Страница 3 из 46

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 19:15
rion_nagel
Ну только же к графике приколёбываются, мол негоже пытаться делать современную графику несовременной, лучше б старую оставили. Про саму игру никто ничего не писал.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 20:36
PVL_93_RU
DOSs писал(а):ГГ или КОФы (98 до XI)
Прекрасно прошедшие проверку временем игры с шикарными спрайтами
DOSs писал(а):вышел КОФ14 вполне себе съедобный
Съедобный по стандартам года эдак 2006-го

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 21:56
Broken
я все не могу понять что с анимацей она какая то хз даже слов нет

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 22:48
Sophia Nemesis
Broken писал(а):я все не могу понять что с анимацей она какая то хз даже слов нет
скажи это броску у Whip 2002ого КОФа =-=

Играть-то все ровно будете как миленькие =3

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 24 ноя 2015, 23:41
Broken
DOSs это 3д игра.
я то буду но похоже один, что в принципе и логично.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 25 ноя 2015, 01:24
nclp
Broken
Думаю проблема анимации в том, что 3d-модельки анимированы под копирку с 2d спрайтов. Из-за этого все движения кажутся дерганными, какими-то неживыми. Т.е. в случае старых игр мы воспринимаем схематичность спрайтов и анимации так, что в мозгу дорисовываем плавную картинку. В случае с 3d движком мы ожидаем живое изображение, но при просмотре этих трейлеров чувствуем что-то идет не так. Причем всю малину особенно портит Кё, помимо внешнего вида, его движения самые убогие. На скорости 0,5 обратите внимание, например, на 75 Shiki. Леона, Йори и остальные выглядят куда лучше. Еще беда с аренами, тут тоже видно желание сделать как в старых частях, они вроде и должны быть объемными, круглый ринг, все-такое, но выглядит очень плоско, сливаются с задниками. Не понимаю в чем проблема разработчиков, то ли они боятся сделать качественный переход в 3д (установка - сделать все по-старому), то ли не умеют.

В общем, от трейлеров коф14 у меня ощущения, схожие с 3d-фильмами, что является достаточно жестоким обманом зрения и мозга - мы видим картинку на плоском экране и преобразовываем в объемную, но тут нам говорят "не, вот эти говноверевки и другие ошметки должны быть ОЧЕНЬ близко, а задний план очень далеко".
Ну и конечно если игра будет эксклюзивом для PS4, то не особо то и нужно было. В случае релиза на пк, купил бы даже не смотря на внешние недостатки.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 25 ноя 2015, 01:31
Broken
nclp как можно анимировать 3д модели "копирку с 2д спрайтов"? я не особо шарю в вопросе но звучит как знатный булщит.
Да Кё особлево убог ножницы и ДМ прям ппц.
Но ощущение от части верное как будто они пытаются анимацию спрайтов 94 года передать в 3д файтинге.
Плюс ко всему модельки еще те...Энди прям очень пласмасовый

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 25 ноя 2015, 02:03
nclp
Broken
Но ощущение от части верное как будто они пытаются анимацию спрайтов 94 года передать в 3д файтинге.
Да, это я и хочу сказать.
Я еще подозреваю, что проблема частично может быть в ютьюбе. Как мне кажется, 60 фпс ролик по игре и сама игра, работающая на 60 фпс, смотрятся совсем по-разному.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 25 ноя 2015, 02:56
Broken
nclp хз есть подозрение что не в етубе дело.
Во время ДП энди разворачивает очень плавно.
А вот сами движения выглядят Х_х чет такое вроде в сф4 или в гг было точно не помню.
КОгда специально анимацию дерганую делали чтобы отчетливо было видно стартап-активы-и рекавери.
Вроде как у удара всего 30 кадров но мы видим только 3 движения.
Мб в этом была идея но тут что то пошло не так.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 25 ноя 2015, 02:57
UltimaOriginal
Даже в старенькой 3д части Fatal Fury Wild Ambition у Анди дп куда круче выглядел. :/

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 25 ноя 2015, 06:36
Sophia Nemesis
Broken писал(а): КОгда специально анимацию дерганую делали чтобы отчетливо было видно стартап-активы-и рекавери.
Вроде как у удара всего 30 кадров но мы видим только 3 движения.
В СФхТК вроде. Может для аля макс режим (B+D в комбе) так сделали?
И да, тут не важно один или нет, тут с неткодом будет вопрос, если хороший, то будешь не один =3

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 26 ноя 2015, 10:37
CoolSpot
А помоему нормально уже смотрится.

Сейчас это уже на уровне ПС3. Эффектами и разрешением постепенно догонят на уровень ПС3 порт, аля enchanced edition (если уже не догнали, HD-скрины хачу).
И на видео явно видно, что над этим работают. Убрали эту "обводку" дибильную, подвезли эффектов, поработали над лицами.
Плюс общую картинку дополнят всякой массовкой на заднем плане, эффектами еще, сотрясанием камеры и т.д.
Если ко всему этому будет еще адекватный онлайн, то это будет более чем играбельно уже для меня.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 26 ноя 2015, 12:22
Just D
А мне уже плевать. Они вообще могут больше ничего не менять, главное чтобы игра вышла и в неё играли. Я готов смириться и с устаревшим графоном и с дерганой анимацией и даже с дебильным редизайном чаров - как будто первый раз, ей-богу.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 26 ноя 2015, 13:49
ScooloV

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 26 ноя 2015, 17:00
Just D
ScooloV, а куда деваться? Так и так ради СФ придется брать, мой ПК его не потянет, а апдейтить еще дороже выйдет.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 26 ноя 2015, 17:07
BulAy TapAc
Где тут уровень РС3, вы чего?
Мне в лом делать синхронные видео из разных игр, поэтому вот для примера игры с ПС2:

это раз

это два

и видео с оригинального ХВОХ


Да по мне, так игры с второй соньки и первого коробокса, выглядят куда краше..

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 26 ноя 2015, 18:48
Just D
Да по мне, так игры с второй соньки и первого коробокса, выглядят куда краше..
Куда там. Вот помню на Атари 2600 графон графонистее был, ага. Я бы показал, но мне в лом делать видео. :slon:

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 03 дек 2015, 16:06
ando
Just D писал(а):А мне уже плевать. Они вообще могут больше ничего не менять, главное чтобы игра вышла и в неё играли.
В том то и дело, что люди врядли будут играть в такую дерганую некрасивую какаху, тем более при наличии таких шикарных альтернатив, как СФ 5 и Теккен 7. Что прискорбно.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 03 дек 2015, 18:04
BulAy TapAc
ando писал(а):
Just D писал(а):А мне уже плевать. Они вообще могут больше ничего не менять, главное чтобы игра вышла и в неё играли.
В том то и дело, что люди врядли будут играть в такую дерганую некрасивую какаху, тем более при наличии таких шикарных альтернатив, как СФ 5 и Теккен 7. Что прискорбно.
Забыл добавить: KK и GG )
Но будем надеется, что всё ещё может измениться к лучшему. Ведь сколько раз бывало такое, что разработчики какого-нибудь проекта, отменяли выход игры на самой последней стадии разработки с целью, трезво взглянуть на свой продукт и выпустить в свет действительно, что-то интересное..

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 05 дек 2015, 22:02
Supreme

Трейлер с PSX.
Angel! Kula, Ralf, King и Billy.

16 команд. 50 персонажей. Похоже, что лик лист подтверждается - Supreme @ The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Фотки мувлиста:



Судя по словам "New chapter" из трейлера, это не дримматч.