Страница 3 из 4
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 24 июл 2015, 17:36
ZorN
SUGATA писал(а):ZorN писал(а):А чем тренировка паниша должна отличаться от тренировки "защита от миксапа"? Записываешь миксап и тренируешь.
Паниша - какие реверсалы или ответки он может заблочить а какие гарантии (паниш) после блока его удара.
Миксапа - возможно на рекцию читать и реагировать его левел атаки его миксапа или нет, подобрать возможно опцию оптимальную против миксапа в целом.
У тебя есть вариант развития событий А и вариант развития событий B. Тренируешь контр-опцию против А, потом против В. Если она работает и там, и там - это контр-опция всему миксапу в целом.
Что касается реагирования, имхо, нужно определить какая из опций более реагируемая и тренировать ее. К примеру лоу 8фр, хай 15фр. Очевидно, что лучше всегда сидеть и реагировать на хай. А дальше майнд-гейм уже, который на ботах не тренируется.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 24 июл 2015, 20:09
Barrogh
SUGATA писал(а):Вот интересный способ теста блокстринг или нет 2)
Примерно так делали в тестах во времена МК9 и при проверке фреймдаты в ИГАУ.
Если что, этот тест не показывает окна.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 24 июл 2015, 20:18
SUGATA
Barrogh писал(а):SUGATA писал(а):Вот интересный способ теста блокстринг или нет 2)
Примерно так делали в тестах во времена МК9 и при проверке фреймдаты в ИГАУ.
Если что, этот тест не показывает окна.
Почему не показывает?
Окно (Gap) - это возможность для соперника действовать (помимо блока), т.е. что он вернулся в State 0.
Момент когда он начинает прыжок - момент окна.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 24 июл 2015, 20:32
Barrogh
SUGATA писал(а):Почему не показывает?
Вру, действительно, реагирует правильно.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 24 июл 2015, 21:04
SUGATA
Вопрос:
Зачем надо знать для приемов своего персонажа их:
1) Cancel Hit advantage (CHA)?
CANCEL HIT ADVANTAGE (CHA) (Attacker) = Move total (Startup+Active+Recover) - Cancel + Hit adv = HIT STUN (Defenseman)
2) Cancel Block advantage (CBA)?
CANCEL BLOCK ADVANTAGE (CBA) (Attacker) = Move total (Startup+Active+Recover) - Cancel + Block adv = BLOCK STUN (Defenseman)
И как использовать эти знания на практике?
На примере Саб-Зеро допустим,
эту таб я дополнил для себя Range, CHA, CBA, Dmg, BL dmg, Приорити (CHA, CBA легко за минуту формулой вычисляются чтобы самим не считать и иметь перед глазами для сравнения и вычисления):

[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 24 июл 2015, 21:22
Barrogh
Если честно, то проще знать что с чем комбится, где у вас дыры и (частный случай) как сейфово отменять в клон (там, вроде, всего один сетап на блоке, если его не убрали). Собственно, из этих значений это и можно вывести, но, по-моему, быстрее сделать это в треньке.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 24 июл 2015, 22:40
JustObserver
Один фиг всё в практике тестить, потому что фреймдата не показывает хитбоксы.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 25 июл 2015, 00:22
SUGATA
JustObserver писал(а):Один фиг всё в практике тестить, потому что фреймдата не показывает хитбоксы.
Вроде комбы различаются только на 2 вида: Женских персонажей (малый хитбокс) и Остальных (норм хитбокс).
Сколько есть видов хитбоксов?
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 25 июл 2015, 01:18
JustObserver
Хитбокс - это область, которая наносит удар, соответственно, у каждого движения он свой.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 25 июл 2015, 02:17
ZCL
JustObserverа это разве не хЕ(ё?)ртбокс?
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 25 июл 2015, 02:26
JustObserver
ZCL, нет, многие часто путают.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 25 июл 2015, 15:31
Barrogh
Суть тут еще в том, что удары обычно имеют много активных фреймов, а расстояния между чарами разные бывают после разных их взаимодействий (кто-то что-то заблочил и т.д.), в зависимости от этого и контакт иногда происходит не сразу после стартапа, а попозже. Есть подозрения, что и на плюс-минусы в пределах пары кадров это тоже может повлиять.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 14 дек 2015, 19:43
Rubuss
хотел тему запилить, но раз такая есть, напишу здесь небольшую теорию.
У всех игроков, можно выделить степень освоения чара по 5ти стадиям:
1. хорошие знание всех нормалов и использование чётко по ситуации.
Кто не знает, это обычные удары: 1, б1, ф1, нгп, д1, д2, ф3 и.т.д.
2. хорошее знание спешлов и чёткое использование.
Просто знать спешлы мало, надо ещё чувствовать как и где применять.
3. знание основных комбо.
Которые записаны в комбо листе, это основа комбинационной игры.
4. хорошее знание комб, с максимальным уроном с применением спешлов. + стабильность и выполнение всего на автомате.
5. последний уровень, когда вы уверены в чаре, тут не просто задротство, а ещё знание слабых сторон чара, умение использовать сильные стороны, хорошая игра на дистанции, фильтрация не нужного и малоэффективного в возможностях чара в пользу приносящего вам результат и удобного для вас.
На каждую стадию нужно подойти с хорошим подходом.
Когда вы пройдёте 5 уровней будете за чара играть максимально согласно вашему скиллу.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 14 дек 2015, 20:01
Bayun
Rufuss
Rufuss писал(а):На каждую стадию нужно подойти с хорошим подходом.
а сколько подходов нужно подойти, чтоб пройти стадию?
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 14 дек 2015, 20:14
Rubuss
Bayun писал(а):Rufuss
Rufuss писал(а):На каждую стадию нужно подойти с хорошим подходом.
а сколько подходов нужно подойти, чтоб пройти стадию?
Индивидуально для каждого чара и каждого человека.
Я тремора учу 2 стадию, у него например всего более 30 разновидностей спешлов, чтобы все с умом и по ситуации юзать, нужно я думаю не так уж и мало времени.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 14 дек 2015, 20:17
Bayun
Rufuss а как ты "учишь" спешалы, если не секрет?
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 14 дек 2015, 20:20
Rubuss
Bayun писал(а):Rufuss а как ты "учишь" спешалы, если не секрет?
У меня варианта, или с ботом поигрываю, башни теже, или беру какого нибудь слабенького игрока и с ним играю. Так лучше всего запоминаются.
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 14 дек 2015, 20:23
Bayun
Rufussв смысле, что ты делаешь - инпуты запоминаешь, или что?
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 14 дек 2015, 20:25
MOPKOBb
До автоматизма доводит
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавлено: 14 дек 2015, 20:40
Rubuss
Bayun писал(а):Rufussв смысле, что ты делаешь - инпуты запоминаешь, или что?
1. запоминаешь,
2. доводишь до автоматизма, чтобы не вспоминать "да у меня на эту ситуацию каменный кулак, а вот на эту кулак с армором".
3. Привыкаешь к плюсам и минусам спешлов и будешь их юзать потом по ситуации, чувствуешь задержку каста, эффективность зонинга и.т.п..
Я считаю пока эту стадию не пройти изучать комбо смысла нет. Урон от спешлов в игре составляет не менее 30% общего дамага