Страница 3 из 7

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 08 авг 2015, 20:20
Kreeg

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 11 авг 2015, 09:47
PlaHoY_rwtf
Kreeg писал(а):
не понял.. почему обнулился дамаг? Или типа так выходит, если блок не держишь?

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 11 авг 2015, 11:54
Barrogh
Самому интересно. Это происходит на d1, которая все же джагглит и наносит (или оставляет комбу на) 8%...
Может, дело в сбросе полоски? Но странно, я такого не замечал раньше.

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 11 авг 2015, 12:22
Kreeg
велкам ту резет сити

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 11 авг 2015, 15:46
Rektor
Ребят, подскажите, пожалуйста, какие есть армор мувы у Кенши в вариации Possessed?

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 13 авг 2015, 10:16
Defiant Scarab
Арморы вроде есть на аналоге райзинг кармы, на аналоге плеча, за большее не ручаюсь, не знаю.

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 13 авг 2015, 11:05
Zerozed
Diosman писал(а):Ребят, подскажите, пожалуйста, какие есть армор мувы у Кенши в вариации Possessed?
Sickle Strike, Soul Charge, Demon Port.

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 13 авг 2015, 19:03
Mercer
SplitStrick писал(а): db2 – parry, startup 10, unsafe(-50)/ Ex db2 – то же самое. Рефлект – парирование проджектайлов. Можно парировать любые проджектайлы – high, low, mid. Заморозки Саба, нижние песочные бомбы Эрона, выстрелы Кеси, выстреды опять же Эрона, веера Китаны, саи Милины, меч Котала и т.д. Нельзя парировать мышь Кван Чи, верхних миньонов Скорпа и Феру, когда Торр бросает ее в вас. Ex версия вместо отражения проджектайла поглощает его и восстанавливает Кенши 5% здоровья. Крайне полезный тул для зонера Кенши, но чертовски медленный для парирования. Реагировать реально, по моим ощущениям, только на что-то достаточно медленное, вроде заморозки Саба, кислотных шаров рептилии. Все остальное можно отпарировать только прочитав оппонента, ибо 10 фреймов для среднестатистического файтера – мало, на мой взгляд. Ну, если у вас god like реакция, то проблем с тренингом данного спешала быть не должно.
экзовые версии прожектайлов с обратным эффектом (шакрам кунг джина, шляпа кунг лао тонфу тани итд итп) не отражается, при попытке получишь фулл урон)

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 13 авг 2015, 22:12
Randomizer
Mercer писал(а):SplitStrick писал(а):
db2 – parry, startup 10, unsafe(-50)/ Ex db2 – то же самое. Рефлект – парирование проджектайлов. Можно парировать любые проджектайлы – high, low, mid. Заморозки Саба, нижние песочные бомбы Эрона, выстрелы Кеси, выстреды опять же Эрона, веера Китаны, саи Милины, меч Котала и т.д. Нельзя парировать мышь Кван Чи, верхних миньонов Скорпа и Феру, когда Торр бросает ее в вас. Ex версия вместо отражения проджектайла поглощает его и восстанавливает Кенши 5% здоровья. Крайне полезный тул для зонера Кенши, но чертовски медленный для парирования. Реагировать реально, по моим ощущениям, только на что-то достаточно медленное, вроде заморозки Саба, кислотных шаров рептилии. Все остальное можно отпарировать только прочитав оппонента, ибо 10 фреймов для среднестатистического файтера – мало, на мой взгляд. Ну, если у вас god like реакция, то проблем с тренингом данного спешала быть не должно.

экзовые версии прожектайлов с обратным эффектом (шакрам кунг джина, шляпа кунг лао тонфу тани итд итп) не отражается, при попытке получишь фулл урон)
Так же Кенши не может отразить экзовый бросок меча Котала

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 14 авг 2015, 17:57
KINGusha
Randomizer EX меч не является проджектайлом.

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 15 авг 2015, 03:07
Randomizer
KINGusha писал(а):EX меч не является проджектайлом.
Offtop
Возьму себе на заметку

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 15 авг 2015, 22:12
SplitStrick
Знатоки Кенши, подскажите как справляетесь в матчапе с Таней Кобуджицу? Какая вариация на ваш взгляд лучше всего подходит для боя с ней? Этот чар просто моя персональная немезида, никак не могу понять как с ней бороться. В лабе не один раз смотрел и пытался разобраться с ней, но результатов это не особо дало. Попрактиковаться бы побольше, да вот только знакомых нет, кто бы на уровне ей играл. Может поделитесь советами? Буду очень признателен.

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 26 авг 2015, 17:41
Mercer
SplitStrick писал(а):Знатоки Кенши, подскажите как справляетесь в матчапе с Таней Кобуджицу? Какая вариация на ваш взгляд лучше всего подходит для боя с ней? Этот чар просто моя персональная немезида, никак не могу понять как с ней бороться. В лабе не один раз смотрел и пытался разобраться с ней, но результатов это не особо дало. Попрактиковаться бы побольше, да вот только знакомых нет, кто бы на уровне ей играл. Может поделитесь советами? Буду очень признателен.
для меня баланс очень удобен против кобу джитсу....потести баланс\поссессид

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 02 сен 2015, 18:16
ZeratuL
Изменения последнего патча:

Kenshi - Down+FK now hits low
Kenshi - Fixed a bug that was causing FP,FP,FP to sometimes be more negative on hit on ducking opponents
Kenshi (Balanced) - Removed 10 frames of whiff recovery from Tele-Flurry & Tele-Beat down
Kenshi (Kenjutsu) - Removed 5 frames of whiff recovery from Tele-Toss & Tele-Strike
Kenshi (Kenjutsu) - Away+BP now low crushes and has more pushback on block
Kenshi )Kenjutsu) – Removed gap in the fp, fp, fp string

Т.е. если я правильно понял, у bf 3 и bf 2 теперь вифф рекавери меньше на 10 и 5 фреймов соответственно?

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 02 сен 2015, 18:54
TND | Niksan
ZeratuL писал(а):Изменения последнего патча:

Kenshi - Down+FK now hits low
Kenshi - Fixed a bug that was causing FP,FP,FP to sometimes be more negative on hit on ducking opponents
Kenshi (Balanced) - Removed 10 frames of whiff recovery from Tele-Flurry & Tele-Beat down
Kenshi (Kenjutsu) - Removed 5 frames of whiff recovery from Tele-Toss & Tele-Strike
Kenshi (Kenjutsu) - Away+BP now low crushes and has more pushback on block
Kenshi )Kenjutsu) – Removed gap in the fp, fp, fp string

Т.е. если я правильно понял, у bf 3 и bf 2 теперь вифф рекавери меньше на 10 и 5 фреймов соответственно?
Да, ты прав. Но это капля в море

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 02 сен 2015, 20:38
SMOKE_POSAD
Ну это все равно хоть что-то. Зато не убили!

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 02 сен 2015, 21:20
TND | Niksan
smock1990posad писал(а):Ну это все равно хоть что-то. Зато не убили!
Немного багета.
Д3 лоу - должно быть изначально
Убрали фреймов рекавари - все равно панишь на фул скрин. Это капля в море, как я говорил
Сделали пушбек и лоукраш на оверхед (B2) - это юзлес тул. Миллион стартапа, миллион минуса на блоке, никто им не пользуется. Лучше бы выпилили этот тул из игры, и заодно F4 в пососед
Убрали дыру на 111, 114 - это ансейф стрингИ, никто никогда ими не пресит. (да и никто не лез в дырку 11)

На фоне остальных изменений, кенши понерфили :)

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 02 сен 2015, 22:11
SMOKE_POSAD
А что,разве пока не считается теперь лоу атакой?
Она и была лоу,просто определение в мув-листе не было правильным.

"На фоне остальных изменений, кенши понерфили"

P.S А вот об этом,еще пока рано говорить!
Так как патчу день и не все может оказаться годным у остальных чаров.

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 02 сен 2015, 22:52
ZeratuL
Niksan писал(а):Сделали пушбек и лоукраш на оверхед (B2) - это юзлес тул. Миллион стартапа, миллион минуса на блоке, никто им не пользуется. Лучше бы выпилили этот тул из игры,
Лучше бы ему дали плюс на блоке и\или возможность продолжить в спешалы. Тогда был бы нормальный тул.

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 02 сен 2015, 22:59
Defiant Scarab
У Кэнши как по мне 2 проблемы. ряд серий и приемов или имеет "хороший" минус. или очень долгий (по меркам других серий и спешалов остальных чаров) старт... на самом деле согласен. дайте балансу относительный ссейф на карме и плече и баланс сразу заметно выйдет вперед. о5 таки все имхо.