Страница 3 из 57

Nerf/Up

Добавлено: 01 июн 2015, 12:53
Reptiloid
Aris писал(а):
( public static void MKX() )
Это тема огонь. Будем смотреть на мечтающие нёрфы/баффы.
Я создал таски с вашими баффами/нерфами в серверном веб-приложении для управления проектами и задачами - и отправил соответственно в отдел разработки NRS-студии. Ваши заявки рассмотрят в течении 1.5 недель Пауло Гарсия и Джона Эдвардся, Лид Дизайнерс. ;) :grin:
Отлично!
1) Сделать быстрый стартап ТП у Рейдена дисплейсера и долгий рекавери (хотя, он уже долгий), как в МК9.
2) Импостор Шиннок ворует не один прием, а несколько. При этом, заряд можно использовать на один прием. С некоторыми оппонентами он ворует откровенную ерунду - например, пески Эррон Блэка

Nerf/Up

Добавлено: 01 июн 2015, 13:33
StolenYouth
Zhidoreptiloid писал(а):
KINGusha писал(а):Нерв:
Scorpion(чип дамаг и дамаг пока горит)
Кесси (инстанты)
Д"Вора (damage и corner damage)
Рейден (убрать сейфовый оверхед!)

Баф:
Горо - (добавить дамага и ЧипДамага раза в полтора во всём)
Китана - (f2 сделать оверхедом)
ЛюКанг - (сделать так - что бы велосипед никогда не вифал по сидячему в блоке)
Такеда - (сделать комбо с EX ножами - стабильной)
Король дело говорит!
Ну, еще, я думаю, никто не будет против, если кибернетик Кейно дадут сейфовый оверхэдик ;)
Жирновато будет персонажу который и так почти на всем сейфовый, с одними из лучших пок в игре.

Nerf/Up

Добавлено: 01 июн 2015, 13:35
Aris
Zhidoreptiloid писал(а):Импостор Шиннок ворует не один прием, а несколько.
Ты хочешь сломать чара, не нужна имба. Некромансера - полезным было бы поднять, но не намного.
Zhidoreptiloid писал(а): С некоторыми оппонентами он ворует откровенную ерунду - например, пески Эррон Блэка
Неверно. Антиаир он ворует.

Nerf/Up

Добавлено: 01 июн 2015, 14:27
Barrogh
Zhidoreptiloid писал(а):1) Сделать быстрый стартап ТП у Рейдена дисплейсера и долгий рекавери (хотя, он уже долгий), как в МК9.
У него такой же стартап тут, если верить дате, просто там инвулей нет.

Nerf/Up

Добавлено: 01 июн 2015, 14:33
KINGusha
Перри всех чаров:
Сделать стартап 1 фрейм. Имеющие EX перри - сделать так что бы перрило абсолютно всё!
Антизонинг тулы: (парирование Кенши, Ветер Китаны и т.д.)
Сделать стартап 1 фрейм. EX перри - отключает зонинг противника на 10 секунд.

Nerf/Up

Добавлено: 01 июн 2015, 18:59
baalbeg
простите, комрады, я не понял: эту тему читает Эд Бун или кто-то ему это передаст, взяв отсюда?

Nerf/Up

Добавлено: 01 июн 2015, 19:36
KINGusha
baalbeg нет конечно:).
Просто я тут дело говорю и всё.

Nerf/Up

Добавлено: 01 июн 2015, 22:40
NesT
Отключение зонинга на 10 секунд :psyduck: Это ты конечно же пошутил по царски.

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 07:55
FarengoR
вернули бы джонни с мк9 его f3,2 и f3,3, а то забрали у джонни его единственное достоинство - волшебную коленку, которая была основной составляющей его прессинга

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 08:35
JapantuninG
FarengoR вот уж чего не надо)
У него сейчас в том же А-листе прессинг весьма и весьма не плохой. Да, он уже не такой двухкнопочный и требующий задрочки, как и все RC... Зато хоть смотреть теперь приятно)

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 09:04
FarengoR
JapantuninG писал(а):FarengoR вот уж чего не надо)
У него сейчас в том же А-листе прессинг весьма и весьма не плохой. Да, он уже не такой двухкнопочный и требующий задрочки, как и все RC... Зато хоть смотреть теперь приятно)
да эт понятно я шучу просто))коленка у него очень имбовая была конечно это факт=)

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 10:39
PRESS
джони ооочень интересная личность почти во всех вариациях.
в а лист серию с кенселом в хит можно делать несколько раз. у скорпа например только один кенсел в хит.у меня мания на кенсели :psyduck:
так же в углу б2 в хит при удержании до конца, можно д1 продолжить, как будто в воздухе был.(что то похожее было в мк9)
последнее время треню его.

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 13:17
Aris
MKX Hotfix live on Xbox Live, coming soon to PS4. Taken from Community.WBGames.com. Check out the changes below:
D’Vorah – Reduced damage of F4,4 by 2
D’Vorah (Swarm Queen) – Increased combo damage scaling after Wasp Grenade
Erron Black - Tackle is now -2 on hit (down from +20)
Erron Black (Outlaw) – Sand Toss / Sand Throw has 5 more recovery frames
Jason – Corpse Grab / Slam should no longer sometimes trade with jumping attacks
Jacqui – Adjusted many hitboxes to connect & combo more consistently
Kenshi – Slightly easier to juggle after Rising Sword / Sword Dance
Kenshi – 1 has 9 startup frames (down from 11)
Kenshi – 1,1,4 can no longer be special canceled
Kenshi – D1 has 8 startup frames (down from 9)
Kenshi (Balanced) – Spirit Charge / Push has 2 more active frames & more pushback on block
Kenshi (Balanced) – Tele-Flurry / Tele-Beatdown is now -9 on block (up from -24)
Kenshi (Possessed) – Reduced the hitbox on Sickle Lift
Kenshi (Possessed) – Demon Assault / Demon Fury is now -23 on block (up from -33)
Kenshi (Possessed) – Soul Push / Charge now has 11 startup frames (down from 14)
Kenshi (Possessed) – Demon Slam / Drop is now -6 on block (up from -21)
Kenshi (Kenjutsu) – Increased Tele-Slam damage by 5
Kenshi (Kenjutsu) – Increased Tele-Toss / Strikes damage by 3
Kenshi (Kenjutsu) - Tele-Push / Blast now has 12 startup frames (down from 15) & is -13 on block (up from -9)
Kenshi (Kenjutsu)—Tele-dash toss is now a high block.
Kitana – Increased Rising Fan / Rising Blades damage by 2
Kitana – B1 has 9 startup frames (down from 16)
Kitana – B1,2 is now +1 on block (down from +2)
Kitana – B1,4 is now -4 on block (down from +1)
Kitana – Adjusted the hitbox on f1 to connect more consistently
Kotal Kahn (Blood God) – Increased effectiveness of Obsidian & Blood Totems
Kotal Kahn (Blood God) – Totems have 5 less recovery frames
Kotal Kahn – Air Takedown / Anti-Air Throw should no longer sometimes trade with jumping attacks
Kotal Kahn (Sun God) - Soul Scorch / Soul Scorch have 5 less recovery frames
Kotal Kahn (Sun God) - God Choke (all 3 levels) damage increased by 3
Kotal Kahn (Sun God) – God Choke (all 3 levels) increased hit advantage by 10
Mileena – 1 has 11 startup frames (down from 14)
Mileena – D1 has 9 startup frames (down from 11)
Mileena – 2 has 8 startup frames (down from 10)
Mileena – adjusted hitbox on b3 to hit more consistently
Raiden – F1 is now a high
Takeda – 1 has 9 startup frames (down from 11)
Takeda – D1 has 8 startup frames (down from 10)
Takeda (Lasher) - Low Slash is now -19 on block (down from -24)
Takeda (Lasher) - Whip Trip / Flip is now -11 on block (down from -21)

ДА!!!!! Мнение с СидиДЖуниором - исполнилось - ф1 - теперь хай!!!! Но думаю, что погоды сильно не сделает...

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 13:52
StolenYouth
Мдаа, великолепные говно-баффы Китаны, чар теперь точно мертвый, была надежда на этот патч.

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 14:11
flat
Aris писал(а): ДА!!!!! Мнение с СидиДЖуниором - исполнилось - ф1 - теперь хай!!!! Но думаю, что погоды сильно не сделает...
Сделает. Д1 теперь не перебить ею.

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 14:42
Spear
Ух ты, они пытаются реанимировать бладгода и сангода. Что за повышенная эффективность у тотемов?

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 14:43
Zanderok
Неужели у Джеки в шотгане будет нормально коннектится лоу, мож поиграть ей можно будет хД

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 22:32
Reptiloid
Сделать стартап антиэйра db3 у кибернетик Кейно быстрее, ибо сейчас он 19945 кадров, легче антиэйрить b1 или d2

Nerf/Up

Добавлено: 02 июн 2015, 22:40
PQWA
Ух ты, они пытаются реанимировать бладгода и сангода. Что за повышенная эффективность у тотемов?
Теперь тотем легко вставляется ф1б2 тотем ф1б2
Однако все еще ансейф на блоке и бесполезное перри -__-
Лучше б его бафнули, время действия/стартап/ или отмену например

Nerf/Up

Добавлено: 10 июн 2015, 14:04
Reptiloid
Кейно что, совсем дно, за него никто, кроме Decay не играет. Про выигрывает чемпионаты вообще молчу.
Кингуша говорил, что Кейно - лоу тайр, почему так - зонинг отличный есть, пока одна из лучших, прессинг есть.
Что нужно добавить Кейно, чтобы он стал мидом или, лучше, хай-тайром?