Страница 3 из 7

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 04 май 2015, 15:50
Atlas Prime
За проработкой персонажей в графическом плане и за анимацией вам в Киллер Инстинкт.
Тоже, напомню, некст-ген игра, и не стала ни капли хуже с выходом МКХ. Очень достойная игра, чтобы от нее фанатеть.
За сюжетом в Ласт оф ас.
Какие-то замечания к игре странные, на форуме, где обсуждают раскадровку удара и за один фрейм после патча героя записывают в лоу-тир, такие рассуждения выглядят както... непонятно :) .

Дельные замечания - все серое и неяркое, но при этом это не мрачность - это да. Персонажи невыразительные и не-харизматичные - это да. Лю Кенга и КунЛао задвинули на второй план и лишили привлекательности - да лучше бы их вообще убрали, Скорпион сам на себя не похож, какой-то качек в капюшоне - даже играть им не могу, хотя МК из-за него всегда любил - да, есть это. Дело спасают Котал, Кван Чи и Эррон Блэк - они интересные, красивые, брутальные. Красивая новая Китана, но убогая новая Милина. Как-то так.

Там кстати
( спойлер )
башню когда за Ермака проходишь, из него вырывается Шан Цунг. Так что может и его еще увидим.
.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 04 май 2015, 16:12
KINGusha
Единственное чего мне хотелось бы - что бы добавили в игру ещё больше арен. Хочется в два раза больше арен - мост и так далее.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 04 май 2015, 16:48
Reptile62
Про Кунга не надо гнать... :hello: незнаю, по мне хоть и повзрослел с 90х когда только начали увлекаться на сеге морталом, это лучший файтинг. Увлекает практически также как и в те года, все красиво зрелищно и брутально, каким и должен быть mortal kombat. игре 10 из 10

p.s. Побольше бы ниндзя только, Смоука, Нуб Сайбота, Рейна. и классические костюмы как в мк9

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 06 май 2015, 11:55
Gabriel Freeman
Все таки разделение по стилям, можно было и не делать. Фишка ради фишки. Если бы персонажи имели бы все эти опции разом, было бы даже лучше.
Смена тактики на лету исходя из способностей соперника. В конце концов все равно мало кто может уместить все опции у себя в голове. и тут уже было бы много разных скилов самого игрока. Банальный пример Сайракс и Ермак из МК9, с первым все очевидно, когда ты просто забываешь некоторые опции в бою, а с телекинезом - история в том, что все джаглы не используешь для зрелищности.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 06 май 2015, 12:14
nfds
Gabriel Freeman писал(а):Если бы персонажи имели бы все эти опции разом, было бы даже лучше.
хорошая идея, если бы сз имел все 3 свои вариации разом, у большинства игроков уже седло бы прохудилось.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 06 май 2015, 12:19
HelloGoodbyeDie
Gabriel Freeman писал(а):Все таки разделение по стилям, можно было и не делать.
Не вижу проблемы. Если вопрос матчапа, то выбираешь другой спек и играешь, либо берёшь другого чара.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 06 май 2015, 12:56
Swiths
Gabriel Freeman писал(а):Фишка ради фишки. Если бы персонажи имели бы все эти опции разом, было бы даже лучше.
Вот уж не думаю) Это вам не гг) Если бы все персонажи имели все опции всех вариаций разом, я думаю мкх по балансу ждала бы та же участь что и мк9. По мне так, разделение персонажей на стили одно из самых удачных нововведений в этой части.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 06 май 2015, 15:20
WOPOX
Все цело надеялся на то, что в игре будет возможность выбрать вариант блока, назад или на кнопку. Обломало, по прежнему отдельная "факинкрэп" кнопка на блок и ни какой привычной "блок-назад" опции.

Остальное великолепно. Задротов в сети хватает, не скучаю.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 06 май 2015, 15:37
Gr1nGo
В мк блок это основа механики, ущербная, но особенность. Выбирать приходится, либо идти назад, либо блочить. У блока еще и рекавери, сидя приходится выбирать, антиэйрить или блочить.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 06 май 2015, 21:04
Lastiq
nfds писал(а):
хорошая идея, если бы сз имел все 3 свои вариации разом, у большинства игроков уже седло бы прохудилось
В таких случаях разрабы лепили второго снеговика,
Offtop
а-ля Фрост или Кибер Саб, кстати куда он делся после 9-ки!?
и отдавали ему половину спешалов. Но почему-то в мкх нарушилась традиция 2-х Сабов. Даже Скорпионов стало двое.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 06 май 2015, 22:06
4ekuska
MKX шикарен, живите в ногу со временем, так то можно и о 3 мк скорбить, помнить.

Цн

Добавлено: 08 май 2015, 18:47
ZNGRU
Lastiq,Би Хан давно умер и как человек и как Нуб.
Судьба Кибер Саба толком не ясна но Куай Лиэнг вроде тоже умер и судя по всему именно он мелькает в сюжете как слуга Куан Чи.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 08 май 2015, 19:19
Lord Shinnok
Lastiq писал(а):
nfds писал(а):
хорошая идея, если бы сз имел все 3 свои вариации разом, у большинства игроков уже седло бы прохудилось
кстати куда он делся после 9-ки!?[/off]
Литература, 16-18 серия :)

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 08 май 2015, 20:23
Lastiq
Куай Лиэнг вроде тоже умер и судя по всему именно он мелькает в сюжете как слуга Куан Чи
Жив он и здоров, в слугах у Куан Чи были Лю Кэн, Кун Лао, Китана, Синдел, Кабал, Страйкер, Смоук и Джекс, которого потом воскресили!
-Rain- писал(а):
Литература, 16-18 серия :)
Какая ещё литература!? Мультики что-ли смотришь?

Добавлено: 08 май 2015, 20:47
Kyoritsu
ZNGRU писал(а): Судьба Кибер Саба толком не ясна но Куай Лиэнг вроде тоже умер и судя по всему именно он мелькает в сюжете как слуга Куан Чи.
Сторимод проходим, пожалуйста.

По Сабжу.
В предисловие скажу, что купил игру я благодаря Лю Кану, хотя и подумывал покупать после того, как там появился Кун Лао, но имея фулл сет Шаолиньских Монахов я тотчас же понял, что мне хочется поиграть в МКХ. Ожидал я от нее много, но получил не все, что хотел.
Из новых персонажей мне понравились Котал, Ферра/Торр, Кун Цзин. Абсолютно не понял хайп около Эррона Блека, как персонаж мне он никак и даже хуже, но тут на вкус и цвет.
Механика игры интересная, правда не особо разобрался в сумбуре происходящего, и пока не могу выйти в онлайн благодаря моей калькуляторной установке, чтобы огрести люлей для понимания.
Но в оффлайне вполне могу помешить с кем-нибудь.

Лю Кана я заприметил еще до релиза, а после стрима, где его показали сразу стало понятно, кого я буду мейнить. Персонаж быстрый, сейфовый, но для раскрытия потенциала нужен экзекьюшн, постоянные фб кенселы и iab пока не даются настолько, чтобы можно было на них полагаться. Ждал я от него именно того, что я получил, сейфовый персонаж с неплохим прессингом и отличным зонингом. Первого больше в Dragon Fire, как и больше возможностей комбить, второго больше в более защитной вариации Flame Fist. Пока осваиваю дракона. Единственное, что неприятно, кроме 113 нет оверхед нормала, с которого можно комбить, но огромная дистанция б2 и отличный ф44 вполне покрывают недостаток. Не говоря о том, что ф213 в блоке +миллион, и все можно кенселить в сейфовый же db2. С дамагом нареканий тоже никаких. На ютубе пока видел мало сильных Лю.
Персонаж действительно кажется очень техничным, так как к примеру, в лупе F213xxBF1(hold)xxFFxxRunxxF213 тяжело кенселить на каждом этапе (для меня).
В Геймплее Лю Кан живет, в сторимоде... Я пойду в МКД, к его могиле, поминать (там есть Liu Kang's Tomb).

Пожалуй, боевка в этой игре - самое лучшее, что в ней есть. Вариации - настоящая находка! 3 персонажа в одном, и это круто!

Остальное же:
Сюжет - я очень ждал сильного сторимода, с протяженностью в 25 лет, получил нескладные обрывки. Единственная сцена, которая мне понравилась - после титров. Я понимаю, что я ждал слишком много, однако это не делает сторимод хорошим ни в коем случае. В лор он мало что принес. Только Джонни спасает дело немного. Кто мне понравился, так это он.
Крипт - весело, пока не откроешь все локации. Захожу редко, когда хочу открыть бруталити для Лю. Ну вот, в итоге я зашел туда 3 раза. Правда я считерил на 1 день, чтобы получить доступ ко всему, что есть в игре, и это тоже повлияло, наверное.
Экстраконтент - довольно-таки интересен. Концепт арты мне всегда нравились от Мидвей, и в этот раз не подвели. Но - мало.
Битва фракций - чувствую себя участником войны. Но я в белом лотосе по идеологическим соображениям, и фракция уже 2 раза победила.
Живые башни - интересно, но не настолько, чтобы не забывать об их существовании.
Test your luck, Kustom Kombat - 0.1% интереса.
Арен слишком мало. Красивые, но не хватает.
ДЛЦ ДЛЦ ДЛЦ ДЛЦ. Купи фаталити, купи горо(я предзаказал, но меня бы бесило это в меню выбора), купи комбат пак(тоже есть, но жалею о покупке). Купи крипт. Купикупи, дальше еще купи, а в будущем мы добавим еще одного персонажа, которого мы уже сделали давно. Но мы его "тестируем", так что он еще "не готов". В сторимоде есть, нормалы есть, а персонажа нет. Экспеншены а-ля СФ мне нравятся больше.
Ужасный порт с консолей. Говорю не только за себя, но за всех, кто пострадал от американской террористической организации HVS, сеявшей смуту в ряды благородной расы Пекарей. Психологическая атака была сильной, но я не сломался, даже когда потерял все сейвы. И не один раз не сломался. Ведь я же знаю, что такое бекап, хотя в последний раз, и он не помог многим.
И, пожалуй, разочарован больше всего я был в музыке. Не помню ничего, кроме меню(потому что все время слышу, и играет мелодичная флейта в начале второй минуты), Дзинсей(средне) и еще трека под названием Holding off the Army. В общем, саундтрек невнятный (конечно, лучше, чем МК9, но ненамного), то ли из-за аранжировки, то ли из-за еще чего. А ведь это была одна из важных составляющих МК. Была.
А все из-за МКвсДС, чтобы потерялись треклятые супергерои, загубили музыку в моем МК! Простите, не сдержался, но я люблю комиксы так же, как и лгбт движение. Пока они мне себя не навязывают, равнодушно, и жутко раздражают, когда кроссовер и инджастис.

Закончим на хорошей ноте. Дизайн персонажей хорош, сделан со вкусом. Кроме 3 СФ детей, и Сони конеЧно.
Особенно отмечу костюм ревенанта Саб-Зиро, особенно второй цвет. Просто отпад.

МКХ стоит играть только лишь из-за механики боя. И для меня лично это прикосновение к любимым персонажам, коих уже не так много. Тут уже вопрос, как хорошо ее поддержит коммьюнити, сколько игра проживет. Остальное быстро кончилось, и даже нераскрытые секреты меня не привлекают больше.
Получился неплохой файтинг по вселенной МК. Лол.

Эпилогический эпилог:
Я понимаю весь труд НРС, что-то получилось, что-то нет. Как по мне, самое важное - файтинг - получился, остальное в целом посредственно, но я все равно уважаю их труд и попытку. Я не могу сказать, что все получилось отлично, равно как и не могу сказать, что все вообще провал, но все же поставлю голос за "средненько-м-м-м".
И, да, я больше не преданный фанат МК. Возраст, наверное. МК11 не жду.

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 09 май 2015, 09:17
Lord Shinnok
Какая ещё литература!? Мультики что-ли смотришь?
Комиксы, в 16 сериии все четко написано. А вы что мультики смотрели? :shock:

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 09 май 2015, 09:32
Lastiq
Комиксы, в 16 сериии все четко написано.
Offtop
комиксы в студию !

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 09 май 2015, 10:03
Lord Shinnok

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 09 май 2015, 16:05
Lastiq
Там пусто, какая то листалка и все белым бело

MKX - опрос для тех кто ждал игру.

Добавлено: 09 май 2015, 21:27
Blasto
Заметил что многим нравится индеец. Интересно, а так ли им нравится Огр под впечатлением от которого, очевидно, и создался Коталь.
Играл очень мало, но мне показалось, что игра будет очень рецептурной. Вот сижу, и прохожу строи мод. Опять проиграл неважно кому. Ага нужно вот это хрень научиться панишить и будет мне счасте, жму старт, ищу удар побыстрее, ага нашел. Пробую ... ЧЕРТ! не достает... ищу другой может помедленней но с большим рейнджем...опять двадцать пять! Че за! В общем находится в лучшем случае один который и достает и не перебивается какойнить хренью бота. К чему я это? К тому что в ответ на ситуацию, допустим 343 саба у меня в ответ рейдном на так много опций, что приводит к ограниченности. Или я не прав?