ZNGRU писал(а):
Судьба Кибер Саба толком не ясна но Куай Лиэнг вроде тоже умер и судя по всему именно он мелькает в сюжете как слуга Куан Чи.
Сторимод проходим, пожалуйста.
По Сабжу.
В предисловие скажу, что купил игру я благодаря Лю Кану, хотя и подумывал покупать после того, как там появился Кун Лао, но имея фулл сет Шаолиньских Монахов я тотчас же понял, что мне хочется поиграть в МКХ. Ожидал я от нее много, но получил не все, что хотел.
Из новых персонажей мне понравились Котал, Ферра/Торр, Кун Цзин. Абсолютно не понял хайп около Эррона Блека, как персонаж мне он никак и даже хуже, но тут на вкус и цвет.
Механика игры интересная, правда не особо разобрался в сумбуре происходящего, и пока не могу выйти в онлайн благодаря моей калькуляторной установке, чтобы огрести люлей для понимания.
Но в оффлайне вполне могу помешить с кем-нибудь.
Лю Кана я заприметил еще до релиза, а после стрима, где его показали сразу стало понятно, кого я буду мейнить. Персонаж быстрый, сейфовый, но для раскрытия потенциала нужен экзекьюшн, постоянные фб кенселы и iab пока не даются настолько, чтобы можно было на них полагаться. Ждал я от него именно того, что я получил, сейфовый персонаж с неплохим прессингом и отличным зонингом. Первого больше в Dragon Fire, как и больше возможностей комбить, второго больше в более защитной вариации Flame Fist. Пока осваиваю дракона. Единственное, что неприятно, кроме 113 нет оверхед нормала, с которого можно комбить, но огромная дистанция б2 и отличный ф44 вполне покрывают недостаток. Не говоря о том, что ф213 в блоке +миллион, и все можно кенселить в сейфовый же db2. С дамагом нареканий тоже никаких. На ютубе пока видел мало сильных Лю.
Персонаж действительно кажется очень техничным, так как к примеру, в лупе F213xxBF1(hold)xxFFxxRunxxF213 тяжело кенселить на каждом этапе (для меня).
В Геймплее Лю Кан живет, в сторимоде... Я пойду в МКД, к его могиле, поминать (там есть Liu Kang's Tomb).
Пожалуй, боевка в этой игре - самое лучшее, что в ней есть. Вариации - настоящая находка! 3 персонажа в одном, и это круто!
Остальное же:
Сюжет - я очень ждал сильного сторимода, с протяженностью в 25 лет, получил нескладные обрывки. Единственная сцена, которая мне понравилась - после титров. Я понимаю, что я ждал слишком много, однако это не делает сторимод хорошим ни в коем случае. В лор он мало что принес. Только Джонни спасает дело немного. Кто мне понравился, так это он.
Крипт - весело, пока не откроешь все локации. Захожу редко, когда хочу открыть бруталити для Лю. Ну вот, в итоге я зашел туда 3 раза. Правда я считерил на 1 день, чтобы получить доступ ко всему, что есть в игре, и это тоже повлияло, наверное.
Экстраконтент - довольно-таки интересен. Концепт арты мне всегда нравились от Мидвей, и в этот раз не подвели. Но - мало.
Битва фракций - чувствую себя участником войны. Но я в белом лотосе по идеологическим соображениям, и фракция уже 2 раза победила.
Живые башни - интересно, но не настолько, чтобы не забывать об их существовании.
Test your luck, Kustom Kombat - 0.1% интереса.
Арен слишком мало. Красивые, но не хватает.
ДЛЦ ДЛЦ ДЛЦ ДЛЦ. Купи фаталити, купи горо(я предзаказал, но меня бы бесило это в меню выбора), купи комбат пак(тоже есть, но жалею о покупке). Купи крипт. Купикупи, дальше еще купи, а в будущем мы добавим еще одного персонажа, которого мы уже сделали давно. Но мы его "тестируем", так что он еще "не готов". В сторимоде есть, нормалы есть, а персонажа нет. Экспеншены а-ля СФ мне нравятся больше.
Ужасный порт с консолей. Говорю не только за себя, но за всех, кто пострадал от американской террористической организации HVS, сеявшей смуту в ряды благородной расы Пекарей. Психологическая атака была сильной, но я не сломался, даже когда потерял все сейвы. И не один раз не сломался. Ведь я же знаю, что такое бекап, хотя в последний раз, и он не помог многим.
И, пожалуй, разочарован больше всего я был в музыке. Не помню ничего, кроме меню(потому что все время слышу, и играет мелодичная флейта в начале второй минуты), Дзинсей(средне) и еще трека под названием Holding off the Army. В общем, саундтрек невнятный (конечно, лучше, чем МК9, но ненамного), то ли из-за аранжировки, то ли из-за еще чего. А ведь это была одна из важных составляющих МК. Была.
А все из-за МКвсДС, чтобы потерялись треклятые супергерои, загубили музыку в моем МК! Простите, не сдержался, но я люблю комиксы так же, как и лгбт движение. Пока они мне себя не навязывают, равнодушно, и жутко раздражают, когда кроссовер и инджастис.
Закончим на хорошей ноте. Дизайн персонажей хорош, сделан со вкусом. Кроме 3 СФ детей, и Сони конеЧно.
Особенно отмечу костюм ревенанта Саб-Зиро, особенно второй цвет. Просто отпад.
МКХ стоит играть только лишь из-за механики боя. И для меня лично это прикосновение к любимым персонажам, коих уже не так много. Тут уже вопрос, как хорошо ее поддержит коммьюнити, сколько игра проживет. Остальное быстро кончилось, и даже нераскрытые секреты меня не привлекают больше.
Получился неплохой файтинг по вселенной МК. Лол.
Эпилогический эпилог:
Я понимаю весь труд НРС, что-то получилось, что-то нет. Как по мне, самое важное - файтинг - получился, остальное в целом посредственно, но я все равно уважаю их труд и попытку. Я не могу сказать, что все получилось отлично, равно как и не могу сказать, что все вообще провал, но все же поставлю голос за "средненько-м-м-м".
И, да, я больше не преданный фанат МК. Возраст, наверное. МК11 не жду.