Страница 3 из 15

[МКХ] Goro

Добавлено: 25 май 2015, 08:36
Barrogh
Мб как антикроссап прокатит. А так даже со всем стартапом в мире он не выглядит ударом, способным тягаться хитбоксами с этими вашими j1.

[МКХ] Goro

Добавлено: 25 май 2015, 08:52
PQWA
Кто-нибудь нашёл применение анти-эйру (anti-air) up1/up2? Просто его стартап не позволяет Горо полноценно использовать данный мув как анти-эйр.
Зато комп меня им постоянно стебашит и да с прыжка вырывает и потом комбит зараза

[МКХ] Goro

Добавлено: 25 май 2015, 10:50
Rektor
Barrogh писал(а):Мб как антикроссап прокатит. А так даже со всем стартапом в мире он не выглядит ударом, способным тягаться хитбоксами с этими вашими j1.
Правда, сейчас игроки стараются не перепрыгивать, поэтому этот мув может особо и не пригодиться.
А есть отличия в up1 и up2?

[МКХ] Goro

Добавлено: 26 май 2015, 13:56
Reptiloid

Горо Форевер Кинга выиграл один бой у Соник Фокса - с 5:33

[МКХ] Goro

Добавлено: 26 май 2015, 17:10
Rektor
Zhidoreptiloid писал(а):Горо Форевер Кинга выиграл один бой у Соник Фокса - с 5:33
У Кинга было заметно его сильное волнение, когда Соник в углу бросал колючки (я их так называю). Он не хотел получать от них дамаг, на чём Эррон его ловил. Даже в конце он прыгнул, чтобы не получать урон, однако Соник спокойно этим воспользовался и нанёс тем самым ещё больше урона. Вывод - не обращать внимания на эти колючки. А если всё равно не терпится, то можно войти арморным мувом, дабы переключиться с "мелочи" на персонажа

[МКХ] Goro

Добавлено: 26 май 2015, 17:31
Shadevoid
Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)

[МКХ] Goro

Добавлено: 26 май 2015, 17:53
Rektor
Shadevoid писал(а):Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)
Я бы предпочёл получить урон от этих колючек, нежели от фул комбо Эррона. Несомненно нужно на них обращать внимание, но не думаю, что повышенное, ибо уже объяснил почему. В такой ситуации нужно просто рассматривать возможности своего персонажа, а точнее, его шансы для сейфового выхода из-под колючек. Тот же Горо с экзовым панчуолком, который перебивает все арморы противника, а если и в блок попадаешь, то есть сейф, да и ты сможешь выйти из-под колючек Эррона, если ты у стены, да и на мид-скрине тоже

[МКХ] Goro

Добавлено: 26 май 2015, 18:32
Randomizer
Diosman писал(а):
Shadevoid писал(а):Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)
Я бы предпочёл получить урон от этих колючек, нежели от фул комбо Эррона. Несомненно нужно на них обращать внимание, но не думаю, что повышенное, ибо уже объяснил почему. В такой ситуации нужно просто рассматривать возможности своего персонажа, а точнее, его шансы для сейфового выхода из-под колючек. Тот же Горо с экзовым панчуолком, который перебивает все арморы противника, а если и в блок попадаешь, то есть сейф, да и ты сможешь выйти из-под колючек Эррона, если ты у стены, да и на мид-скрине тоже
Согласен, но проще перетерпеть всю серию в блок. Перепрыжки ещё никто не отменял

[МКХ] Goro

Добавлено: 01 июл 2015, 08:28
Juniorcigano
Как там Горо после патча? Какая вариация самая сильная, киньте если есть у кого текстовые версии комбуль

[МКХ] Goro

Добавлено: 01 июл 2015, 09:14
Reptiloid
Juniorcigano писал(а):Как там Горо после патча? Какая вариация самая сильная, киньте если есть у кого текстовые версии комбуль
-------------------[ Meterless Midscreen ]-------------------

----[ Universal ]----

B1,2,U2~slight run~B1,2,U2~F3xxGrab | 32%, 33% in fangs

----[ Dragon Fangs ]----

----[ Kuatan Warrior ]----

----[ Tigrar Fury ]----


-------------------[ Meterless Corner ]-------------------

----[ Universal ]----

B1,2,U2~B2~B2~NJP~F3xxGrab | 33%, 34% in fangs

----[ Dragon Fangs ]----

----[ Kuatan Warrior ]----

----[ Tigrar Fury ]----

3,D3xxDragon Breath~D1~D3~D1~B1,2xxGrab | 34%


-------------------{ Metered Midscreen }-------------------

----[ Universal ]----

B1,2,U2~slight run, B1,2,U2~F3xxEX Punchwalk~F3xxGrab | 38%, 39% in fangs
B3xxEX Punchwalk~slight run, B1,2,U2~F3xxGrab | 35%, 36% in fangs

F3xxEX Punchwalk~slight run, B1,2,U2~F3xxGrab | 37%, 38% in fangs
F3xxEX Punchwalk~F3xxPunchwalk or Grab | 31%/32%, 34% for grab in fangs

----[ Dragon Fangs ]----

F3xxEX Spin~walk forward a step, B1,2,U2~F3xxGrab | 40%
F3xxEX Spin~B1,2,U2~run cancel, B1,2,U2~D1xxGrab | 41%

(B3/2,1/F2,1)xxEX Spin~B1,2,U2~(2,1 or F3)xxGrab | ~39%, 1% less if ended with Spin.

----[ Kuatan Warrior ]----

----[ Tigrar Fury ]----


-------------------{ Metered Corner }-------------------

----[ Universal ]----

3,D3~D3~D3~B1,2xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 35%
F3xxEX Punchwalk~B2~B2~B2~3xxGrab | 38%
F4~D1~D3~D1xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 39%
F3xxEX Punchwalk~B1,2,U2~B1,2,U2~3xxGrab | 40%
B1,2,U2~B2~F4~B1,2xxEX Punchwalk~F3xxGrab | 40%, 41% in fangs
F4~D1xxEX Punchwalk~NJP~F3xxGrab | 39%, 40% in fangs

----[ Dragon Fangs ]----

B3xxEX Fang Spin~B1,2,U2~NJP~F3xxGrab | 39%

----[ Kuatan Warrior ]----

----[ Tigrar Fury ]----

3,D3xxDragon Breath~D1~B1,2xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 42%
F3xxGround Fire~D1~2,1xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 45%

Это с TYM'а

[МКХ] Goro

Добавлено: 01 июл 2015, 09:38
Juniorcigano
Dragon Fangs самая юзабельная получается?

[МКХ] Goro

Добавлено: 01 июл 2015, 10:53
PQWA
Dragon Fangs самая юзабельная получается?
Ну вариации вроде как сбалансированы, тут все зависит от того что надо.
когти дают топ урон, комбы чуток проще становятся, оверхед но с ним вроде как не помиксишь.
огонек дает миксы с лоу огнем, и немного зонинга
куатанский дает анблокабл на весь экран, который кстати и телепорты некоторые сбивает (скорпа точно) ну и в целом на вейке противника ништ и
спешл продвигающий резко вперед, которым можно пробовать наказать что нить с пушбеком

мне больше нравится последняя

[МКХ] Goro

Добавлено: 01 июл 2015, 10:53
Shadevoid
Juniorcigano, в ней ничего нет, по сути, кроме пары процентов доп.урона; в Куатане появляется пара сетапов, да и матчапы некоторые выправляются; у Тигра тоже всё неплохо; если так прикинуть, то, ИМХО, это лучшая вариация: Tigrar Fury, получаем опции для зонинга, ничего не теряя)

[МКХ] Goro

Добавлено: 01 июл 2015, 11:12
Reptiloid
Juniorcigano писал(а):Dragon Fangs самая юзабельная получается?
Я юзаю куатан ворриор, ибо есть граунд стомп, а экзовый бьет гарантировано по лежачему противнику. Многие берут драгон фэнгс из-за нормалов, урона и экзовой крутилки

[МКХ] Goro

Добавлено: 01 июл 2015, 11:14
Reptiloid
Shadevoid писал(а):Juniorcigano, в ней ничего нет, по сути, кроме пары процентов доп.урона; в Куатане появляется пара сетапов, да и матчапы некоторые выправляются; у Тигра тоже всё неплохо; если так прикинуть, то, ИМХО, это лучшая вариация: Tigrar Fury, получаем опции для зонинга, ничего не теряя)
Если бы подправили стартап лоу-шариков, то Горо вполне бы мог стать мидовым

[МКХ] Goro

Добавлено: 01 июл 2015, 11:59
Juniorcigano
Всем спасибо, буду курочить его в лабе.

[МКХ] Goro

Добавлено: 10 июл 2015, 14:12
Summer
Хм... А что собственно народ не устраивает? Погонял Драгон Фангс в тренировке - он кажется довольно приличным.

1) куча нормалов/серий с фреймтрапами (плюс на блоке) - можно далее вставить одну из нижних пок (6-9 фр.) и получить тем самым еще большее преимущество на хите. Учитывая что командный захват всего 8 фреймов, а экс-версия дает 20%...
2) д4 (9фр лоу пока) дает пушбэк и достаточное преимущество под оверхед ф4, который в свою очередь дает неплохие 11% в хит +10% с гарантированного стомпа после. Или почти гарантированного... Бот вроде не успевал бэкдешиться. Правда тайминг со стомпом там жесткий.
Если же ф4 в хит не проходит он да, тоже плюс на блоке. Т.к. это оверхед можно сразу чекнуть соперника б3 (лоу)
3) 3/б3 - суперская разводка мид/лоу в 11/13 фреймов. 3 хоть и хай, но лучше под него не приседать - через 5 фреймов последует оверхед. Т.е. можно ее считать 16 фр. оверхедом со стартапом в 11 кадров. Если оверхед проходит в хит, то он канселится в гарантированный стомп (просто кнопкой вверх) - и дает тем самым неплохие 18% в сумме. Соперник может сделать ролл, но я проверил - у нас есть возможность в последний момент нажать стрелку и Горо накроет этот ролл.
Если у нас есть метр, то стомп делать необязательно, оверхед на хите отменяется в экс-дб2 - выход на комбу. Времени задетектить это все достаточно.
Что касается б3, то там ОС! если он проходит в блок - отменяем в командный захват, который сконнектит по блоку. Если б3 проходит в хит, отменяем в экс-дб2 - выход на комбу.
4) со сверхбыстрых пок д3 и д1 тот же самый ОС - в блок командник, в хит дб2/экс-дб2. Хотя у д3 достаточный хит-адвантадж чтобы безо всяких ОС схватить командником
5) куча серий с адвантаджем под 40 - почти гарантированный стомп или гарантированный экс-стомп
6) он очень быстро набирает метр
7) силен на вейкапах, и насколько я понимаю ломает чужие вейки
8) по поводу АА тоже ничего не понял - говорят что Горо открыт для напрыжек, но сейчас в лабе все джамп-ин панчи без особых проблем выбивались с помощью u2. Кроссапы тем более. Не знаю может это конечно оттого что я три месяца ловлю людей в хелл-спарки Шиннока... или же какой скрытый бафф с улучшенными хитбоксами. Ну и на крайний случай у него есть например экс-стомп. Конечно попробую с реальными людьми потом, но u2 правда кажется хорошим АА и к тому же выводит на приличную комбу.
9) помимо серий с плюсом также много просто сейфовых серий и сейфовые спешлы.
10) эксклюзивный нормал который вводится как д+б 2 дает +6 на блоке, имеет неплохой рейндж и бьет лоу. Т.к. блочить надо сидя, если он проходит в блок можно после попытаться схватить соперника 8 фр командником (командник достает, проверил)

В общем не увидел в Драгон Фангс ничего от боттом тира. Несколько дней назад тестил Рептилию - тот показался гораздо более уязвимым (хотя тоже понравился, интересный для изучения персонаж; Рептилия, если что, был до баффа, нового еще не тестил). Джейсон - аналогично. Горо не выглядит худшим.

[МКХ] Goro

Добавлено: 11 июл 2015, 17:13
KINGusha
Summer ну вот и играй им. И забирай турниры:)

[МКХ] Goro

Добавлено: 11 июл 2015, 21:11
Summer
KINGusha, не, турниры не для Горо. Есть в этом какая-то ирония, он ведь вроде чемпион первых девяти МК по мифологии :) А так я еще со старта за него поигрываю, но до сих пор играл "на спешлах" что называется, фана ради.
Есть несколько мертвых матчапов, но ему в принципе есть чем ответить многим.

НРС в патче накинули адвантаджа командникам и Chest Lunge - основным эндерам, Горо теперь успевает добежать до соперников пока они лежат. Это была основная проблема и она решена, ему тяжело зацепиться, но теперь он не отпускает соперников на фуллскрин после комб и бросков. Или в случае с Куатан Ворриор это гарантированные +12% анблокабла как вариант.
Его серии прилично адвансят, ведут в угол где Горо очень силен, наносят под 40% урона, а в сетапах под анблокабл/стомп выходит даже под 50% надо полагать.
Кстати на ТИМе баффы не оценили что наводит на мысль что люди в фреймдату особо не вникали. Для Горо это очень полезные баффы.

[МКХ] Goro

Добавлено: 11 июл 2015, 21:57
KINGusha
Summer Горо сильный только первые пол линейки. А именно сильный он до тех самых пор пока у него есть метр - самый метрозависимый чар в игре именно он, а не КоталКан как многие могут подумать. Только вот у Котала хай риск, хай ревард и прямые миксапы - им всё равно можно выиграть хотя бы из-за его дубовой боёвки. Горо без метра представляет из себя прямой кусок говна, а с метром он не выбьет столько сколько Котал, а соответственно не сможет вернуться - сам играл и сам пробовал, бои практически не вытягиваются.