[МКХ] Goro
Добавлено: 25 май 2015, 08:36
Мб как антикроссап прокатит. А так даже со всем стартапом в мире он не выглядит ударом, способным тягаться хитбоксами с этими вашими j1.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Зато комп меня им постоянно стебашит и да с прыжка вырывает и потом комбит заразаКто-нибудь нашёл применение анти-эйру (anti-air) up1/up2? Просто его стартап не позволяет Горо полноценно использовать данный мув как анти-эйр.
Правда, сейчас игроки стараются не перепрыгивать, поэтому этот мув может особо и не пригодиться.Barrogh писал(а):Мб как антикроссап прокатит. А так даже со всем стартапом в мире он не выглядит ударом, способным тягаться хитбоксами с этими вашими j1.
У Кинга было заметно его сильное волнение, когда Соник в углу бросал колючки (я их так называю). Он не хотел получать от них дамаг, на чём Эррон его ловил. Даже в конце он прыгнул, чтобы не получать урон, однако Соник спокойно этим воспользовался и нанёс тем самым ещё больше урона. Вывод - не обращать внимания на эти колючки. А если всё равно не терпится, то можно войти арморным мувом, дабы переключиться с "мелочи" на персонажаZhidoreptiloid писал(а):Горо Форевер Кинга выиграл один бой у Соник Фокса - с 5:33
Я бы предпочёл получить урон от этих колючек, нежели от фул комбо Эррона. Несомненно нужно на них обращать внимание, но не думаю, что повышенное, ибо уже объяснил почему. В такой ситуации нужно просто рассматривать возможности своего персонажа, а точнее, его шансы для сейфового выхода из-под колючек. Тот же Горо с экзовым панчуолком, который перебивает все арморы противника, а если и в блок попадаешь, то есть сейф, да и ты сможешь выйти из-под колючек Эррона, если ты у стены, да и на мид-скрине тожеShadevoid писал(а):Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)
Согласен, но проще перетерпеть всю серию в блок. Перепрыжки ещё никто не отменялDiosman писал(а):Я бы предпочёл получить урон от этих колючек, нежели от фул комбо Эррона. Несомненно нужно на них обращать внимание, но не думаю, что повышенное, ибо уже объяснил почему. В такой ситуации нужно просто рассматривать возможности своего персонажа, а точнее, его шансы для сейфового выхода из-под колючек. Тот же Горо с экзовым панчуолком, который перебивает все арморы противника, а если и в блок попадаешь, то есть сейф, да и ты сможешь выйти из-под колючек Эррона, если ты у стены, да и на мид-скрине тожеShadevoid писал(а):Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)
-------------------[ Meterless Midscreen ]-------------------Juniorcigano писал(а):Как там Горо после патча? Какая вариация самая сильная, киньте если есть у кого текстовые версии комбуль
Ну вариации вроде как сбалансированы, тут все зависит от того что надо.Dragon Fangs самая юзабельная получается?
Я юзаю куатан ворриор, ибо есть граунд стомп, а экзовый бьет гарантировано по лежачему противнику. Многие берут драгон фэнгс из-за нормалов, урона и экзовой крутилкиJuniorcigano писал(а):Dragon Fangs самая юзабельная получается?
Если бы подправили стартап лоу-шариков, то Горо вполне бы мог стать мидовымShadevoid писал(а):Juniorcigano, в ней ничего нет, по сути, кроме пары процентов доп.урона; в Куатане появляется пара сетапов, да и матчапы некоторые выправляются; у Тигра тоже всё неплохо; если так прикинуть, то, ИМХО, это лучшая вариация: Tigrar Fury, получаем опции для зонинга, ничего не теряя)