Страница 3 из 5

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 27 май 2015, 17:43
liem
Текать нужно тех кто любит полежать, если противник укемится, то и текать его пытаться нет смысла.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 27 май 2015, 17:52
rarearrow
liem
В концепции DOA укеми это тех роллы?

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 27 май 2015, 18:02
PlayerOne_nk
Есть примерно 3фр окно(зависит от ендера) когда возможно ударить лежачего врага перед вейп ап ударом и попасть туда довольно сложно.
Можно сделать гарантированные сетапы(например не доделать джагл, а сделать форс тек удар) где влезет нижний по лежачу врагу перед вейк ап киком, но если он выберет теч ролл у тебя будет минус. Именно у лии я не знаю такие сетапы, я его так сильно не изучал.
Топовые джаглы насколько я знаю оставляют его в минусе(долгое рековери с его кривляниями), и подбежать сделать нижний после таких джаглов возможно только по "любителям полежать".

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 30 май 2015, 01:42
OBEYA
Можно где то в игре посмотреть эффекты от ударов? Ну типа какой лаунчит в контр хит или какой станит и тд?

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 30 май 2015, 02:37
rarearrow
OBEYA
В самой игре этого сделать не получиться. Эту информацию можно получить из фреймдаты. Написана она, правда, на японском, но есть пояснения от Noemi, да и Google Translate способен немного помочь.
Тема по фреймдате: [DoA5LR] Фреймдата

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 31 май 2015, 00:02
Noemi
rarearrow писал(а):В самой игре этого сделать не получиться
Ну почему не получится, получится, заходишь в тренировку и ищешь лаунчеры и станящие удары, в опциях выбираешь, котр или нормал хит. Так даже лучше, чем по фреймдате.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 31 май 2015, 02:38
OBEYA
Все равно плохо што нету сразу описания какой тречит удар, какой кнокает. На это ппц долго времени уйдет даже на одного героя. Да и надо записывать куда то это все. Крч целое дело.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 01 июн 2015, 18:29
OBEYA
Чоа такое фрейм трап и тик троу?

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 01 июн 2015, 20:05
Alager
Ну зачем быть настолько нубасом, если им можно не быть?

Самый главный сайд: http://www.freestepdodge.com/wiki/dead- ... rminology/
Хоть и не доа, но зато подробно и правильно http://sf4answers.com/questions/206/wha ... rame-traps
Тут хоть и нет упомянутого, но все равно читать перед сном по 3 раза от корки до корки: [DoA5] Учебник по игровой механике (Руководство для начинающих)

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 01 июн 2015, 20:56
OBEYA
Мне все это учить надо?? ЭТО КОНЕЦ(((( И ЧОА АРАТЬ ТО??? Ну подумаешь пару вопросов появилось, остальное то я знаю!

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 02 июн 2015, 12:35
Noemi
OBEYA, вверху темки под спойлером "Пояснения" ты найдешь ответы на оба своих вопроса. Ты хоть читаешь это все или бегло пролистываешь?

( ..... )
Тик троу (tick throw) - техника, предназначенная для того, чтобы заставить противника бояться стоять в блоке. Удар, бросок (например: P,6T или PP,6T или PP,236T и т.д.). Наиболее часто эту технику используют игроки за Phase-4 и других ансейфовых персонажей.

Фрейм трап (frame trap) - можно перевести как “временнАя ловушка”. Термин описывает ситуацию, когда перед нанесением очередного удара в стринге или комбо делается небольшая пауза. Эта хитрость рассчитана на то, что в эти несколько мгновений противник раскроется попытавшись нанести удар, выполнить бросок или преждевременный перехват и задержанный удар стринга/комбо войдет в контр хит. Примером может служить стринг Jann Lee 4PPP, который можно выполнить с задержкой перед последним ударом - 4PP P. Также фрейм трапом можно назвать удар, выглядящий как ансейф, но таковым не являющийся.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 02 июн 2015, 14:07
OBEYA
Ну откудова можно знать, што в пояснениях будет штото кроме обычной схемы управления. И што там будет то, чего нету в основном гайде по механике даже. К тому же я даже не читаю гайд на этого героя, просто тема живая была вот и появилась мысль тут спросить.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 02 июн 2015, 16:23
Noemi
Вообще про фрейм трап нормального определения я не знаю и не пользуюсь этим термином. Плеерван по другому его понимает, например.
А вот тик троу, это очень часто используемая штука.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 02 июн 2015, 18:56
Ricumi
Noemi, не Плеер по другому понимает, у тебя кривое описание. Просто разводки после плюсов, иногда не очевидных, делеи тут вообще не в тему.

OBEYA, этого нет в гайде по механике, потому что оно не относится к механике игры напрямую. Это общий термин для файтингов. На форуме, вроде, была тема со словарем.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 02 июн 2015, 19:12
Noemi
Ricumi, это вообще не мое описание, я говорю, не пользуюсь этим термином.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 02 июн 2015, 21:29
rarearrow
Ricumi писал(а):не Плеер по другому понимает, у тебя кривое описание. Просто разводки после плюсов, иногда не очевидных, делеи тут вообще не в тему.
Это мое определение термина. Считаю его правильным и менять не буду. Делеи служат приманкой позволяющей реализовать фрейм адвантаж.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 02 июн 2015, 22:04
PlayerOne_nk
rarearrow писал(а):
Ricumi писал(а):не Плеер по другому понимает, у тебя кривое описание. Просто разводки после плюсов, иногда не очевидных, делеи тут вообще не в тему.
Это мое определение термина. Считаю его правильным и менять не буду. Делеи служат приманкой позволяющей реализовать фрейм адвантаж.
есть же инфа что это такое, зачем что то свое придумывать http://www.freestepdodge.com/wiki/dead- ... rminology/
"Делеи служат приманкой позволяющей реализовать фрейм адвантаж." это так вообще мозг выносит. Паузы в сериях служат приманкой и дают плюс - как это вообще?
фрейм ловушка чаще не очивидный плюс при ударе в блок 214P акиры, ноги рига, P ВФ чаров
Делей небольшие паузы между серий ударов, применяется чтобы враг подумал что серия закончилась, а там продолжение
4PPP ДЛ вообще не юзабелен как тик троу, он имеет просто нереальное рековери. После 4P легко увидеть и перебить и после 4PP

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 02 июн 2015, 23:09
OBEYA
Ну ладно хоть разобрались, а насчет тово што нету в гайде по доа5 это зря. Потому што там про лаунчеры есть, про деш и тд. тоже. Можно было и тик троу с фрейм трапом закинуть.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 02 июн 2015, 23:19
rarearrow
PlayerOne_nk писал(а):4PPP ДЛ вообще не юзабелен как тик троу, он имеет просто нереальное рековери. После 4P легко увидеть и перебить и после 4PP
Эта претензия выглядит обоснованной. Если до утра не будет другого мнения по данному вопросу, то завтра я соответственно отредактирую гайд.
PlayerOne_nk писал(а):фрейм ловушка чаще не очивидный плюс при ударе в блок 214P акиры, ноги рига, P ВФ чаров
Насчет изменения описания что такое фрейм трап, я подумаю.

[DoA5LR] Jann Lee

Добавлено: 03 июн 2015, 09:20
Barrogh
Глоссарий, которым я иногда пользуюсь, дает чудное определение фреймтрепа. По их мнению, это использование плюсового мува, который "кажется наказуемым", чтобы затем прописать отпустившему блок оппоненту.

Я так понимаю из данного ими примера, что отмена ансейфового мува в спешал в расчете на то, что оппонент поторопится наказать первый - это примерно то, о чем речь. ЧСХ, похоже на определение не являющегося общепринятым термина "reverse mixup" в том виде, в котором его давал Белиал, кажется.

Зачастую же я слышу "фреймтрап" в значении "место в прессинге, куда нечем влезать и надо блочить", но это может быть неверным.