Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Famas писал(а):А почему не оптимально? Сегодня проверил, отлично работает, правда пока тока в оффе.
Потому что туда можно еще ударов запихнуть, скажем:
f2, f3, 4~boss toss = 33%
Можно, вроде, на 36%. Это уже существенно.
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 20 май 2015, 14:03
Barrogh
Новый пост потому что предыдущий был месяц назад, так что бамп.
НРСы пофиксили скейлинг Босс Тосса в последнем патче, так что Vicious потерял в комбо дамаке достаточно заметно.
Edit:
Запишу сюда некоторые комбо для Vicious с ТУМа (все мидскрин, урон после фикса):
f2, 4~Boss Toss = 28% - комба для ленивых; в принципе, в любой из них можно исключать некоторые f3, чтобы сделать легче. f2, f3, 4~Boss Toss = 32% f2, f3, 11, 4~Boss Toss = 33%
b232+4, walk/run, f3, f2, f3, 4~Boss toss = 34% - можно опустить некоторые удары после b232+4, walk/run, f3, f2, f2, d1~Boss toss - тут урона не знаю, нужно попробовать; в любом случае полезна, если не хотите меняться местами с оппонентом. По идее, ничего не мешает сделать такой же финт ушами с лоу лаунчера.
NJP, run, f3, f2, f3, 4~Boss toss = 34% - тут мб продешиться можно вместо бега, но на веру не берите.
Также кое какие изменения во фреймдате Ф/Т после патча:
На блоке:
1: с 0 до +1
4: с -8 до +2
4,2+4: с 0 до +2
B121: с 0 до -3 (B12 по-прежнему 0, так что блокстринги делаем на удар короче)
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 21 май 2015, 19:16
Summer
Barrogh писал(а):b232+4, walk/run, f3, f2, f3, 4~Boss toss = 34% - можно опустить некоторые удары после
Насколько стабильно у вас выходят последние f3, 4?
Обычная f2, f3, 4~Boss toss получается почти всегда, а в длинной версии никак не удается сконнектить 4-ку и комба дропается. Конечно можно опустить некоторые удары и дамаг все равно выходит примерно тот же... Просто люди в обсуждениях так буднично об этом говорят, неужели проблем никаких нет?
Вообще сложные коннекты у персонажа, где-то с неделю учился коннектить f2, f3, b1,2~boss toss и длинную версию с оверхеда, но сейчас уже гораздо легче. А вот на приведенной комбе пока застрял.
И кто-нибудь может подсказать, кого на ютубе-твиче можно посмотреть-поучиться за ФТ?
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 21 май 2015, 19:36
JustObserver
Summer писал(а):Насколько стабильно у вас выходят последние f3, 4?
На персонажах вроде диворы - никогда. На обычных - редко.
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 21 май 2015, 22:35
Barrogh
Вынужден покаяться, у самого даже тупое f2, f3, 4~boss toss вышло, может, пару раз.
Треню обычно на Милине, может, с этим что-то как-то связано
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 21 май 2015, 23:37
ArialBlack
обычное f2,f3,4~boss toss выходит на всех чарах, просто нужно научиться таймить
4ку нужно не мешить, а линковать примерно в то время, когда тор опускает ногу на пол после ф3, тогда все быстро конектится и комбится
там фиксить нужно стартап аперкота. зачем он вообще такой нужен? его никуда не воткнуть практически кроме f2, и то через раз.
не понятно это мне: у кого-то аперкот шустрый и дальний, а у кого то настолько неюзабельный..., но урон везде одинаковый. в чем логика?
такому d2 как у Ф/торра не 14% урон должен быть, а все 18-20%. им же хрен куда попадешь
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 26 май 2015, 22:16
Barrogh
Ну у кого-то одни тулзы лучше, у кого-то другие. У Ф/Т он хреновенький, но адвэнсит и при этом покрывает верха. Хороший, конечно, вопрос, насколько часто ты захочешь юзать именно d2 ради поражения той зоны вместо, скажем, ферратосса (это если ты не лакей, хотя у того торрюкен есть), ну да мало ли. Последний помедленнее будет, кмк.
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 27 май 2015, 20:16
baalbeg
Barrogh, спасибо за Торрюкен) я как-то проглядел в лакее такой крутой(тем более в арморе) спешл.
Это уже играбельный Торр для меня. Мэйню чо
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 10 июн 2015, 07:24
Reptiloid
Что-то не вижу нормальных про-игроков, кто мэйнит Ф/Т.
Знаю только Grr, но это больше похоже на превозмогание
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 19 июн 2015, 12:18
Reptiloid
Grr показывает отличную игру за лакея
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 21 июн 2015, 19:46
DT7
Понравился торр в вариации Lackey, медленный апперкот учит панишить на фулл комбу (лечит от неправильных нубо-привычек), то что доктор прописал.
Жаль что у него нет нормала который можно отменить в командный бросок(как у Эррона к примеру), без виффа по блокстану...
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 22 июн 2015, 10:03
Barrogh
DT7 писал(а):Жаль что у него нет нормала который можно отменить в командный бросок(как у Эррона к примеру), без виффа по блокстану...
Я так понял, это только у Vicious есть, и то кривенько с 1~grab. У него, по ходу, он самый медленный по вариациям.
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 22 июн 2015, 16:01
Zanderok
d1, grab очень даже нормально хватает при ударе по блоку, главный плюс - рейнж
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 24 июн 2015, 15:43
Summer
Небольшие изменения с патчем:
Ferra/Torr - increased damage on Grab 'n' Stab by 3
Ferra/Torr - increased damage on Deep Stab by 4
Добавили урон командным броскам в [Ruthless]
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 26 июн 2015, 01:36
DT7
d1, grab очень даже нормально хватает при ударе по блоку, главный плюс - рейнж
Действительно работает, спасибо не знал, но манекен пытается влезть обраткой и таки арморные проходят, есть подозрения что и быстрая пока перебьет(не тестил)...
Upd. 6 фреймовое колесо Кесси не успевает влезть - есть подозрение что и 5 фреймовые поки не проникнут - Атлична! Единственный момент - делать это надо только если уверен что противник разумен и поставит блок, иначе вифф и наказание, а на реакцию вводить это нереально, только заранее на авось...
Upd2. Самое интересное в лакее это то, что у него нет вредных опций вроде телепортов или прожектайлов - это заставляет играть от футси, прессинга и паниша, что нехило так прокачивает скилл.
Но вот его мидовый ролл меня огорчает - смысла в нем сейчас откровенно мало.
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 20 июл 2015, 17:34
Summer
Не прошло и трех месяцев, добавил в шапку джагглов... Пока 78 штук, но будут еще. Взял либо с TYMа, либо придумал сам на ходу. Все - выполнимые (это если у ново-желающих возникнут вопросы мол как это сделать). К сожалению более-менее приличные комбы у Ф/Т такие, что придется сидеть в лабе несколько недель (как в моем случае) чтобы иметь какую-то стабильность выполнения.
Джагглы неоправданно сложны в пересчете на метерлесс-урон в 32-33% (я не имею ввиду джагглы типа f2~4xxEnder). Глядя на дропающиеся из-за непонятных вифов F2 (и т.п.) комбы складывается впечатление что персонажа забросили на бета-версии, что еще удивительнее ибо представили его одним из первых.
Второе - оба лаунчера слишком медленные и на них часто реагируют. И разница в анимациях только этому способствует.
Третье - виф Ferra Toss по некоторым близ сидящим. Самый сейфовый спешл...
Соответственно, НРС надо 1) сделать джагглы более легкими по исполнению ибо урон то что есть не оправдывает никак 2) слегка ускорить оба лаунчера, раз с джебов Ф/Т комбить нормально не может 3) исправить все вифы (это самое главное) - пусть правят то, что уже есть, а не клепают комбат паки или бафают/нерфят других персонажей по десятому разу.
И еще резонный вопрос - на кой черт нерфили урон с Boss Toss (кажется дважды)? 32-33% метерлесс это много? с 15-19 фр лаунчеров-то?
Сейчас только Лакей по-настоящему турнир-вайбл, да и там надо долго работать над преодолением зонинга... Но у него по крайней мере урон такой, какой должен быть у нерасторопного здоровенного громилы. Пусть и за метр.
[MKX] Ferra/Torr
Добавлено: 20 июл 2015, 19:12
Alkan-Again
Играл в вишесе, забил изза малого кол-ва вариантов действий. Хотя в матчах против сабзиры доставлял.