По дамагу.Famas писал(а):А почему не оптимально?
[MKX] Ferra/Torr
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Потому что туда можно еще ударов запихнуть, скажем:Famas писал(а):А почему не оптимально? Сегодня проверил, отлично работает, правда пока тока в оффе.
f2, f3, 4~boss toss = 33%
Можно, вроде, на 36%. Это уже существенно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Новый пост потому что предыдущий был месяц назад, так что бамп.
НРСы пофиксили скейлинг Босс Тосса в последнем патче, так что Vicious потерял в комбо дамаке достаточно заметно.
Edit:
Запишу сюда некоторые комбо для Vicious с ТУМа (все мидскрин, урон после фикса):
f2, 4~Boss Toss = 28% - комба для ленивых; в принципе, в любой из них можно исключать некоторые f3, чтобы сделать легче.
f2, f3, 4~Boss Toss = 32%
f2, f3, 11, 4~Boss Toss = 33%
b232+4, walk/run, f3, f2, f3, 4~Boss toss = 34% - можно опустить некоторые удары после
b232+4, walk/run, f3, f2, f2, d1~Boss toss - тут урона не знаю, нужно попробовать; в любом случае полезна, если не хотите меняться местами с оппонентом. По идее, ничего не мешает сделать такой же финт ушами с лоу лаунчера.
NJP, run, f3, f2, f3, 4~Boss toss = 34% - тут мб продешиться можно вместо бега, но на веру не берите.
Также кое какие изменения во фреймдате Ф/Т после патча:
На блоке:
1: с 0 до +1
4: с -8 до +2
4,2+4: с 0 до +2
B121: с 0 до -3 (B12 по-прежнему 0, так что блокстринги делаем на удар короче)
НРСы пофиксили скейлинг Босс Тосса в последнем патче, так что Vicious потерял в комбо дамаке достаточно заметно.
Edit:
Запишу сюда некоторые комбо для Vicious с ТУМа (все мидскрин, урон после фикса):
f2, 4~Boss Toss = 28% - комба для ленивых; в принципе, в любой из них можно исключать некоторые f3, чтобы сделать легче.
f2, f3, 4~Boss Toss = 32%
f2, f3, 11, 4~Boss Toss = 33%
b232+4, walk/run, f3, f2, f3, 4~Boss toss = 34% - можно опустить некоторые удары после
b232+4, walk/run, f3, f2, f2, d1~Boss toss - тут урона не знаю, нужно попробовать; в любом случае полезна, если не хотите меняться местами с оппонентом. По идее, ничего не мешает сделать такой же финт ушами с лоу лаунчера.
NJP, run, f3, f2, f3, 4~Boss toss = 34% - тут мб продешиться можно вместо бега, но на веру не берите.
Также кое какие изменения во фреймдате Ф/Т после патча:
На блоке:
1: с 0 до +1
4: с -8 до +2
4,2+4: с 0 до +2
B121: с 0 до -3 (B12 по-прежнему 0, так что блокстринги делаем на удар короче)
Последний раз редактировалось Barrogh 21 май 2015, 09:07, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Ferra/Torr
Насколько стабильно у вас выходят последние f3, 4?Barrogh писал(а):b232+4, walk/run, f3, f2, f3, 4~Boss toss = 34% - можно опустить некоторые удары после
Обычная f2, f3, 4~Boss toss получается почти всегда, а в длинной версии никак не удается сконнектить 4-ку и комба дропается. Конечно можно опустить некоторые удары и дамаг все равно выходит примерно тот же... Просто люди в обсуждениях так буднично об этом говорят, неужели проблем никаких нет?
Вообще сложные коннекты у персонажа, где-то с неделю учился коннектить f2, f3, b1,2~boss toss и длинную версию с оверхеда, но сейчас уже гораздо легче. А вот на приведенной комбе пока застрял.
И кто-нибудь может подсказать, кого на ютубе-твиче можно посмотреть-поучиться за ФТ?
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MKX] Ferra/Torr
На персонажах вроде диворы - никогда. На обычных - редко.Summer писал(а):Насколько стабильно у вас выходят последние f3, 4?

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Вынужден покаяться, у самого даже тупое f2, f3, 4~boss toss вышло, может, пару раз.
Треню обычно на Милине, может, с этим что-то как-то связано
Треню обычно на Милине, может, с этим что-то как-то связано

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
- Карточка игрока: ArialBlack
- Откуда: Odessa, Ukraine
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
обычное f2,f3,4~boss toss выходит на всех чарах, просто нужно научиться таймить
4ку нужно не мешить, а линковать примерно в то время, когда тор опускает ногу на пол после ф3, тогда все быстро конектится и комбится
4ку нужно не мешить, а линковать примерно в то время, когда тор опускает ногу на пол после ф3, тогда все быстро конектится и комбится
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MKX] Ferra/Torr
Лично для меня были бы БНБ такие комбы
b232+4, rc f3, f2, 4~boss toss
f2, f3, 11, b121~boss toss
njp, rc f2, f3, b121~boss toss
Для ценителей раумной сложности:
b232+4, rc f3, f2, f3, b12~boss toss
b232+4, rc f3, f2, 4~boss toss
f2, f3, 11, b121~boss toss
njp, rc f2, f3, b121~boss toss
Для ценителей раумной сложности:
b232+4, rc f3, f2, f3, b12~boss toss
Последний раз редактировалось JustObserver 22 май 2015, 01:35, всего редактировалось 2 раза.

-
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
там фиксить нужно стартап аперкота. зачем он вообще такой нужен? его никуда не воткнуть практически кроме f2, и то через раз.
не понятно это мне: у кого-то аперкот шустрый и дальний, а у кого то настолько неюзабельный..., но урон везде одинаковый. в чем логика?
такому d2 как у Ф/торра не 14% урон должен быть, а все 18-20%. им же хрен куда попадешь
не понятно это мне: у кого-то аперкот шустрый и дальний, а у кого то настолько неюзабельный..., но урон везде одинаковый. в чем логика?
такому d2 как у Ф/торра не 14% урон должен быть, а все 18-20%. им же хрен куда попадешь
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Ну у кого-то одни тулзы лучше, у кого-то другие. У Ф/Т он хреновенький, но адвэнсит и при этом покрывает верха. Хороший, конечно, вопрос, насколько часто ты захочешь юзать именно d2 ради поражения той зоны вместо, скажем, ферратосса (это если ты не лакей, хотя у того торрюкен есть), ну да мало ли. Последний помедленнее будет, кмк.
Последний раз редактировалось Barrogh 26 май 2015, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- SFV only
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
- Карточка игрока: baalbeg
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Barrogh, спасибо за Торрюкен) я как-то проглядел в лакее такой крутой(тем более в арморе) спешл.
Это уже играбельный Торр для меня. Мэйню чо
Это уже играбельный Торр для меня. Мэйню чо

победа - это опыт, а поражение - двойной опыт
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
Что-то не вижу нормальных про-игроков, кто мэйнит Ф/Т.
Знаю только Grr, но это больше похоже на превозмогание
Знаю только Grr, но это больше похоже на превозмогание
Последний раз редактировалось Reptiloid 10 июн 2015, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Ferra/Torr
Grr показывает отличную игру за лакея
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
- Карточка игрока: DT7
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Понравился торр в вариации Lackey, медленный апперкот учит панишить на фулл комбу (лечит от неправильных нубо-привычек), то что доктор прописал.
Жаль что у него нет нормала который можно отменить в командный бросок(как у Эррона к примеру), без виффа по блокстану...
Жаль что у него нет нормала который можно отменить в командный бросок(как у Эррона к примеру), без виффа по блокстану...
no pain, no gain game
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Я так понял, это только у Vicious есть, и то кривенько с 1~grab. У него, по ходу, он самый медленный по вариациям.DT7 писал(а):Жаль что у него нет нормала который можно отменить в командный бросок(как у Эррона к примеру), без виффа по блокстану...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
[MKX] Ferra/Torr
d1, grab очень даже нормально хватает при ударе по блоку, главный плюс - рейнж
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Ferra/Torr
Небольшие изменения с патчем:
Ferra/Torr - increased damage on Grab 'n' Stab by 3
Ferra/Torr - increased damage on Deep Stab by 4
Добавили урон командным броскам в [Ruthless]
Ferra/Torr - increased damage on Grab 'n' Stab by 3
Ferra/Torr - increased damage on Deep Stab by 4
Добавили урон командным броскам в [Ruthless]
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
-
- Новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
- Карточка игрока: DT7
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Действительно работает, спасибо не знал, но манекен пытается влезть обраткой и таки арморные проходят, есть подозрения что и быстрая пока перебьет(не тестил)...d1, grab очень даже нормально хватает при ударе по блоку, главный плюс - рейнж
Upd. 6 фреймовое колесо Кесси не успевает влезть - есть подозрение что и 5 фреймовые поки не проникнут - Атлична! Единственный момент - делать это надо только если уверен что противник разумен и поставит блок, иначе вифф и наказание, а на реакцию вводить это нереально, только заранее на авось...
Upd2. Самое интересное в лакее это то, что у него нет вредных опций вроде телепортов или прожектайлов - это заставляет играть от футси, прессинга и паниша, что нехило так прокачивает скилл.
Но вот его мидовый ролл меня огорчает - смысла в нем сейчас откровенно мало.
Последний раз редактировалось DT7 28 июн 2015, 01:16, всего редактировалось 3 раза.
no pain, no gain game
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[MKX] Ferra/Torr
Не прошло и трех месяцев, добавил в шапку джагглов... Пока 78 штук, но будут еще. Взял либо с TYMа, либо придумал сам на ходу. Все - выполнимые (это если у ново-желающих возникнут вопросы мол как это сделать). К сожалению более-менее приличные комбы у Ф/Т такие, что придется сидеть в лабе несколько недель (как в моем случае) чтобы иметь какую-то стабильность выполнения.
Джагглы неоправданно сложны в пересчете на метерлесс-урон в 32-33% (я не имею ввиду джагглы типа f2~4xxEnder). Глядя на дропающиеся из-за непонятных вифов F2 (и т.п.) комбы складывается впечатление что персонажа забросили на бета-версии, что еще удивительнее ибо представили его одним из первых.
Второе - оба лаунчера слишком медленные и на них часто реагируют. И разница в анимациях только этому способствует.
Третье - виф Ferra Toss по некоторым близ сидящим. Самый сейфовый спешл...
Соответственно, НРС надо 1) сделать джагглы более легкими по исполнению ибо урон то что есть не оправдывает никак 2) слегка ускорить оба лаунчера, раз с джебов Ф/Т комбить нормально не может 3) исправить все вифы (это самое главное) - пусть правят то, что уже есть, а не клепают комбат паки или бафают/нерфят других персонажей по десятому разу.
И еще резонный вопрос - на кой черт нерфили урон с Boss Toss (кажется дважды)? 32-33% метерлесс это много? с 15-19 фр лаунчеров-то?
Сейчас только Лакей по-настоящему турнир-вайбл, да и там надо долго работать над преодолением зонинга... Но у него по крайней мере урон такой, какой должен быть у нерасторопного здоровенного громилы. Пусть и за метр.
Джагглы неоправданно сложны в пересчете на метерлесс-урон в 32-33% (я не имею ввиду джагглы типа f2~4xxEnder). Глядя на дропающиеся из-за непонятных вифов F2 (и т.п.) комбы складывается впечатление что персонажа забросили на бета-версии, что еще удивительнее ибо представили его одним из первых.
Второе - оба лаунчера слишком медленные и на них часто реагируют. И разница в анимациях только этому способствует.
Третье - виф Ferra Toss по некоторым близ сидящим. Самый сейфовый спешл...
Соответственно, НРС надо 1) сделать джагглы более легкими по исполнению ибо урон то что есть не оправдывает никак 2) слегка ускорить оба лаунчера, раз с джебов Ф/Т комбить нормально не может 3) исправить все вифы (это самое главное) - пусть правят то, что уже есть, а не клепают комбат паки или бафают/нерфят других персонажей по десятому разу.
И еще резонный вопрос - на кой черт нерфили урон с Boss Toss (кажется дважды)? 32-33% метерлесс это много? с 15-19 фр лаунчеров-то?
Сейчас только Лакей по-настоящему турнир-вайбл, да и там надо долго работать над преодолением зонинга... Но у него по крайней мере урон такой, какой должен быть у нерасторопного здоровенного громилы. Пусть и за метр.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- Alkan-Again
- Новичок
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:31
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
[MKX] Ferra/Torr
Играл в вишесе, забил изза малого кол-ва вариантов действий. Хотя в матчах против сабзиры доставлял.