Страница 3 из 38

[MK X] Cassie Cage

Добавлено: 20 апр 2015, 17:06
fightiq
Изображение

Собственно вот разбор персонажа от Соник Фокса, можно дальше не читать.

Фреймдата

( Аннотации )
1 – быстрый удар рукой (квадрат/X – крестик)
2 – мощный удар рукой (треугольник/Y – игрик)
3 – быстрый удар ногой (X – крестик/A)
4 – мощный удар ногой (круг/B)
F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
B – Назад/Back (стрелка назад)
D – Вниз/Down (стрелка вниз)
U – Вверх/Up (стрелка вверх)
RC – Бег/Отмена бега (вперед, вперед + блок)
NJP – Нейтральный удар рукой в прыжке (вверх+ 1 или 2)
Jip1/Jip2/Jik3/Jik4 – Прыжок вперед + удар 1 или 2 или 3 или 4



В общем:
( плюсы и минусы )

+ сильный угол
+ отличные поки
+ быстрые нормалы
+ несколько серий с большим ренджом
+ много серий с лоу и оверхедами
+ быстрый бег
+ хороший АА
+ легко панишит малые ансейфы
- короткий бекдеш
- тяжело пробираться сквозь зонинг
- много небезопасных опций


( полезные серии )

11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки.
123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка.
212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить.
242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер.
b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища.
b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе.
d+f1 - L,O,M (-16) - 1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе.
f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе.
332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом.
331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2.
f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит


( спешалы )

db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф.
bf1 - пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф.
bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.


( геймплей )

b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре.
d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212.
b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента.
d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту.
Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.

Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1
В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212  если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры.
12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.


( чуть-чуть про матчапы )

Выбиваем вейкап диворы f44
Offtop


Ап каноболл легко лоупрофайлить с d3/d4, но можно и выбить f44
Offtop


Экз огнемет сектора njp
Offtop


Наказываем джонни, тут важно не встать перед усилением flip
Offtop


Пробираемся к шинноку bf4
Offtop


Контрим вейкапы лю с d4
Offtop
njp
Offtop


Пытаемся побороть клона саба df1
Offtop
jik4
Offtop
air guns
Offtop




Отдельно про Hollywood:
( плюсы и минусы )

+ инвульный вейкап
+ рестенд (c огромным плюсом за метр)
+ инстант прожектайл


( стринги и спешалы )

f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33
21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.

air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе.
bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.


( геймплей )

Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов.
Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед  вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Offtop

Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.


( combo )

мидскрин:
b12(123/f3/d+f1)~flip, rс~b12~nutpunch.
Offtop


b212,d2+4(212)~flip, rc~212, b1,2~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), f24~flip, run~f21~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), rc~212, f24~flip, rc~b1~nutpunch.
Offtop



Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Offtop



угол:
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, b1~flip 
Offtop


d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, 12~nutpunch
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, rc~121, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch
242(21u4/f44/njp), 121, 21u4, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch 
Offtop



из угла:
21u4, rc~212, b212,d2+4, 4~nutpunch
Offtop



Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212

А вот еще комбы для тех, кому заняться нечем



про Brawler:
( плюсы и минусы )

+ оверхед спешал
+ еще больше миксапов
+ побольше урона
+ шикарный air-to-air
- зонинг совсем печален


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b12~bf3
242, f24~flip, rc~f24~bf3
242, b12~flip, rc~f21+3 (рестенд)
b2121+2~flip, rc~212, b21~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f21+3 (рестенд)
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
угол:
f3~flip, RUN~121, 212, 123~db2, rc~24~bf3
242, f33, 212, 123~db2, ji3, 24~bf3
ji4~бросок+d(ex), f24~flip, rc~f24~flip, rc~123~bf3



про Spec ops:
( плюсы и минусы )

+ хардблокабл сетапы
+ спешал, позволяющий хитконфермить миксапы


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b124
242, 33, b12~flip, rc~b12~bf4
b212d2+4~flip, rc~212, b12~bf4
угол:
f3~db1~flip, rc~121, 212, 123~flip, rc~123~dd1b
242, 4, 212, 212, 123~flip, rc~33~flip, b12~dd1b


З.Ы. обновите страницу, если гифки не прогружаются

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 24 апр 2015, 13:10
ZorN
4mee писал(а):Всем салют. я довольно нубоват.
Может есть какой-то способ сокращать дистанции с зонерами, Китана давече забросала веерами просто из угла(( или только отстреливаться в стрелке(или как он там)?
Offtop
Так-же вопрос по фреймдате, он скорее общий, я так полагаю практическое применение сводится к определению фреймдаты противника на глаз и вставке более быстрых своих ударов?
Я не играл за кэсси, поэтому ее умений не знаю, но если ты ей играешь, думаю соориентируешься.
Что бы добраться до зонера, нужно:
- либо использовать умения, которое тебя ТПшнет к противнику - типа того, что есть у горо, скорпиона, куан чи и т.п.
- либо использовать арморные мувы (главное не использовать такие, которые могут быть перебиты мульти атаками), например в мк9 у люканга полет вперед был арморный
- либо терпеть в блоке удары и продвигаться вперед через деши и прыжки.

Что касается фреймдаты - можно и на глаз, а можно и зайти в тренировку за персонажа и посмотреть его фреймлист. Он правда, насколько я понял, пока еще не везде точный, но тем не менее. К тому же, можно ставить бота на обратные удары и после серии смотреть - успеет он пробить твой блок или нет.
Свою фреймдату тоже нужно знать, к слову. Наверно, даже лучше, чем у противника.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 24 апр 2015, 13:35
4mee
zorn_come4u писал(а):
4mee писал(а):Всем салют. я довольно нубоват.
Может есть какой-то способ сокращать дистанции с зонерами, Китана давече забросала веерами просто из угла(( или только отстреливаться в стрелке(или как он там)?
Offtop
Так-же вопрос по фреймдате, он скорее общий, я так полагаю практическое применение сводится к определению фреймдаты противника на глаз и вставке более быстрых своих ударов?
Я не играл за кэсси, поэтому ее умений не знаю, но если ты ей играешь, думаю соориентируешься.
Что бы добраться до зонера, нужно:
- либо использовать умения, которое тебя ТПшнет к противнику - типа того, что есть у горо, скорпиона, куан чи и т.п.
- либо использовать арморные мувы (главное не использовать такие, которые могут быть перебиты мульти атаками), например в мк9 у люканга полет вперед был арморный
- либо терпеть в блоке удары и продвигаться вперед через деши и прыжки.

Что касается фреймдаты - можно и на глаз, а можно и зайти в тренировку за персонажа и посмотреть его фреймлист. Он правда, насколько я понял, пока еще не везде точный, но тем не менее. К тому же, можно ставить бота на обратные удары и после серии смотреть - успеет он пробить твой блок или нет.
Свою фреймдату тоже нужно знать, к слову. Наверно, даже лучше, чем у противника.

Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 24 апр 2015, 13:46
ZorN
Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
Ну, в целом правильно.
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
Наверно, тут надо подождать кэсси мейниров они посоветуют что-нибудь) Как вариант - перестрелять противника. Сделать так, что бы ему было не выгодно стрелять, что бы он больше хп терял, чем ты. Пускать какие-нибудь ex-версии ракет. Если они при этом посылают противника в нокдаун - сразу бежать и прессить. Не давать улетать.
Еще, вроде пулеметы кэсси летят быстрее, чем веера. Соответственно, при правильном блокировании или уворотах от вееров, вполне может получится навязать свой зоннинг. Может тебе и не придется бегать за ней) попробуй)
Еще попробуй бота поставить за кэсси и зонить его, как тебя зонили (:
Нужно еще, наверное, понимать, что бывают сложные и откровенное "мертвые" матчапы. Один перс хорош в чем-то одном, другой в чем-то другом. Иногда персонаж объективно сильнее, чем другой просто за счет умений. Я не знаю, тот ли это случай и утверждать это не буду, но мало ли)

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 24 апр 2015, 14:05
4mee
zorn_come4u писал(а):
Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
Ну, в целом правильно.
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
Наверно, тут надо подождать кэсси мейниров они посоветуют что-нибудь) Как вариант - перестрелять противника. Сделать так, что бы ему было не выгодно стрелять, что бы он больше хп терял, чем ты. Пускать какие-нибудь ex-версии ракет. Если они при этом посылают противника в нокдаун - сразу бежать и прессить. Не давать улетать.
Нужно еще, наверное, понимать, что бывают сложные и откровенное "мертвые" матчапы. Один перс хорош в чем-то одном, другой в чем-то другом. Иногда персонаж объективно сильнее, чем другой просто за счет умений. Я не знаю, тот ли это случай и утверждать это не буду, но мало ли)
Если "мертвые" матчапы существуют, как поступают в таких случаях на турнирах с уже заявленными персонажами, или пусть даже 2мя, и как такое вообще балансится, просто интересно.
Пока приходится пикать райдена итп против подобных, но хочется Няшкой взвесить таким фруктам со спамом спешалов, а мочей не хватает, обидно( но с ех ракетой опробую,а перестрелка это конечно тот еще фан ^_^, анивэй спасибо за ответы!

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 24 апр 2015, 14:09
ZorN
4mee писал(а):
zorn_come4u писал(а):
Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
Ну, в целом правильно.
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
Наверно, тут надо подождать кэсси мейниров они посоветуют что-нибудь) Как вариант - перестрелять противника. Сделать так, что бы ему было не выгодно стрелять, что бы он больше хп терял, чем ты. Пускать какие-нибудь ex-версии ракет. Если они при этом посылают противника в нокдаун - сразу бежать и прессить. Не давать улетать.
Нужно еще, наверное, понимать, что бывают сложные и откровенное "мертвые" матчапы. Один перс хорош в чем-то одном, другой в чем-то другом. Иногда персонаж объективно сильнее, чем другой просто за счет умений. Я не знаю, тот ли это случай и утверждать это не буду, но мало ли)
Если "мертвые" матчапы существуют, как поступают в таких случаях на турнирах с уже заявленными персонажами, или пусть даже 2мя, и как такое вообще балансится, просто интересно.
Пока приходится пикать райдена итп против подобных, но хочется Няшкой взвесить таким фруктам со спамом спешалов, а мочей не хватает, обидно( но с ех ракетой опробую,а перестрелка это конечно тот еще фан ^_^, анивэй спасибо за ответы!
Ну, про совсем мертвые матчапы я наверно загнул. В турнирах не участвовал, как к ним готовятся и т.д. не знаю.
Я свой пост дописал еще, повторюсь еще раз - попробуй пикнуть зонера против хард бота кэси и пробуй позонить его полчасика. Совет не ахти конечно, но мне иногда помогает.
Пока игра конечно новая, но иногда еще помогает просмотр записей с турниров, но, вероятно, их еще пока млао.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 24 апр 2015, 14:20
4mee
Отличная идея, спасибо!
Offtop
и еще тупая просьба: скиньте инпут селфи, мне так лень пока открывать крипт, гугл молчит

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 24 апр 2015, 14:26
Barrogh
4mee писал(а):Если "мертвые" матчапы существуют, как поступают в таких случаях на турнирах с уже заявленными персонажами, или пусть даже 2мя, и как такое вообще балансится, просто интересно.
Это не балансится, это превозмогается. Или контрпикается (я не видел, чтобы в НРС играх делали крупные эвенты с предзаявками чаров). Или сливается :(

Релейтед.
Offtop
Тут еще не показано, как потом на накопленный фаерболами метр делается экз-мув, который отправляет на фулскрин даже в блок.

4mee писал(а):Пока приходится пикать райдена итп против подобных, но хочется Няшкой взвесить таким фруктам со спамом спешалов, а мочей не хватает, обидно( но с ех ракетой опробую,а перестрелка это конечно тот еще фан ^_^, анивэй спасибо за ответы!
Аккуратнее с экз-ракетой, она довольно долгая...

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 25 апр 2015, 23:23
Ser-GUN-T
Что дает дб1 (это по-американски) в стойке спецоперация?

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 25 апр 2015, 23:50
InnerDarkness
Ser-GUN-T писал(а):Что дает дб1 (это по-американски) в стойке спецоперация?
Троллинг. Ну в упор и ударить может :-) видел пару раз в комбо в углу

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 26 апр 2015, 21:18
Hellius
Урон с патчем у Кейси порезали не пойму?

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 26 апр 2015, 21:44
stosn
с чего ты взял?

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 28 апр 2015, 12:14
Barrogh
По поводу Америкэн вей, я заметил, что бот активно пользует это в середине комбы, так что, полагаю, что-то в этом есть. К тому же, кто-то говорил, что он дает метра примерно вдвое больше других спешалов, так что вот...

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 01:39
PrimeTemplar
Не знаю прозвучало ли где но у кэсси очень маленький хитбокс.

Добавлено: 29 апр 2015, 01:41
PrimeTemplar
Америкэн вей можно кэнскелить в сальто.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 12:29
stosn
Ее инстанты в голивуде попалдают по сидячему с блоком. Но делать их нужно очень низко

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 12:32
4mee
stosn писал(а):Ее инстанты в голивуде попалдают по сидячему с блоком. Но делать их нужно очень низко
типо сидя чтоль?))

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 12:42
stosn
Я даже не стану на это отвечать :hmm:

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 14:15
freemanmad

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 16:12
4mee
PrimeTemplar писал(а):Не знаю прозвучало ли где но у кэсси очень маленький хитбокс.
Есть какие-то конкретные примеры? что-то мисает по ней, что не мисает по другим, при одинаковых условиях?

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 29 апр 2015, 16:27
Barrogh
4mee писал(а):Есть какие-то конкретные примеры? что-то мисает по ней, что не мисает по другим, при одинаковых условиях?
Могу сказать, что по ней входит b33~iceball Саба, в то время, как большинству других чаров нужно b33~EX-iceball, чтобы оно сконнектилось. То же самое для других женских чаров.
Так что в этой игре есть проблемки, отличные от высоты хитбокса... :)