Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
+ сильный угол + отличные поки + быстрые нормалы + несколько серий с большим ренджом + много серий с лоу и оверхедами + быстрый бег + хороший АА + легко панишит малые ансейфы - короткий бекдеш - тяжело пробираться сквозь зонинг - много небезопасных опций
11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки. 123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка. 212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить. 242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер. b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища. b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе. d+f1 - L,O,M (-16) -1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе. f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе. 332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом. 331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2. f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит
db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф. bf1 -пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф. bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.
b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре. d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212. b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента. d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту. Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.
Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1. В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212 если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры. 12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.
f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33 21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.
air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе. bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.
Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов. Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.
Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212
З.Ы. обновите страницу, если гифки не прогружаются
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 24 апр 2015, 13:10
ZorN
4mee писал(а):Всем салют. я довольно нубоват.
Может есть какой-то способ сокращать дистанции с зонерами, Китана давече забросала веерами просто из угла(( или только отстреливаться в стрелке(или как он там)?
Так-же вопрос по фреймдате, он скорее общий, я так полагаю практическое применение сводится к определению фреймдаты противника на глаз и вставке более быстрых своих ударов?
Я не играл за кэсси, поэтому ее умений не знаю, но если ты ей играешь, думаю соориентируешься.
Что бы добраться до зонера, нужно:
- либо использовать умения, которое тебя ТПшнет к противнику - типа того, что есть у горо, скорпиона, куан чи и т.п.
- либо использовать арморные мувы (главное не использовать такие, которые могут быть перебиты мульти атаками), например в мк9 у люканга полет вперед был арморный
- либо терпеть в блоке удары и продвигаться вперед через деши и прыжки.
Что касается фреймдаты - можно и на глаз, а можно и зайти в тренировку за персонажа и посмотреть его фреймлист. Он правда, насколько я понял, пока еще не везде точный, но тем не менее. К тому же, можно ставить бота на обратные удары и после серии смотреть - успеет он пробить твой блок или нет.
Свою фреймдату тоже нужно знать, к слову. Наверно, даже лучше, чем у противника.
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 24 апр 2015, 13:35
4mee
zorn_come4u писал(а):
4mee писал(а):Всем салют. я довольно нубоват.
Может есть какой-то способ сокращать дистанции с зонерами, Китана давече забросала веерами просто из угла(( или только отстреливаться в стрелке(или как он там)?
Так-же вопрос по фреймдате, он скорее общий, я так полагаю практическое применение сводится к определению фреймдаты противника на глаз и вставке более быстрых своих ударов?
Я не играл за кэсси, поэтому ее умений не знаю, но если ты ей играешь, думаю соориентируешься.
Что бы добраться до зонера, нужно:
- либо использовать умения, которое тебя ТПшнет к противнику - типа того, что есть у горо, скорпиона, куан чи и т.п.
- либо использовать арморные мувы (главное не использовать такие, которые могут быть перебиты мульти атаками), например в мк9 у люканга полет вперед был арморный
- либо терпеть в блоке удары и продвигаться вперед через деши и прыжки.
Что касается фреймдаты - можно и на глаз, а можно и зайти в тренировку за персонажа и посмотреть его фреймлист. Он правда, насколько я понял, пока еще не везде точный, но тем не менее. К тому же, можно ставить бота на обратные удары и после серии смотреть - успеет он пробить твой блок или нет.
Свою фреймдату тоже нужно знать, к слову. Наверно, даже лучше, чем у противника.
Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 24 апр 2015, 13:46
ZorN
Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
Ну, в целом правильно.
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
Наверно, тут надо подождать кэсси мейниров они посоветуют что-нибудь) Как вариант - перестрелять противника. Сделать так, что бы ему было не выгодно стрелять, что бы он больше хп терял, чем ты. Пускать какие-нибудь ex-версии ракет. Если они при этом посылают противника в нокдаун - сразу бежать и прессить. Не давать улетать.
Еще, вроде пулеметы кэсси летят быстрее, чем веера. Соответственно, при правильном блокировании или уворотах от вееров, вполне может получится навязать свой зоннинг. Может тебе и не придется бегать за ней) попробуй)
Еще попробуй бота поставить за кэсси и зонить его, как тебя зонили (:
Нужно еще, наверное, понимать, что бывают сложные и откровенное "мертвые" матчапы. Один перс хорош в чем-то одном, другой в чем-то другом. Иногда персонаж объективно сильнее, чем другой просто за счет умений. Я не знаю, тот ли это случай и утверждать это не буду, но мало ли)
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 24 апр 2015, 14:05
4mee
zorn_come4u писал(а):
Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
Ну, в целом правильно.
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
Наверно, тут надо подождать кэсси мейниров они посоветуют что-нибудь) Как вариант - перестрелять противника. Сделать так, что бы ему было не выгодно стрелять, что бы он больше хп терял, чем ты. Пускать какие-нибудь ex-версии ракет. Если они при этом посылают противника в нокдаун - сразу бежать и прессить. Не давать улетать.
Нужно еще, наверное, понимать, что бывают сложные и откровенное "мертвые" матчапы. Один перс хорош в чем-то одном, другой в чем-то другом. Иногда персонаж объективно сильнее, чем другой просто за счет умений. Я не знаю, тот ли это случай и утверждать это не буду, но мало ли)
Если "мертвые" матчапы существуют, как поступают в таких случаях на турнирах с уже заявленными персонажами, или пусть даже 2мя, и как такое вообще балансится, просто интересно.
Пока приходится пикать райдена итп против подобных, но хочется Няшкой взвесить таким фруктам со спамом спешалов, а мочей не хватает, обидно( но с ех ракетой опробую,а перестрелка это конечно тот еще фан ^_^, анивэй спасибо за ответы!
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 24 апр 2015, 14:09
ZorN
4mee писал(а):
zorn_come4u писал(а):
Правильно я понял: вот я выучил фреймдату удара противника, грубо говоря вижу его - реагирую более быстрым, согласно фд, мувом?
Ну, в целом правильно.
В том то и проблема что ничего, кроме как бег/даш нет (наверное? да?), а сидеть в блоке и подбираться в итоге выливается в полет оппонента на другой конец арены китановским спешалом и по новой( Ну и видно что какому-то залетному скорпу с онли тп и гарпуном легче играется чем мне)
Наверно, тут надо подождать кэсси мейниров они посоветуют что-нибудь) Как вариант - перестрелять противника. Сделать так, что бы ему было не выгодно стрелять, что бы он больше хп терял, чем ты. Пускать какие-нибудь ex-версии ракет. Если они при этом посылают противника в нокдаун - сразу бежать и прессить. Не давать улетать.
Нужно еще, наверное, понимать, что бывают сложные и откровенное "мертвые" матчапы. Один перс хорош в чем-то одном, другой в чем-то другом. Иногда персонаж объективно сильнее, чем другой просто за счет умений. Я не знаю, тот ли это случай и утверждать это не буду, но мало ли)
Если "мертвые" матчапы существуют, как поступают в таких случаях на турнирах с уже заявленными персонажами, или пусть даже 2мя, и как такое вообще балансится, просто интересно.
Пока приходится пикать райдена итп против подобных, но хочется Няшкой взвесить таким фруктам со спамом спешалов, а мочей не хватает, обидно( но с ех ракетой опробую,а перестрелка это конечно тот еще фан ^_^, анивэй спасибо за ответы!
Ну, про совсем мертвые матчапы я наверно загнул. В турнирах не участвовал, как к ним готовятся и т.д. не знаю.
Я свой пост дописал еще, повторюсь еще раз - попробуй пикнуть зонера против хард бота кэси и пробуй позонить его полчасика. Совет не ахти конечно, но мне иногда помогает.
Пока игра конечно новая, но иногда еще помогает просмотр записей с турниров, но, вероятно, их еще пока млао.
и еще тупая просьба: скиньте инпут селфи, мне так лень пока открывать крипт, гугл молчит
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 24 апр 2015, 14:26
Barrogh
4mee писал(а):Если "мертвые" матчапы существуют, как поступают в таких случаях на турнирах с уже заявленными персонажами, или пусть даже 2мя, и как такое вообще балансится, просто интересно.
Это не балансится, это превозмогается. Или контрпикается (я не видел, чтобы в НРС играх делали крупные эвенты с предзаявками чаров). Или сливается :(
Тут еще не показано, как потом на накопленный фаерболами метр делается экз-мув, который отправляет на фулскрин даже в блок.
4mee писал(а):Пока приходится пикать райдена итп против подобных, но хочется Няшкой взвесить таким фруктам со спамом спешалов, а мочей не хватает, обидно( но с ех ракетой опробую,а перестрелка это конечно тот еще фан ^_^, анивэй спасибо за ответы!
Аккуратнее с экз-ракетой, она довольно долгая...
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 25 апр 2015, 23:23
Ser-GUN-T
Что дает дб1 (это по-американски) в стойке спецоперация?
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 25 апр 2015, 23:50
InnerDarkness
Ser-GUN-T писал(а):Что дает дб1 (это по-американски) в стойке спецоперация?
Троллинг. Ну в упор и ударить может :-) видел пару раз в комбо в углу
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 26 апр 2015, 21:18
Hellius
Урон с патчем у Кейси порезали не пойму?
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 26 апр 2015, 21:44
stosn
с чего ты взял?
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 28 апр 2015, 12:14
Barrogh
По поводу Америкэн вей, я заметил, что бот активно пользует это в середине комбы, так что, полагаю, что-то в этом есть. К тому же, кто-то говорил, что он дает метра примерно вдвое больше других спешалов, так что вот...
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 29 апр 2015, 01:39
PrimeTemplar
Не знаю прозвучало ли где но у кэсси очень маленький хитбокс.
Добавлено: 29 апр 2015, 01:41
PrimeTemplar
Америкэн вей можно кэнскелить в сальто.
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 29 апр 2015, 12:29
stosn
Ее инстанты в голивуде попалдают по сидячему с блоком. Но делать их нужно очень низко
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 29 апр 2015, 12:32
4mee
stosn писал(а):Ее инстанты в голивуде попалдают по сидячему с блоком. Но делать их нужно очень низко
типо сидя чтоль?))
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 29 апр 2015, 12:42
stosn
Я даже не стану на это отвечать
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 29 апр 2015, 14:15
freemanmad
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 29 апр 2015, 16:12
4mee
PrimeTemplar писал(а):Не знаю прозвучало ли где но у кэсси очень маленький хитбокс.
Есть какие-то конкретные примеры? что-то мисает по ней, что не мисает по другим, при одинаковых условиях?
[MKX] Cassie Cage
Добавлено: 29 апр 2015, 16:27
Barrogh
4mee писал(а):Есть какие-то конкретные примеры? что-то мисает по ней, что не мисает по другим, при одинаковых условиях?
Могу сказать, что по ней входит b33~iceball Саба, в то время, как большинству других чаров нужно b33~EX-iceball, чтобы оно сконнектилось. То же самое для других женских чаров.
Так что в этой игре есть проблемки, отличные от высоты хитбокса...