Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
По-моему мнению не нравится людям нейтральный прыжок Кунг-Джина, но справедливости ради стоит отметить, что нейтральный прыжок фератора смотрится куда серъезней, впрочем и многие другие не уступают, эррон блэк в аутлоу итд. Ну и f3 довольно жесткий инструмент для пресинга, с бонусом в сбивании армора и маленьким минусом на блоке.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 09 май 2015, 20:40
Kewdzo
сейфовые стринги, сейфовые миксапы с выходом на 30+, вейкап на 35+, сейфовый вейк с + на блоке...людям не нравится не только его njp
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 09 май 2015, 20:45
SplitStrick
Лично мне кажется, что самым оптимальным для балансировки Кун Джина будет уменьшение урона с его комб, на энное количество процентов. Плюс на серию 1,1 сделать большее рекавери, чтобы убрать дополнительную опцию для миксапов, потому как у Джина их и так много. Ну и экзовую версию db4 сделать нейтральной, а не +3 на блоке.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 09 май 2015, 21:06
Rasta48
Да, самая большая проблема на мой взгляд именно в том что когда другие персонажи вынуждены идти на риск ради награды, он хитконфёрмит на реакцию и в случае если его миксап идёт в блок он просто остаётся в нейтрале или в малом минусе где его прикольные нормалы дают возможность переиграть опять всё в свою пользу, когда опять же другие чары даже если используют свои фишки без большого риска, но с малой наградой, они остаются в приличном минусе чтобы что-то продолжить, они теряют возможность как то переиграть ситуацию в свою пользу и вынуждены уйти в защиту. Его армированная вэйкап игра универсальна в целом, каждый отдельный вэйкап может быть использован чтобы выходить из совершенно разных ситуаций, когда другие чары довольствуются лишь одним и далеко не близким по эффективности чем хоть один Кунг Джиновский. Плюс персонаж невероятно прост в использовании что всегда сказывается на балансе.
На мой взгляд самый лучший вариант его балансировки прост - сделать его оверхед и лоу опции в районе -8 или -7, чтобы не дёргался после, кинул миксап - не угадал - отдохни.
Ну и самое забавное это то что один из разрабов Джон Вогель как то подтверждал что Кунг Джин голубой, в подтверждение подозрительный диалог с Рейденом в его главе сюжета, и по геймплею гей и по сюжету, это уже слишком, ни при каких условиях не стал бы его мэйнить)
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 09 май 2015, 22:57
AlhiM
SplitStrick писал(а):А как по вашему, какие конкретно изменения нужно внести Кун Джину, чтобы сбалансировать его преимущества (читай - чтобы народ перестал вайнить )?
около -3 для екз дб4 и около -3 для ф3
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 00:13
Sonkje
Rasta48 писал(а):сделать его оверхед и лоу опции в районе -8 или -7, чтобы не дёргался после, кинул миксап - не угадал - отдохни.
Сейф миксапы не только у него. Все пихают их направо и налево. Заблочил? Дежри еще миксап. Не заблочил - лови комбу. Нерфить максапы нужно не у Кунг Джина, а в целом в игре, у всех персонажей.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 00:37
Echorus
У некоторых вообще миксапа нет, не говоря уж о сейфовом
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 01:20
[me]
Я думаю наоборот Кунг Джина нужно баффнуть чуток, чтобы на турнирах уже можно было смело банить.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 01:25
Aris
1. До -9 фреймов ансейф от любого миксапа, оверхед лоу, заблоченного.
2. Дамаг заскейлить процентов на 7-9%, а то халява без метра.
3. Вот у Сони дайв кик превратили в фуфло, так почему джину дали халяву в 4 (5) фрейма(ов)?)) увеличить стартап дайв кика.
Но увы, врядли будут вообще затрагивать ДЖина...
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 02:44
DaNGoS
Убрать возможность хитконферма миксапА и убрать стаггер после напрыги, который дает фри миксап. Остальное пофиг, если хотябы это уберут, будет намного проще играть проще.
Ну еще можно нормализовать демедж с комб, тип с метром сделать больше, а без метра меньше.
В отличие от Ариса, мне кажется его затронут первым делом вместе с Сусмонером куаном.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 03:51
NesT
Да в игре по мимо него много что надо исправить. Тупые хитбоксы ударов и что то делать с рискревардом миксапав. На нджп зитбрксы тоже надо нерфить многим, столько обьюза в игре что у меня порой бомбит по хлеще чем от мк9. Странная игра кароче этот мкх. А что у Кунг Джина за обьюз опции подскажите, а то я довольно легко сегодня за Эрона его выносил. Значит наш игрок просто многова не знает.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 04:14
Belial
На самом деле у КЖ две проблемы, это его форвард джамп 2, который даже будучи введен супер-рано все равно локдаунит оппонента и практически не кантрится, да и ведет на кучу дамага по стоячим, по сидячим, короче булщит, а не удар.
Ну и дамаг Кун Джина. 38% метерлесс это много.
Rasta48 писал(а):Ну и самое забавное это то что один из разрабов Джон Вогель как то подтверждал что Кунг Джин голубой, в подтверждение подозрительный диалог с Рейденом в его главе сюжета, и по геймплею гей и по сюжету, это уже слишком, ни при каких условиях не стал бы его мэйнить)
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 07:43
Kay___Jay
Tom Brady писал(а):It is ridiculous how people will never cry about powerful offense and 50/50 mix ups but cry about anything that makes you think before moving forward.
Это он в треде о ФА Джеки, но все же, мне кажется, применимо и ко всеми обожаемому Кинг Джиму. Я думаю, что он хорош в основном тем - и я совсем не уверен, что с этим нужно что-то делать - что контролирует много пространства и за любое свое удачное действие получает много награды. Значит нужно просто играть аккуратнее.
Дикслеймер: я не играю за Кунг Джина и временами ненавижу его не меньше среднестатистического игрока.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 09:54
AlhiM
алтернатива метрелесс комбе с двумя бф4.
Тут все было бы проще, если бы не последня дб3. Часто третий удар вифает. А так дамаг такой же.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 12:39
KINGusha
AlhiM убери в своих комбах пометку hard, а то я себя уже хардкорщиком до мозга костей чувствую как будто за скорпиона hellfire всё получается. Да и указано далеко не всё что нужно указать.
Джин нормальный красивый чар который контрится - я хз что вы все разнылись.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 14:32
SplitStrick
Кстати о локдауне j2. Вчера в онлайне, играя за Кун Джина, ощутил на себе всю наглость соперника, игравшего за Ферра/Торра. Он умудрялся с армором влезать между j2 в блок и миксапом с оверхедом f2,4. Попробовал в тренинге и действительно получилось - между j2 и f2 армор влезает вполне себе спокойно.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 17:13
AlhiM
KINGusha писал(а): убери в своих комбах пометку hard, а то я себя уже хардкорщиком до мозга костей чувствую как будто за скорпиона hellfire всё получается.
Это помечено не для таких игроков как ты, а как раз для новичков. Потому что для них они таки хард... а комбы с отменой это вери хард
KINGusha писал(а): Да и указано далеко не всё что нужно указать.
Был бы рад услышать хоть намек на то что ты имеешь ввиду... Наверное это АА стартеры, но что еще?
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 10 май 2015, 22:54
ZeratuL
SplitStrick писал(а):какие конкретно изменения нужно внести Кун Джину, чтобы сбалансировать его преимущества (читай - чтобы народ перестал вайнить
Забанить с турниров, как Кабала.
[MKX] Kung Jin
Добавлено: 11 май 2015, 03:37
MeetDeadMan
Kreeg писал(а):Анцестрал можно смело вычеркивать из юзабельных. В этом стиле нет ничего для зонинга и нет ничего для ближки. Плюс ко всему нет вообще никакого дамага. Даже 20% без стрелы сложно выбить. А стрелу тебе ни один противник не даст зарядить
Ну, в Индже же давали GA впихивать фрост, так и тут. тыкался за перса недолго, без метра со стрелой что-то вроде 30% на мидскрине. Не стал задротить(хотя хотел, очень сильно).