[MKX] Kung Jin

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
red_devil46
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:35
Gender:

[MKX] Kung Jin

Сообщение red_devil46 » 09 май 2015, 20:34

По-моему мнению не нравится людям нейтральный прыжок Кунг-Джина, но справедливости ради стоит отметить, что нейтральный прыжок фератора смотрится куда серъезней, впрочем и многие другие не уступают, эррон блэк в аутлоу итд. Ну и f3 довольно жесткий инструмент для пресинга, с бонусом в сбивании армора и маленьким минусом на блоке.

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение Kewdzo » 09 май 2015, 20:40

сейфовые стринги, сейфовые миксапы с выходом на 30+, вейкап на 35+, сейфовый вейк с + на блоке...людям не нравится не только его njp

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kung Jin

Сообщение SplitStrick » 09 май 2015, 20:45

Лично мне кажется, что самым оптимальным для балансировки Кун Джина будет уменьшение урона с его комб, на энное количество процентов. Плюс на серию 1,1 сделать большее рекавери, чтобы убрать дополнительную опцию для миксапов, потому как у Джина их и так много. Ну и экзовую версию db4 сделать нейтральной, а не +3 на блоке.
Последний раз редактировалось SplitStrick 09 май 2015, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение Rasta48 » 09 май 2015, 21:06

Да, самая большая проблема на мой взгляд именно в том что когда другие персонажи вынуждены идти на риск ради награды, он хитконфёрмит на реакцию и в случае если его миксап идёт в блок он просто остаётся в нейтрале или в малом минусе где его прикольные нормалы дают возможность переиграть опять всё в свою пользу, когда опять же другие чары даже если используют свои фишки без большого риска, но с малой наградой, они остаются в приличном минусе чтобы что-то продолжить, они теряют возможность как то переиграть ситуацию в свою пользу и вынуждены уйти в защиту. Его армированная вэйкап игра универсальна в целом, каждый отдельный вэйкап может быть использован чтобы выходить из совершенно разных ситуаций, когда другие чары довольствуются лишь одним и далеко не близким по эффективности чем хоть один Кунг Джиновский. Плюс персонаж невероятно прост в использовании что всегда сказывается на балансе.
На мой взгляд самый лучший вариант его балансировки прост - сделать его оверхед и лоу опции в районе -8 или -7, чтобы не дёргался после, кинул миксап - не угадал - отдохни.
Ну и самое забавное это то что один из разрабов Джон Вогель как то подтверждал что Кунг Джин голубой, в подтверждение подозрительный диалог с Рейденом в его главе сюжета, и по геймплею гей и по сюжету, это уже слишком, ни при каких условиях не стал бы его мэйнить)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MKX] Kung Jin

Сообщение AlhiM » 09 май 2015, 22:57

SplitStrick писал(а):А как по вашему, какие конкретно изменения нужно внести Кун Джину, чтобы сбалансировать его преимущества (читай - чтобы народ перестал вайнить :) )?
около -3 для екз дб4 и около -3 для ф3
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Sonkje
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 13:25
Карточка игрока: Sonkje
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

[MKX] Kung Jin

Сообщение Sonkje » 10 май 2015, 00:13

Rasta48 писал(а):сделать его оверхед и лоу опции в районе -8 или -7, чтобы не дёргался после, кинул миксап - не угадал - отдохни.
Сейф миксапы не только у него. Все пихают их направо и налево. Заблочил? Дежри еще миксап. Не заблочил - лови комбу. Нерфить максапы нужно не у Кунг Джина, а в целом в игре, у всех персонажей.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение Echorus » 10 май 2015, 00:37

У некоторых вообще миксапа нет, не говоря уж о сейфовом :psyduck:
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение [me] » 10 май 2015, 01:20

Я думаю наоборот Кунг Джина нужно баффнуть чуток, чтобы на турнирах уже можно было смело банить.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение Aris » 10 май 2015, 01:25

1. До -9 фреймов ансейф от любого миксапа, оверхед лоу, заблоченного.
2. Дамаг заскейлить процентов на 7-9%, а то халява без метра.
3. Вот у Сони дайв кик превратили в фуфло, так почему джину дали халяву в 4 (5) фрейма(ов)?)) увеличить стартап дайв кика.

Но увы, врядли будут вообще затрагивать ДЖина...
Изображение

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

[MKX] Kung Jin

Сообщение DaNGoS » 10 май 2015, 02:44

Убрать возможность хитконферма миксапА и убрать стаггер после напрыги, который дает фри миксап. Остальное пофиг, если хотябы это уберут, будет намного проще играть проще.
Ну еще можно нормализовать демедж с комб, тип с метром сделать больше, а без метра меньше.

В отличие от Ариса, мне кажется его затронут первым делом вместе с Сусмонером куаном.
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MKX] Kung Jin

Сообщение NesT » 10 май 2015, 03:51

Да в игре по мимо него много что надо исправить. Тупые хитбоксы ударов и что то делать с рискревардом миксапав. На нджп зитбрксы тоже надо нерфить многим, столько обьюза в игре что у меня порой бомбит по хлеще чем от мк9. Странная игра кароче этот мкх. А что у Кунг Джина за обьюз опции подскажите, а то я довольно легко сегодня за Эрона его выносил. Значит наш игрок просто многова не знает.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение Belial » 10 май 2015, 04:14

На самом деле у КЖ две проблемы, это его форвард джамп 2, который даже будучи введен супер-рано все равно локдаунит оппонента и практически не кантрится, да и ведет на кучу дамага по стоячим, по сидячим, короче булщит, а не удар.
Ну и дамаг Кун Джина. 38% метерлесс это много.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Mummerah
-_-?
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:30
Карточка игрока: Mummerah
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение Mummerah » 10 май 2015, 07:42

Offtop
Rasta48 писал(а):Ну и самое забавное это то что один из разрабов Джон Вогель как то подтверждал что Кунг Джин голубой, в подтверждение подозрительный диалог с Рейденом в его главе сюжета, и по геймплею гей и по сюжету, это уже слишком, ни при каких условиях не стал бы его мэйнить)
Изображение

Kay___Jay
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
Карточка игрока: KayJay
Канал пользователя: op_kayjay
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение Kay___Jay » 10 май 2015, 07:43

Tom Brady писал(а):It is ridiculous how people will never cry about powerful offense and 50/50 mix ups but cry about anything that makes you think before moving forward.
Это он в треде о ФА Джеки, но все же, мне кажется, применимо и ко всеми обожаемому Кинг Джиму. Я думаю, что он хорош в основном тем - и я совсем не уверен, что с этим нужно что-то делать - что контролирует много пространства и за любое свое удачное действие получает много награды. Значит нужно просто играть аккуратнее.

Дикслеймер: я не играю за Кунг Джина и временами ненавижу его не меньше среднестатистического игрока.

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MKX] Kung Jin

Сообщение AlhiM » 10 май 2015, 09:54


алтернатива метрелесс комбе с двумя бф4.
Тут все было бы проще, если бы не последня дб3. Часто третий удар вифает. А так дамаг такой же.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение KINGusha » 10 май 2015, 12:39

AlhiM убери в своих комбах пометку hard, а то я себя уже хардкорщиком до мозга костей чувствую как будто за скорпиона hellfire всё получается. Да и указано далеко не всё что нужно указать.
Джин нормальный красивый чар который контрится - я хз что вы все разнылись.
Последний раз редактировалось KINGusha 10 май 2015, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kung Jin

Сообщение SplitStrick » 10 май 2015, 14:32

Кстати о локдауне j2. Вчера в онлайне, играя за Кун Джина, ощутил на себе всю наглость соперника, игравшего за Ферра/Торра. Он умудрялся с армором влезать между j2 в блок и миксапом с оверхедом f2,4. Попробовал в тренинге и действительно получилось - между j2 и f2 армор влезает вполне себе спокойно.

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MKX] Kung Jin

Сообщение AlhiM » 10 май 2015, 17:13

KINGusha писал(а): убери в своих комбах пометку hard, а то я себя уже хардкорщиком до мозга костей чувствую как будто за скорпиона hellfire всё получается.
Это помечено не для таких игроков как ты, а как раз для новичков. Потому что для них они таки хард... а комбы с отменой это вери хард :grin:
KINGusha писал(а): Да и указано далеко не всё что нужно указать.
Был бы рад услышать хоть намек на то что ты имеешь ввиду... Наверное это АА стартеры, но что еще?
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение ZeratuL » 10 май 2015, 22:54

SplitStrick писал(а):какие конкретно изменения нужно внести Кун Джину, чтобы сбалансировать его преимущества (читай - чтобы народ перестал вайнить
Забанить с турниров, как Кабала.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Jin

Сообщение MeetDeadMan » 11 май 2015, 03:37

Kreeg писал(а):Анцестрал можно смело вычеркивать из юзабельных. В этом стиле нет ничего для зонинга и нет ничего для ближки. Плюс ко всему нет вообще никакого дамага. Даже 20% без стрелы сложно выбить. А стрелу тебе ни один противник не даст зарядить
Ну, в Индже же давали GA впихивать фрост, так и тут. тыкался за перса недолго, без метра со стрелой что-то вроде 30% на мидскрине. Не стал задротить(хотя хотел, очень сильно).
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Ответить