Страница 3 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 апр 2015, 11:23
FGC | Shatalkir
MeetDeadMan
Тут об этом и речь, что парень зачем-то хочет знать, почему такой строгий тайминг на наказание единицей.
Ну и к слову, если ты играешь Инферно вариацией, то лучше все-таки 123~db4.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 апр 2015, 16:42
MeetDeadMan
Shatalkir писал(а):MeetDeadMan
Тут об этом и речь, что парень зачем-то хочет знать, почему такой строгий тайминг на наказание единицей.
Ну и к слову, если ты играешь Инферно вариацией, то лучше все-таки 123~db4.
Почему лучше?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 апр 2015, 16:50
FGC | Shatalkir
MeetDeadMan
35% без метра, с твоего стартера столько не будет.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 апр 2015, 17:17
MeetDeadMan
Уяснил :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 апр 2015, 18:51
lolomfg
Народ, есть крутой наряд, с советской звездой на лбу и воротником, типа в фуфайке.
Это для какой платформы? Где такой надыбать?
упд: нашел: http://testyourmight.com/threads/list-o ... cks.50392/

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 12:09
proanswer
конец комбо необязательно заканчивать db3, можно закончить db1 противник остаеться в стоячем положении, слегка притягиваеться к скорпиону и накидывает дополнительный процент после чего опять следует ситуация 50\50. я вот что думаю а если все же миксап зайдет в блок, то нужно придумать какой то элемент прессинга чип дамага при котором скорпион был бы в более выгодном положении?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 12:14
proanswer
также после миксапа f4, bf1 можно закончить в jip, 214, db3, назад 12, db4 но большой шанс дропа противник так же остается на ногах

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 12:19
FGC | Shatalkir
proanswer
Ты в курсе, что сейчас написал незаконченную комбу из первого поста?)
А про то, что противник остается на ногах - это-то Скорпиону и нужно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 12:22
proanswer
кстате на счет метра то я считаю скорпиону он нужен только для ресета с захватом который для него кстате не так уж и актуален (возможно в углу хотя еще сильно непробовал), а так для получения армора на некоторых спешалах либо exdb3 как комбо стартер который бывает опасно делать голым, хотя если подловить на njp соперника то момжно наказать большим числом дамага при этом оставить соперника на ногах
Shatalkir может быть я конечно не открыл америку просто думал кому то будет интересно
мне больше интересно как вести бой помимо комбо, тоесть прессить если есть выгодная ситуация или ловушки. парочку я придумал если интересно могу поделиться

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 12:34
FGC | Shatalkir
proanswer
Пользуйся кнопкой "правка", пожлуйста.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 12:37
proanswer
я недавно зарегестрировался поэтому сори если чтото не правельно

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 12:50
Spear
Что за ловушки-то? Рассказывай скорее!

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 13:35
proanswer
например когда в блок наносишь комбо то можно отменять в db3,b тем самым оказываясь не заспиной противника а в конце экрана избежав восстановления и наказания, далее мгновенно можно более менее безопасно добавить любого из трех миньонов (лучше конечно db4, так как является стартером), покрайней мере противник начинает путаться.
еще отмены телепорта за спиной, кстате комбо b3,2,f2 на реакцию тоже нелегко блочится так как имеет на старте лоу, заканчивает оверхэдом если неощибаюсь, причем b3 отменяеться в безопасный телепорт если в блок попал. еще раз повторюсь информация может быть недля кого уже не секрет но тем неменее помоему эффективна

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 13:45
Spear
Ну почему же? Наносить комбо в блок и правда очень свежая и оригинальная идея.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 13:50
lolomfg
proanswer, ты просто чудовищно безграмотен :)
Ты хоть смотри когда тебе красным подсвечивает ошибки русского языка.
Сорри что не сдержался :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 13:54
proanswer
эээм.. насчет безграмотности тут ты прав, сижу с телефона поэтому сложно поправлять ошибки, надеюсь это неочень критично, особенно если мысль была правильно воспринята

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:00
proanswer
кстате а кто-нибудь нашел применение двойной ex версии гарпуна, кроме как дважды использовать в комбо така как за две полоски добавляет крошечный дамаг, что помоему абсолютно идиотизм?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:19
FGC | Shatalkir
proanswer писал(а):апример когда в блок наносишь комбо то можно отменять в db3,b тем самым оказываясь не заспиной противника а в конце экрана избежав восстановления и наказания, далее мгновенно можно более менее безопасно добавить любого из трех миньонов (лучше конечно db4, так как является стартером), покрайней мере противник начинает путаться.
Это, кстати, неплохой тул. У Скорпиона лучшей серией для ударов в блок является 214. После нее в блок можно сделать:
1. Хеллболл ран кансел (Хеллфаер вариация), продолжаем прессинг;
2. db3b, то, что и описано в цитате. Сбегаем и зонимся, если, конечно, не в углу находились;
3. db3d, появляемся с другой стороны и миксапим. С помощью db3d можно неплохо взорвать мозги, т.к. противник ну никак не может знать, будет удар или это отмена. Телепорт в хит = вортекс и минус мораль у оппонента :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:24
proanswer
на счет 1 очень кстате интересная вещь, я даже недогадывался об этом (кстате если серия зашла в блок то после набега соперник вроде сможет запокать прессинг). а вот насчет db3d все конечно круто, но после отмены удара есть небольшое рекавери в которое может влезть оппонет, что может нареакцию вылиться в наказание фул комбо, ситуация не всегда выигрышная если соперник пойдет на риск

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 14:28
Insignis
Shatalkir в 214 первый удар хай, а последний - мид