Страница 3 из 42

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 22 апр 2015, 19:54
yizraor
Kreeg писал(а):Бедный сабзиро :(
( видео )
видео демонстрирует тот факт, что отмена различных комбо-серий в ледяной клон является ощутимо небезопасной на блоке, а точнее - наказуемой через EX-версии различных спешелов, которые от персонажа к персонажу различаются, но практически у всех имеются для подобной ситуации.

кстати, мы с max1965 уже успели немного осветить в шапке эту инфу.
( цитата из шапки )
Отмена атак в ледяной клон

Любую серию можно отменить в ледяной клон. Наилучшие для этого комбинации — f4,2 / b1,2 / f3,3 / b3,3. Эти серии можно конфермить по ситуации в заморозку (Ice Ball) либо в ледяной клон. Но следует помнить, что отмену в ледяной клон большинство персонажей смогут наказать с помощью EX-версий своих спешелов с армором. По факту, Саб-Зиро имеет лишь одну атаку, которую можно безопасно отменить в ледяной клон, не будучи наказанным за это — речь идет про нормал f4.


кстати, раз уж я не удержался и оставил пост, добавлю ещё кое-что, от себя.

несколько дней назад, играясь в режиме тренировки, обратил внимание на тот факт, что njp на блоке ведет себя не совсем так, как в MK9.
а именно: помимо солидного пушбека на блоке, появилась возможность делать нечто вроде опшн-селекта (хорошо известного в разделе Street Fighter, но в в разделе по Mortal Kombat я как-то особо не замечал подобных вкусностей [может, плохо смотрел, в отношении MK9???]):

[/quote]

суть простая: при выверенном инпуте, если njp идет в хит - то вылазит b2, на что можно успеть отреагировать и продолжить в комбо; если же njp попадает в блок, то b2 не будет, и благодаря пушбэку и зажатой (на определенное время) кнопке направления "назад" Саб-Зиро отходит достаточно далеко назад чтобы не получить в наказание быстрый нормал, дающий противнику выход на фулл-комбо
( примечание )
njp на блоке имеет -5, поэтому пытаясь отойти назад без блока - Саб-Зиро будет жрать быстрые рейнджевые нормалы (типа f3 Такеды) или спешелы (типа слайда Саб-Зиро), или быстрые EX-версии спешелов со свойством лаунчера (если противник уж очень хочет наказать фулл-комбой этот трюк, отчего и следует соблюдать осторожность)
, на это тоже легко отреагировать и не делать продолжение комбо... ну как на видео делаю

( комбо на хите на видео такое: njp > b2 > f4, 2 ~ slide )

P.S. (upd):
забыл сразу добавить, что:
1) это подобие опшн-селекта доступно для всех персонажей, например я это проверял для Эррон Блэка с его b2 - тоже работает на ура с дальнейшим джагглом, причём значительно более лёгким чем тот, что показан на видео про Саб-Зиро
2) есть персонажи с быстрыми нормалами, которые несмотря на пушбэк могут (в теории) без проблем наказать такой трюк не одним "пустым" нормалом/спешелом, а вполне себе комбой... ну, например, Рэйден - у него 1-чка уж очень далеко бьёт и при этом быстрая (стартап 7)... но у большинства персонажей, включая самого Саб-Зиро, быстрые нормалы с выходом на фулл-комбо годятся лишь для клоуз-рейнджа, который в указанном случае - противнику недоступен ))
3) ну, и конечно же, njp можно наказать в момент его исполнения - заабсорбив армором, поэтому ни в коем случае не рекомендую для абьюза... разве только при наличии сомнений - войдет ли njp в хит (или нет), либо в качестве ситуационного финта )

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 22 апр 2015, 23:59
SMhero
4ekuska писал(а): Комбо с 1 метром на мид скрине:
FJP-b12-df2-FJP-b12-db2Ex-NJP-(шаг вперед)-1-f42 1+3 =37% (c df2Ex =40% по мне 2 метра жирно из-за 3%)
Пытался сделать минут 30, никак не смог сделать нормальный инпут. И еще.. разве противник не успеет поставить блок после того как его отбросии слайдом?

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 23 апр 2015, 00:03
Insignis
SMhero где ты там слайд увидел?:) там из спешлов только заморозка и экз молоток

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 23 апр 2015, 00:36
SMhero
Insignis писал(а):SMhero где ты там слайд увидел?:) там из спешлов только заморозка и экз молоток
:psyduck: боже, я походу заработался, что мне df читается, как bf :psyduck:

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 23 апр 2015, 12:46
4ekuska
Ребят подскажите как открыть костюм умершего саба.

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 23 апр 2015, 12:48
Insignis
4ekuska башня test your might. Дойти до последнего испытания.

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 23 апр 2015, 19:57
yizraor
Готовы еще переводы, теперь по стилям "Непробиваемый" (Unbreakable) и "Криомансер" (Cryomancer).
Переводил не полностью - а только в тех деталях, что отличается от стиля "Грандмастер" (Grandmaster).
Поэтому читать надо так: сначала читаем то, что есть в шапке по стилю "Грандмастер" (с поправками на интересующий стиль), потом ту инфу что идет по другим стилям, от этого поста (в будущем гайд, скорее всего, будет переработан, но пока пользуйтесь так)

( Перевод по стилю "Непробиваемый" (Unbreakable) )
(в отличиях от стиля «Грандмастер»)

Стиль «Непробиваемый» (UNBREAKABLE)

Этот стиль позволяет использовать пэрри-прием Barrier of Frost и баф-прием Frozen Aura.
Пэрри Barrier of Frost дает выход на фулл-комбо против агрессивного оппонента без траты метра.
Баф Frozen Aura дает иммунитет к чип-дамагу, а в EX-версии снижает еще и входящий урон на хите.


Спешелы

Barrier of Frost ( d, b +2 )
стартап 5, активных кадров 33, на вифе -40, на хите +110.
Стиль: Unbreakable
Пэрри-атака, замораживающая оппонента и дающая выход на фулл-комбо. Парирует все наземные high mid, low и overhead-атаки, за исключением воздушных атак и X-Ray. На вифе больно наказывается.

Frozen Aura ( d, b +1 )
стартап 0
Стиль: Unbreakable
Саб-Зиро покрывается льдом, дающим на время иммунитет ко входящему чип-дамагу.

EX-версии спешелов

Enhanced Barrier of Ice ( d, b + 2 + Block )
стартап 2, активных кадров 36, на вифе -37, на хите +108
Стиль: Unbreakable
Очень быстрый стартап и чуть более долгие активные кадры, чем у обычной версии.
На вифе наказывается так же, как и обычная версия.

Enhanced Ice Aura ( d, b + 1 + Block )
стартап: 0
Стиль: Unbreakable
Эта версия спешела дает не только иммунитет к чип-дамагу, но также еще и снижает входящий урон на хите.

Стратегия

использование BARRIER OF FROST и его EX-версии

Обе версии этого спешела, будучи удачно примененными, замораживают оппонента. Парируются все наземные high, mid, low и overhead атаки. Однако, парироваться не могут атаки воздушные и X-Ray. Также, этим спешелом (в любой версии) можно парировать прожектайл (противник при этом не замораживается). Основная разница между версиями приема - в стартапе, EX-версия быстрее. При удачном парировании можно делать фулл-комбо по противнику, при этом заморозка противника пэрри-приемом не будет учитываться при скейлинге урона в комбо.

использование FROZEN AURA и его EX-версии

Frozen Aura дает иммунитет к чип-дамагу до исчезновения ауры. EX-версия вдобавок к этому уменьшает входящий урон на хите. Обе версии имеют мгновенный стартап и имеют очень малый рекавери, что делает практически невозможным наказание этого спешела даже вблизи. Любой нормал или серию можно безопасно отменить в этот спешел. А отмена нормала f4 во Frozen Aura (или EX-верию) даже дает +4 на блоке, оставляя тем самым для Саб-Зиро небольшое преимущество.


Комбо ( специфичные для стиля «Unbreakable» )

Мидскрин:

· [EX-] Barrier of Frost > b2 > (пробежка) f4, 2 ~ Slide - 21%
· [EX-] Barrier of Frost > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 21%

Угол:

· [EX-] Barrier of Frost > b2 > b2 > d1 > b1, 2 ~ Slide - 30%


( Перевод по стилю "Криомансер" (Cryomancer) )
(в отличиях от других стилей)

Стиль «Криомансер» (CRYOMANCER)

Это самый дамажный стиль персонажа.
Саб-Зиро получает ледяное оружие, которое меняет свойства некоторых нормалов/серий и добавляет несколько уникальных для этого стиля спешелов.
Ледяное оружие дает выход на более дамажные комбо с возможностью оставить противника на ногах.


Лучшие нормалы

d2 ( mid )
стартап 12, на блоке -17 on block, на хите нокдаунит.
Стиль: Cryomancer
Апперкот со средним рейнджем, отлично работающий в качестве антиэйра.
На блоке больно наказывается.

f4, 2, 1+3 ( mid, mid, mid )
стартап 11, на блоке -10, на хите 0 ( re-stand the opponent ).
Стиль: Cryomancer
Треххитовая серия с отличным рейнджем, используемая обычно в качестве концовки джагглов.
На хите заставляет противника остаться стоящим на ногах (re-stand), даже если выполнена в джаггле.
На блоке наказывается быстрыми атаками.

f1, 2, 2 ( mid, mid, mid )
стартап 14, на блоке -8, на хите лаунчит.
Стиль: Cryomancer
Треххитовая серия со свойством лаунчера для клоуз-рейнджа.
На блоке наказывается только самыми быстрыми в игре атаками.

Спешелы

Ice Burst ( d, b + 1 ) ( mid )
стартап 22, на блоке -9, на хите нокдаунит.
Стили: Cryomancer / Grandmaster
Атака со средним рейнджем, на хите нокдаунит оппонента.
На блоке наказывается быстрыми атаками.

Frost Hammer ( d, b+2 ) ( overhead )
стартап 35, на блоке -9 on block, на хите нокдаунит.
Стиль: Cryomancer
Оверхед-атака с длинным рейнджем, дающая на хите untechable knockdown.
На блоке наказывается быстрыми атаками.

Air Frost Hammer ( d, b+2 в воздухе) ( overhead )
стартап 23, на блоке -7, на хите нокдаунит.
Стиль: Cryomancer
Оверхед-атака, выполняемая в воздухе (Саб-Зиро падает вниз с ударом ледяного молота).
На блоке наказывается только самыми быстрыми в игре атаками.

EX-версии спешелов

Enhanced Frost Bomb ( d, b + 1 + block ) ( mid )
стартап 14, на блоке -9, на хите лаунчит.
Стили: Cryomancer / Grandmaster
Лаунчер с армором.
На блоке наказывается быстрыми атаками.

Enhanced Crushing Hammer ( d, b + 2 + Block) ( overhead )
Range: Just outside of sweep
стартап 27, на блоке -8, на хите лаунчит.
Стиль: Cryomancer
Оверхед-атака с длинным рейджем, дающая на хите untechable knockdown. Имеет армор.
На блоке наказывается быстрыми атаками.

Стратегия

Использование d2​

Основное применение этой атаки - антиэйр, и это один из лучших апперкотов в игре.
Использование ледяного меча сильно улучает свойства апперкота (по сравнению с апперкотом в других стилях Саб-Зиро), и при правильном тайминге этот мув не дает шанса прыгнувшему оппоненту добраться до Саб-Зиро с воздушной атакой.

Использование b3, 3

Эта атака является двуххитовой low-серией, обычно используемой в миксапах вместе с b2. Разница в стартапах серии b3,3 и лаунчера b2 совсем невелика, и поскольку оба хита серии b3,3 являются low-атаками, то использование «fuzzy guard» для противника будет невозможным. Это означает, что такой миксап является «true 50/50» и противник будет вынужден угадывать.
b3,3 вполне возможно хитконфермить, что позволяет его отменять в Enhanced Crushing Hammer, в обычную версию заморозки (Ice Ball) в углу, либо в EX-заморозку на мидскрине (обычная версия, к сожалению, на мидскрине не успевает законнектиться).

Использование 1, 1

Это самый быстрый стринг у Саб-Зиро, используемый в качестве быстрого панишера. Отменяя эту серию в заморозку (Ice Ball) или в Enhanced Crushing Hammer, Саб-Зиро получает выход на фулл-комбо.

Использование f3, 3

Использовать эту серию в качестве паниша рекомендуется только в таких специфических случаях, когда серия 1,1 не может попасть по противнику. К сожалению, эта серия не коннектится с обычной версией заморозки (Ice Ball), поэтому для выхода на фулл-комбо требуется использовать метр на EX-версию заморозки или Enhanced Crushing Hammer.

Использование f4, 2

Эта атака имеет хороший рейндж и быстрее многих других рейнджевых атак. Конфермится в слайд, EX-версию заморозки и в Enhanced Crushing Hammer.

Использование 2,4,2 и f1,2,2​

Обе серии обычно используются, чтобы лаунчить замороженного оппонента без использования метра на EX-версии спешелов. Также, хорошо входит в углу после Enhanced Ice Blast, давая возможность продолжить комбо без дальнейшей траты метра.

Использование f4, 2, 1+3 ​

Наилучшая концовка для комбо.
Наносит хороший урон и ставит оппонента на ноги в джагглах, лишая нокдауна.

Использование ENHANCED CRUSHING HAMMER​

Эта атака обычно отменяется из нормалов, выводя на самые дамажные комбо. Также, можно пользоваться армором, чтобы абсорбить атаку противника, но следует помнить о медленном стартапе - т.к. оппонент может разбить армор быстрой серией и выйти на фулл-комбо.

Комбо ( специфичные для стиля «Cryomancer» )

Мидскрин без метра:

· Forward + 4, 2, 1+3 - 24%
· 1, 1 ~ Ice Ball > впрыжка с j.1 (или 2) > f1, 2, 2 > nj.1 (или 2) > прыжок вперед с j.2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 25%
· 1, 1 ~ Ice Ball > впрыжка с j.1 (или 2) > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 26%
· b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 31%
· b1, 2 ~ Ice Ball > впрыжка с j.1 (или 2) > 2, 4, 2 > (пробежка) 1 > f4, 2, 1+3 - 31%
· nj.1 (или 2) > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 32%
· b1, 2 ~ Ice Ball > впрыжка с j.1 (или 2) ~ b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 32%

Мидскрин с метром:

· Enhanced Frost Bomb > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 27%
· 1, 1 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 33%
· b3, 3 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 35%
· f4, 2 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 36%
· f3, 3 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 37%
· b1, 2 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 39%

Угол без метра:

· 1, 1 ~ Ice Ball > (бэкдеш или прыжок назад) впрыжка с j.1 (или 2) > b2 > b2 > f4, 2, 1+3 - 30%
· b3, 3 ~ Ice Ball > (бэкдеш или прыжок назад) впрыжка с j.1 (или 2) > b2 > b2 > f4, 2, 1+3 - 32%
· b1, 2 ~ Ice Ball > (бэкдеш или прыжок назад) впрыжка с j.1 (или 2) > b2 > b2 > f4, 2, 1+3 - 35%
· b2 > b2 > f4, 2, 1+3 - 37%

Угол с метром:

· 1, 1 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > 1 > f4, 2, 1+3 - 34%
· b3, 3 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > 1 > f4, 2, 1+3 - 36%
· f4, 2 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > 1 > f4, 2, 1+3 - 37%
· f3, 3 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > 1 > f4, 2, 1+3 - 38%
· b1, 2 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > 1 > f4, 2, 1+3 - 40%
· b2 > b2 > d1 > b1, 2 ~ Enhanced Ice Blast > nj.1 (или 2) > прыжок вперед с j.2 > f4, 2, 1+3 - 42%

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 23 апр 2015, 20:57
keigoatobe
ф2 мимо вводится...

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 23 апр 2015, 21:40
Randomizer
Потестил все стили и могу сказать, что Грандмастер на данный момент самый универсальный, может быть самый юзабельный из всех

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 01 май 2015, 10:24
4ekuska
Ребята в криомастере когда мы противника ставим в 0, после серии f42-32, что дальше то делать, чем достать если на мид скрине да и в углу может что то новое может скажете, а то у мня после этой серии противник в большинстве случаев убегает.

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 01 май 2015, 12:29
Randomizer
4ekuska б2 в углу можно юзать

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 01 май 2015, 14:11
4ekuska
Да как бы на миде интересует больше, в углу еще более мнение понятно. Просто все так серию захваливают, что (на ногах остовляет ох ах,) только вот на миде что то она не так шикарна как хотелось бы.

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 01 май 2015, 17:10
yizraor
4ekuska писал(а):Да как бы на миде интересует больше, в углу еще более мнение понятно. Просто все так серию захваливают, что (на ногах остовляет ох ах,) только вот на миде что то она не так шикарна как хотелось бы.
я особо не играл криомансером, поэтому мой совет может оказаться малополезным...
попробуй заставить противника не убегать, а оставаться на месте ))

если он всегда просто отходит назад, то можно слайдом поучить осторожности попробуй доставать с f4,2 с конфермом во что-нибудь - там же отличный рейндж на f4
противник научился сидячему блоку? делай b2 (сбивает также вертикальный прыжок противника)
часто пытается выпрыгнуть? смотри куда он прыгает (к тебе, от тебя или вертикально) и наказывай соответственно, ну или сам напрыгивай если в air-to-air чувствуешь себя увереннее.
обрати внимание, что b3,3 достает противника после этой серии, если он не отходит назад и не выпрыгивает. можно конфермить.

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 01 май 2015, 18:25
NesT
max1695 писал(а):Потестил все стили и могу сказать, что Грандмастер на данный момент самый универсальный, может быть самый юзабельный из всех
Да у саба каждый стиль очень крутой. Лично я больше Криомансер люблю, потому что рашить и давить дамагом это так весело же.

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 01 май 2015, 19:14
Rasta48
Я думаю лучше под матчапы подбирать вообще, например против Боджицу Кунг ДЖина я бы пробовал Анбрейкабл, ибо он своей палкой через клона бьёт, Криомансер хорош против сильно ансейф персонажей чтобы больше дэмеджа делать по ним за ошибки, так я вижу это дело.

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 01 май 2015, 21:50
NesT
Rasta48 Да это то все понятно, но блин все стили Саба на столько универсальны что офигеть можно. То есть тот же Анбрейкбл офигенно идет и против зонинга и против ближки. Гранд Мастер тоже самое. Криомансер компинсирует все это крутым дамангом с миксапов и плюс ресет, так же просто офигенным антиэйром ех молоток. Все стили очень универсальны я реально за 2 недели игры это понял, какой стиль не возьмешь везде очень хорошо играется со всеми чарами и матчапами, во всех стилях Анбрейкабл чар)))

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 01 май 2015, 23:28
KINGusha
NesT против зонинга анбрейкабл это лажа к сожалению потому что первый проджектайл отражаешь (в никуда при этом) а второй прилетает гарантированно в хит.

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 02 май 2015, 00:00
Barrogh
KINGusha писал(а):NesT против зонинга анбрейкабл это лажа к сожалению потому что первый проджектайл отражаешь (в никуда при этом) а второй прилетает гарантированно в хит.
Прожектайлы он может на доспех брать.

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 02 май 2015, 00:17
NesT
Именно это я и имел ввиду. Зонеры начинают сикелиться туда сюда когда знают что тебе вабще пофигу на зонинг и то что ты рано или поздно доберешься в ближку))) Ну, а в ближке если грамотно придумать сетапы на перри то Анбрейкбл Саб зиро вабще монстр.

[MKX] Sub-Zero

Добавлено: 02 май 2015, 09:00
Zerozed