[MK X] Sub-Zero

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
yizraor
балшой черепах
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение yizraor » 22 апр 2015, 19:54

Kreeg писал(а):Бедный сабзиро :(
( видео )
видео демонстрирует тот факт, что отмена различных комбо-серий в ледяной клон является ощутимо небезопасной на блоке, а точнее - наказуемой через EX-версии различных спешелов, которые от персонажа к персонажу различаются, но практически у всех имеются для подобной ситуации.

кстати, мы с max1965 уже успели немного осветить в шапке эту инфу.
( цитата из шапки )
Отмена атак в ледяной клон

Любую серию можно отменить в ледяной клон. Наилучшие для этого комбинации — f4,2 / b1,2 / f3,3 / b3,3. Эти серии можно конфермить по ситуации в заморозку (Ice Ball) либо в ледяной клон. Но следует помнить, что отмену в ледяной клон большинство персонажей смогут наказать с помощью EX-версий своих спешелов с армором. По факту, Саб-Зиро имеет лишь одну атаку, которую можно безопасно отменить в ледяной клон, не будучи наказанным за это — речь идет про нормал f4.


кстати, раз уж я не удержался и оставил пост, добавлю ещё кое-что, от себя.

несколько дней назад, играясь в режиме тренировки, обратил внимание на тот факт, что njp на блоке ведет себя не совсем так, как в MK9.
а именно: помимо солидного пушбека на блоке, появилась возможность делать нечто вроде опшн-селекта (хорошо известного в разделе Street Fighter, но в в разделе по Mortal Kombat я как-то особо не замечал подобных вкусностей [может, плохо смотрел, в отношении MK9???]):

[/quote]

суть простая: при выверенном инпуте, если njp идет в хит - то вылазит b2, на что можно успеть отреагировать и продолжить в комбо; если же njp попадает в блок, то b2 не будет, и благодаря пушбэку и зажатой (на определенное время) кнопке направления "назад" Саб-Зиро отходит достаточно далеко назад чтобы не получить в наказание быстрый нормал, дающий противнику выход на фулл-комбо
( примечание )
njp на блоке имеет -5, поэтому пытаясь отойти назад без блока - Саб-Зиро будет жрать быстрые рейнджевые нормалы (типа f3 Такеды) или спешелы (типа слайда Саб-Зиро), или быстрые EX-версии спешелов со свойством лаунчера (если противник уж очень хочет наказать фулл-комбой этот трюк, отчего и следует соблюдать осторожность)
, на это тоже легко отреагировать и не делать продолжение комбо... ну как на видео делаю

( комбо на хите на видео такое: njp > b2 > f4, 2 ~ slide )

P.S. (upd):
забыл сразу добавить, что:
1) это подобие опшн-селекта доступно для всех персонажей, например я это проверял для Эррон Блэка с его b2 - тоже работает на ура с дальнейшим джагглом, причём значительно более лёгким чем тот, что показан на видео про Саб-Зиро
2) есть персонажи с быстрыми нормалами, которые несмотря на пушбэк могут (в теории) без проблем наказать такой трюк не одним "пустым" нормалом/спешелом, а вполне себе комбой... ну, например, Рэйден - у него 1-чка уж очень далеко бьёт и при этом быстрая (стартап 7)... но у большинства персонажей, включая самого Саб-Зиро, быстрые нормалы с выходом на фулл-комбо годятся лишь для клоуз-рейнджа, который в указанном случае - противнику недоступен ))
3) ну, и конечно же, njp можно наказать в момент его исполнения - заабсорбив армором, поэтому ни в коем случае не рекомендую для абьюза... разве только при наличии сомнений - войдет ли njp в хит (или нет), либо в качестве ситуационного финта )
Последний раз редактировалось yizraor 22 апр 2015, 21:52, всего редактировалось 7 раз.
Fantasy Strike: Rook, DeGrey, Onimaru
( играл когда-то в SSF4AE, SFxT, MK 9, MK X )
SSF4AE: Guile / DeeJay / Oni
SFxT: Guile / Ogre / King
MK 9: Cyber Sub-Zero / Striker / Sub-Zero ( also: Raiden, Jax )
MK X: Tremor [Aftershock] ( also: Raiden[Thunder God] / Sub-Zero [Grandmaster/Cryomancer] )

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение SMhero » 22 апр 2015, 23:59

4ekuska писал(а): Комбо с 1 метром на мид скрине:
FJP-b12-df2-FJP-b12-db2Ex-NJP-(шаг вперед)-1-f42 1+3 =37% (c df2Ex =40% по мне 2 метра жирно из-за 3%)
Пытался сделать минут 30, никак не смог сделать нормальный инпут. И еще.. разве противник не успеет поставить блок после того как его отбросии слайдом?
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение Insignis » 23 апр 2015, 00:03

SMhero где ты там слайд увидел?:) там из спешлов только заморозка и экз молоток
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение SMhero » 23 апр 2015, 00:36

Insignis писал(а):SMhero где ты там слайд увидел?:) там из спешлов только заморозка и экз молоток
:psyduck: боже, я походу заработался, что мне df читается, как bf :psyduck:
Последний раз редактировалось SMhero 23 апр 2015, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

4ekuska
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение 4ekuska » 23 апр 2015, 12:46

Ребят подскажите как открыть костюм умершего саба.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение Insignis » 23 апр 2015, 12:48

4ekuska башня test your might. Дойти до последнего испытания.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
yizraor
балшой черепах
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение yizraor » 23 апр 2015, 19:57

Готовы еще переводы, теперь по стилям "Непробиваемый" (Unbreakable) и "Криомансер" (Cryomancer).
Переводил не полностью - а только в тех деталях, что отличается от стиля "Грандмастер" (Grandmaster).
Поэтому читать надо так: сначала читаем то, что есть в шапке по стилю "Грандмастер" (с поправками на интересующий стиль), потом ту инфу что идет по другим стилям, от этого поста (в будущем гайд, скорее всего, будет переработан, но пока пользуйтесь так)

( Перевод по стилю "Непробиваемый" (Unbreakable) )
(в отличиях от стиля «Грандмастер»)

Стиль «Непробиваемый» (UNBREAKABLE)

Этот стиль позволяет использовать пэрри-прием Barrier of Frost и баф-прием Frozen Aura.
Пэрри Barrier of Frost дает выход на фулл-комбо против агрессивного оппонента без траты метра.
Баф Frozen Aura дает иммунитет к чип-дамагу, а в EX-версии снижает еще и входящий урон на хите.


Спешелы

Barrier of Frost ( d, b +2 )
стартап 5, активных кадров 33, на вифе -40, на хите +110.
Стиль: Unbreakable
Пэрри-атака, замораживающая оппонента и дающая выход на фулл-комбо. Парирует все наземные high mid, low и overhead-атаки, за исключением воздушных атак и X-Ray. На вифе больно наказывается.

Frozen Aura ( d, b +1 )
стартап 0
Стиль: Unbreakable
Саб-Зиро покрывается льдом, дающим на время иммунитет ко входящему чип-дамагу.

EX-версии спешелов

Enhanced Barrier of Ice ( d, b + 2 + Block )
стартап 2, активных кадров 36, на вифе -37, на хите +108
Стиль: Unbreakable
Очень быстрый стартап и чуть более долгие активные кадры, чем у обычной версии.
На вифе наказывается так же, как и обычная версия.

Enhanced Ice Aura ( d, b + 1 + Block )
стартап: 0
Стиль: Unbreakable
Эта версия спешела дает не только иммунитет к чип-дамагу, но также еще и снижает входящий урон на хите.

Стратегия

использование BARRIER OF FROST и его EX-версии

Обе версии этого спешела, будучи удачно примененными, замораживают оппонента. Парируются все наземные high, mid, low и overhead атаки. Однако, парироваться не могут атаки воздушные и X-Ray. Также, этим спешелом (в любой версии) можно парировать прожектайл (противник при этом не замораживается). Основная разница между версиями приема - в стартапе, EX-версия быстрее. При удачном парировании можно делать фулл-комбо по противнику, при этом заморозка противника пэрри-приемом не будет учитываться при скейлинге урона в комбо.

использование FROZEN AURA и его EX-версии

Frozen Aura дает иммунитет к чип-дамагу до исчезновения ауры. EX-версия вдобавок к этому уменьшает входящий урон на хите. Обе версии имеют мгновенный стартап и имеют очень малый рекавери, что делает практически невозможным наказание этого спешела даже вблизи. Любой нормал или серию можно безопасно отменить в этот спешел. А отмена нормала f4 во Frozen Aura (или EX-верию) даже дает +4 на блоке, оставляя тем самым для Саб-Зиро небольшое преимущество.


Комбо ( специфичные для стиля «Unbreakable» )

Мидскрин:

· [EX-] Barrier of Frost > b2 > (пробежка) f4, 2 ~ Slide - 21%
· [EX-] Barrier of Frost > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 21%

Угол:

· [EX-] Barrier of Frost > b2 > b2 > d1 > b1, 2 ~ Slide - 30%


( Перевод по стилю "Криомансер" (Cryomancer) )
(в отличиях от других стилей)

Стиль «Криомансер» (CRYOMANCER)

Это самый дамажный стиль персонажа.
Саб-Зиро получает ледяное оружие, которое меняет свойства некоторых нормалов/серий и добавляет несколько уникальных для этого стиля спешелов.
Ледяное оружие дает выход на более дамажные комбо с возможностью оставить противника на ногах.


Лучшие нормалы

d2 ( mid )
стартап 12, на блоке -17 on block, на хите нокдаунит.
Стиль: Cryomancer
Апперкот со средним рейнджем, отлично работающий в качестве антиэйра.
На блоке больно наказывается.

f4, 2, 1+3 ( mid, mid, mid )
стартап 11, на блоке -10, на хите 0 ( re-stand the opponent ).
Стиль: Cryomancer
Треххитовая серия с отличным рейнджем, используемая обычно в качестве концовки джагглов.
На хите заставляет противника остаться стоящим на ногах (re-stand), даже если выполнена в джаггле.
На блоке наказывается быстрыми атаками.

f1, 2, 2 ( mid, mid, mid )
стартап 14, на блоке -8, на хите лаунчит.
Стиль: Cryomancer
Треххитовая серия со свойством лаунчера для клоуз-рейнджа.
На блоке наказывается только самыми быстрыми в игре атаками.

Спешелы

Ice Burst ( d, b + 1 ) ( mid )
стартап 22, на блоке -9, на хите нокдаунит.
Стили: Cryomancer / Grandmaster
Атака со средним рейнджем, на хите нокдаунит оппонента.
На блоке наказывается быстрыми атаками.

Frost Hammer ( d, b+2 ) ( overhead )
стартап 35, на блоке -9 on block, на хите нокдаунит.
Стиль: Cryomancer
Оверхед-атака с длинным рейнджем, дающая на хите untechable knockdown.
На блоке наказывается быстрыми атаками.

Air Frost Hammer ( d, b+2 в воздухе) ( overhead )
стартап 23, на блоке -7, на хите нокдаунит.
Стиль: Cryomancer
Оверхед-атака, выполняемая в воздухе (Саб-Зиро падает вниз с ударом ледяного молота).
На блоке наказывается только самыми быстрыми в игре атаками.

EX-версии спешелов

Enhanced Frost Bomb ( d, b + 1 + block ) ( mid )
стартап 14, на блоке -9, на хите лаунчит.
Стили: Cryomancer / Grandmaster
Лаунчер с армором.
На блоке наказывается быстрыми атаками.

Enhanced Crushing Hammer ( d, b + 2 + Block) ( overhead )
Range: Just outside of sweep
стартап 27, на блоке -8, на хите лаунчит.
Стиль: Cryomancer
Оверхед-атака с длинным рейджем, дающая на хите untechable knockdown. Имеет армор.
На блоке наказывается быстрыми атаками.

Стратегия

Использование d2​

Основное применение этой атаки - антиэйр, и это один из лучших апперкотов в игре.
Использование ледяного меча сильно улучает свойства апперкота (по сравнению с апперкотом в других стилях Саб-Зиро), и при правильном тайминге этот мув не дает шанса прыгнувшему оппоненту добраться до Саб-Зиро с воздушной атакой.

Использование b3, 3

Эта атака является двуххитовой low-серией, обычно используемой в миксапах вместе с b2. Разница в стартапах серии b3,3 и лаунчера b2 совсем невелика, и поскольку оба хита серии b3,3 являются low-атаками, то использование «fuzzy guard» для противника будет невозможным. Это означает, что такой миксап является «true 50/50» и противник будет вынужден угадывать.
b3,3 вполне возможно хитконфермить, что позволяет его отменять в Enhanced Crushing Hammer, в обычную версию заморозки (Ice Ball) в углу, либо в EX-заморозку на мидскрине (обычная версия, к сожалению, на мидскрине не успевает законнектиться).

Использование 1, 1

Это самый быстрый стринг у Саб-Зиро, используемый в качестве быстрого панишера. Отменяя эту серию в заморозку (Ice Ball) или в Enhanced Crushing Hammer, Саб-Зиро получает выход на фулл-комбо.

Использование f3, 3

Использовать эту серию в качестве паниша рекомендуется только в таких специфических случаях, когда серия 1,1 не может попасть по противнику. К сожалению, эта серия не коннектится с обычной версией заморозки (Ice Ball), поэтому для выхода на фулл-комбо требуется использовать метр на EX-версию заморозки или Enhanced Crushing Hammer.

Использование f4, 2

Эта атака имеет хороший рейндж и быстрее многих других рейнджевых атак. Конфермится в слайд, EX-версию заморозки и в Enhanced Crushing Hammer.

Использование 2,4,2 и f1,2,2​

Обе серии обычно используются, чтобы лаунчить замороженного оппонента без использования метра на EX-версии спешелов. Также, хорошо входит в углу после Enhanced Ice Blast, давая возможность продолжить комбо без дальнейшей траты метра.

Использование f4, 2, 1+3 ​

Наилучшая концовка для комбо.
Наносит хороший урон и ставит оппонента на ноги в джагглах, лишая нокдауна.

Использование ENHANCED CRUSHING HAMMER​

Эта атака обычно отменяется из нормалов, выводя на самые дамажные комбо. Также, можно пользоваться армором, чтобы абсорбить атаку противника, но следует помнить о медленном стартапе - т.к. оппонент может разбить армор быстрой серией и выйти на фулл-комбо.

Комбо ( специфичные для стиля «Cryomancer» )

Мидскрин без метра:

· Forward + 4, 2, 1+3 - 24%
· 1, 1 ~ Ice Ball > впрыжка с j.1 (или 2) > f1, 2, 2 > nj.1 (или 2) > прыжок вперед с j.2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 25%
· 1, 1 ~ Ice Ball > впрыжка с j.1 (или 2) > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 26%
· b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 31%
· b1, 2 ~ Ice Ball > впрыжка с j.1 (или 2) > 2, 4, 2 > (пробежка) 1 > f4, 2, 1+3 - 31%
· nj.1 (или 2) > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 32%
· b1, 2 ~ Ice Ball > впрыжка с j.1 (или 2) ~ b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 32%

Мидскрин с метром:

· Enhanced Frost Bomb > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 27%
· 1, 1 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 33%
· b3, 3 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 35%
· f4, 2 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 36%
· f3, 3 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 37%
· b1, 2 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > (пробежка) f4, 2, 1+3 - 39%

Угол без метра:

· 1, 1 ~ Ice Ball > (бэкдеш или прыжок назад) впрыжка с j.1 (или 2) > b2 > b2 > f4, 2, 1+3 - 30%
· b3, 3 ~ Ice Ball > (бэкдеш или прыжок назад) впрыжка с j.1 (или 2) > b2 > b2 > f4, 2, 1+3 - 32%
· b1, 2 ~ Ice Ball > (бэкдеш или прыжок назад) впрыжка с j.1 (или 2) > b2 > b2 > f4, 2, 1+3 - 35%
· b2 > b2 > f4, 2, 1+3 - 37%

Угол с метром:

· 1, 1 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > 1 > f4, 2, 1+3 - 34%
· b3, 3 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > 1 > f4, 2, 1+3 - 36%
· f4, 2 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > 1 > f4, 2, 1+3 - 37%
· f3, 3 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > 1 > f4, 2, 1+3 - 38%
· b1, 2 ~ Enhanced Crushing Hammer > b2 > 1 > f4, 2, 1+3 - 40%
· b2 > b2 > d1 > b1, 2 ~ Enhanced Ice Blast > nj.1 (или 2) > прыжок вперед с j.2 > f4, 2, 1+3 - 42%
Последний раз редактировалось yizraor 23 апр 2015, 20:00, всего редактировалось 2 раза.
Fantasy Strike: Rook, DeGrey, Onimaru
( играл когда-то в SSF4AE, SFxT, MK 9, MK X )
SSF4AE: Guile / DeeJay / Oni
SFxT: Guile / Ogre / King
MK 9: Cyber Sub-Zero / Striker / Sub-Zero ( also: Raiden, Jax )
MK X: Tremor [Aftershock] ( also: Raiden[Thunder God] / Sub-Zero [Grandmaster/Cryomancer] )

Аватара пользователя
keigoatobe
Полубог
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

[MKX] Sub-Zero

Сообщение keigoatobe » 23 апр 2015, 20:57

ф2 мимо вводится...
Последний раз редактировалось keigoatobe 23 апр 2015, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 23 апр 2015, 21:40

Потестил все стили и могу сказать, что Грандмастер на данный момент самый универсальный, может быть самый юзабельный из всех
MK11 Mains: Изображение Изображение

4ekuska
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение 4ekuska » 01 май 2015, 10:24

Ребята в криомастере когда мы противника ставим в 0, после серии f42-32, что дальше то делать, чем достать если на мид скрине да и в углу может что то новое может скажете, а то у мня после этой серии противник в большинстве случаев убегает.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 01 май 2015, 12:29

4ekuska б2 в углу можно юзать
MK11 Mains: Изображение Изображение

4ekuska
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение 4ekuska » 01 май 2015, 14:11

Да как бы на миде интересует больше, в углу еще более мнение понятно. Просто все так серию захваливают, что (на ногах остовляет ох ах,) только вот на миде что то она не так шикарна как хотелось бы.

Аватара пользователя
yizraor
балшой черепах
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение yizraor » 01 май 2015, 17:10

4ekuska писал(а):Да как бы на миде интересует больше, в углу еще более мнение понятно. Просто все так серию захваливают, что (на ногах остовляет ох ах,) только вот на миде что то она не так шикарна как хотелось бы.
я особо не играл криомансером, поэтому мой совет может оказаться малополезным...
попробуй заставить противника не убегать, а оставаться на месте ))

если он всегда просто отходит назад, то можно слайдом поучить осторожности попробуй доставать с f4,2 с конфермом во что-нибудь - там же отличный рейндж на f4
противник научился сидячему блоку? делай b2 (сбивает также вертикальный прыжок противника)
часто пытается выпрыгнуть? смотри куда он прыгает (к тебе, от тебя или вертикально) и наказывай соответственно, ну или сам напрыгивай если в air-to-air чувствуешь себя увереннее.
обрати внимание, что b3,3 достает противника после этой серии, если он не отходит назад и не выпрыгивает. можно конфермить.
Последний раз редактировалось yizraor 01 май 2015, 17:23, всего редактировалось 4 раза.
Fantasy Strike: Rook, DeGrey, Onimaru
( играл когда-то в SSF4AE, SFxT, MK 9, MK X )
SSF4AE: Guile / DeeJay / Oni
SFxT: Guile / Ogre / King
MK 9: Cyber Sub-Zero / Striker / Sub-Zero ( also: Raiden, Jax )
MK X: Tremor [Aftershock] ( also: Raiden[Thunder God] / Sub-Zero [Grandmaster/Cryomancer] )

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение NesT » 01 май 2015, 18:25

max1695 писал(а):Потестил все стили и могу сказать, что Грандмастер на данный момент самый универсальный, может быть самый юзабельный из всех
Да у саба каждый стиль очень крутой. Лично я больше Криомансер люблю, потому что рашить и давить дамагом это так весело же.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение Rasta48 » 01 май 2015, 19:14

Я думаю лучше под матчапы подбирать вообще, например против Боджицу Кунг ДЖина я бы пробовал Анбрейкабл, ибо он своей палкой через клона бьёт, Криомансер хорош против сильно ансейф персонажей чтобы больше дэмеджа делать по ним за ошибки, так я вижу это дело.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение NesT » 01 май 2015, 21:50

Rasta48 Да это то все понятно, но блин все стили Саба на столько универсальны что офигеть можно. То есть тот же Анбрейкбл офигенно идет и против зонинга и против ближки. Гранд Мастер тоже самое. Криомансер компинсирует все это крутым дамангом с миксапов и плюс ресет, так же просто офигенным антиэйром ех молоток. Все стили очень универсальны я реально за 2 недели игры это понял, какой стиль не возьмешь везде очень хорошо играется со всеми чарами и матчапами, во всех стилях Анбрейкабл чар)))

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение KINGusha » 01 май 2015, 23:28

NesT против зонинга анбрейкабл это лажа к сожалению потому что первый проджектайл отражаешь (в никуда при этом) а второй прилетает гарантированно в хит.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение Barrogh » 02 май 2015, 00:00

KINGusha писал(а):NesT против зонинга анбрейкабл это лажа к сожалению потому что первый проджектайл отражаешь (в никуда при этом) а второй прилетает гарантированно в хит.
Прожектайлы он может на доспех брать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение NesT » 02 май 2015, 00:17

Именно это я и имел ввиду. Зонеры начинают сикелиться туда сюда когда знают что тебе вабще пофигу на зонинг и то что ты рано или поздно доберешься в ближку))) Ну, а в ближке если грамотно придумать сетапы на перри то Анбрейкбл Саб зиро вабще монстр.

Аватара пользователя
Zerozed
Новичок
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
Карточка игрока: Zerozed
Откуда: Kaluga, Russia
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 108 раз
Gender:

[MKX] Sub-Zero

Сообщение Zerozed » 02 май 2015, 09:00



The Tom Brady Special

Ответить