Страница 3 из 55

[MKX] Kitana

Добавлено: 18 апр 2015, 22:35
Xraw
Kreeg писал(а):Xraw какое тебе нужно объяснение? Почитай общую теорию 2д файтингов. У ударов есть хитбокс. У противника хертбокс. Если эти две вещи не пересекаются, то удар вифает.
Да, ты прав. Я проверил. На одном персонаже из-за стэнса вифает(рейден). А на кейси кейдж всё попадает

[MKX] Kitana

Добавлено: 18 апр 2015, 23:10
[me]
Кстати, угловая комба работает и в вариации Ассасин. Причем даже инпут не меняется, т.к. в Ройал Сторм дб3 - это сквербуст, а в Ассассине дб3 - ассассинс страйк. К тому же второй эндер загоняет противника обратно в угол.

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 11:35
PRESS
оверхед есть вообще у этой особы? чет кажется китана не способна на миксап(

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 11:57
mobilex
xramazanx писал(а):оверхед есть вообще у этой особы? чет кажется китана не способна на миксап(
Нет, только b+2, но он не комбится.

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 13:04
Kreeg
xramazanx я нашел у нее один миксап

b143/b14 xray :psyduck:

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 14:24
PRESS
Kreeg храу у нее оверхед?)). на счет б143(где 4 лоу) я знал но не придумаю с чем миксить(храу того не стоит.только добивание))). у нее есть в где ни будь плюс на блоке например?

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 14:39
Kreeg
xramazanx иксрей оверхед. Вообще, в этой игре много иксреев оверхед. Плюсов на блоке не нашел у нее (хотя особо и не искал, этот персонаж совсем не преше, онли цонин)

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 15:41
mobilex
Подбираю стабильные простые комбы для онлайна. Без риска, без метра, без ран кансела.
Заметка: апперкотом можно финишировать все комбы с лифтом в конце без потери дамага, если не действует заточка клинков стиля Assassin, дающая дополнительный урон.
Заметка 2: Двойной удар ногой f+3,3 делать не рекомендую никогда, если противник в воздухе, высока вероятность вифнуть вторым ударом.

( jp,f+4,3 (39-40 процентов) )
39% с напрыжкой или 40% рекомендуемая.
JP, f+4,3; f+4,3; 4~fan, JK~fan, dash, [опционально: fan lift после деша], NJP~square boost или assasin strike
Можно сделать 40%, не потеряв стабильности. Рекомендую. Видео переснимать не стал. Удар ногой в прыжке должен быть глубоким, затяжным, иначе не получится без ран кансела сблизиться достаточно для коннекта лифта. Это видно сразу в момент jk в воздухе, после чего принимается решение о выборе варианта для продолжения.
JP, f+4,3; f+4,3; 4~fan, ГЛУБОКИЙ JK~fan, dash, f+3~rising fan (лифт), dash, uppercut (вместо апперкота можно jk~square boost или jk~assassin strike)

Если 4~fan получился низко над землёй, то дальше dash, f+3,3~square boost, хотя бы 37% возьмём, можно 38 взять, если f+3,3~lift и апперкот (вместо апперкота можно jk~square boost или NJP~square boost | assasin strike)

( то же самое, ещё проще, через апперкот, 39%) )

( f+1,1,2 (34% суперлёгкая комба Royal Flash )
jp, f+1,1,2~fan, jk~fan, jk~square boost

( f+1,1,2 (34% простая комба) )
jp, f+1,1,2~fan, jk~fan, dash, njp, square boost
jp, f+1,1,2~fan, jk~fan, dash, njp, assassin strike для ассасин варианта (не стал снимать видео, так понятно)

( jp,f+1,1,2 35% с безопасным f+3 или более опасным f+4 )
jp, f+1,1,2~веер, jk~веер, дэш, подождать, f+3 (или f+4, тогда ждать не нужно, но сложнее сконнектить лифт), rising fan (лифт), jk~square boost (или просто деш и апперкот)

( f+1,1,2 37% Royal, 36% для Assassin) )
jp, f+1,1,2~fan, jk~fan, dash, f+4,3, 3~square boost или assassin strike

( Базовые стабильные паниши прыжков )
базовый стабильный паниш после ловли веером. Наверняка можно улучшить.
Один из двух вееров обязательно должен быть инстант, другой наземный.
Дальнее и среднее расстояние. На среднем, думаю, возможны варианты получше.
Бег и его отмена в данном случае крайне лёгко исполняются, хоть я и сам первый раз это использую, коннект f3,3 гарантирован.
air fan, air fan, f,f+block (бежим за спину противника), f+3,3~uprise fan (lift), финишер.
Финишеры:
1. dash, uppercut
2. jk~quare boost (Royal Storm). Не используйте, если близко к противнику, не попадёте ногой, лучше апперкот или следующий вариант.
3. njp~quare boost или njp~assassin strike
4. Другие.


Поймали через jk~веер или jp~веер, то же самое.

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 15:44
[me]
Достаточно отменять все серии в веер, и вас отпушбечит. Но веер и так на блоке не наказывается, просто имеет минус.
Если удалось напрыгнуть, миксим б2 (оверхед) или б14 (лоу). Оверхед не комбится, но а вот лоу ведет в лифт.
У нее отличная д4 с диким рейнджем, которая дает +20 на хите и большой пушбек. Такого пушбека достаточно, чтобы пихнуть ф22ап4 и уйти в сейф из этой серии скенселив ее в веер.
Воздух контролируется через ф43 (14 фреймов), если вы ждете напрыжку, то получите 40% и более антиэйр комбу.
Большие ансейфы панишить также через ф43. Если вы особо наглый, можете пихать эту серию всюду, но учитывайте ее долгий стартап. На блоке она имеет -8, поэтому не каждый накажает это фуллкомбой.
Малые ансейфы панишим 111 стартером (7 фреймов), который комбится в веер и т.д.
Есть еще одна хорошая серия 212, которая пушбек, если скенселить ее в веер.
Если соперник уважает вас после оверхеда и не лезет вейком, можно продолежить прессинг серией ф33, у которой есть 2 эндера: ф332 (последний удар лоу, на блоке -7) и ф334 (последний удар мид, но с 0 на блоке).

Кое что заметил, мне кажется не стоит верить фреймдате ударов 111 и ф112, потому что на блоке там показано -4. Попробуйте сделать эти серии в блок боту, там лютый ансейф. Кажется его можно легко наказать.

Пока такие мысли по Китане. Вариации Ассасин и Морнфул еще не рассматривал подробно, возможно там есть что-то другое в мувлисте.

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 16:22
PRESS
[me] интересно)). после веер в блок лю мне апперкот сунул.
у нее еще сумасшедшая подсечка б4 (достаточно быстрая как д4) которую бот еще не наказывал. можно смело злоупотреблять ей((наверное).я боту сую ее во все дырки). еще как аэ можно д3,111...
а другие вариация пока мне кажутся не нужными.имхо.

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 16:56
Kreeg
[me] если 1 не достает я панишу 24 веер и тд

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 21:39
Xraw
ф334 имеет дыру между вторым и третьим ударом, туда можно влезть.
ф22ап4 + веер наказывается спешлами с быстрым стартапом.
212 + веер не всех пушбечит на сейф. Проверьте для примера на такеде и на саб-зиро.

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 21:56
Xraw
[me] писал(а):Достаточно отменять все серии в веер, и вас отпушбечит. Но веер и так на блоке не наказывается, просто имеет минус.
Не согласен, много кто наказывает веер в блок

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 22:16
kasa001
Играл в МК 9 за Китану, Тут не могу определиться какой стиль выбрать: - Королевский шторм или ассасин? что посоветуете? :)

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 22:35
PRESS
где еще можно использовать парение?
...............................................

[MKX] Kitana

Добавлено: 19 апр 2015, 23:28
[me]
xramazanx, напрыгиваешь на соперника, он делает апперкот, ты уворачиваешься и вифпанишем ему прописываешь НЖП находясь прямо в воздухе.

[MKX] Kitana

Добавлено: 20 апр 2015, 00:19
Kreeg
Поиграли тут с [me] миррор китан. Такой майндгейм, ппц. Рефлект делает свое дело.

[MKX] Kitana

Добавлено: 20 апр 2015, 00:22
Xraw
Kreeg писал(а):Поиграли тут с [me] миррор китан. Такой майндгейм, ппц. Рефлект делает свое дело.
запилите видяху)

[MKX] Kitana

Добавлено: 20 апр 2015, 01:11
PRESS
[me] надо попробовать)

[MKX] Kitana

Добавлено: 20 апр 2015, 13:37
Kreeg