Страница 3 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 12:04
ZeratuL
Просветите, как правильно делать бег-кенсл?
Т.е. какой именно инпут заменяется обозначением run xx в стрингах?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 12:19
FGC | Shatalkir
ZeratuL
ff+block и жми кнопку удара.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 12:19
FGC | necrologen
Barrogh, хорошие вопросы задаешь, надо бы потестить. На насколько я понял того же Брейди - нормалом в 5ф можно запанишить -7, а +1 кадр на блоке в случае реверсала нормалом намекает на то, что стартап - это все-таки стартап, а не экзекушн. Но тогда остается вопрос про реверсал спешалом. В общем тесты нужны...

ZeratuL, бег делается фф+блок, для отмены в удар вводишь серию - бег отменяется, для выхода в блок - надо нажать блок или вниз+блок... Тренинг мод никто не отменял же)

Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 14:20
Swiths
Barrogh писал(а): У нее еще и командный бросок?.. :shock:
Может я путаюсь в терминологии, имел ввиду воздушный бросок d1+3.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 14:25
FGC | necrologen
Swiths писал(а):Может я путаюсь в терминологии, имел ввиду воздушный бросок d1+3.
Командный бросок - это тот, который вводится с направлением или несколькими направлениями. В твоем случае д1+3 - это командный бросок.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 16:27
Blasto
Ошибки в дате....даже не читая что там написано джеб должен быть быстрее ноги или спешала, а получается подчас наоборот...и вообще часто возникат ощущение, что у ИИ постоянное преимущество и оно нипочему, просто так...

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 18:08
Xraw
С реверсалами практически ничего не понял. Как понять когда ты можешь влезть, как это вводить? блок держать? В общем...хорошо бы видео гайд по этим штукам увидеть)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 18:19
Cofein
necrologen писал(а): Бег выполняется с помощью быстрого нажатия Вперед, Вперед+Блок.
а я надеялся, что бег будет на отдельную кнопку как в mk3. Там чтобы продолжать бежать, надо удерживать вперёд? или блок? или вперёд+блок? или он бежит автоматом пока что-нить не сделать или пока стамина не кончится?
necrologen писал(а):Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).
"специальный приём" это какой-то особый приём, который не делается в других ситуациях, или обычный спешал из списка доступных спешалов?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 23:33
Kewdzo
Не делайте броски в комбах - их можно порвать. В связи с этим комбы с бросками так себе выглядят =/

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 17 апр 2015, 23:49
[me]
Cofein, Спешл - Special Attack - Специальный прием. Одно и то же.

Для бега ничего удерживать не надо, если персонаж побежал, то можно отпустить все кнопки и дождаться момента, когда потребуется скенселить в бег во что-то, к примеру, в нормал продолжающий комбу. Разумеется, если бежать и ни во что не кенселить, то персонаж остановится сам, как только кончится стамина.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 апр 2015, 08:30
YourBones
средний дамаг от комб за всех персонажей снизился? 10+ хитов с парой самых дамажных спешалов 20-23%? Или я просто еще не понял новую комбо систему?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 апр 2015, 09:42
ZeratuL
Kewdzo писал(а):Не делайте броски в комбах - их можно порвать
Командники ж не рвутся, не?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 апр 2015, 10:36
FGC | Shatalkir
Dro
Смотря какими персонажами. Максимум, что я видел на мидскрине без метра и специальных условий это 40%.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 апр 2015, 10:42
ReVenger
necrologen писал(а):
Дэш назад (бэкдеш)
Бэкдеш позволяет вам быстро отойти от оппонента и выполняется быстрым двойным нажатием кнопки "Назад". На данный момент все бекдеши покрывают разную дистанцию (у кого-то длинный шаг назад, у кого-то не очень), но у всех персонажей бэкдеши имеют несколько кадров на стартапе, в которые персонаж неуязвим. Для выполнения бэкдеша требуется одна полоска стамины.
А эти кадры неуязвимости ко всему или только к броскам и нормалам?
Kreeg писал(а):Кто-то писал, что можно отменить форвард дэш в блок. Получилось у кого?
Может ff,b+R2? Кривовато, с полным дешем, но зато вроде не бежит.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 апр 2015, 10:58
CheapEddie
Броски как раз таки ловят бекдеши в мкх.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 апр 2015, 12:11
Kreeg

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 апр 2015, 17:52
Barrogh
Xraw писал(а):С реверсалами практически ничего не понял. Как понять когда ты можешь влезть, как это вводить? блок держать? В общем...хорошо бы видео гайд по этим штукам увидеть)
Реверсалы в МКХ это спешалы, буфферящиеся в последние фреймов 7 (?) блокстана, вылетают сразу по его окончании. Куда влезать - нужно знать.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 апр 2015, 21:29
mobilex
Вы обучение MKX прошли? там помимо усиления спешиала после хита есть ещё какая-то странная штука - блок-брейкер. Зачем? Чтоб на последних хп брейкнуть мега-комбу, которая пробила бы блок чип-дамагом?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 апр 2015, 21:52
Swiths
Offtop
mobilex новая камбек механика)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 18 апр 2015, 22:03
Roki
Подскажите пожалуйста. Играю на PS4, за всех персонажей еще не пробовал,но заметил,что за Кунг Лао(напр),не получается простейшее комбо 11212 (так написано в списке приемов в игре). После 11,игрок бьет 2 с задержкой,что соотв. прерывает комбо. Я что-то делаю не так? Вроде прожимаю кнопки точно и быстро,в игре за скорпиона,все комбо получаются достаточно не плохо,и таких проблем я там не заметил. В файтингах совсем новичок,поэтому не судите строго =(
p.s. еще при применение приема с блоком (усиление), прожимается 1 раз из 10. Тоже не прожимается вместе как-будто...