Страница 3 из 9
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 22 апр 2015, 15:10
Barrogh
В общем, нужно смотреть на поля block и cancel для неполной серии и startup (или как оно там) для полной. Говорили, вроде, что cancel - это номер кадра, с которого происходит отмена. Точно не знаю тут, правда.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 22 апр 2015, 16:23
Кай
Например, у Горо командный бросок неблокирумый, а во фрейм дате указано преимущество на блоке -14. Это как понимать??
Возможно, понимать так, что если ты попадешь им в армор (что эквивалентно блоку) до будешь 14 фреймов рекавериться.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 22 апр 2015, 16:31
Barrogh
Кай писал(а):Возможно, понимать так, что если ты попадешь им в армор (что эквивалентно блоку) до будешь 14 фреймов рекавериться.
Вряд ли это эквивалентно блоку, учитывая, что у мува один хрен нет блокстана и выглядит это, скорее, как вифф. Все, что для этого случая роляет, по идее - стартап/активы/рекавери, но они и так есть...
Вообще во фреймдате достаточно вводных, которые как бы говорят нам, "я - глупость и я иррелевантна", особенно на всяких экстеншнах. Думаю, и это туда же, хотя мб стоит потестить, ума не приложу только - что.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 22 апр 2015, 17:40
Кай
Вряд ли это эквивалентно блоку, учитывая, что у мува один хрен нет блокстана и выглядит это, скорее, как вифф.
По моему (99%) как раз таки попадание в армор эквивлентно попадаю в блок а не вифу.
То что у удара нету анимации рекавери после попадания в блок, и она выглядит точно так же как вифф "сквозь" перса, вовсе не означает, что у удара действительно нет рекавери после попадания в блок.
Я думаю что в данном конкретном случае - единственный смысл который может нести -14 в блок у анблокабл броска - это именно попадание анблокаблом в армор.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 22 апр 2015, 18:44
Lastiq
Например, у Горо командный бросок неблокирумый, а во фрейм дате указано преимущество на блоке -14. Это как понимать??
Может -14 это на промахе, например сидячем противнике без блока.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 22 апр 2015, 21:19
Swiths
Lastiq писал(а):Может -14 это на промахе, например сидячем противнике без блока.
Нет, это просто релиз будет.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 22 апр 2015, 22:00
IngvarVd
а кто-нибудь уже пробовал эти теории на практике воплощать- перебивать стринги? я вот посчитал по такому методу некоторые самые визуально медленные стринги, и в лучшем случае там -5, и то со второго на третий ударах, которые уже обычно отменяются в спешиалы. При такой динамике боя я уж не знаю каким надо быть гуру с холодной головой, чтобы рисковать влезать в такие форточки. Уж лучше в блоке отсидеться, а потом наказывать на своем плюсе, чем так рисковать, а потом терпеть фул комбо. ну это так, мой любительский взгляд на это.. )
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 22 апр 2015, 22:47
Insignis
IngvarVd комбы с окнами могут быть без минуса. Влезать туда надо армором.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 22 апр 2015, 23:31
InnerDarkness
Просто покой ты туда не влезешь, на то оно и комбо. Если в комбо существует небольшое окошко в несколько фреймов, то его можно использовать для импута армора, тогда ты влезашь, получаешь удар в армор, но перебиваешь противника. И теперь уже не ты, а он получает хитстан.
Сам еще не делал, так как не изучал и просто не знаю где в комбах у кого окна. Жду когда другие потрудятся, а сам осваиваю базу.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 23 апр 2015, 00:02
Barrogh
InnerDarkness писал(а):Просто покой ты туда не влезешь, на то оно и комбо. Если в комбо существует небольшое окошко в несколько фреймов, то его можно использовать для импута армора, тогда ты влезашь, получаешь удар в армор, но перебиваешь противника. И теперь уже не ты, а он получает хитстан.
Сам еще не делал, так как не изучал и просто не знаю где в комбах у кого окна. Жду когда другие потрудятся, а сам осваиваю базу.
По правде говоря, в той же МК9 да и в ИГАУ были серии, куда влезала пока (как вариант, отмена в спешал на блоке иногда давала такой эффект). Это чисто вопрос чисел.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 30 апр 2015, 20:14
lolomfg
- Offtop
- У меня второй день палец распухший от пада не дает играть, я вдарился в теорию, нашел непонятки с системой фрейм-даты, описанной в первом посте, тупо комбы некоторые не сходятся, а некоторые наоборот происходят вопреки теории из первого поста. Короче начал я копаться и нашел ответы.
Breaking news: всё что написано в первом посте про cancel adv неверно.
Сразу закину два пруфа: (посты одного и того же человека)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =428638611
http://testyourmight.com/threads/how-to ... 708/page-4
Вкратце по русски: у нас фреймдата в игре отображается в виде
Startup:х Active:y Recover:z; TotalFrame = сумма этих трёх
BAdv:a HAdv:b cancel: c
Так вот, cancel adv на хите или блоке правильно рассчитывается так:
AdvantageOnCancel(блок или хит) = TotalFrame - Cancel + Advantage(блок или хит соотв)
или кому-то может так будет понятнее формула:
AdvantageOnCancel(блок или хит) = (x + y + z) - c + (a или b)(блок или хит соотв)
+ на всяк случай добавлю, что если "cancel" = 0, то серию невозможно продолжать, как правило это нокауты.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 30 апр 2015, 22:43
[me]
lolomfg, с этой теорией тоже комбы не сходятся. Там же в теме на TYM'е об этом пишут. Но спасибо за пост, буду следить за этим обсуждением. Как только они придут к точному решению, обновлю первопост о кенсел эдв.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 30 апр 2015, 22:50
SMOKE_POSAD
Народ,коротко можете сказать? Фреймдата в игре точная,не точная или не совсем точная?
А то я потерялся,чему верить

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 30 апр 2015, 23:10
lolomfg
[me], я так понял, для cancelAdvonHit формула сходится на 99%, а на блоке фигня какая-то. Но факт, что нижняя строчка с канселами в ней что-то напутано разрабами, очень странно почему такая фигня, сильно вводит в заблуждение.
smock1990posad, если коротко, для тех кто не хочет вникать в математику и все тонкости, то просто бери готовые комбы тут или на ТУМе. +в идеале подождать месячишко-другой пока всё пропатчат, устаканят и напишут уже достоверную инфу.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 30 апр 2015, 23:15
JustObserver
Фреймдату дали, а инструкцию по её использованию забыли

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 30 апр 2015, 23:23
stosn
Хороший ответ про фреймдату - зачем тебе фреймдата? выучи комбы на туме, она же больше ничем не полезна

Минусы там, плюсы на блоке, главное комбы посмотри

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 30 апр 2015, 23:42
SMOKE_POSAD
Как раз таки меня интересует фреймдата. Но судя потому,что мол,говорят она косячная в мув-листе,то я хз.
Приходится играть на глазок,или проверять в тренинге с ботом,а уже потом делать выводы.
Но я надеялся увидеть четкий ответ,а не "хочешь не хочешь"
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 30 апр 2015, 23:47
Broken
smock1990posad фреймдата кривая кусками
недавно обновили у половины каста фрем дату(доабвили по фремику на панчи и прочее)
щас она еще кривее
судя по формулам выше Эд Бун гори в аду ублюдок.
Лучше да все перепроверять в тернинге(после удара в хит\блок) прыгать обоими чарами какие то базовые вещи типа 0 или большой\маленький плюс\минус можно понять
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 01 май 2015, 00:04
lolomfg
Кривоватая, да, вот народ поэтому и "изобретает" формулы.
Два наглядных способа:
1) узнать свой BlokAdv: ставишь боту постоянный блок + тип движения вертикальный прыжок, когда бот в нижней точке на земле, бьешь его ударом, который хочешь проверить + сразу жмешь прыжок вверх - визуально будет видно насколько раньше/позже прыгнешь.
2) узнать чем наказывать: бота программируешь на удар/серию/спешал, который хочешь проверить + сразу же жмешь ботом блок после этого удара, запускаешь, сам блочишь, после того как заблокировал этот удар(серию\спешал), суешь свой, начиная с самого быстрого своего удара и по возрастающей проверяешь чем можно наказать, чем нет.
- Offtop
- stosn, тебе не кажется, что ты слегонца высокомерен, многовато на себя берешь? Или пиши конструктивно, полезно, или если пишешь только чтобы поумничать, то иди самоутверждайся где-нибудь в другом месте.
[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)
Добавлено: 22 май 2015, 10:48
FarengoR
инфа нужная конечно, но это если реально играешь на что то важное, на деньги например, или на турнирах, а когда с друзьями например пьешь пиво и играешь в мортал весело, то как то о фрэймдате не особо думаешь)больше сидишь угараешь если кто нибудь затупит)таких игроков кто наизусть знает все фрэймы у всех персов, и успевает в быстром бою все это просчитать в уме каждым персом под каждого перса, их единицы таких игроков.