Страница 3 из 9

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 22 апр 2015, 15:10
Barrogh
В общем, нужно смотреть на поля block и cancel для неполной серии и startup (или как оно там) для полной. Говорили, вроде, что cancel - это номер кадра, с которого происходит отмена. Точно не знаю тут, правда.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 22 апр 2015, 16:23
Кай
Например, у Горо командный бросок неблокирумый, а во фрейм дате указано преимущество на блоке -14. Это как понимать??
Возможно, понимать так, что если ты попадешь им в армор (что эквивалентно блоку) до будешь 14 фреймов рекавериться.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 22 апр 2015, 16:31
Barrogh
Кай писал(а):Возможно, понимать так, что если ты попадешь им в армор (что эквивалентно блоку) до будешь 14 фреймов рекавериться.
Вряд ли это эквивалентно блоку, учитывая, что у мува один хрен нет блокстана и выглядит это, скорее, как вифф. Все, что для этого случая роляет, по идее - стартап/активы/рекавери, но они и так есть...

Вообще во фреймдате достаточно вводных, которые как бы говорят нам, "я - глупость и я иррелевантна", особенно на всяких экстеншнах. Думаю, и это туда же, хотя мб стоит потестить, ума не приложу только - что.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 22 апр 2015, 17:40
Кай
Вряд ли это эквивалентно блоку, учитывая, что у мува один хрен нет блокстана и выглядит это, скорее, как вифф.
По моему (99%) как раз таки попадание в армор эквивлентно попадаю в блок а не вифу.
То что у удара нету анимации рекавери после попадания в блок, и она выглядит точно так же как вифф "сквозь" перса, вовсе не означает, что у удара действительно нет рекавери после попадания в блок.

Я думаю что в данном конкретном случае - единственный смысл который может нести -14 в блок у анблокабл броска - это именно попадание анблокаблом в армор.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 22 апр 2015, 18:44
Lastiq
Например, у Горо командный бросок неблокирумый, а во фрейм дате указано преимущество на блоке -14. Это как понимать??
Может -14 это на промахе, например сидячем противнике без блока.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 22 апр 2015, 21:19
Swiths
Lastiq писал(а):Может -14 это на промахе, например сидячем противнике без блока.
Нет, это просто релиз будет.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 22 апр 2015, 22:00
IngvarVd
а кто-нибудь уже пробовал эти теории на практике воплощать- перебивать стринги? я вот посчитал по такому методу некоторые самые визуально медленные стринги, и в лучшем случае там -5, и то со второго на третий ударах, которые уже обычно отменяются в спешиалы. При такой динамике боя я уж не знаю каким надо быть гуру с холодной головой, чтобы рисковать влезать в такие форточки. Уж лучше в блоке отсидеться, а потом наказывать на своем плюсе, чем так рисковать, а потом терпеть фул комбо. ну это так, мой любительский взгляд на это.. )

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 22 апр 2015, 22:47
Insignis
IngvarVd комбы с окнами могут быть без минуса. Влезать туда надо армором.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 22 апр 2015, 23:31
InnerDarkness
Просто покой ты туда не влезешь, на то оно и комбо. Если в комбо существует небольшое окошко в несколько фреймов, то его можно использовать для импута армора, тогда ты влезашь, получаешь удар в армор, но перебиваешь противника. И теперь уже не ты, а он получает хитстан.
Сам еще не делал, так как не изучал и просто не знаю где в комбах у кого окна. Жду когда другие потрудятся, а сам осваиваю базу.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 23 апр 2015, 00:02
Barrogh
InnerDarkness писал(а):Просто покой ты туда не влезешь, на то оно и комбо. Если в комбо существует небольшое окошко в несколько фреймов, то его можно использовать для импута армора, тогда ты влезашь, получаешь удар в армор, но перебиваешь противника. И теперь уже не ты, а он получает хитстан.
Сам еще не делал, так как не изучал и просто не знаю где в комбах у кого окна. Жду когда другие потрудятся, а сам осваиваю базу.
По правде говоря, в той же МК9 да и в ИГАУ были серии, куда влезала пока (как вариант, отмена в спешал на блоке иногда давала такой эффект). Это чисто вопрос чисел.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 30 апр 2015, 20:14
lolomfg
Offtop
У меня второй день палец распухший от пада не дает играть, я вдарился в теорию, нашел непонятки с системой фрейм-даты, описанной в первом посте, тупо комбы некоторые не сходятся, а некоторые наоборот происходят вопреки теории из первого поста. Короче начал я копаться и нашел ответы.

Breaking news: всё что написано в первом посте про cancel adv неверно.
Сразу закину два пруфа: (посты одного и того же человека)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =428638611
http://testyourmight.com/threads/how-to ... 708/page-4

Вкратце по русски: у нас фреймдата в игре отображается в виде
Startup:х Active:y Recover:z; TotalFrame = сумма этих трёх
BAdv:a HAdv:b cancel: c

Так вот, cancel adv на хите или блоке правильно рассчитывается так:
AdvantageOnCancel(блок или хит) = TotalFrame - Cancel + Advantage(блок или хит соотв)
или кому-то может так будет понятнее формула:
AdvantageOnCancel(блок или хит) = (x + y + z) - c + (a или b)(блок или хит соотв)

+ на всяк случай добавлю, что если "cancel" = 0, то серию невозможно продолжать, как правило это нокауты.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 30 апр 2015, 22:43
[me]
lolomfg, с этой теорией тоже комбы не сходятся. Там же в теме на TYM'е об этом пишут. Но спасибо за пост, буду следить за этим обсуждением. Как только они придут к точному решению, обновлю первопост о кенсел эдв.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 30 апр 2015, 22:50
SMOKE_POSAD
Народ,коротко можете сказать? Фреймдата в игре точная,не точная или не совсем точная?
А то я потерялся,чему верить :hmm:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 30 апр 2015, 23:10
lolomfg
[me], я так понял, для cancelAdvonHit формула сходится на 99%, а на блоке фигня какая-то. Но факт, что нижняя строчка с канселами в ней что-то напутано разрабами, очень странно почему такая фигня, сильно вводит в заблуждение.

smock1990posad, если коротко, для тех кто не хочет вникать в математику и все тонкости, то просто бери готовые комбы тут или на ТУМе. +в идеале подождать месячишко-другой пока всё пропатчат, устаканят и напишут уже достоверную инфу.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 30 апр 2015, 23:15
JustObserver
Фреймдату дали, а инструкцию по её использованию забыли Изображение

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 30 апр 2015, 23:23
stosn
Хороший ответ про фреймдату - зачем тебе фреймдата? выучи комбы на туме, она же больше ничем не полезна :taunt: Минусы там, плюсы на блоке, главное комбы посмотри :D

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 30 апр 2015, 23:42
SMOKE_POSAD
Как раз таки меня интересует фреймдата. Но судя потому,что мол,говорят она косячная в мув-листе,то я хз.
Приходится играть на глазок,или проверять в тренинге с ботом,а уже потом делать выводы.
Но я надеялся увидеть четкий ответ,а не "хочешь не хочешь"

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 30 апр 2015, 23:47
Broken
smock1990posad фреймдата кривая кусками
недавно обновили у половины каста фрем дату(доабвили по фремику на панчи и прочее)
щас она еще кривее

судя по формулам выше Эд Бун гори в аду ублюдок.

Лучше да все перепроверять в тернинге(после удара в хит\блок) прыгать обоими чарами какие то базовые вещи типа 0 или большой\маленький плюс\минус можно понять

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 01 май 2015, 00:04
lolomfg
Кривоватая, да, вот народ поэтому и "изобретает" формулы.

Два наглядных способа:

1) узнать свой BlokAdv: ставишь боту постоянный блок + тип движения вертикальный прыжок, когда бот в нижней точке на земле, бьешь его ударом, который хочешь проверить + сразу жмешь прыжок вверх - визуально будет видно насколько раньше/позже прыгнешь.

2) узнать чем наказывать: бота программируешь на удар/серию/спешал, который хочешь проверить + сразу же жмешь ботом блок после этого удара, запускаешь, сам блочишь, после того как заблокировал этот удар(серию\спешал), суешь свой, начиная с самого быстрого своего удара и по возрастающей проверяешь чем можно наказать, чем нет.

Offtop
stosn, тебе не кажется, что ты слегонца высокомерен, многовато на себя берешь? Или пиши конструктивно, полезно, или если пишешь только чтобы поумничать, то иди самоутверждайся где-нибудь в другом месте.

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Добавлено: 22 май 2015, 10:48
FarengoR
инфа нужная конечно, но это если реально играешь на что то важное, на деньги например, или на турнирах, а когда с друзьями например пьешь пиво и играешь в мортал весело, то как то о фрэймдате не особо думаешь)больше сидишь угараешь если кто нибудь затупит)таких игроков кто наизусть знает все фрэймы у всех персов, и успевает в быстром бою все это просчитать в уме каждым персом под каждого перса, их единицы таких игроков.