Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Darius писал(а):
Вообще по-моему там надо, чтобы повыше подлетел оппонент. D я всегда делаю, если не делать, то вообще быстро падает.
Не всегда, у яп. Мэй довольно часто видно, что они не делают j.D и Энсенга бьёт как надо.
Интересует такой сценарий: в углу ... 2D HS-HODO (wallstick) iad jK jHS land jK jD jHS jD Ensenga
Что здесь можно изменить в эриале, чтобы Энсенга ударила правильно?
Edit
В принципе, можно делать после land jK jHS jD Ensenga, ударит правильно и по дамагу примерно то же (с j2HS стартером - 205).
[Xrd] May
Добавлено: 17 дек 2015, 20:32
Darius
Начал тут разбирать новые окидземе у Мэй (с саммоном). После пары часов практики пришел к выводу. Многие говорят, что Хрд стал более простой игрой, но теперь я думаю, что просто сменился акцент. Раньше приходилось долго осваивать кенселы, теперь у Мэй появился сложный инпут окидземе. Например, очень осложняет жизнь необходимость удерживать панч после саммона дельфина. Там нужно во многих местах одновременно чарджить и комбить, причем приходится точно соблюдать направление расположение стика, т.к. две зажатые кнопки+назад дают ФД.
[Xrd] May
Добавлено: 17 дек 2015, 22:11
TND | Ashimriat
Darius
Там же не обязательно удерживать кнопку, достаточно отпустить её пока Мэй вызывает кольцо, а чтобы потом вызвать дельфина нажать кнопку удара соответствующего кольца.
Или ты нашел какие-то иные комбы, где необходимо именно удерживать?
[Xrd] May
Добавлено: 17 дек 2015, 22:46
Darius
Ashimriat, да не то чтобы, просто вроде как везде рекомендуют зажимать...
Стоит ли переучиваться на способ активации нажатием? Надо подумать. Какие у нас опции после саммона дельфина (Р)?
1) 6К, тут жмем панч почти одновременно, легко
2) подбежать и 2K 2D S-HODO, то есть жмем панч после гор.дельфина. Более сомнительно, но не проверял.
3) Саммон, S-HODO yrc jK 2D S-HODO, и панч в воздухе. Фиг знает не перебьет ли панч всю комбу?
и тд, надо пробовать в общем.
Вообще, после пары часов тренинга уже вполне получается весь сетап закомбить и даже почти сделал в матче его.
А вообще, метод зажатия мешает только в опции с 2K 2D (вместо 2К вылезает то фд, то подкат), в остальных более менее можно привыкнуть.
[Xrd] May
Добавлено: 17 дек 2015, 23:39
TND | Ashimriat
В 2) тоже легко, даже в более сложных вариантах комбо. Третий вообще не понял, как выглядит, но никто не запрещает жать панч во время анимации другого удара. Я, например, в адувансед - варианте 2) запускаю прожатием кнопки саммон-дельфина пока лечу на чардж-дельфине.
[Xrd] May
Добавлено: 19 дек 2015, 00:13
Darius
Ну собственно, попробовал. Действительно, и в 2, и в 3 метод активации панчем прекрасно работает. В 2 же он тем более оправдан из-за сложностей инпута на стике. Короче, ввели меня в заблуждение всякие комбо-видео, где рекомендовали удерживать саммон)
[Xrd] May
Добавлено: 19 дек 2015, 01:48
Krotto
Darius, они были актуальны до балансовой версии с изменением инпута =)
[Xrd] May
Добавлено: 19 дек 2015, 01:50
Darius
Krotto писал(а):Darius, они были актуальны до балансовой версии с изменением инпута =)
Что изменилось?
edit
Ты про это что ли
Applause for the Victim (41236P/K/S/HS) - изменены приоритеты кнопок; если отпутстить кнопку сразу после установки кольца, то кольцо остаётся на месте, а дельфин выходит, если эту кнопку отпустить ещё раз на дельфина можно запрыгнуть до атаки.
Hop on Dolphin - урон всех версий теперь 50; после хита проще отменить в эйрдеш.
Чет не вижу разницы. Да и стимеры вроде играют как раз в пропатченную версию.
[Xrd] May
Добавлено: 19 дек 2015, 11:59
Ruido
Мне тут дали гайды по Мей. Положу сюда чтобы не потерять. В первом посте нет ссылок на видео (
Darius, до патча на ПС3 не было дельфина без отпускания кнопки.
[Xrd] May
Добавлено: 21 дек 2015, 10:04
Darius
Ок, это ясно.
А вот есть ли у Мэй оки с саммоном против дп на вейке? (кроме как подбежать и тормознуть с фд, но тут нас могут бросить)
Также интересует оки против мешащих панч на вейке, ведь это перебивает 6К?
[Xrd] May
Добавлено: 21 дек 2015, 10:43
TND | Ashimriat
Против любителей помэшить панчи вполне зайдет дельфин в мити, а вот с дп все сложнее.
[Xrd] May
Добавлено: 21 дек 2015, 20:37
tiamatgarmuu
Против дп работает - дж.с впрыжка - дп блочится
и дж.2хс кросс-ап.
Лучший вариант конечно поймать на блок и запанишить.
Можно делать сетап дж.2хс через хс кольцо - дп мажет. - в самом низу дал линк там этот сетап есть.
Каким образом тебе пихают панчи? Не должно быть такого.
У тебя 2 основных миксапа.
1. 2д - нокдаун - р кольцо 2к 2д гор.дельфин (р) деш дж.с дж.хс
2. 2д - нокдаун - р кольцо 6к (р) деш дж.с дж.хс
Если в них тебе пихают панч значит ты порешь мити.
Если дистанция большая то кольца ставить времени нету и ты делаешь напрыжку с дж.с - она полный сейф если сделана правильно.
tiamatgarmuu писал(а):Против дп работает - дж.с впрыжка - дп блочится
и дж.2хс кросс-ап.
ж2ХС мое любимое оки... было в релоаде, но и тут работает в целом, а в углу еще и можно без кенселов и саммонов почти 200 дамага сделать.
Лучший вариант конечно поймать на блок и запанишить.
Можно делать сетап дж.2хс через хс кольцо - дп мажет. - в самом низу дал линк там этот сетап есть.
Вот тут не понял, как это выглядит.
У тебя 2 основных миксапа.
1. 2д - нокдаун - р кольцо 2к 2д гор.дельфин (р) деш дж.с дж.хс
2. 2д - нокдаун - р кольцо 6к (р) деш дж.с дж.хс
Если в них тебе пихают панч значит ты порешь мити.
В 2к не пихают, пихают в 6к. Раньше его делать, значит?
Алсо, лучший паниш заблокированного дп это охк, я полагаю?
[Xrd] May
Добавлено: 21 дек 2015, 21:54
TND | Ashimriat
Правильно понимаешь про охк. Впрочем, в углу можно наказать через воллсплэт от H-дельфина на ~250, если не больше.
[Xrd] May
Добавлено: 21 дек 2015, 23:34
Darius
Ashimriat писал(а):Правильно понимаешь про охк. Впрочем, в углу можно наказать через воллсплэт от H-дельфина на ~250, если не больше.
Ну, соловский дп через тебя перелетит, так что остается только охк без сетапа.
[Xrd] May
Добавлено: 21 дек 2015, 23:41
TND | Ashimriat
Если он прямиком из угла делался, то даже Соловское дп накажешь
[Xrd] May
Добавлено: 22 дек 2015, 18:23
tiamatgarmuu
В 2к не пихают, пихают в 6к. Раньше его делать, значит?
ну 6к сам по себе многие 2панчи перебивает в контер.
Ошибка видимо в слишком долгой добежке.
2д нокдаун р кольцо чуть чуть добежал 6к - комба.
У 6к несмотря на внешний вид - рейндж, больше чем кажется.
Алсо, лучший паниш заблокированного дп это охк, я полагаю?
Там у тебя богатый выбор. На примере Кая, Акселя и т.д.
Если у тебя есть кольцо. Самые простые паниши.
дп блок - ближний с хс 2д гор. делфин (P) деш дж.с дж.хс ленд эир комба энсенга.
если чувствуешь, что ты далеко.
то сразу гор. дельфин (р) и т.д.
По дамаге выходит нормально плюс донос до угла.
Если кольца нет.
с хс 2д р кольцо. - вывод на оки.
либо если есть теньша
с хс 2д гор дельфин рц деш дж.с дж.хс эир комба энсенга.
Если он в углу, а у тебя есть теньша - пускай кита юрц выводи на комбу.
На соле проблема в том, что эта зараза с дп вылетает из под кольца.
Но зато его иногда можно панишить 6хс. Если он при этом сделает добивку - все раунд твой. 6хс зайдет в контер, а там дамаги тонна.
Если не извращаться то можно просто добегать и бросать командником.
2HS 2D 4[6]HS iad jK jHS 2HS 2[8]HS 2HS 2[8]HS (damage 221~227)
Вариант с Энсенгой: 2HS 2D 4[6]HS iad jK jHS land jK jHS jD Ensenga (damage 185)
note: я опустил вторую секцию аир-комбы, как мне кажется, в этом случае Мэй приземляется ближе к углу, что удобнее для некоторых оки.
... 2D 41236P [4]6S yrc ...
high) jK 2D [4]6S (release&hit) airdash jS jHS land jS jHS jD jD Ensenga (damage 150)
note: Чарджить надо начинать сразу после [4]8S и жать jK сразу после кансела
low) land 2D [4]6S (release&hit) airdash jS jHS land jS jHS jD jD Ensenga (damage 190)
P.S. Единственный известный мне сейф-оки против реверсалов. Если честно, до сих пор не начал применять это оки в матчах, но в тренинге пробовал, оно реально сейфджамп против реверсалов, так что возможно это одно из лучших оки, если его освоить.
knockdown 41236K...
vs backdash and grab) [4]6S (release&hit) airdash jS jHS land (cS) 2D... (damage 142)
note: можно использовать [4]6HS, но он перебивается 6P, как я понял.
low) 2D [4]6HS [4]6S (release&hit) airdash jS jHS land jS jHS jD Ensenga (damage 197)
high) на видео 1:18 не работает? Когда я делаю 6K, Мэй садится на дельфина и оверхед просто не получается сделать.
high-2) [2]8S (release&hit) airdash jS jHS land jS jHs jD jD Ensenga
note: Забытая оверхед-опция через s-верт.дельфина. Не такая быстрая и легко перебивается, но ввиду нерабочей опции выше очень даже пригождается.
knockdown 41236P dash...
high) 6K (release&hit) HS [4]6HS iad jK jHS jD Ensenga (damage 165)
Note: здесь главное затаймить три удара после саммона, 6K P HS, так, чтобы Мэй не села на дельфина.
low) 2K 2D (quick P) 4[6]HS iad jK jHS jD Ensenga (dmg 128)
Адаптированная под угол версия мидскрин-оки. Саммон тут по сути не используется, так как других способов закомбить в этом варианте я не нашел.
P.S. не расписал оки с мячом, т.к. пока не определился, какие и как делать. Также есть всякие стартеры, типа full charge 6HS в углу в 4[6]HS iad и т.д., там по сути комбы те же.
P.P.S. По идее, во всех оки третий вариант - OHK, но не уверен, не помешает ли саммон выполнению OHK-комбы.