[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 16 фев 2015, 19:55
Throw > RC > GS > 2HS(1) > GS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D ????? как
Throw > RC > GS > 2HS(1) > GS > HSVT =100dmg
Throw > RC > GS > 2HS(1) > GS > HSVT =100dmg
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
вполне изи, делается в углу офк. И да, крайне замечательно писать теншен гейн. Но тут дело твое)Jack Wolf писал(а): ????? как
Это же сейчас не работает, не?Epsik писал(а):Всё ещё не вижу секций HS>6K.
Хм? Если в последних версиях что-то поменяли разве что. Играл только в ванильный Ксёрд, надо будет проверить при случае.Ashimriat писал(а):Это же сейчас не работает, не?Epsik писал(а):Всё ещё не вижу секций HS>6K.
Про ваниллу я и говорил. Впрочем, за Кая не игрец, так что вам тут виднее.Epsik писал(а):Хм? Если в последних версиях что-то поменяли разве что. Играл только в ванильный Ксёрд, надо будет проверить при случае.
c.S как стартер лучше, 5HS сильно отодвигает, поэтому не видь дальше.Epsik писал(а):Всё ещё не вижу секций HS>6K.
Комбы вида P>K>S не должны существовать в принципе.
c.S - не стартер вообще, использоваться может только для паниша. Начинать комбу с HS никто и не предлагает, странно, что вообще такая идея в голову приходит. А вот не знать, где может эта связка использоваться - уже хреново. Кроме того, отмазка настолько левая, что аж жуть.Mad and Cheerful писал(а):c.S как стартер лучше, 5HS сильно отодвигает, поэтому не видь дальше.Epsik писал(а):Всё ещё не вижу секций HS>6K.
Комбы вида P>K>S не должны существовать в принципе.
Ну и комб с панча не должно существовать по твоему мнению, это 5. удачи.
И поэтому секция с ним в качестве стартера панишей очень важна, потому что c.S>f.S>3H комбится по сидячим и ведет к комбе на много урона. А еще c.S на контрхите комбится в 6H, что тоже ведет к огромному урону, только я пока не знаю, как такое засетапить.Epsik писал(а):c.S - не стартер вообще, использоваться может только для паниша.
Извини, но в том контексте это выглядело похожим на "почему до сих пор нет секции с комбама, начинающимися с 5H".Epsik писал(а):Начинать комбу с HS никто и не предлагает, странно, что вообще такая идея в голову приходит.
Связка, действительно, дает больше урона, но пушбека тоже больше. Я сейчас точно не помню, но если наложить на это еще и деш, то много нужно запоминать. Что-то вроде деш+5K>c.S>6K>236D>236K не комбится, а деш+5K>5H>6K>236D>236K комбится. И всё это нужно прорабатывать и выделять под это время. Лучше бы не претензии предъявлял, а готовые комбы =)Epsik писал(а):А вот не знать, где может эта связка использоваться - уже хреново.
P>S хорош, если ты его используешь как паниш чего-то с маленьким минусом на блоке и 100% уверен, что S попадет. Если ты вифнешь c.S, то рекавери займет на 7 кадров больше, чем 5K, так что ты окажешься еще в большей жопе, к слову. Плюс ко всему, c.S - мид, а 5K - лоу, который еще и могут не заблочить, ну и в целом это автопилотный блокстринг. P>P используют, когда вымешиваются из прессинга, и комбы оттуда обычно ведут в нокдаун через 2D, просто потому что для чего-то нормального может не хватить ренжа/конферма. Хорошо, если ты умеешь делать иначе. Я согласен, что при P>K есть риск отменить P в K на вифе P, но 5P настолько быстрый, что чуть позже нажатый c.S тоже выйдет, а это еще хуже, чем 5K, а если еще и сделать это на автопилоте (или если соперник бекдешнул) на большом ренже, то и f.S выйдет вместо c.S. Но тут надо проверять/обсуждать. Просто надо расценивать P>K как базовую комбу и всё.Epsik писал(а):Речь шла не о комбах с панча, а о использовании всей линейки гатлинга - это роняет урон с дикой силой. Должно быть либо P>S>6K>2K>HS>..., либо, если с таймингом всё хреново, P>S>2S>HS>... и в том же духе. Особенно, в случае, если после этого комба будет продолжаться через кенсел. Кроме того, в ситуациях когда комба начинается с панча, этих панчей очень часто бывает больше одного. Конферм через P>P куда безопасней, чем конферм через P>K, т.к. во втором случае, при виффе панча Кай застрянет в хреналлионе кадров рекавери пинка.
2S в мити оставляет тебя с -2 на блоке и имеет 15 кадров рекавери, в которое отлично зайдет куча реверсалов. С другой стороны, 5К менее очевидный лоу, в мити дает +2 на блоке, имеет 7 кадров рекавери, что позволяет заблокировать любой реверсал со стартапом 8+ кадров. Конечно, можно сделать 2S с макс ренжа, чтобы не огрести реверсалом по лицу, но так ты его и не спровоцируешь. 2S хорош как эмптиджамп+лоу в миксапах через YRC CSE(DC), поскольку дает больший выхлоп урона. Но его так же чуть проще заблокировать, из-за большего стартапа 2S и анимации приседания Кая.Epsik писал(а):Это примерно как рассуждать о полезности 2S как вэйкап удара, когда все доводы против сводятся к не умению попадать им в мити.
Ну батенька, а как при обсуждении полезности удара не учитывать его удобство в применении в реальных ситуациях? В сферическом вакууме 2S может и неплох, как мити, если его идеально таймить.Epsik писал(а):Это примерно как рассуждать о полезности 2S как вэйкап удара, когда все доводы против сводятся к не умению попадать им в мити.
Оставляя очевидные дыры в блокстрингах, например.Avenlisp писал(а): А еще c.S на контрхите комбится в 6H, что тоже ведет к огромному урону, только я пока не знаю, как такое засетапить.
Мне проблематично подготовить комбы, т.к. делать их я могу только на аркадном автомате, без каких-либо данных. А ещё я стиком пользоваться нихрена не умею.Avenlisp писал(а):Лучше бы не претензии предъявлял, а готовые комбы =)
Ммм, фреймдата не так работает.Avenlisp писал(а): 2S в мити оставляет тебя с -2 на блоке и имеет 15 кадров рекавери, в которое отлично зайдет куча реверсалов. С другой стороны, 5К менее очевидный лоу, в мити дает +2 на блоке, имеет 7 кадров рекавери, что позволяет заблокировать любой реверсал со стартапом 8+ кадров.
Доходя до маразмов, два кадра - сравнительно большое окно. Два плавающих кадра - это, конечно, другой разговор, но это всё ещё не повод добровольно урезать свой потенциал урона процентов так на 40. Если уж на то пошло, большая часть сейф-джампов в том же СФ - ванфреймы с мануальным инпутом, но это не останавливает игроков. Никто не спорит, что 5K - отличный удар для мити, я сам использую его сплошь и рядом, но полностью отказываться от одного из сильнейших комбостартеров Кая - это как минимум странно. Особенно учитывая то, что уж кто-кто, а Кай имеет инструменты, которые снижают необходимость таки попадать этим ударом в мити - взять тот же вэйк через CSE.BioLogIn писал(а):Ну батенька, а как при обсуждении полезности удара не учитывать его удобство в применении в реальных ситуациях? В сферическом вакууме 2S может и неплох, как мити, если его идеально таймить.
Но мы, напомню, говорим про игру, где 17 персонажей встают с разной скоростью, причем в зависимости от того, лицом куда они лежат. Всего 34 варианта, причем разброс скорости вставания от 20 до 30 кадров. А у 2S активов 2 (ДВА) кадра. Это значит, например, что если ты даже точный автомат и можешь стабильно вбивать 2S ровно под 24 кадр вставания, ты попадешь только в 11 случаях из 34. Стабильно под остальные кадры - еще хуже.
Поэтому здорово, конечно, если кто-то наиграл столько, что знает все скорости вставания и реагирует на глаз с точностью до двух кадров, и по всем персонажам со всех реальных ситуаций стабильно делает 2S в мити на вейке. Но полагаю, что большинству российских игроков продуктивнее использовать для вейка что-то менее требовательное и посвятить освободившееся время тренировке других аспектов игры...
Фреймдата работает таким образом, что если ты вифаешь в мити 2S, то отмены в 5H не будет. Ты остаешься с 15ю кадрами рекавери, в которые войдет куча стартеров. В случае, если там бекдеш (а можно ли бекдешить в реверсал?), из-за отсутствия хитстопа и попытки гатлинга в 5H, этот самый 5H вряд ли вылезет, он вылезет только если заделеить его на 26 кадров, но, наверное, для человека, который может попадать двумя кадрами в плавающий мити, это не проблема. К слову, у многих чаров бекдеш 16 кадров, так что это еще и бесполезно. Если же оппонент с вейка делает инвульный реверсал, то ты отгребаешь. В случае с 5К ты успеешь заблокировать всё, чей стартап медленнее 8и кадров, но при этом надо еще поискать, что не войдет в 15 кадров рекавери от 2S. Бонусом 5K в мити будут еще и тик сроу / контерхит сетапы без гатлинга, смотря как попадешь.Epsik писал(а):Ммм, фреймдата не так работает.Avenlisp писал(а): 2S в мити оставляет тебя с -2 на блоке и имеет 15 кадров рекавери, в которое отлично зайдет куча реверсалов. С другой стороны, 5К менее очевидный лоу, в мити дает +2 на блоке, имеет 7 кадров рекавери, что позволяет заблокировать любой реверсал со стартапом 8+ кадров.
2S на вейке должен в 100% ситуаций продолжаться в HS, голым этот удар применять никто и не говорит. Помимо этого, сравнительно быстрое рекавери на виффе позволяет поймать этим самым HS большинство врагов в случае бэкдеша. Вероятность того, что противник сожрёт на своём вэйке 5K, но заблокирует при этом 2S стремится к нулю, т.к. я не знаю ни одного человека, который блокировал бы лоу удары в ГГ на реакцию. В случае миксапов с прыжками это играет ощутимую роль - там я его не советовал бы особо использовать, но не на вейке, и не в прессинге из-под CSE.
то приложи, пожалуйста, видео с пруфами.Epsik писал(а):фреймдата не так работает
И я и Бу привели больше доводов, почему он плох, как вейкап удар.Epsik писал(а):Это примерно как рассуждать о полезности 2S как вэйкап удара, когда все доводы против сводятся к не умению попадать им в мити.