Страница 3 из 10
Добавлено: 07 май 2007, 00:37
Tanatan
сайд степ и 3,11 только 3 надо зажать
Добавлено: 07 май 2007, 00:54
SpaceMan
ну тя млин рассказал =)
Добавлено: 07 май 2007, 01:18
Z Man
ну тя млин рассказал =)
+1 =))
Добавлено: 20 май 2007, 15:26
matrix_slayer
напишите дамаговый джагл с f3,f2
Добавлено: 20 май 2007, 20:52
Billy
f+3,f+2. Там вообще KD. гарантия 3+4,d+2.
В контр хит джагл b+1b,1, f+2,1b,1b, 3+4,2.(79)
Либо d/f+1,2,1 f+2,1b, 1b,3+4,2 .(77)
Ну еще b+1+2, 1,1,1, f+2,1b,3+4,2.(75)
Добавлено: 22 май 2007, 22:36
Shrike
У Стива есь Rocket launcher(Brit Smash), удар вроде неплохой длины, медиум и во фликер войти можно сразу. Чем плох? Точно ясно, что он длинный и, похоже, что наказать можно.
Здесь его никто не упоминает вообще.
Добавлено: 22 май 2007, 23:08
Billy
qcf+1[~b] i16. -10. с переходом во фликер -3. Трэчит в левую сторону, стэпится в правую.
Долгий,мало дэмэйджа и стэпится.
Впринципе, можно использовать, при прессенге у стенки, но на мой взгляд,удар абсолютно не востребованный,для Стива в Т5.
Добавлено: 22 май 2007, 23:44
Shrike
Вопрос не практичесий.
После low parry Стив может сделать d\f+2,2, 1, f+1,2[flk] b+1, 3+4 2.
Но это хрень не работает. Т.е. она у меня вышла пару раз, но не гарантия. Собственно вопрос: в каких устовиях она канет?
Добавлено: 23 май 2007, 00:39
Billy
Зависит от того приема который пэришь, угла и реньжа.
Добавлено: 25 май 2007, 00:05
matrix_slayer
Собственно джагл df+2, f, 2,1,2 f+2,1b,1b, 3+4,2.(67) не сложно
Добавлено: 25 май 2007, 00:40
Billy
Да, оч хороший джагл, всем рекомендую. Правда конектица, только когда опонент находится ровно перед Стивом.
Чусть посложней, но также входит и с u/f+2(73)
Добавлено: 01 авг 2007, 22:18
Сохатый
Полистал темку, наткнулся на такую мессагу:
2) После б1 в кх - флк (1)11, флк 1(1)1, алб2. нормальный дамаг и воллгейм.
В демках видел флк (1)11, ф21, флк1, алб2, но он у меня как то не коннектится =(
вощем, легко коннектится, если находишься нмного слева от оппонента(p1-вверх, p2-вниз), желательно в клоуз рейндже.
66 дмг, против 58 стандартного варианта.
Добавлено: 15 авг 2007, 07:58
Zodi@c
Вопрос:
Видел демки где Nin (правда в ДР) делает такой тех: d+2, 1 и за место стандартного продолжения комбы (2) делает нырок (f+3) .....Пытался делать на практике но не конектит...
Это корейский секрет или просто все дело в Дарк Резурекшен?
Добавлено: 15 авг 2007, 10:45
SpaceMan
Zodi@c, а ты в ДР пытался? ))) В ДР у Стива увороты появились с кучи разных ударов...
Добавлено: 15 авг 2007, 19:46
Zodi@c
Я в ДР ваще не играл....
Но явно нырки там он делает куда быстрее, так как и джаглы я видел с окончанием на f+3,1....
Добавлено: 17 сен 2007, 19:42
Belial
Создал пост для ответа в ветке про Джина аля "спасите, что делать!?"
Не претендуя на глубокую стратегию несколько основных стратегий, сетапов итд, которые можно ожидать от более-менее освоившегося Стива.
1) 121~ продолжается фликером (перебивается джебами или хайкрашем на блоке) или альбатросом (альб+2 неперебивается, много демеджа на СХ). Если присели 121, можно наказать вс+4 или другим быстрым вс. В крайнем случае пнуть с-мидом или покусиком (FC d/b+4).
2) б+1 перебивается (трейдхит) и8 джебами на блоке. flk (1),d_u1 +0 на блоке, хай. flk (1),f+1 +1 на блоке, оппонент в крауче. Сами фликерджебы(flk 1) не перрятся. (но если что последние удары можно отперрить но это жесть)
3) альбатрос-вариации блокируется на реакцию, тренировать в прэктис моде. Также одиночный альб выходы степятся влево (иногда вправо, например flk 111 alb+2, не спрашивайте). Двойной - вправо.
одиночный альбатрос. 2 = -7 на блоке. д+2 = -15.
двойной альбатрос. 1 = -11, д+1 = -11.
Одиночный альбатрос гнется под хаями, двойной еще и степит ^_^
4) в -1~+3 дф+2 стива крашит джебы.
5) дф+1 не панчперрится. дф+1,2,1 - хай, +3 на блоке, если не выходят во фликер. Если выходят, то перебивается джебами (но см выше, если не выходят) и дф+1,2,2 - мид, гатстан на хите (эскейп - держать вперед). Сами хай и мид выходы можно перебить джебом или быстрым мидом. Поэтому после дф+1 стив обычно сетапит д1 или д2 (ака какаха) либо степ, эвейд. Почти также работает ф2,1 (ф212)
6) дф+2 и 121 степится вправо. Если увидели на степе вифф 12 то можно перебить джебами, если реакции нехватило - сожрете (12)1, которое круто тречит. вс+1 степится в обе стороны. (вс+1)2 - не степится никуда (аналогично соник фанг). б+1 иногда степится влево. дф+1 иногда степится в обе стороны. (если я пишу "иногда", значит, лучше не пытаться вообще, но не удивляться, что вдруг отстепилось) дф+2 и альб (уже писал) степится влево. Какаха сайдволкается вправо.
7) [3]1,1 (инфинит) наказывается (примерно -15) не-инфинит версия наказывается джебами. 4~1 также наказывается (-15 или около того), f+3,2 -13, если стив делает двойной нырок - сейф. дф+1+2 (соник фанг) -13. вс+1,2 -13 (на хите +0 и форсед крауч). дб+2_фц+2 = -15. д2,1 наказывается джебами. д212 - последний хай. д+1 = -13. уф+2 -13
8) А вообще в целом стив не степится.
9) И не наказывается.
10) И делает очень больно у стены
11) И без нее
12) После нижнего альбатроса не катайтесь назад, а то там есть невкусный техтреп на 100+ дамага.И вообще имейте ввиду, если упали мордой вверх, головой ко стиву или мордой вниз к нему ногами, то вы потенциальный кандидат на вкус сезона - ф2,1флк1112 дб+2.
13) После колотухи (фф~н+2) дб+2 гарантия, но если делать что-либо отличное от лежания - делает заметно меньше демеджа. В этом случае стив может сделать ф2,1 и поднять на джагл. после 1+2 броска и в ряде других случаев, перечислять которые западло, стивцо поднимает роллеров д2,1,2.
15) У стены оба выхода альбатроса дают БОЛЬ. Единственная причина что-то делать с фликерджебами это то, что они очень круто толкают к стене. У стены стомп дб+3,2 = боль. толчок в стену б+3_4 ф+1+2 дает на макс рейдже халявный дф+2, короче боль. В клоуз рейндже дает халявные джебы. миксится с б+3_4+1 что в свою очередь дает боль. Соник у стены дает боль. б+1 в каунтер дает всюду боль, особенно у стены. дб+2 (и б+1,2) дает боль у стены. дф+2,2 у стены дает вы уже сами поняли что независимо от того попало по сидячему или стоячему. Короче стена против стива - очень скробное место.
Вообщем, даже писать как-то неприятно про него.
Добавлено: 18 сен 2007, 19:58
Toto
4) в -1~+3 дф+2 стива крашит джебы. - это по отношению к восьмифреймовым джебам?
Добавлено: 18 сен 2007, 20:15
Belial
Тото: так точно. Чуть поправил про степ альб и какахи.
Добавлено: 18 сен 2007, 20:30
Alex♪
Добавлено: 18 сен 2007, 20:33
Belial
Ну да, это при том, что почти все, что я написал (всмысле как кантрить) очень сложно сделать в игре, а более простых фишек нету. Есть только более сложные =) лол.