Tekken 5: Steve Fox
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 19:11
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 19:11
- Billy
- *Most Wanted*
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 12:00
- Откуда: ~Zimmer 483~
Полистал темку, наткнулся на такую мессагу:
66 дмг, против 58 стандартного варианта.
вощем, легко коннектится, если находишься нмного слева от оппонента(p1-вверх, p2-вниз), желательно в клоуз рейндже.2) После б1 в кх - флк (1)11, флк 1(1)1, алб2. нормальный дамаг и воллгейм.
В демках видел флк (1)11, ф21, флк1, алб2, но он у меня как то не коннектится =(
66 дмг, против 58 стандартного варианта.

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 19:08
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 19:08
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Создал пост для ответа в ветке про Джина аля "спасите, что делать!?"
Не претендуя на глубокую стратегию несколько основных стратегий, сетапов итд, которые можно ожидать от более-менее освоившегося Стива.
1) 121~ продолжается фликером (перебивается джебами или хайкрашем на блоке) или альбатросом (альб+2 неперебивается, много демеджа на СХ). Если присели 121, можно наказать вс+4 или другим быстрым вс. В крайнем случае пнуть с-мидом или покусиком (FC d/b+4).
2) б+1 перебивается (трейдхит) и8 джебами на блоке. flk (1),d_u1 +0 на блоке, хай. flk (1),f+1 +1 на блоке, оппонент в крауче. Сами фликерджебы(flk 1) не перрятся. (но если что последние удары можно отперрить но это жесть)
3) альбатрос-вариации блокируется на реакцию, тренировать в прэктис моде. Также одиночный альб выходы степятся влево (иногда вправо, например flk 111 alb+2, не спрашивайте). Двойной - вправо.
одиночный альбатрос. 2 = -7 на блоке. д+2 = -15.
двойной альбатрос. 1 = -11, д+1 = -11.
Одиночный альбатрос гнется под хаями, двойной еще и степит ^_^
4) в -1~+3 дф+2 стива крашит джебы.
5) дф+1 не панчперрится. дф+1,2,1 - хай, +3 на блоке, если не выходят во фликер. Если выходят, то перебивается джебами (но см выше, если не выходят) и дф+1,2,2 - мид, гатстан на хите (эскейп - держать вперед). Сами хай и мид выходы можно перебить джебом или быстрым мидом. Поэтому после дф+1 стив обычно сетапит д1 или д2 (ака какаха) либо степ, эвейд. Почти также работает ф2,1 (ф212)
6) дф+2 и 121 степится вправо. Если увидели на степе вифф 12 то можно перебить джебами, если реакции нехватило - сожрете (12)1, которое круто тречит. вс+1 степится в обе стороны. (вс+1)2 - не степится никуда (аналогично соник фанг). б+1 иногда степится влево. дф+1 иногда степится в обе стороны. (если я пишу "иногда", значит, лучше не пытаться вообще, но не удивляться, что вдруг отстепилось) дф+2 и альб (уже писал) степится влево. Какаха сайдволкается вправо.
7) [3]1,1 (инфинит) наказывается (примерно -15) не-инфинит версия наказывается джебами. 4~1 также наказывается (-15 или около того), f+3,2 -13, если стив делает двойной нырок - сейф. дф+1+2 (соник фанг) -13. вс+1,2 -13 (на хите +0 и форсед крауч). дб+2_фц+2 = -15. д2,1 наказывается джебами. д212 - последний хай. д+1 = -13. уф+2 -13
8) А вообще в целом стив не степится.
9) И не наказывается.
10) И делает очень больно у стены
11) И без нее
12) После нижнего альбатроса не катайтесь назад, а то там есть невкусный техтреп на 100+ дамага.И вообще имейте ввиду, если упали мордой вверх, головой ко стиву или мордой вниз к нему ногами, то вы потенциальный кандидат на вкус сезона - ф2,1флк1112 дб+2.
13) После колотухи (фф~н+2) дб+2 гарантия, но если делать что-либо отличное от лежания - делает заметно меньше демеджа. В этом случае стив может сделать ф2,1 и поднять на джагл. после 1+2 броска и в ряде других случаев, перечислять которые западло, стивцо поднимает роллеров д2,1,2.
15) У стены оба выхода альбатроса дают БОЛЬ. Единственная причина что-то делать с фликерджебами это то, что они очень круто толкают к стене. У стены стомп дб+3,2 = боль. толчок в стену б+3_4 ф+1+2 дает на макс рейдже халявный дф+2, короче боль. В клоуз рейндже дает халявные джебы. миксится с б+3_4+1 что в свою очередь дает боль. Соник у стены дает боль. б+1 в каунтер дает всюду боль, особенно у стены. дб+2 (и б+1,2) дает боль у стены. дф+2,2 у стены дает вы уже сами поняли что независимо от того попало по сидячему или стоячему. Короче стена против стива - очень скробное место.
Вообщем, даже писать как-то неприятно про него.
Не претендуя на глубокую стратегию несколько основных стратегий, сетапов итд, которые можно ожидать от более-менее освоившегося Стива.
1) 121~ продолжается фликером (перебивается джебами или хайкрашем на блоке) или альбатросом (альб+2 неперебивается, много демеджа на СХ). Если присели 121, можно наказать вс+4 или другим быстрым вс. В крайнем случае пнуть с-мидом или покусиком (FC d/b+4).
2) б+1 перебивается (трейдхит) и8 джебами на блоке. flk (1),d_u1 +0 на блоке, хай. flk (1),f+1 +1 на блоке, оппонент в крауче. Сами фликерджебы(flk 1) не перрятся. (но если что последние удары можно отперрить но это жесть)
3) альбатрос-вариации блокируется на реакцию, тренировать в прэктис моде. Также одиночный альб выходы степятся влево (иногда вправо, например flk 111 alb+2, не спрашивайте). Двойной - вправо.
одиночный альбатрос. 2 = -7 на блоке. д+2 = -15.
двойной альбатрос. 1 = -11, д+1 = -11.
Одиночный альбатрос гнется под хаями, двойной еще и степит ^_^
4) в -1~+3 дф+2 стива крашит джебы.
5) дф+1 не панчперрится. дф+1,2,1 - хай, +3 на блоке, если не выходят во фликер. Если выходят, то перебивается джебами (но см выше, если не выходят) и дф+1,2,2 - мид, гатстан на хите (эскейп - держать вперед). Сами хай и мид выходы можно перебить джебом или быстрым мидом. Поэтому после дф+1 стив обычно сетапит д1 или д2 (ака какаха) либо степ, эвейд. Почти также работает ф2,1 (ф212)
6) дф+2 и 121 степится вправо. Если увидели на степе вифф 12 то можно перебить джебами, если реакции нехватило - сожрете (12)1, которое круто тречит. вс+1 степится в обе стороны. (вс+1)2 - не степится никуда (аналогично соник фанг). б+1 иногда степится влево. дф+1 иногда степится в обе стороны. (если я пишу "иногда", значит, лучше не пытаться вообще, но не удивляться, что вдруг отстепилось) дф+2 и альб (уже писал) степится влево. Какаха сайдволкается вправо.
7) [3]1,1 (инфинит) наказывается (примерно -15) не-инфинит версия наказывается джебами. 4~1 также наказывается (-15 или около того), f+3,2 -13, если стив делает двойной нырок - сейф. дф+1+2 (соник фанг) -13. вс+1,2 -13 (на хите +0 и форсед крауч). дб+2_фц+2 = -15. д2,1 наказывается джебами. д212 - последний хай. д+1 = -13. уф+2 -13
8) А вообще в целом стив не степится.
9) И не наказывается.
10) И делает очень больно у стены
11) И без нее
12) После нижнего альбатроса не катайтесь назад, а то там есть невкусный техтреп на 100+ дамага.И вообще имейте ввиду, если упали мордой вверх, головой ко стиву или мордой вниз к нему ногами, то вы потенциальный кандидат на вкус сезона - ф2,1флк1112 дб+2.
13) После колотухи (фф~н+2) дб+2 гарантия, но если делать что-либо отличное от лежания - делает заметно меньше демеджа. В этом случае стив может сделать ф2,1 и поднять на джагл. после 1+2 броска и в ряде других случаев, перечислять которые западло, стивцо поднимает роллеров д2,1,2.
15) У стены оба выхода альбатроса дают БОЛЬ. Единственная причина что-то делать с фликерджебами это то, что они очень круто толкают к стене. У стены стомп дб+3,2 = боль. толчок в стену б+3_4 ф+1+2 дает на макс рейдже халявный дф+2, короче боль. В клоуз рейндже дает халявные джебы. миксится с б+3_4+1 что в свою очередь дает боль. Соник у стены дает боль. б+1 в каунтер дает всюду боль, особенно у стены. дб+2 (и б+1,2) дает боль у стены. дф+2,2 у стены дает вы уже сами поняли что независимо от того попало по сидячему или стоячему. Короче стена против стива - очень скробное место.
Вообщем, даже писать как-то неприятно про него.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
4) в -1~+3 дф+2 стива крашит джебы. - это по отношению к восьмифреймовым джебам?
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну да, это при том, что почти все, что я написал (всмысле как кантрить) очень сложно сделать в игре, а более простых фишек нету. Есть только более сложные =) лол.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters