Страница 3 из 10
Добавлено: 06 фев 2006, 16:27
Great Fighter Kiriyama
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, ладно, у Валена спрошу, сенк.
Ну так чо, друзья, что вы думаете о боевой системе????
Добавлено через 02 минут(ы)
Just D it я ж говорю, что буду в реале карандашом рисовать...потом сканить, а уж потом обрабатывать.... А планшет то дорогой?

Добавлено: 06 фев 2006, 16:28
-D-
2.5k A6
Добавлено: 06 фев 2006, 16:30
boom
Corel Painter бери или ,если совсем никак, Photoshop
не не... анимацию тока во флеше=) и планшетом=)))) ни каких пэинтеров и шопов!=)))
Добавлено: 06 фев 2006, 16:36
Great Fighter Kiriyama
пОДумаю нащет этого.
Добавлено через 01 минут(ы)
boom писал(а):не не... анимацию тока во флеше=) )
В топку флеш. Графика в нём раздражает(
Добавлено через 03 минут(ы)
boom , покажи ещо свои анимации бойцов
Добавлено: 06 фев 2006, 16:47
-D-
boom писал(а):не не... анимацию тока во флеше=) и планшетом=)))) ни каких пэинтеров и шопов!=)))
Да ну этот Flash:) Это не труёво :blind: Прикинь, какие спрайты выйдут из под Painter! Красота! Живые, фактурные!
Добавлено: 06 фев 2006, 16:54
El Salo
Имхо, на флеше низзя сделать тур-хороший файт, + навроты тормозить будут, так что нужен движок ака муген или расхакать нео-геовское что-то %))
Добавлено: 06 фев 2006, 16:57
Great Fighter Kiriyama
НАПИШИТЕ УЖ ЧО НИТЬ ПОПОВОДУ МОЕЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ!!! (НА 4 СТР)
Добавлено через 02 минут(ы)
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Имхо, на флеше низзя сделать тур-хороший файт, + навроты тормозить будут, так что нужен движок ака муген или расхакать нео-геовское что-то %))
А РАЗХАКАТЬ ТРУДНО?

Добавлено: 06 фев 2006, 16:58
El Salo
Мне влом читать %)))
Копируй СФ2ВВ - т.е. без суперов не более 2-3-х спешелов на рыло. и 4-х ударов.
Не трога гвард метер. не делай гвард дамага. не напрягайся... =)
Добавлено: 06 фев 2006, 17:02
Great Fighter Kiriyama
Да это програмисту думаю больше напряга. да, думаю не к чему это
Добавлено через 02 минут(ы)
ЛАДНО! ВСЁ! VALEN! НАПИШИ СВОЁ МНЕНИЕ О СИСТЕМЕ! МЕНЯ НЕ БУДЕТ ПАРУ ДНЕЁ В НЕТЕ. ПОКЕДАВА ВСЕМ! :victory:
Добавлено: 06 фев 2006, 17:03
El Salo
Ваще главный спец по системам Вален, думаю он может предложить что-то простое и эффективное.
+ перри не надо %)))
Добавлено: 06 фев 2006, 17:13
boom
Да ну этот Flash Это не труёво Прикинь, какие спрайты выйдут из под Painter! Красота! Живые, фактурные!
а ну ты, братан, типа крут=) тока я посмотрю как ты будешь юбаться в пэйнтере с анимацией!=))) во флэше всё просто до нельзя... взял объект, передвинул, покрутил и на тебе рамблфиш!=) да и ни кто не заставляет делать во флэше саму игру...=) тока анимацию...
Добавлено: 06 фев 2006, 17:35
-D-
От рамблфиш меня просто воротит - такую анимацию я просто неперевариваю! Я, наверное, просто предвзято отношусь к Флэшу:) Но Painter это программа не только для статических изображений, так что не так там надо и юбаться;). А наш ВОИН, ему же все по барабану, он вон и на кальке собрался рисовать пару сотен фреймов:)
Добавлено: 06 фев 2006, 17:50
Valen
2д комбо файтинг.
Один B.P.
1)Блок: мануал,имеется аир блок, обычне удары-0
спешалы- 10% от урона, Овердрайвы- 20% урона.
Сидячий блок неуязвим для бросков, уязвим для
воздушных и некоторых ударов(по анимации, бьющих сверху)
стенд блок уязвим для броска, уязвим для нижних ударов.
Аир блок уязвим для всех наземных ударов, кроме опять же тех
же, что по анимации бьют сверху.уязвим для аир троу.
2)Стун: Обьясню на примере как действует стун и комбо.
Допустим l.punch у бойца имеет скорость 1(макс быстро)
и вводит противника в стун на 1 ед стун(оч небольшой стун).
Если число стуна больше или равно числу скорости
последуещего удара, значит его можно скомбить с предыдущим.
Тоесть мы можем скомбить 2 l.punch'а.
Персонажи имеют свои преимущества и недостатки.
Например, стун h.kick'ов у разных бойцов разный.
Аир стун. После того как он закончится можно сделать аир
рекавери.
3) Перри и додж. Перри- нажатие 6 в тот момен когда
противник проводит удар.Осуществляется только стоя и сидя.
Додж есть только у бойцов откровенно ближнего боя.
Тип такой же как в Капком вс Снк 2
Что ещё не упомянул?Спешите видеть! боевая система СФ4!!!
Ну типа что и требовалось доказать, делать файтинг будущего собрался неособо шарящий в файтах новичёк %))) Не имеющий представления во первых о боевых системах, во вторых о анимации, в третьих о програминге, и в чётвёртых о правильном планировании. Более не менее нормальный непрофесиональный файтинг типа Мелти Блада или Этёрнал Файтер Зиро может зделать команда как минимум из 10 человек где то за пол года, и эти люди должны действительно шарить во многом не на уровне "рисую в пейнте, и начал учить програмирование" а шарить в Максе, отлично рисовать и уметь анимировать, иметь серьёзную усидчивость, уметь програмить под дайрект Х или опен ЖЛ и так далее... Всё это к тому что "нифига не выйдет". Вот и всё, просто и банально. У этого проэкта нету ни планирования, ни людей ни денег ни серьёзного продумывающего все за и против лидера = проэкт обречён на провал. Правда жизни %))))
Всё я пошол отсюда %)))
Добавлено через 01 минут(ы)
ЛОЛ %))) Вводит в стун. Ёпт!!! %)))
Добавлено: 06 фев 2006, 18:03
boom
Добавлено: 06 фев 2006, 18:29
Eds76
Тредстартер, ты просто немного не с теми связался. Все, что тебе нужно это проект игры. Оформи его в виде техзадания, как тебе уже написали, а не в виде только что выскочивших мыслей из головы и отправь в геймдев конторы типа Нивал или Мистленд, а ни в коем случае не на форум, иначе рискуешь увидеть лет через 5 свою игру под авторством некоего Вали Пупкина. Если подашь всё в выгодном свете, то на твой проект 100% обратят внимание. И не пытайся быть all around спецом. Так как одному тебе игру никак не сделать, а значит всё, что тебе остается - это доверить свой проект тем, кто этим и должен заниматься, но опять же ни в коем случае не обитателям форума (какого бы то ни было), которые обладают просто удивительной способностью убивать энтузиазм на корню.
ЗЫ. Все имена вымышлены!
Добавлено: 06 фев 2006, 18:40
Valen
рискуешь увидеть лет через 5 свою игру под авторством некоего Вали Пупкина
Ну это типа про меня %)))
Если подашь всё в выгодном свете, то на твой проект 100% обратят внимание.
Как это может сделать человек не обладающий хоть каким то образованием экономическим и неимеющим весомых знаний о жанре игр и минимальных технических познаний о процессе создания того или иного типа игр??? Это же МИФ %)))
но опять же ни в коем случае не обитателям форума (какого бы то ни было), которые обладают просто удивительной способностью убивать энтузиазм на корню.
Что плохово в том что прежде чем пытатся тратить кучи своего времени и времене других людей я или они попытаются выяснить все за и против проекта, попытатся разобратся в том а имеет ли представление автор идеи о том о чём он говорит, и на сколько он вообще компитентен в данном вопросе???
К твоему сведенью я и несколько обитателей данного форума действительно помогали при созданни файтинг игры, мы помогали как знатоки современных 2Д файтинг механик, как люди знающие о 2Д файтингах почти всё. И нам вначале показали не 2 голые мысли типа "мой рисунок в пейнте" а дали игру с 2мя персами с ударами с неплохим беком, ака супер сырую альфу. И мы знали что общаемся с серьёзными людьми которые знают и могут. А не со студентом у которого есть желание но нету ни денег, ни знаний, ни возможности. Но к сожалению проэкту так и не суждено было сбытся...
Добавлено: 06 фев 2006, 18:48
Alex♪
boom писал(а):я вот тоже делаю файтинг в качестве художника

ипашишь! +)
Добавлено через 05 минут(ы)
И купи планшет(WACOM only) , а то мышка это self-humiliation!
лол ты знаешь сколько он нормальный стоит? =))) просто как раз недавно разговаривал с умным человеком на эту тему =)) он мне градации цен сказал /me плохо было =_*
Добавлено: 06 фев 2006, 18:55
Eds76
Ну это типа про меня %)))
Ну.. типа.. выдели мой предыдущий пост мышкой..

))
Как это может сделать человек не обладающий хоть каким то образованием экономическим и неимеющим весомых знаний о жанре игр и минимальных технических познаний о процессе создания того или иного типа игр??? Это же МИФ %)))
Соответственно возможностям надо ставить перед сообй и задачу. Если он в состоянии оформить проект, как бы то ни было - он это сделает. Если же нет - помоги ему, вместо того чтобы гнобить. Ну или не помогай, если не хочешь. Тут важно понять одно: для создания геймдизайнерского наброска необязательно знать тонкости механики, хитрости сюжетного переплетения и прочее. Нужна только идея. Я где-то видел примерный набросок, но сейчас не вспомню где...
...Что плохово в том что прежде чем пытатся тратить кучи своего времени и времене других людей я или они попытаются выяснить все за и против проекта...
Пытаться можно, только не выдавать свое мнение в вопросе как самое объективное или единственно верное.
...мы помогали как знатоки современных 2Д файтинг механик...
Ну вот, а ему помогут, скажем, девелоперы из Нивала. А поскольку там сидят люди как минимум не менее компетентные, чем на этом форуме, то и начальные сведения для них необходимы не такие обширные.
Добавлено: 06 фев 2006, 18:56
MAD ToMaTo
2д комбо файтинг.
Один B.P.
1)Блок: мануал,имеется аир блок, обычне удары-0
спешалы- 10% от урона, Овердрайвы- 20% урона.
Сидячий блок неуязвим для бросков, уязвим для
воздушных и некоторых ударов(по анимации, бьющих сверху)
стенд блок уязвим для броска, уязвим для нижних ударов.
Аир блок уязвим для всех наземных ударов, кроме опять же тех
же, что по анимации бьют сверху.уязвим для аир троу.
2)Стун: Обьясню на примере как действует стун и комбо.
Допустим l.punch у бойца имеет скорость 1(макс быстро)
и вводит противника в стун на 1 ед стун(оч небольшой стун).
Если число стуна больше или равно числу скорости
последуещего удара, значит его можно скомбить с предыдущим.
Тоесть мы можем скомбить 2 l.punch'а.
Персонажи имеют свои преимущества и недостатки.
Например, стун h.kick'ов у разных бойцов разный.
Аир стун. После того как он закончится можно сделать аир
рекавери.
3) Перри и додж. Перри- нажатие 6 в тот момен когда
противник проводит удар.Осуществляется только стоя и сидя.
Додж есть только у бойцов откровенно ближнего боя.
Тип такой же как в Капком вс Снк 2
Что ещё не упомянул?Спешите видеть! боевая система СФ4!!!
Это все надо поместить в раздел Юмор
Добавлено: 06 фев 2006, 18:57
Dark
Eds76 писал(а): и отправь в геймдев конторы типа Нивал или Мистленд, а ни в коем случае не на форум, иначе рискуешь увидеть лет через 5 свою игру под авторством некоего Вали Пупкина. Если подашь всё в выгодном свете, то на твой проект 100% обратят внимание.
И все равно денег не дадут. Хорошо если не утащат к себе, твои идеи за просто так.
Идея должна быть сверх гениальной, чтобы под нее дали деньги просто так. По сути чтобы идти к издателю, без беты, альфы версии программы, надо просто быть очень уверенным в себе.
Так что первое:
1) Создать стройное описание простого проекта
2) Найти единомышлеников, готовых потратить свое время на данный проект
3) Закончить проект в приемлимые сроки (имхо полгода максимум)
И тогда
а) думать как его улучшать до комерческого уровня (хотя об этом можно задуматься и на данном этапе)
б) Плюнуть, и делать независимый проект, но уже коммерческий.
в) Просто на все плюнуть