Ну так чо, друзья, что вы думаете о боевой системе????
Добавлено через 02 минут(ы)
Just D it я ж говорю, что буду в реале карандашом рисовать...потом сканить, а уж потом обрабатывать.... А планшет то дорогой?

В топку флеш. Графика в нём раздражает(boom писал(а):не не... анимацию тока во флеше=) )
Да ну этот Flash:) Это не труёво :blind: Прикинь, какие спрайты выйдут из под Painter! Красота! Живые, фактурные!boom писал(а):не не... анимацию тока во флеше=) и планшетом=)))) ни каких пэинтеров и шопов!=)))
А РАЗХАКАТЬ ТРУДНО?'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Имхо, на флеше низзя сделать тур-хороший файт, + навроты тормозить будут, так что нужен движок ака муген или расхакать нео-геовское что-то %))
а ну ты, братан, типа крут=) тока я посмотрю как ты будешь юбаться в пэйнтере с анимацией!=))) во флэше всё просто до нельзя... взял объект, передвинул, покрутил и на тебе рамблфиш!=) да и ни кто не заставляет делать во флэше саму игру...=) тока анимацию...Да ну этот Flash Это не труёво Прикинь, какие спрайты выйдут из под Painter! Красота! Живые, фактурные!
Ну типа что и требовалось доказать, делать файтинг будущего собрался неособо шарящий в файтах новичёк %))) Не имеющий представления во первых о боевых системах, во вторых о анимации, в третьих о програминге, и в чётвёртых о правильном планировании. Более не менее нормальный непрофесиональный файтинг типа Мелти Блада или Этёрнал Файтер Зиро может зделать команда как минимум из 10 человек где то за пол года, и эти люди должны действительно шарить во многом не на уровне "рисую в пейнте, и начал учить програмирование" а шарить в Максе, отлично рисовать и уметь анимировать, иметь серьёзную усидчивость, уметь програмить под дайрект Х или опен ЖЛ и так далее... Всё это к тому что "нифига не выйдет". Вот и всё, просто и банально. У этого проэкта нету ни планирования, ни людей ни денег ни серьёзного продумывающего все за и против лидера = проэкт обречён на провал. Правда жизни %))))2д комбо файтинг.
Один B.P.
1)Блок: мануал,имеется аир блок, обычне удары-0
спешалы- 10% от урона, Овердрайвы- 20% урона.
Сидячий блок неуязвим для бросков, уязвим для
воздушных и некоторых ударов(по анимации, бьющих сверху)
стенд блок уязвим для броска, уязвим для нижних ударов.
Аир блок уязвим для всех наземных ударов, кроме опять же тех
же, что по анимации бьют сверху.уязвим для аир троу.
2)Стун: Обьясню на примере как действует стун и комбо.
Допустим l.punch у бойца имеет скорость 1(макс быстро)
и вводит противника в стун на 1 ед стун(оч небольшой стун).
Если число стуна больше или равно числу скорости
последуещего удара, значит его можно скомбить с предыдущим.
Тоесть мы можем скомбить 2 l.punch'а.
Персонажи имеют свои преимущества и недостатки.
Например, стун h.kick'ов у разных бойцов разный.
Аир стун. После того как он закончится можно сделать аир
рекавери.
3) Перри и додж. Перри- нажатие 6 в тот момен когда
противник проводит удар.Осуществляется только стоя и сидя.
Додж есть только у бойцов откровенно ближнего боя.
Тип такой же как в Капком вс Снк 2
Что ещё не упомянул?Спешите видеть! боевая система СФ4!!!
Ну это типа про меня %)))рискуешь увидеть лет через 5 свою игру под авторством некоего Вали Пупкина
Как это может сделать человек не обладающий хоть каким то образованием экономическим и неимеющим весомых знаний о жанре игр и минимальных технических познаний о процессе создания того или иного типа игр??? Это же МИФ %)))Если подашь всё в выгодном свете, то на твой проект 100% обратят внимание.
Что плохово в том что прежде чем пытатся тратить кучи своего времени и времене других людей я или они попытаются выяснить все за и против проекта, попытатся разобратся в том а имеет ли представление автор идеи о том о чём он говорит, и на сколько он вообще компитентен в данном вопросе???но опять же ни в коем случае не обитателям форума (какого бы то ни было), которые обладают просто удивительной способностью убивать энтузиазм на корню.
ипашишь! +)boom писал(а):я вот тоже делаю файтинг в качестве художника
лол ты знаешь сколько он нормальный стоит? =))) просто как раз недавно разговаривал с умным человеком на эту тему =)) он мне градации цен сказал /me плохо было =_*И купи планшет(WACOM only) , а то мышка это self-humiliation!
Ну.. типа.. выдели мой предыдущий пост мышкой..Ну это типа про меня %)))
Соответственно возможностям надо ставить перед сообй и задачу. Если он в состоянии оформить проект, как бы то ни было - он это сделает. Если же нет - помоги ему, вместо того чтобы гнобить. Ну или не помогай, если не хочешь. Тут важно понять одно: для создания геймдизайнерского наброска необязательно знать тонкости механики, хитрости сюжетного переплетения и прочее. Нужна только идея. Я где-то видел примерный набросок, но сейчас не вспомню где...Как это может сделать человек не обладающий хоть каким то образованием экономическим и неимеющим весомых знаний о жанре игр и минимальных технических познаний о процессе создания того или иного типа игр??? Это же МИФ %)))
Пытаться можно, только не выдавать свое мнение в вопросе как самое объективное или единственно верное....Что плохово в том что прежде чем пытатся тратить кучи своего времени и времене других людей я или они попытаются выяснить все за и против проекта...
Ну вот, а ему помогут, скажем, девелоперы из Нивала. А поскольку там сидят люди как минимум не менее компетентные, чем на этом форуме, то и начальные сведения для них необходимы не такие обширные....мы помогали как знатоки современных 2Д файтинг механик...
Это все надо поместить в раздел Юмор2д комбо файтинг.
Один B.P.
1)Блок: мануал,имеется аир блок, обычне удары-0
спешалы- 10% от урона, Овердрайвы- 20% урона.
Сидячий блок неуязвим для бросков, уязвим для
воздушных и некоторых ударов(по анимации, бьющих сверху)
стенд блок уязвим для броска, уязвим для нижних ударов.
Аир блок уязвим для всех наземных ударов, кроме опять же тех
же, что по анимации бьют сверху.уязвим для аир троу.
2)Стун: Обьясню на примере как действует стун и комбо.
Допустим l.punch у бойца имеет скорость 1(макс быстро)
и вводит противника в стун на 1 ед стун(оч небольшой стун).
Если число стуна больше или равно числу скорости
последуещего удара, значит его можно скомбить с предыдущим.
Тоесть мы можем скомбить 2 l.punch'а.
Персонажи имеют свои преимущества и недостатки.
Например, стун h.kick'ов у разных бойцов разный.
Аир стун. После того как он закончится можно сделать аир
рекавери.
3) Перри и додж. Перри- нажатие 6 в тот момен когда
противник проводит удар.Осуществляется только стоя и сидя.
Додж есть только у бойцов откровенно ближнего боя.
Тип такой же как в Капком вс Снк 2
Что ещё не упомянул?Спешите видеть! боевая система СФ4!!!
И все равно денег не дадут. Хорошо если не утащат к себе, твои идеи за просто так.Eds76 писал(а): и отправь в геймдев конторы типа Нивал или Мистленд, а ни в коем случае не на форум, иначе рискуешь увидеть лет через 5 свою игру под авторством некоего Вали Пупкина. Если подашь всё в выгодном свете, то на твой проект 100% обратят внимание.