Страница 3 из 8

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 22 ноя 2014, 18:00
Tiamatuu
Кстати да, с новой механикой Хрд появились новые возможности вылезти из под шарика.
Ну там вопрос инпута зависит от угла в котором противник.
Только не 1, а 2. Шар должен идти не по дуге, а четко вниз. Он ведь появляется и летит прямо. Поэтому мы его опускаем вертикально вниз, а не по дуге.

Потом в режиме онлайн тренировки надо будет посидеть минут 30 разобрать выходы.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 22 ноя 2014, 18:27
traitor
Если угол справа, то 1 6 4 6 удобен против Кая особенно.
Смотри:
Миллия..........Кай.....Стена
:flirt:________ :crazy: ||

Кай сходу делает подкат:
:flirt:_____ :4:___ :crazy: ||

При траектории шара 1 6 4 6, он появится у него над головой и полетит следом за Каем, поэтому ему шар прилетит точно в табло
.................... :-3-:
:flirt:_____ :4: :crazy: ||
В итоге шар его настигает в момент подката, затем отлетает назад, затем снова на него.
:flirt:_ :blackeye: ________ ||

Есть вариант также 1 8 2 8, но это редкость

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 22 ноя 2014, 18:31
Tiamatuu
Offtop
План "капкан" ептить
:good: четко расписал

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 07 дек 2014, 21:17
GGshnick
"Миллия в большинстве матчапов играет кип эвей"
я не знаю как про икзорд, но я думал, что милии следует, как можно ближе с врагом держаться. Наверно я так и не понял, как ей играть. И опять же я играл тока в старенький релоад и сужу лишь по нему) Да есть матч апы типо сола или слеера, но мне кажется таких матч апов не так много.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 07 дек 2014, 21:42
traitor
WARCBET писал(а):милии следует, как можно ближе с врагом держаться
нет, ни в коем случае. Она держится близко к сопернику только под прикрытием кольца или шара. Как только действие того или другого закончилось, лучше бекдешить и переводить игру в нейтрал.
Смотри, она не зонер. Это точно. Но у неё абсолютно нет хороших пок на ближней дистанции. В основном они медленные и длинные.
Самая оптимальная дистаниция у неё - на расстоянии подсечки. На этой дистанции при прыжке заколка вылетает точно в соперника. На этой же дистанции у неё работает jD. На этой же дистанции у неё задевает буквально краем f.S, который считается одним из лучших футси тулов у Миллии. На этой же дистанции, кстати, работает лодка, и её не запанишить, если она попала в блок.
Понятное дело, что многое зависит от матчапов. Всегда есть матчапы, где надо врываться)) Но я говорил в целом. И в целом, на этой дистанции Миллии живётся комфортней всего почти во всех матчапах

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 07 дек 2014, 22:22
Ke1

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 09 дек 2014, 12:52
GGshnick
вот целый час игры вошиге) Читар по-моему) Кстате он там дастлуп пытался сделать и у него, если я не ошибаюсь только один раз получилось, видимо, сложная вещь) И че то дж Д слишком сильно урезали на кх похоже даже скомбить нельзя... Эх

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 09 дек 2014, 20:43
traitor
WARCBET
в разделе Видео, если что, есть больше)

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 11 дек 2014, 23:35
traitor
Woshige vs Online


Примечательно, что у Японцев коннект ничем от нашего не отличается. Делей в бою варьируется от 2-3 до 6.
Ещё более примечательно, что это не мешает Вошиге комбить как в аркадах. Дропы минимальные.
Поэтому смело играем в онлайне, тренимся, не скулим по поводу делея, и всё будет)
Ещё одну деталь заметил. Судя по звуку, Вошиге использует дабл теп.
Как я уже писал, есть разные стили игры за Миллию. Вошиге использует в основном кольца на вейке, в то время как Каринчу старается использовать шар. Выбирайте свой стиль, и затачивайте игру уже под него, смотрите ролики с соответствующими игроками. Я приверженец Вошиге, тоже привык использовать кольца) Да и на стике точный инпут шара гораздо сложнее, чем на паде, клаве или хитбоксе

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 12 дек 2014, 01:07
Ke1
traitor писал(а):Woshige vs Online
Наверное можно использовать кольца в углу, а шар на мидскрине. Тем более если менять переодически в углу шар и кольца то оппонент будет больше нервничать из-за того сейчас будет шар, а там кольцо и ролл. Или будет кольцо оверхед а там шар и ролл x) Нужно уметь всё.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 12 дек 2014, 20:00
GGshnick
traitor писал(а): Как я уже писал, есть разные стили игры за Миллию. Вошиге использует в основном кольца на вейке, в то время как Каринчу старается использовать шар.
Не знаю, как остальным, но для меня шар является сложным аспектом при игре за милию) я лично из-за этого кольцом пользуюсь) Но я считаю, что шар намного круче кольца, так как большой блок стан и у тебя появляется много времени для маневров)

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 13 дек 2014, 09:32
traitor
Недавно играл с Миллиями в онлайне. Столкнулся с проблемой, что многие(две? обе?) начинающие Миллии понятия не имеют, что жать после определённого удара. Поэтому выходят адовые вещи типа 2Р-Р-2Р-С-Ласт шейкер... А где нет нокдауна и дамага, нет и шанса победить.
Поэтому я решил написать мини-гайд(очередной), направленный на оптимизацию ваших комб и гатлингов. Ко всему этому можно прийти, разумеется, опытным путём. Рано или поздно к этому придёт любой игрок за Миллию. Но зачем вам изобретать велосипед, когда он уже есть. Вот он, готовый, стоит и ждёт вас. Просто берите и катайтесь... или катайте)
По сути гайд сводится к тому, какие кнопки нужно жать при попадании по сопернику в хит(!). Про блокстринги пока речи нет. Да их как таковых у Миллии и нет) Погнали:

Нормалы

соперник на земле:
5Р-c.S-2HS-(jK-jS-jD-iad-jP-jHS)*
5P-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
5Р-5Р-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
5P-5P-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
*в дальнейшем буду писать просто air combo. Но вы должны понимать, что это только одна из воздушны комб. Может быть и jS-jD-iad-jS-jHS и другие.

6P
6P-2HS-air combo
6P-c.S-2HS-air combo , если соперник в воздухе, то сразу 6P-c.S-air combo
6P-c.S-f.S-HS-2D

2P
соперник на земле:
2Р-c.S-2HS-air combo
2P-5P-f.S-HS-2D
соперник в воздухе (иногда и такое случается)):
2Р-5Р-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
2P-5P-jP-jK-jc-jK-jS-jHS

jP
соперник на земле:
jP-jK-land-HS-2D
jP-jK-land-2P-K-S-HS-RC-dash-c.S-2HS-air combo
соперник в воздухе:
jP-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
jP-jP-jK-jc-jK-jP-jHS
jP-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
пишу 2 воздушных панча потому, что сконфёрмить в один удар довольно сложно

5K
соперник на земле
5K-c.S-2HS-air combo
5К-f.S-HS-2D
5K-2K-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
5К-5К-jK-jD-iad-jK-jP-jD
5K-c.S-jK-jD-iad-jP-jHS
5K-5K-jK-jP-jK-jc-jK-jS-jHS

6K
угол: 6К-236S-K-K-jK-jS-jD-iar-jP-jHS
нейтрал: 6K-RC-dash-c.S-2HS-air combo или 6K-236236S-dash-c.S-2HS-air combo

2K
2K-c.S-2HS-air combo
2К-f.S-HS-2D

jK
соперник на земле
jK-land-HS-2D
jK-jS-land-2P-...
соперник в воздухе:
jK-jP-jK-jD-iad-jP-jHS
jK-jP-jK-jc-jK-jS-jHS
jK-jP-jK-jc-jK-jP-jHS

c.S
соперник на земле:
c.S-2S-2HS-air combo
c.S-f.S-2HS-air combo
c.S-2HS-air combo
c.S-j.S-HS-2D
соперник в воздухе:
c.S-jK-jS-jD-iad-jP-jHS

f.S
f.S-HS-2D
f.S-HS-RC-dash-c.S-2HS-air combo

2S
2S-2HS-air combo
2S-f.S-HS-2D

jS
соперник на земле:
jS-land-c.S-...
jS-land-2P-...
соперник в воздухе:
jS-jD-iad-jP-jHS
jS-jHS

5HS
5HS-2D
5HS-RC-dash-...
5HS-236236S

6HS
соперник на земле: -
соперник в воздухе: 6HS(1 hit)-jump-jK-jS-jD-iad-jK-jP-jHS

2HS
air combo

jHS
-

5D
в нейтрале: 5D-8-jD-jD-jD-jc ad-jS-jHS
в углу: 5D-66-6HS(2hit)-214K-c.S-2HS-jS-jD-jc ad-jS-jHS

2D
нокдаун
2D-236236S-...
2D-RC-dash-...

jD
-

Спешалы и овердрайвы
Badmoon (236P в воздухе)
-
RC-land-c.S-2HS-air combo

Turbofall (236K в воздухе)
-

Tandem Top S (236S)
угол: 236S-P-K-jK-jS-jD-iad-jP-jD или 236S-5K-c.S-jK-jD-iad-jP-jHS
нейтрал: -

Tandem Top HS (236S)
миксапим

Silent Force (214S в воздуе)
соперник на земле:
land-c.S-2HS
land-f.S-HS-2D
соперник в воздухе:
-

Iron Saber (214P)
-
RC-dash-2HS-iar combo

Roll (214K) -HS - Digitalis
угол в контр: dash(-K)-c.S-2HS-air combo
нейтрал и/или без контра: RC-dash-...

Lust Shaker (214S или mash S)
-
забудьте вообще этот спешал) используется только в редчайших случаях на добивание

Secret Garden (214HS и затем направления+HS)
деш-удар-комба-профит!

Emerald Rain (236236S)
dash-2HS-air combo
dash-c.S-2HS-air combo

Winger (2141236HS)
в контр: Winger-land-2HS-air combo или Winger-land-dash-c.S-2HS-air combo

Chroming Rose (214214S)
по ситуации пок-комба

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 13 дек 2014, 11:16
Capablanca
Трейт, спасибо огромное за подробное дополнение к гайду!

Лично для меня проблемой является короткий рейндж атак Миллии, в большинстве случаев удается подойти (если не на вейке) недостаточно близко и сделать только первые 2-3 удара из комбы, остальное будет в воздух, а это важные удары типа 2D или 2HS, реально тупо не хватает рейнджа чтобы сконнектить.
В большинстве случаев, если я пытаюсь подойти максимально близко, то я просто не успеваю начать атаку - мне начинает прилетать в контер всякое ответное, или тупо приходится начинать блокировать, причем реально, походу у Милии самый короткий рейндж в игре, абсолютно против всех персонажей у меня такие траблы.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 13 дек 2014, 11:22
GGshnick
Capablanca писал(а):Трейт, спасибо огромное за подробное дополнение к гайду!

Лично для меня проблемой является короткий рейндж атак Миллии, в большинстве случаев удается подойти (если не на вейке) недостаточно близко и сделать только первые 2-3 удара из комбы, остальное будет в воздух, а это важные удары типа 2D или 2HS, реально тупо не хватает рейнджа чтобы сконнектить.
В большинстве случаев, если я пытаюсь подойти максимально близко, то я просто не успеваю начать атаку - мне начинает прилетать в контер всякое ответное, или тупо приходится начинать блокировать.

У нее слеш очень дальний, а слеш комбиться в хс/2хс-2д. Если попадаешь слешом жмешь хс 2д ногдаун твой, это, то что нужно при игре за ми. Дальше уже кольцо и разводки. К тому же у милии есть заколка и скорость. Собственно трейтор уже написал, что нужно жать за нее)

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 13 дек 2014, 11:30
GGshnick
traitor писал(а): Lust Shaker (214S или mash S)
-
забудьте вообще этот спешал) используется только в редчайших случаях на добивание
Почему забыть? Он отлично греет гард просто игроки не нашли ему применении, мне кажется этот прием еще один аспект при игре за нее

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 13 дек 2014, 11:55
Ke1
Lust shaker даёт+6 на блоке. Как раз чтобы завершать блокстринги(возможно фреймтрап в hs?). И она довольно часто выигрывает клеш в данжер тайме так.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 13 дек 2014, 11:58
traitor
Keech писал(а):Lust shaker даёт+6 на блоке.
WARCBET писал(а):Почему забыть? Он отлично греет гард
Читайте, пожалуйста, внимательно!
traitor писал(а):По сути гайд сводится к тому, какие кнопки нужно жать при попадании по сопернику в хит(!) Про блокстринги пока речи нет.

Capablanca
Пожалуйста!)
По поводу рейнджа и прочего, давай я с мыслями соберусь и напишу тебе в Скайпе

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 13 дек 2014, 15:50
StopCryingJustPlay
А у меня такой вопрос, заканчиваю комбо через jHS (на мидскрине) и для вейка через кольцо приходится дешется, иначе оно не достанет, и из-за этого меня часто "выхватывают" при попытке 2к/6к, поэтому назрел вопрос: это я так торможу или обязательно YRC нужен или это сетапы такие, что выхватить можно и нужно бейтить бросок?

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 13 дек 2014, 16:08
traitor
То, что ты написал, очень ситуативно. Иногда от jHS отталкивает далеко, иногда достаточно близко. Часто добежать, поставить кольцо и миксапить можно только через YRC, ты прав.
Поэтому ты старайся миксить после кольца через удары, инвульные к броскам. Например, лодка(214Р) или ТК луна(2369Р). Иногда можно выпрыгнуть с jK - инстант оверхед.

Иногда соперника отталкивает очень далеко, а 25 теншена нет. Лучше сделать шар.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 13 дек 2014, 16:54
Alexey Min
traitor писал(а):6K
угол: 6К-236S-K-K-jK-jS-jD-iar-jP-jHS
Везде где вот эта вот секция есть - 5K> jK (особенно после всех 236S в углу) мне кажется проще делать 5К> 5S(1) или 5K> 5S(2) по тяжелым и продолжать в аир с jK> jD (а не jK> jS> jD)... 5K> jK нужно быстро жать, ото дропается, особенно в онлайне... я слишком криворук, или так тоже норм, и это просто вопрос вкуса ?)
Offtop