Страница 3 из 8

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 07:57
AOIfun
Offtop
Скажу и я пару слов, ласковых.
Про сюжет, историю и прочее: Хороший сюжет любой игре не повредит, плачущие об отсутствие истории в VF, видимо, желают видеоролики, много и разных. Нет роликов - нет сюжета. А есть ролики - есть сюжет, ура. Как в Теккене. Только вот в Теккене сюжет - какое-то дикое треш-аниме, пардономе. МК вообще без комментариев. Единственный файтинг, в котором можно сделать сильную, драматичную историю - это Soul Calibur, потому что там есть фактически аналог одного колечка, но создатели SC делают чейта не того. Сюжет и история в VF есть, нет роликов - ну так и говорите.
Про персонажей. Мне очень нравятся персонажи VF. Архетипы, говорите? Типа болванчиков? А что вам нужно - "безумные поваренки, джентельмены-боксеры" с соответствующими очень интересными историями? Подобные образы для меня - признак плохого вкуса, нравятся гротескно-комичные персонажи - играйте за них, но не пытайтесь утверждать, что они должны быть везде.
Про дизайн. Герои VF - персонажи с реалистичным, сдержанным дизайном. Это не мультики плоских файтингов, не треш Теккена, не фентезийно-анимешный стиль SC, не гламурно-кукольный DoA. Когда я смотрю на руки-грабли девочек из TTT2, я просто рыдаю - товарищи, ну за что ж вы так их изуродовали, ладошки размером с голову!
Про няшек и ништяки. Кому и кобыла невеста, кому и Чун-ли красавица. Да, сразу с козырей зайдем. В VF нет "няшек"? А как же Эйлин? Такая няша, что дальше некуда. Опять же, к вопросу об архетипах - в какой игре встречается герой с таким стилем и поведением максимальной, концентрированной няшности? Или костоломша Ванесса не няшка? Её захваты, её гарпун, потрясающий хук справа - это просто визуальное пиршество. Мало вам "няш"? Тогда к вашим услугам самый разнообразный и интересный кастомайз, лучший из существующих.

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 12:46
Ruido
Offtop
А где в игре можно увидеть сюжет и историю? Видео роликов нет. не в них соль. Комикс? Где в игре я могу узнать почему ЭльБлазо приехал на турнир, что это за турнир? Где в игре мне рассказывают что это за потешный дед-алкоголик?

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 13:12
AOIfun
to Ruido

Offtop
Во-первых, ZBEP постил видео о, так сказать, сюжете, но его надо смотреть человеку с крепкими нервами Virtua Fighter 5 Final Showdown, а во-вторых, ваш покорный как-то расписал свою версию сюжета, к прочтению которой тоже стоит подойти с особым настроем Virtua Fighter: о героях с обожанием и юмором

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 13:19
Ruido
Offtop
ещё раз. Я не враг вам. Я не против ВФ. Я не враг.

В самой игре - нет ни намёка на сюжет. В САМОЙ ИГРЕ.

Мне нравятся персонажи ВФ. Я просто говорю про то, что будь в игре личности бойцов более прописанные - это бы больше цепляло. Но... думаю что мы совсем заофтопились.

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 14:44
SUGATA
Just D писал(а):Еще раз: "дискуссия" шла сугубо о визуальной части, и шла она между мной и Сугатой, так что единственный кто тут "влез" - это ты. Не то, чтобы это порицалось - именно так и происходят споры на форумах, в конце-концов, - но не надо тогда хотя-бы лезть с подобными заявлениями: "влез" - "не влез".
Не увидел дискуссии.
Увидел субьективный пост утверждение (причем голословное - называть Го и Куджо "архетипами" это уже за пределом) человека который судя по всему не совсем знаком с серией.

в ответ предыдущим ораторам поклонникам СФ:
1) Ребят это ветка ВФ а не СФ. Зачем устраивать здесь холивар и тем более переходить на личности.
2) в ВФ есть Стори, но нет стори мода в игре - да плохо не спорю, но история есть и местами оч драматичная.
Почему нет в игре самой? потому что ВФ это во первых во вторых и в третьих АРКАДНЫЙ файтинг в смысле С АРКАД. Поэтому там как на игровом автомате стори вторично. Первично - геймплей, баланс, киберспорт, VFnet.
Стори мод с роликами - однозначно не помешает и оч желанен.
3) Разница в персах ВФ - как я уже писал часто даже в МЕХАНИКЕ (ее елементах), поэтому в отличие от большинства др файтингов просто взять и перепрыгнуть на др чара изучив его фреймдату и комбы это полдела. _Такой_ пропасти между геймплеем за разных чаров нет в других файтингах это факт.
4) "ВФ никому не нужен" - это вообще лол. Есть АРМА , есть КоД - КоД будучи попсой более популярен и что теперь АРМА "никому не нужна", глупое утверждение.

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 15:58
Just D
Не увидел дискуссии.
Один что-то утверждает, второй не согласен, первый ему оппонирует и т.д. По-моему вполне себе дискуссия.
Увидел субьективный пост утверждение (причем голословное - называть Го и Куджо "архетипами" это уже за пределом) человека который судя по всему не совсем знаком с серией.
Го, безусловно обладает некоторой харизмой, особенно в сравнении с другими персонажами и все равно вчистую проигрывает большинству чаров из других файтингов. С серией действительно не очень хорошо знаком, что как раз таки и подтверждает мою точку зрения. Хорошо прописанные оригинальные образы потому и являются хорошими. что в состоянии сразу заявить о своей индивиндуальности с первых кадров. Если же для того, чтобы понять что персонаж интересен и у него хороший бэкграунд нужно быть обязательно "в теме", прочитать вики, заявления разработчиков и наиграть тысячу часов - то этому персонажу не повезло с создателями. Для сравнения: я и в ББ плохо разбираюсь, но мне не надо быть гуру, чтобы увидеть качественные интересные образы в таких персонажах, как Бэнг или Хазама. У них харизма прёт прямо из экрана.
1) Ребят это ветка ВФ а не СФ. Зачем устраивать здесь холивар и тем более переходить на личности
Полностью согласен, хотя холивара не застал. Должно быть потерли.
2) в ВФ есть Стори, но нет стори мода в игре - да плохо не спорю, но история есть и местами оч драматичная.
Почему нет в игре самой? потому что ВФ это во первых во вторых и в третьих АРКАДНЫЙ файтинг в смысле С АРКАД. Поэтому там как на игровом автомате стори вторично. Первично - геймплей, баланс, киберспорт, VFnet.
Стори мод с роликами - однозначно не помешает и оч желанен.
Вот-вот. Стори мод не решил бы всей проблемы. но здорово помог бы добавить персонажам индивидуальности через их характер.
3) Разница в персах ВФ - как я уже писал часто даже в МЕХАНИКЕ (ее елементах), поэтому в отличие от большинства др файтингов просто взять и перепрыгнуть на др чара изучив его фреймдату и комбы это полдела. _Такой_ пропасти между геймплеем за разных чаров нет в других файтингах это факт.
И снова: речь не о геймплее за того или иного персонажа, тут никто не спорит. Да и как привлечь новых игроков? Различиями в геймплее? Те, кто в файтинги не играл этого вообще не заметят, да и с остальными - большой вопрос.
4) "ВФ никому не нужен" - это вообще лол. Есть АРМА , есть КоД - КоД будучи попсой более популярен и что теперь АРМА "никому не нужна", глупое утверждение.
Глупо воспринимать это как точное утверждение, а не банальное преувеличение. Само собой есть поклонники и у ВФ, равно как и у Армы - не может не быть. Но если сравнивать величину аудитории(особенно в этой стране) у ВФ и того же Теккена, то данное преувеличение вполне имеет право на существование.

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 17:11
Brandon
SUGATA
Offtop
2) в ВФ есть Стори, но нет стори мода в игре - да плохо не спорю, но история есть и местами оч драматичная.
Почему нет в игре самой? потому что ВФ это во первых во вторых и в третьих АРКАДНЫЙ файтинг в смысле С АРКАД. Поэтому там как на игровом автомате стори вторично. Первично - геймплей, баланс, киберспорт, VFnet.
SF, Tekken и даже MK это тоже файтинги с аркад. Наличие интересной вселенной и прописанных персонажей ещё ни одному файтингу не повредило.
3) Разница в персах ВФ - как я уже писал часто даже в МЕХАНИКЕ (ее елементах), поэтому в отличие от большинства др файтингов просто взять и перепрыгнуть на др чара изучив его фреймдату и комбы это полдела. _Такой_ пропасти между геймплеем за разных чаров нет в других файтингах это факт.
Не знаю на сколько это факт, но я бы послушал на примерах. Можно даже на этом:

4) "ВФ никому не нужен" - это вообще лол. Есть АРМА , есть КоД - КоД будучи попсой более популярен и что теперь АРМА "никому не нужна", глупое утверждение.
It's a sad true. По сравнению с конкурентами VF никому не нужен. Он не продаётся миллиоными тиражами, по нему не проводятся такого огромного количества локальных и международных турниров, по нему не делают столько контента, нет практически никакой работы с комуной. Почти на всех уровнях VF никому не нужен. Конечно, в японских аркадах жизнь ещё теплится, но это капля в море. А уж если брать Россию, то у нас сеговсий UMK3, наверное, более популярен. Что касается онлайна, то когда бы я не заходил в сеть меня встречает либо пустой онлайн, либо пару уже задроченных игрока. Как при таком раскладе в это тренится, я не знаю.
Естественно, что это всё на фоне конкурентов и у VF, безусловно, есть свои поклонники, иначе бы серии уже не было.

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 20:39
SUGATA
Brandon писал(а): It's a sad true. По сравнению с конкурентами VF никому не нужен. Он не продаётся миллиоными тиражами
Он продается миллионными тиражами:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=virtua+fighter
> Brandon, зачем писать о том чего не знаешь.
Brandon писал(а):по нему не проводятся такого огромного количества локальных и международных турниров, по нему не делают столько контента, нет практически никакой работы с комуной.
Проводятся, как в Японии так и в Америке.
VF - завсегдатай крупнейших кибертурниров исторически.


Brandon писал(а):Не знаю на сколько это факт, но я бы послушал на примерах.
Goh - inashi от бросков, эксклюзивное. Экслюзивная система клинча Тсуками из дзюдо.

Shun di - система опьянения , октрывающая новые приемы и увеличивающая дамаг.

Jean Kujo - вся игра построена на чарджах атак открывающая в зависимости от степени чараджа разные вариации приемов с разными параметрами.

Eileen - система построенная на отменах приемов в другие приемы в сериях.

Taka Arashi - изза его веса сумо, он имеет другую фрйемдату даже базовых мехоаник игры (у него медленнее приседания, ниже прыжки) и др.

Aoi - бой строится во многом на сабаки и инаши.

Akira - король точного инпута, много сложных по инпуту вещей и легенларное колено 1-фреймовое.

Sarah, Jacky - система финтов и обманок.

и тд.

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 21:13
Final_slava
Выйдет кроссовер вф с теком как хотел харада - и чары вф будет гораздо популярнее чем ~ 30 нелепых ахретипов вселенной тек. Сюжетмужет- анимеху глянул, а в игре всеравно сидишь только в трене 200 дней в году

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 22:06
Brandon
Продаются:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=virtua+fighter
> Brandon, зачем писать о том чего не знаешь.
Да как раз знаю:
VF5 - общие продажи на PS3 и Xbox 360 , без учёта цифры, 1.34 млн., из которых больше 1 млн. приходятся на PS3 версию (та, которая без онлайна и которая вышла на старте системы, когда не то, что конкурентов не было, а вообще игр)
VF5:FS - была новость, что SEGA смогла продать, что-то в районе 300 тыс. за две недели и очень радовалась по этому поводу. При этом, игра даже не была выпущена на дисках. Макс. на что можно рассчитывать это 500 тыс.

Взглянем на конкурентов:
SFIV - больше 4 млн. только на PS3, если считать все дополнения и все платформы, то будет под 9 млн. Всё это без учёта цифры. Так, CAPCOM недавно отчитались, что им удалось продать в Steam около 500 тыс. Естественно, что в PSN и XBL эти цифры будут, как минимум, не меньше.
MK - 4.6 млн. на PS3 и Xbox 360, без учёта цифры, ПК-версии и Komplete Edition
Tekken 6 - 4.3 млн., без учёта цифры
TTT2 - 1.5 млн.(на март 2013), без учёта цифры (худшая, в плане продаж, часть серии)

Ну и стоит сказать, что VF5:FS продавался по значительно более низкой цене, тогда как у конкурентов висел стандартный ценник в 59$. Как видишь, по сравнению с конкурентами VF не продаётся. Или ты считаешь, что SEGA просто так не выпустила VF5:R на консолях, а с VF5:FS отделалась цифрой и урезанным ценником после многочисленных петиций?
Проводятся, как в Японии так и в Америке.
VF - завсегдатай крупнейших кибертурниров исторически.
Ну тут ты погорячился. На каких крупнейших чемпах был представлен VF5 в прошлом году? Ни на EVO, ни на MLG, ни на Canada Cup VF5 либо уже давно не видать, либо не было вовсе. Да, в Японии VF5 ещё появляется на том же SBO, но за его пределами всё не так хорошо.
Goh - inashi от бросков, эксклюзивное. Экслюзивная система клинча Тсуками из дзюдо.

Shun di - система опьянения , октрывающая новые приемы и увеличивающая дамаг.

Jean Kujo - вся игра построена на чарджах атак открывающая в зависимости от степени чараджа разные вариации приемов с разными параметрами.

Eileen - система построенная на отменах приемов в другие приемы в сериях.

Taka Arashi - изза его веса сумо, он имеет другую фрйемдату даже базовых мехоаник игры (у него медленнее приседания, ниже прыжки) и др.

Aoi - бой строится во многом на сабаки и инаши.

Akira - король точного инпута, много сложных по инпуту вещей и легенларное колено 1-фреймовое.

Sarah, Jacky - система финтов и обманок.

и тд.
Ну вот опять, всё это можно сказать и про SF. Также в SF персонажи различаются как по мувменту, прыжкам, кол-ву HP, так и по принципу игры. Есть зонеры, граблеры, рашдауны, миксы на любой вкус. Я не знаю как, например, играя за Зангиева можно сходу пересеcть на Далсима или с Далсима перебраться на Юна. Это абсолютно разные вещи и игра за них будет совершенно другая, начиная от доступных тулсов и уникальных механик, до пассивных атрибутов в виде кол-ва HP, сложных инпутов (включая 1F линки) и пр. И я даже не говорю про МУ спицифики, это вообще бездонная тема. И всё это конечно множится с повышением уровня игры. Конечно, это замечательно, что в VF персонажи обладают уникальными геймплейными механиками, только всё это присуще не ему одному.

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 22:31
Just D
Я уже было хотел уйти но меня остановил Сугата с его примерами. Возможно он просто не совсем корректно все описал, но я не увидел ничего уникального в данных различиях между персонажами
Персонажи с эксклюзивными механиками есть практически в каждом файтинге, яркий пример - ББ, где это относиться вообще практически ко всему ростеру, в СФ есть персонаж с "отменой одних приемов в другие" - Вайпер. У ней абсолютно вся игра на этом построена, аналогов в СФ нет. Чардж персонажи, как и те, чьи мувы меняют свойства от долготы чарджа (или типа удара зажимаемой кнопки, а иногда и то и другое вместе) также не уникальный случай. Чем система опьянения принципиально отличается от стоек персонажа. например гена из СФ или Ли из теккена(хз как в теккене но в СФхТ у него было просто безумное кол-во этих стоек и все разные и на всех разные мувы, как нормалы, так и спешлы)?. Что есть настолько уникального в персонаже, который вынужден использовать перехваты в игре, где эти перехваты есть практически у всех??? Вот например у Хакумена из ББ на пэрри вся игра строится и не только для контра оппонентов, но и для роста собственной шкалы метра, чье использование значительно отличается от аналогичных у других чаров, и это не свойственная игре механика. Я даже не знаю, есть ли там еще чары с пэрри. никто больше на ум не приходит. Король точного инпута? Практически в каждом файтинге есть такой.
Sarah, Jacky - система финтов и обманок.
Вот тут на ум ничего не приходит, хотя персонажи с фейнтами забитыми в мувлист также встречаются нередко, но мне тяжело вспомнить тех, для кого это критично. Разве что опять Вайпер. но у неё только один фейнт, хотя он и очень важен.
Taka Arashi - изза его веса сумо, он имеет другую фрйемдату даже базовых мехоаник игры (у него медленнее приседания, ниже прыжки) и др.
А вот тут я очень удивился. Поправь меня, если я не прав, но верно ли я понял - в ВФ только один персонаж отличается от остальных по высоте\скорости прыжков, перемещения, приседаний и т.д.???!!! Я думал такое было только в UMK3.

В чем истина?

Добавлено: 09 мар 2015, 23:52
Gr1nGo
Goh - inashi от бросков, эксклюзивное. Экслюзивная система клинча Тсуками из дзюдо.

Shun di - система опьянения , октрывающая новые приемы и увеличивающая дамаг.

Jean Kujo - вся игра построена на чарджах атак открывающая в зависимости от степени чараджа разные вариации приемов с разными параметрами.

Eileen - система построенная на отменах приемов в другие приемы в сериях.

Taka Arashi - изза его веса сумо, он имеет другую фрйемдату даже базовых мехоаник игры (у него медленнее приседания, ниже прыжки) и др.

Aoi - бой строится во многом на сабаки и инаши.

Akira - король точного инпута, много сложных по инпуту вещей и легенларное колено 1-фреймовое.

Sarah, Jacky - система финтов и обманок.

и тд.
Abel - суперэксклюзивная система бросков из дзюдо с применением ультрасекретных перекатов для пущей мобильности! Где вы еще такое увидите?!

Hakan - гиперсистема намасливания, открывающая новые, эксклюзивные и до этого момента неизведанные движения! Невероятно!

Boxer - суперсистема, построенная на засекреченной технологии мега-чарджа turn-around-панча, способного убить оппонента с одного попадания!

Viper - недоступная хардкор-система по отмене одних сверхсекретных приемов на другие сверхсекретные приемы направленная на то, чтобы совсем сбить противника с толку!

Zangief - из-за применения суперуникального набора веса 4000 имеет другую фреймдраку, медленно ходит и даже прыгает позднее на один кадр!

Blanka - король однофреймеров, уникальный плейстайл "однофрейм или умри", построенный на том, чтобы ввести три однофрейма в одном бнб или умереть!


Но до вф конечно еще пока далеко.

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 07:37
Сова И Буки
Не могу согласиться с мнением что по дизайну в ВФ поголовно "типичные персонажи", типичные персонажи несомненно есть, но есть и оригинальные, я бы даже сказал ироничные. просто их самобытность и оригинальность, частенько вызывающая когнитивный диссонанс, можно разглядеть только несколько углубившись в вопрос.

Акира - лицо серии, японец, владеющий китайским редким БИ "ба цзи кван". КИТАЙСКИМ. то есть создатели сделали лицом ЯПОНСКОГО файтинга КИТАЙСКОЕ БИ. не японское карате, не японское дзюдо, а китайский бацзикван. почему блин??? может они, так иронично, признают что китайские БИ самые лучшие? или ещё что? по мне это забавно и уж ни как не типично)

Го - наемный убийца-зомби, неизвестного происхождения, с явными психическими отклонениями, владеющий боевым дзюдо. Это чудо что здесь забыло?Оо боевое дзюдо, убийца, ладно, типично. зомби.. чтоо??? зомби в файтинге, претендующем на какую-то реальность? да-да, есть дюрал, но она какойто там генетический эксперимент, и вообще мать каге и закрытый персонаж. но зомби?? это какойто стеб над фанатами серии?? да ещё и откровенно не сдержанный (в сравнении с другими персонажами ВФ). а может это отсылка к "джокеру" из вселенной "бетмена"? психически неуравновешенный, ожесточённый человек, носит грим под зомби, красит волосы в синий, убийца, непонятно откуда взялся.
Изображение
Это очень забавно)

Джеки - белобрысый американский гонщик, байкер, владеющий стилем брюса ли "джит кун до". Ещё одно чудо-юдо. Многие файтинги не обходятся в ростере от прообраза "брюса ли". На вскидку, МК, теккен, СФ, ДоА. И везде типичный "брюс ли", темноволосый китаец, посвятивший жизнь изучению БИ. а в ВФ? белобрысый американец, емаеXD ещё и байкерXD. Как будто джеки упоротый американский фанат брюса ли, насмотревшийся в детстве его фильмов. Иронично, забавно, необычно)

Вульф - пафосный рыжеволосый (!) индеец (!) рестлер (!), канадского происхождения (!), хобби у которого, петь в караокеXD. Без комментариев)

Это так, на вскидку.
В общем насчет поголовной "типичности" персонажей однозначно мимо. И понятное дело что простой обыватель на первый взгляд не видит в дизайне персонажей вф чего-то интересного, нужно быть в курсе множества откровенно задротных тем. А со стороны обывателя это все выглядит примерно так:

Just D писал(а): А вот тут я очень удивился. Поправь меня, если я не прав, но верно ли я понял - в ВФ только один персонаж отличается от остальных по высоте\скорости прыжков, перемещения, приседаний и т.д.???!!! Я думал такое было только в UMK3.
поправляем, скорость ходьбы у всех персонажей в разные направления, в разном положении - разная.
в гайде збипа "Перемещение"
VF5FS / VF5US / VFEatsports: гайд по механике игры
Gr1nGo писал(а): Но до вф конечно еще пока далеко.
вообще да ;)

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 13:46
Am_Wolkenstieg
Акира - лицо серии, японец, владеющий китайским редким БИ "ба цзи кван". КИТАЙСКИМ. то есть создатели сделали лицом ЯПОНСКОГО файтинга КИТАЙСКОЕ БИ. не японское карате, не японское дзюдо, а китайский бацзикван. почему блин??? может они, так иронично, признают что китайские БИ самые лучшие? или ещё что? по мне это забавно и уж ни как не типично)
Вот это, кстати, странно. Такой здоровый мужик, ему бы какой-нить сито-рю, сетокан итп. Например, в ДоА и Теккене байцзи цуань - удел девушек. Зато кёкусин (?) они отдали нерукопожатному на вид Жану. Почему-то его до сих пор никто не упомянул как примечательного персонажа.

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 13:57
SUGATA
Am_Wolkenstieg писал(а):
Акира - лицо серии, японец, владеющий китайским редким БИ "ба цзи кван". КИТАЙСКИМ. то есть создатели сделали лицом ЯПОНСКОГО файтинга КИТАЙСКОЕ БИ. не японское карате, не японское дзюдо, а китайский бацзикван. почему блин??? может они, так иронично, признают что китайские БИ самые лучшие? или ещё что? по мне это забавно и уж ни как не типично)
Вот это, кстати, странно. Такой здоровый мужик, ему бы какой-нить сито-рю, сетокан итп. Например, в ДоА и Теккене байцзи цуань - удел девушек. Зато кёкусин (?) они отдали нерукопожатному на вид Жану. Почему-то его до сих пор никто не упомянул как примечательного персонажа.
Стиль Акиры - Хакьокукен (китайское Бадзикуан) (боевое искусство телохранителей китайских императоров,минимумом действий максимум урона), где каждый удар критический и акцентированный, как нельзя больше подходит к Акире.


Есть мнение что образ Kean Kujo черпался с маньяка-каратиста из фильма куросавы "Гений Дзюдо":



Или "Воин ветра" Масутацу Ояма (правда только внешне в отличие от Куросавы):



Изображение
Изображение

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 14:31
ANTIVANDALLER
Какую дискуссию я тут пропускаю! Вы тут уже даже на сравнение оригинальности механик у персонажей 2D и 3D файтингов перешли! Минус в карму всем, кто додумался ставить в пример 3D персонажам их 2D аналоги. Подумайте, почему этого нельзя делать - это вам домашнее задание, господа "опытные" дизайнеры. Ну думать-то надо же ведь, ну?.. D:

Мало знаю про VF, но немного выскажусь в защиту DoA.
По продажам, для начала:
Dead or Alive 1 - 7.95 миллионов копий (глобально);
Dead or Alive 2 - количество копий не указано, но были данные, что DoA2 принес Tecmo больше $2 миллионов профита в продажах, и это до его появления в японском PSN для PS3. Поискать продажи? Не знаю, не нужно, наверное.
Dead or Alive 3 - больше миллиона копий за первые пять месяцев. Игра стала третьей по продажам среди премьерных (для консоли тогда) тайтлов, уступая Halo: Combat Evolved и Project Gotham Racing, а заодно и первой игрой не от MSoft, ставшей платиновой. Напомню, что она была эксклюзивом для Xbox, что ограничивало возможности ее распространения довольно сильно.
Dead or Alive 4 - 1 миллион по состоянию еще на ноябрь 2006 года. Больше 700.000 из них было продано в первые два месяца. В январе 2009 засветилась как одна из самых продаваемых консольных игр в Японии (108,618 за месяц). Где-то была инфа, что в итоге Dead or Alive 4 разошлась в 1.2 миллиона копий глобально, но это явно устаревшая информация. И да, она тоже была эксклюзивом для Xbox, увы и ах.
Dead or Alive 5 - 290.000 (Xbox) + 560.000 (PS3) + 100.000 (PSVita) на 14 февраля 2015 года. 580.000 - глобальные продажи в первый месяц. Больше 700.000 за первые два месяца. Без учета продаж DoA5U и DoA5LR, без учета PS4, XboxOne и Steam. Без учета продаж DLC. Не так плохо для игры с насмерть загубленной репутацией. Для сравнения, Tekken Tag Tournament 2 продал 840,000 за первые два месяца - не многим больше.

При этом в DoA, даже за отсутствием единого сюжетного режима во всех частях, кроме пятой, тонна контента (кроме костюмов), который неплохо развлекает казуальных игроков. Один только Tag Team чего стоит, с его особыми интро и аутро и зрелищными бросками для определенных комбинаций персонажей. Что до визуальной составляющей дизайна (сюда включаю и озвучку, разумеется), то DoA сам по себе - весьма нишевый файтинг, рассчитанный на потребление казуалами определенной возрастной категории, и команда дизайнеров справляется со своей задачей хорошо. Не надо только мешать в одну кучу соревновательность игры и ее казуальную оставляющую, которая двигает продажи - тут нет определенной связи, и каждая игра выбирается в топы продаж своим способом. У DoA это вполне определенно сексуальные девушки, низкий порог вхождения и крайне зрелищные анимации ВСЕГО. У Injustice, например, это возможность побывать в шкуре супергероев. У MK - это кровавые расправы над противником, совершенно не связанные с какими-либо игровыми механиками. При этом сеттинг MK - это (как и у DoA) разноцветные ниндзя, которые до недавнего времени различались по визуалам только цветовой гаммой. Но ВНЕЗАПНО они почему-то считались образцами дизайна (што?). Сеттинг SF - это разноцветные каратисты, которым даже не нужно быть чем-то большим, потому что SF - это серия с богатой историей. При этом он так же всегда был файтингов "архетипов", безумные дизайны в котором начали появляться совсем недавно. К слову, в ней сюжет тоже никак особенно не выделен, и чтобы узнавать, что, где, и кто - надо лезть в здоровенные тома, написанные фанатами, в которых открываются совершенно непостижимые уму повороты повествования.
rion_nagel писал(а):С КИ сравните по оригинальности) хотя это будет слегка неуместным)
Just D писал(а):Вот кстати да. Там с оригинальными персонажами полный порядок.
Ты ведь только выше ставил в укор VF, что это файтинг "архетипов", а потом пишешь, что САМЫЙ "архетиповый" из всех "архетиповых" файтингов - это файтинг с оригинальными персонажами. Да тут же все еще банальнее, чем в DarkStalers :D Ты нормальный вообще? :D Кхм... заранее прошу меня извинить, если это прозвучало резко. Текстом, видишь ли, не передать тон.

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 16:01
Brandon
ANTIVANDALLER
Offtop
Dead or Alive 1 - 7.95 миллионов копий (глобально);
O_o Больше, чем Tekken 3? Что-то прям не верится... Можно на источник взглянуть? По тому же VGChartz у оригинальной DoA продажи на PS и Saturn не превышают пол миллиона, а серия целиком продалась в 6.73 млн.

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 16:18
SUGATA
Что вы зациклились на цифрах продаж?
С каких пор объем продаж стал показателем качества игры и уж тем более в таком специфичном жанре как файтинги?
Вспоминаем шедевры (Ico) которые плохо продались, и наоборот море попсового треша (CoD) который ежегодно продается миллионами.

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 16:46
Just D
Какую дискуссию я тут пропускаю! Вы тут уже даже на сравнение оригинальности механик у персонажей 2D и 3D файтингов перешли!
Еще один услышал звон. А читать лень? Механики приводились как пример степени отличий одного персонажа от других в своем файтинге. Между собой их никто не сравнивал.
Ты ведь только выше ставил в укор VF, что это файтинг "архетипов", а потом пишешь, что САМЫЙ "архетиповый" из всех "архетиповых" файтингов - это файтинг с оригинальными персонажами.
Безусловно. Само собой в основе образов в КИ, как и в любом другом файтинге есть архетипы: киборг, оборотень. элементаль и т.д. Это касается любого произведения, так или иначе, но разница в том как дизайнеры их преподносят, а так-же в том как эти архетипы выбираются. Например Волдо в СК - типичный стремный БДСМ чувак, вот только образ этот гораздо менее заезженный - особенно в файтингах - чем очередной ниндзя, или шаолиньский монах. Кстати о ниндзя. Как часто встречаются подобные Каге-Мару? В каждом файтинге и фильме о них, в аниме, в играх вроде Ninja Gaiden и так далее. Принципиально он от них ничем не отличается, как внешне, так и по поведению\манере вести бой. А есть ли среди них похожие на Бэнга из ББ? Однозначно нет. ри этом в основе тот-же самый архетип крутого ниндзи с сюрикенами. Собственно о том и речь. Персонажей ВФ мы по большому счету видели уже десятки раз, как в файтингах, так и в любом художественном произведении, будь то фильмы, манга, книги и т.д.

В чем истина?

Добавлено: 10 мар 2015, 16:55
SUGATA
Just D писал(а):
Какую дискуссию я тут пропускаю! Вы тут уже даже на сравнение оригинальности механик у персонажей 2D и 3D файтингов перешли!
Еще один услышал звон. А читать лень? Механики приводились как пример степени отличий одного персонажа от других в своем файтинге. Между собой их никто не сравнивал.
Ты ведь только выше ставил в укор VF, что это файтинг "архетипов", а потом пишешь, что САМЫЙ "архетиповый" из всех "архетиповых" файтингов - это файтинг с оригинальными персонажами.
Безусловно. Само собой в основе образов в КИ, как и в любом другом файтинге есть архетипы: киборг, оборотень. элементаль и т.д. Это касается любого произведения, так или иначе, но разница в том как дизайнеры их преподносят, а так-же в том как эти архетипы выбираются. Например Волдо в СК - типичный стремный БДСМ чувак, вот только образ этот гораздо менее заезженный - особенно в файтингах - чем очередной ниндзя, или шаолиньский монах. Кстати о ниндзя. Как часто встречаются подобные Каге-Мару? В каждом файтинге и фильме о них, в аниме, в играх вроде Ninja Gaiden и так далее. Принципиально он от них ничем не отличается, как внешне, так и по поведению\манере вести бой. А есть ли среди них похожие на Бэнга из ББ? Однозначно нет. ри этом в основе тот-же самый архетип крутого ниндзи с сюрикенами. Собственно о том и речь. Персонажей ВФ мы по большому счету видели уже десятки раз, как в файтингах, так и в любом художественном произведении, будь то фильмы, манга, книги и т.д.
В каком еще файтинге ты видел Дзюдоиста показывающим именно Дзюдо (по кр мере его елементы)?
стиль Обезьяны?
стиль Богомола?
Стиль пьяного где целиком персонаж построен на этом причем с реальным выпиванием?
и тд

Плюс надо разделять внешний вид песроанажа и реализацию его стиля в игре (мало добавить анимацию броска дзюдо и одеть чара в кимоно - надо добавить еще и другие техники и механики геймплей этого стиля):
Назови персоанажа у которого Шаолинское кунгфу было хотя б рядом с Лей Феем?
с ниндзюцу Каге Мару?
с айкидзюцу Аой?
и тд