Страница 3 из 3
Добавлено: 18 июл 2006, 01:19
devi
Ну дык 6B это не дос, 3А дос, а после СН 3А можно сделать 6В...
Добавлено: 18 июл 2006, 01:42
Belial
ДОС можно эскейпить. Другие типы станов нет.
Система станов в ск устроена так, что можно комбить бесконечно но только разные типы станов. Ты не можешь два раза ударить ДОС-станом, т.е можешь, но рестана не будет. Соответственно, если ты начинаешь комбы с ДОС-стана и оппонент не успел его эскейпнуть, то дальше он его избежать не может. С другой стороны, если ты после 6В бьешь 3А , то оппонент может эскейпнуть ДОС-стан, если снова не успел, то любой следующий стан НЕ ПОВТОРЯЮЩИЙ ТИП СТАНА 6В и 3А он уже не сможет эскейпнуть. Надеюсь ответил максимально развернуто.
Добавлено: 02 ноя 2006, 18:05
Toto
214А - дальше всегда мешиться ААА, если в хит, то Аста ловит и кидает на много демеджа. Если блок, то автоматически лезет 214АААА, а он почти сэйф (типо -13, плюс рэйндж). Влезть нереально. Тречит вроде вокруг Асты, можно с Ги делать, если противник мешит реГи.
66К - делать только вблизи, на мид рэйндже легко степиццо.
Воллкомбо
Если удалось запулить противником об стену, например 66Б, 66К (у стены - убер удар =)). То можно делать 2 вещи...
...2Б+Г
...2А+Г - ситуативно =))).
...66Б, дальше вэйки как на КХ 4Б и 4А+Б.
2А+Г - потрясающий "ситуативный" удар. Все из-за того, что он меркнет по сравнению, с его братом близнезом 2Б+Г. В чем же дело? А дело в том, что 2Б+Г, дает неплохие вэйки и делает больше демеджа, НО 2А+Г вблизи от края неплохо РИНГАУТИТ (ну не знаю, кому я тут открыл глаза %))), но все же полезно будет знать). Короче, юзается также, как вэйк, после КХ 4Б и 4А+Б, у края, юзается в воллкомбе с разрушаемыми стенами, типо Роман кастла.
Добавлено: 25 май 2007, 21:06
Pavel
Нашел тут у себя на компе небольшой гайд, кто писал - не помню, наверное я ^_^
Софи vs Аста:
Нападение.
-На блоке 66_33К, 4Б, делайте 1К. У Асты потом обычные опции: блок, Ги, еще один 66К в надежде на хайкраш, блокирование. Все это пниться 1К. В случае еще одного булраша попадает в контрхит = pain. Вообще вы в комфортной позиции на блоке после этих ударов, другие персы могут лезть на минусе и мочь сильно наказать ваш медленный лоу. Аста так не может. Так что абьюзте лоу - надежно.
-4Б, 6К, и в меньшей степени 66К, 66Б - пниться бэкдэш 44Б. Абьюзте эту стратегию после блока ваших ударов на небольшом минусе и, особенно, если вы находитесь не вплотную.
-абьюзте семифреймтрепы быстрыми поками. У Асты самый быстрый из юзаемых ударов - 4Б i14. Соотвественно если ваш удар может перебить i14 - лезте. На блоке делайте: А в 2А или А в А, или 4Б в 2А или 3К (после заблоканного 2А можно бэкдэшить). На хите 1К, 2К, АК где у вас 0/+1 опять же можно лезть А, 2А, 3К_22_88К, К, 6А. И т.д. Разбавляйте атаки бэкдэш 44Б, чтобы наказать попытки Асты интераптить вас ги.
-не юзайте вблизи против Асты техкрауч в надежде на хайкраш, Аста не юзает обычные хаи вблизи (а спэшл хаи, то бишь броски ловят хайкраш).
-не степте Асту вблизи, это бесмыслено.
Защита.
-на рендже - блочьте и не парьтесь. У Асти есть лонг рендж лоу, но они медленные и блокаються на рекацию. Больше от него опасности против блока там нет. А вот словить 66B или 22_88B - это очень больно. Поэтому блокируйте и не лезьте.
-на нокдауне после головы (СН 4B или 4) нижний бросок течтрэпит. Не вставайте сразу. Лежите полсекунды потом вставайте на месте. Конечно вас могут поймать граунд броском, но Асти придется миксить в антисипешен, а не реакцию, он не увидит как вы там встаете. И, вообще, все Асти поначалу делают нижний бросок, а потом, а потом матч кончается ^_^
-всегда рвите Б бросок. Ибо 64Б+Г - это ад. Особенно у края.
-знайте сетапы для бросков Асты. "Железные сетапы": 6К в хит, граунд бросок (второй сроу неперебивается). Садитесь под броском и наказывайте 236АА или WS[A+B], если вы тормоз. Не железные, но очень возможные: 4[Б] в блок и 4B в хит. Обычно суют еще одну голову. Но если ее постоянно блочить, то могут делать бросок.
- если за вашей спиной край ринга - решайте эту проблему немедленно. Если лежите, катайтесь в сторону, стоите - постарайтесь состепить. Аста слишко легко рингаутит в этом случае, не давайте ему такой возможности.
-если противник делает голову (4Б или 4[Б]), смотрите не на Асту, а на своего перса. Так как по анимации заряженную от обычной головы трудно отличить. И можно влезть во фреймтреп. Если же вы смотрите на своего перса: он после блока в круче - прошла заряженная, стоим, ждем еще одной головы, готовы рвать Б бросок. Если после блока ваш перс стоит - обычная голова была, можно лезть.
- на блоке ударов Асти не машите хаями! Вас поимеет 66К булраш, особенно любят совать его у края. А вот на блоке ваших ударов хаи можно юзать (см. семифрейтрепы). Так как буферить 66К после блока неудобно, особенно если блокстан очень короткий по времени. Так что булраш для интерапта не юзают.
Почему этот пост находиться здесь, а не в ветке про Софитию? Потому что этот гайд в общем-то универсальный и применим за всех остальных персов.Только надо заменить удары на соответсвующие у вашего перса. 1К на другой лоу не медленнее i21. (Мицу, похоже, вообще Асту рейпит, т. к. 66K, 4B Асты сетапят 2KB Мицу ^_^ ). Указанные поки для атак флоу на свои, чтоб перебивать на хите или блоке i14 ответ. Делать бэкдеш и совать, что там есть у вашего перса для виф-паниша с бэкдэша.
Добавлено: 31 май 2007, 09:20
Alone
против 214ААА можно сделать слайд подсечку.
гарантирован ли 1A+G\1B+G после слайд-подсечки у Асты?
Добавлено: 31 май 2007, 09:37
Toto
Да гарантироан.
Добавлено: 25 дек 2007, 20:34
ODDIE
ребзя, а где можно сейчас откопать фреймдату на астарота, а то ваши ссылки уже не работают... заранее спасибо.
Добавлено: 26 дек 2007, 21:25
Belial
Немного даты на Астарота есть у меня в голове. Других источников не обнаружено на просторах рунета. Спрашивай по ударам, мож вспомню что =)
Добавлено: 26 дек 2007, 21:46
ODDIE
66В? 4В и 4
? 6К? 66К?, фрэймы, минус на блоке, может свойства их какие-нить?Дискусы и 7В наказуемы на блоке или нет? Чем наказывать 66АА и 4В+К Килика на блоке Астой? И если можно в 2 словах, как им против Килика играть, на что обратить внимание... А то Илюжн пнит, помоги плиииииз!!! 
Добавлено: 26 дек 2007, 22:29
Haster
Добавлено: 26 дек 2007, 22:47
ODDIE
2Haster:Спасибо тебе большое, но я хочу знать и - + на блоке хите, контрхите. Но и за это еще раз спасибо.
Добавлено: 26 дек 2007, 23:06
Haster
Почитай
http://www.caliburforum.com/
К примеру паниши за Асту.
http://www.caliburforum.com/forums/show ... adid=28763
А что у тебя там за +/- можно найти в паниш листах за других персов я думаю.
ADD:
Выкопал. Быстро сохраняйте а то вообще пропадет
http://web.archive.org/web/200702060419 ... aroth.html
Добавлено: 29 дек 2007, 00:18
ODDIE
Теперь реально выручил!!!!!!

THNX!!!!!!
Re: Soul Calibur 3: Astaroth
Добавлено: 01 мар 2008, 16:42
Jekk
изучая броски нашел адскую вещь.
64[B+G] 236B+K 236B+G - 252 dmg. Бросок наверх (можно боле короткую версию 64B+G), пока жертва летит вниз заряжаем 236B+К, который сразу после падения пнит лежачего и снова поднимает вверх, где ловится мегажестоким захватом 236B+G
Re: Soul Calibur 3: Astaroth
Добавлено: 01 мар 2008, 23:50
Deeman
Это канешн круть,но можно перекатиться влевую сторону от асты(поэтому я делаю 64B+G 44B8_2K,правда тоже как то можно заблочить(