Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Окей, изучил вопрос чуть внимательнее, и баг действительно имеет место быть. Он срабатывает, когда еда лежит на определённом участке земли между Фаустом и оппонентом: если она слишком близко или слишком далеко, то противник её подбирает. Соответственно, как-то воспользоваться этим намеренно в реальном бою практически невозможно.
[Xrd] Faust
Добавлено: 05 янв 2015, 01:45
SP | Rufus
А есть данные по вероятности выброса? Что выпадает чаще и т.д. Слышал что в старых частях была инфа.
[Xrd] Faust
Добавлено: 10 янв 2015, 16:28
Fate
Оказывается, пончик и шоколадка восстанавливают Сину немного калорий. Логично, чо.
[Xrd] Faust
Добавлено: 19 янв 2015, 00:01
SP | Rufus
Dirty bitches special (Ram, I-no, Mi, May, El)
2K,H, 2D, 236S, H
[Xrd] Faust
Добавлено: 19 янв 2015, 00:08
Plaha
Это еще из предыдущих версий - после 2D пого комбится по женским персонажам) И еще по Бриджету тоже xD Сейчас более юзабельно так как на 2D нет форс-прорейта.
[Xrd] Faust
Добавлено: 02 фев 2015, 11:23
Fate
На Дастлупе попробовали выбросить 150 вещей подряд, результаты следующие:
Конечно, на полноценную статистику это не тянет, но хотя бы видна тенденция разделения на три степени редкости.
[Xrd] Faust
Добавлено: 02 фев 2015, 11:34
SP | Rufus
Fate, го с тобой тоже повыбрасываем, сделаем эту стату более точной. Я бы кстати выбрасывал только в версусе, и 100 раз (зачем 150 то??) мало ли как разные режимы игры могут влиять.
[Xrd] Faust
Добавлено: 02 фев 2015, 13:51
Fate
Хорошая идея. Итак, мои 100 вещей в версусе, с бесконечным таймером, миррор-матч двух Фаустов (оба выбросили по 50 вещей).
Простите за нудятину, но в данном случае 2 по 50 не равно 100
[Xrd] Faust
Добавлено: 02 фев 2015, 16:47
Fate
OverKilL. писал(а):Простите за нудятину, но в данном случае 2 по 50 не равно 100
Разумеется, а также это не равно 150. Моей целью не было повторить уже сделанный эксперимент в другом объёме, а попробовать провести его в других условиях.
[Xrd] Faust
Добавлено: 02 фев 2015, 16:51
OverKilL.
Fate писал(а):
OverKilL. писал(а):Простите за нудятину, но в данном случае 2 по 50 не равно 100
Разумеется, а также это не равно 150. Моей целью не было повторить уже сделанный эксперимент в другом объёме, а попробовать провести его в других условиях.
Я бы кстати выбрасывал только в версусе, и 100 раз
f.S - хуртбокс на старт-апе и рекавери вытянут вперёд; урон уменьшен с 38 до 34.
j.2K - можно делать ближе к земле.
Hack n' Slash (214HS) - можно блокировать наземным блоком и воздушным FD после второго удара.
Движение назад (236S > 44) - антек увеличен; по-другому подбрасывает противника при хите; урон уменьшен с 40 до 24
Наземный хитстан - на некоторых анимациях хуртбокс увеличен.
[Xrd] Faust
Добавлено: 13 фев 2015, 22:13
Fate
Изменения из логов нового локтеста; приведены целиком (есть изменения, которых не было в старых логах), красным выделены изменения второго локтеста. http://ggxrd.com/locate2.pdf
f.S - хуртбокс на старт-апе и рекавери вытянут вперёд; добавлен стартер-прорейт в 90; старт-ап увеличен с 10 до 11 кадров.
j.K - добавлен стартер-прорейт в 90.
6HS - добавлен стартер-прорейт в 90; урон уменьшен с 80 до 70.
j.2K - можно делать ближе к земле; добавлен стартер-прорейт в 90.
Hack n' Slash (214HS) - можно блокировать наземным блоком и воздушным FD после второго удара; рекавери увеличено с 34 до 40 кадров; RC после старт-апа теперь фиолетовый.
What Could This Be? (236P) - оппонент больше не встаёт в блок во время анимации.
Все вещи - если на экране есть атакующая вещь, игроки не встают в блок, пока у вещи нет хитбокса; Blitz Shield против собственных вещей не накладывает стаггер на противника.
From the Front (214P) - при контр-хите противник катится с нокдауном.
From Behind (214K) - при контр-хите противник катится с нокдауном.
From Above (214S) - можно использовать эйр-деши после RC.
Growing Flower (заряженный) (236S > [K]) - теперь неуязвим на старт-апе.
See? I'm a Flower! (заряженный) (236S > ) - антек увеличен.
Going My Way (фоллоу-ап) (236S > HS) - урон уменьшен с 16 до 12.
Doctor-Copter (236S > 8) - урон увеличен с 13 до 20; хуртбокс увеличен вниз.
Love (j.236P) - продолжительность анимации увеличена с 39 до 44 кадров.
Движение назад (236S > 44) - антек увеличен; по-другому подбрасывает противника при хите; урон уменьшен с 40 до 24.
W-W-What Could This Be? (236236P) - оппонент больше не встаёт в блок во время анимации.
Наземный хитстан - на некоторых анимациях хуртбокс увеличен.
[Xrd] Faust
Добавлено: 18 фев 2015, 23:24
SP | Rufus
level up)
[Xrd] Faust
Добавлено: 19 фев 2015, 17:11
traitor
*мимо проходил*
Очень высоко и медленно делаешь. Try harder)
[Xrd] Faust
Добавлено: 19 фев 2015, 17:47
Fate
Интересный туториал: вот вам комба, вот места, на которых её можно дропнуть, задрачивайте. Да, такое на Дастлупе не обсуждают, упомянули на вики и всё, ешьте.
Но вообще, лучше, чем ожидалось, хуже, чем могло быть. Из этого может вырасти неплохой гайд по дрилл-канселу как таковому и всем возможным комбам и разводкам с него (типа такого), так что пара замечаний на будущее:
- Если нет возможности исправить оффсинк звука игры, то его можно просто отключить в настройках и оставить только музычку на фоне. Ну, или химичить с видео и подгонять видеоряд под звуковую дорожку.
- Судя по инпутам, под тройкой имеется в виду единица? Лучше такие оговорки пресекать и записывать по новой, а то новички подхватят ещё.