Страница 3 из 12
Добавлено: 21 фев 2007, 14:28
SaM
Frozenheart писал(а):Чистых Judge-миссий всего 3: 56, 69, 80
В 56 миссии за Байкен нужно насовать Мэй Дэд Энглов, тенш бесконечный, миссия элементарная
В 69 за Диззи напихать нормал и спец ударами тоже проблем не составляет
В 80 миссии за Те надо напихать Клиффу пойзоном, либо травить через супер, либо через варрант, либо через заряженные деревья.
Все три миссии очень простые.
thank, now I understand You.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 19 апр 2009, 22:44
Vilag
Разбавим флуд двухлетней давности полезной информацией >_>
Ребят, такой вопрос: есть ли разница в таймингах холдовых движений сабжа, т.е. стингеров и каркасов в версиях для PС и PS2? CPU/C-GOD первых умеют выпускать очень качественно, т.е. выпускают S-версию и тут же за ней HS, потом еще раз S. У меня НИКАК не выходит, с такими же таймингами. Ну C-GOD играет на PS2, а CPU тогда как делает? "Второй" выпустается только когда "первый" пролетел почти весь экран. Потом каркасы. Упомянутый CPU или же C-GOD в видео делают из постоянно и очень быстро, например, сразу же после дабл морбида. В моем варианте - down нужно давить вплоть до того момента как Веном начнет приседать.
Собственно, упомянутый C-GOD:
Q9: How do I do back-to-back Double Carcass Raids?
A9: Charge down and perform an attack and press up
Slash and down really fast to begin charging for the 2nd one. The 1st carcass raid will not come out immediately as "your attack" has to
finish it's necessary frames. This give you those extra frames needed to charge the 2nd one. For instance: do low Slash, hit up S and
down really fast. Then after the 1st Carcass Raid is finished, you will have the second on charged.
В9: Как делать второй CR сразу после первого?
О9: Заряжайте вниз (2) и выполните удар, затем нажмите вверх (8), S и сразу вниз (2). Таким образом первый CR не выполнится сразу, ведь предваряющая его атака должна завершиться. И вы получите дополнительные кадры, в течение которых можно зарядить второй CR. Например, [2]S-8S[2] (выполняется нижний слэш, затем нажимается вверх-слэш (CR) и сразу же нажимается вниз). После выполнения первого CR второй будет уже заряжен.
Q10: How do I do back-to-back Stinger Aims?
A10: Same way you do back-to-back Carcass rides, except you hit forward and back as you perform your normal.
Без комментариев ^_^
Сорри, если не в тему

Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 19 апр 2009, 23:18
Sting
нормально)))я не знал)))))
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 19 апр 2009, 23:54
BioLogIn
Sting писал(а):нормально)))я не знал)))))
О_о
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 10 июл 2009, 02:46
Spitfire
у меня вопрос ко всем задротам гира) как же все таки буферить 28S чтоб он комбился... я пытался в тренинге выходит 1 раз на 30 короче хератня полная... делал S(2H),28S.
да кстате.. если Фыркнуть ХС СА и сразу 46S сделать то вылетит сразу 2 са...

( к предыдущим постам) ток это бесполезная хератня.. выходит иногда чисто случайно
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 10 июл 2009, 19:38
OverKilL.
просто тренить тайминг
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 13 июл 2009, 16:59
BioLogIn
Spitfire писал(а):буферить 28S чтоб он комбился... я пытался в тренинге выходит 1 раз на 30 короче хератня полная... делал S(2H),28S.
чтобы скомбить однохитовый 5S и каркас делаешь так: [2],]2[,5,
,8+]S[
то есть - зажал 2, отпустил 2, начал перекатывать на 8, в момент прохода через 5 нажал S, доведя до 8 отпускаешь S.
тренься )
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 15 июл 2009, 01:25
Spitfire
во спасибо) а тьо я никак не мог допереть как это делается... оказывается нада буферить завершение 8s) а если S 2 раза бьет то как тогда делать?
и если не сложно можешь написать как будет выглядеть комба скажем с I236S.. а то в са луп хочется доп дамаг вставить

обычно как доп дамага изспользую формации P,K.... P,S,....HS,K.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 15 июл 2009, 01:43
BioLogIn
Spitfire
для линка двуххитового 5S в S-каркас просто начинай заряжать _раньше_. например, ты делаешь 5К,5S,28S. ты должен забуфферить 5S в 5K как можно раньше и тут же буфферить 28S.
Spitfire писал(а):как будет выглядеть комба скажем с I236S
ну ты сначала попробуй просто 236S, без инстанта. прыгаешь, жмешь 236S, тут же зажимаешь 2. А дальше все, как я писал в предыдущем посте, только надо слинковать 236S и 5S... там не очень сложный линк.
когда это поставишь на поток, начинай пробовать с 2369S. только 9 тут нужно будет _чуть_ делееить, чтобы 236S был четыреххитовый (хотя м.б. и двуххитового хватает, не помню), иначе может не хватить времени на зарядку для 28S.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 17 июл 2009, 18:02
ZBEP
А теперь скажите, чему надо в первую очередь учиться нубо-веному, что абьюзать и т.п.)
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 20 июл 2009, 14:53
Walder
ну как вариант формации шаров и их использование)))
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 20 июл 2009, 19:47
TCD | Minagushi
В релоаде помоему в первую очередь нужно научится делать дамаг, потому что его у ве в релоаде оч мало. Ну или просто быть богом майнд гейма что бы убивать мини комбочками =) т.е. даже при огромных мозго затратах сетапах и пр. кпд будет очень маленьким, а вот если выдрочить комбы и пару сетапов кпд уже болие мение будет рости =) Я чесно за венома в релоаде даже особо не траил играть, так на клаве пулял, но имхо довольно тяжеловато при учёте довольно долгого сумона шаров в сравнению с АС тем же. Короч в кип эвей толком не поиграеш, а вот по рашить под шариками довольно таки хорошо можно =) а вобще просто на тубе поглядеть старые бои нотоки.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 21 июл 2009, 09:30
Walder
Да дамаг ппц в Ре, но он от высокого уровня майнд гейма все равно никуда не денешься, он нужен по любому.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 21 июл 2009, 10:04
TCD | Minagushi
Walder писал(а):Да дамаг ппц в Ре, но он от высокого уровня майнд гейма все равно никуда не денешься, он нужен по любому.
Ну он как бы требуется для любого чара, если уровень майнд гейма высок там уж по барабану какой персонаж. Я говорю про уровень кпд.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 21 июл 2009, 10:48
ZBEP
Значит, полюбому придётся задрачивать огромные комбы и лупы -_-
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 21 июл 2009, 11:02
TCD | Minagushi
ZBEP писал(а):Значит, полюбому придётся задрачивать огромные комбы и лупы -_-
да нет у венома огромных комб, есть мини комбочки и 1 луп, ну 2. Главное научится извлекать дамаг с выгодой, эйр комбы имхо только когда других вариатов нету, лучч хсом уложить. Посмотри видики релоада с нотоко, довольно понятно станет как ве играеца в ре.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 21 июл 2009, 18:30
A.T
Не ну просто как бы как оно бывает. Выжимаешь ты маленький урон с маленьких комбочек, все круто. А потом - бац - заряженный 236К Джем сквозь все твои сраные шары и ты умираешь с одной комбы =)
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 26 июл 2009, 19:52
ZBEP
Можно поподробнее про лупы и микс-ап 2D, P/K шар и т.д.? Лупы я вообще не знаю, а по миксапам я не понимаю, как эирдешиться после j.k по шару-эирдэш тупо не выходит.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 26 июл 2009, 21:13
BioLogIn
ZBEP писал(а):Лупы я вообще не знаю
K,close 5S(2hits),5H,H-Stinger aim ([4]6H),FRC,66,K.
ZBEP писал(а):как эирдешиться после j.k по шару-эирдэш тупо не выходит
2D,214K,9,jK,66.
джампкик должен быть ранний, сразу после начала прыжка, иначе не успеешь сдешиться. 66 должен быть поздний и низко над землей.
Re: GGXX#R Venom
Добавлено: 26 июл 2009, 21:22
ZBEP
Жаль, что я не могу сделать на своём паде тайгеркик-подобные приёмы (кроме сф4, там стабильно выходят) -_-
BioLogIn писал(а):
джампкик должен быть ранний, сразу после начала прыжка
Не могу его сделать -_-
И да - когда по анимации можно определить момент ФРК стингер аима?