Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
tiamatgarmuu писал(а):Никогда не заканчивай угловые комбы на 214с - будет отскок от стены и ты получишь, либо не получишь, но потеряешь нокдаун, только если потом делаешь сетап на CM.
Там речь о фоллоу-апе на КЛ, а не С дайве.
Собственно вопрос, нормальное ли оно в плане нокдауна, и урон/сложность или есть что то лучше?
Вообще в углу лучше заканчивать комбы через К или П дайв, а к КЛ прибегать только тогда, когда не уверен, что дайвы скомбятся.
[Xrd] I-no
Добавлено: 02 окт 2015, 08:32
tiamatgarmuu
Там речь о фоллоу-апе на КЛ, а не С дайве.
Моя ошибка.
Вообще в углу лучше заканчивать комбы через К или П дайв, а к КЛ прибегать только тогда, когда не уверен, что дайвы скомбятся.
Совет верен, если не можешь вывести на окончание 2с кл, такое обычно бывает если выводишь на хайджамп или играешь против некоторых чаров.
Лучший вейк-ап это вейк-ап прикрытый мити-нотой, особенно против дп чаров. Окончание через к дайв не дает возможности засетапить ноту. Окончание через р дайв - хорошо.
Окончание через 2с кл универсально, дает хороший нокдаун с нотой, при этом это самый дамажный вариант из всех. Если посмотреть последние игры Коичи, Хасегавы, Дару - они именно им и заканчивают. Конечно при условии, что выходят на него через иад комбу.
Подытоживая. Эндеры
кл д - худший эндер, особенно не в углу. Надо доезжать, чтобы продолжить прессинг.
сдайв - не в углу, эндер с хорошим доносом не в углу, дает нокдаун.
кдайв - эндер в углу, лучше чем кл.д, (на мой взгляд) потому что дает возможность "комфортнее" миксапить.
р-дайв - хороший эндер в углу дает 4-5 битовую ноту - универсален по большей части.
2с кл нота - на мой взгляд лучший эндер в углу, который сочетает, как дамаг так и дает возможность засетапить ноту.
[Xrd] I-no
Добавлено: 02 окт 2015, 09:49
Rancour
Вариант с допрыжкой тоже есть:
j.D-jc-jH-236[P]-236-cS-jS-jH-236P-66-jH-236P либо любой другой эндер после cS. В самом начале небольшие чарджи на дайвы, чтобы противник ниже к земле оказался для комфортного продолжения
[Xrd] I-no
Добавлено: 15 окт 2015, 20:15
Pielo
Вчерашний видеотуториал от американского игрока за Инку Mynus'a по продвинутым механикам в Xrd
Часть 1
Часть 2
[Xrd] I-no
Добавлено: 30 окт 2015, 17:32
Pielo
Полтора часа боев Osca(Ino) vs Ain(Ky)
[Xrd] I-no
Добавлено: 10 ноя 2015, 10:45
Horo
Матчапы от Коичи:
4:6 Faust, Axl, Sol
4.5:5.5 Elphelt, May, Leo, Millia, Sin
5:5 Zato, Bedman, Chipp, Ky, Venom
5.5:4.5 Slayer, Ram, Potemkin
[Xrd] I-no
Добавлено: 12 дек 2015, 18:43
arc
2K > 6P > 5H > IAD j.K > j.S > FFVCL > j.S > j.H > HCL ~ D
что такое FFVCL и HCL ~ D? (FF) и (-D)
[Xrd] I-no
Добавлено: 12 дек 2015, 18:55
tiamatgarmuu
1 fast fall vertical chemical love - 214 s
2 horisontal chemical love - 214 s
Разница только в том, что при 1 варианте, она делается с деша либо с деша-удара. В результате Инка сразу опускается на землю и можно продолжать комбить/миксапить.
D (Derivative) 214S после HCL - добивка дающая нокдаун.
[Xrd] I-no
Добавлено: 12 дек 2015, 19:00
arc
т.е.? тут (IAD j.K > j.S > FFVCL) где то не указан деш? или иад уже засчитан?
[Xrd] I-no
Добавлено: 12 дек 2015, 19:01
tiamatgarmuu
тут иад уже засчитан. Поэтому комбиться.
[Xrd] I-no
Добавлено: 18 дек 2015, 14:27
Pielo
Ребят, делитесь секретами. Кто как делает эйр деш после деша? На туториале Майнуса видно, что он вводит 6696, но на 9 у меня прыжок, и с таким инпутом ничего не выходит. Эта штука получается иногда только при инпуте 66 66. Есть ли сильная разница, если вводить по разному? А то я что-то в отчаянии и руки опускаются.
[Xrd] I-no
Добавлено: 18 дек 2015, 14:39
Barrogh
Немного непонятно, что вы имеете в виду под "на 9 у меня прыжок". Вроде, прыжок и должен там быть, раз эйрдэш делаем? И как 66, 66 дает эйрдэш - тоже не очень понял...
Я попробую, конечно, сделать вечером, если ничего за день не прояснится, но я бы делал как 656 5 956.
Там ведь дэш вообще должен отмениться в прыжок, в конце концов, верно?
[Xrd] I-no
Добавлено: 18 дек 2015, 15:25
StopCryingJustPlay
У меня есть просьба к месным продвинутым инкам.
Поделитесь информаицией про VCL YRC оки.
В каких ситуациях и как используется, во что потом комбить и какие чар специфики с этим связанные есть?
[Xrd] I-no
Добавлено: 18 дек 2015, 17:31
Pielo
Barrogh писал(а):Немного непонятно, что вы имеете в виду под "на 9 у меня прыжок".
После 66 при вводе 96 у меня происходит просто прыжок, как бы выстро я не вводил.
Barrogh писал(а):И как 66, 66 дает эйрдэш - тоже не очень понял...
Ну, 66, она дешится, подлетает, затем 66 и деш.
Barrogh писал(а):Я попробую, конечно, сделать вечером, если ничего за день не прояснится, но я бы делал как 656 5 956.
Тот же инпут что я и написал, просто я опустил нейтрал.
Barrogh писал(а):Там ведь дэш вообще должен отмениться в прыжок, в конце концов, верно?
Нет. Она должна после деша полететь вертикально над землей.
StopCryingJustPlay писал(а):У меня есть просьба к месным продвинутым инкам.
Поделитесь информаицией про VCL YRC оки.
В каких ситуациях и как используется, во что потом комбить и какие чар специфики с этим связанные есть?
Там много чего можно сделать. Приземлится и лоу, или эйр удар сделать. Ну а делать на вейк оппонета.
Тут была силь на евернот, с хорошим списком техов, но что-то его найти не могу.
Благо у меня она сохранилась. https://www.evernote.com/shard/s495/sh/ ... b0f82a8811
[Xrd] I-no
Добавлено: 18 дек 2015, 18:06
Horo
Pielo писал(а):Ребят, делитесь секретами. Кто как делает эйр деш после деша?
6~5~6~9~5~6
[Xrd] I-no
Добавлено: 18 дек 2015, 18:41
tiamatgarmuu
Ошибкой может быть, что ты слишком быстро вводиш. Ммм. Пример - ты попал кл противник лег. Хочешь сделать ффвкл в мити через деш-иад.
Даже если ты визуально сделаешь правильный инпут Инка не дешется. Почему? Потому что ты забил его слишком быстро и не дал ей набрать минимальную для деша высоту. Поэтому делаешь 66 пауза 6~5~6~9~5~6.
Вообще рекомендую просто научиться чувствовать деш и опции с него. То есть деш - кенсел в прыжок вперед, деш - в прыжок вверх, деш вперед - резкий деш назад.
Как тренировать.
Вначале делаешь деш-иад через весь экран. Понял принцип - уменьшай дистанцию. Оптимальная дистанция - дистанция начала раунда - её хватает для деша-иада.
Потом когда получается уже делаешь деш-иад ффвкл в мити.
Есть ли сильная разница, если вводить по разному? А то я что-то в отчаянии и руки опускаются.
Разница есть. Если делать просто 66 66 у тебя дистанция разбега будет, как у Ту-134. Если делать правильно дистанция будет как у истребителя 5го поколения.
Поэтому тут только тренить тренить и тренить.
Поделитесь информаицией про VCL YRC оки.
В каких ситуациях и как используется, во что потом комбить и какие чар специфики с этим связанные есть?
Чар спецификов нет. Только в Пота делать приятно.
Делать осторожно т.к. блицщилдится.
Дп-берст сейф если сделано правильно.
tiamatgarmuu
а после какого ендера его делать? и какой VCL надо делать (ообычный, тк или с ИАДа?)
и есть ли смысл его вне угла использовать?
[Xrd] I-no
Добавлено: 18 дек 2015, 23:17
IronFist
StopCryingJustPlay писал(а):tiamatgarmuu
а после какого ендера его делать? и какой VCL надо делать (ообычный, тк или с ИАДа?)
и есть ли смысл его вне угла использовать?
Не мне вопрос, но могу пояснить немного.
Ситуаций для мити деш верт. струны много, но что их объединяет - это среднее расстояние до противника либо угол (нам надо успеть всё это ввести до того как противник встанет).
В стандартном сетапе делается струна через деш с деша, то есть через 66 96. Есть ещё вариант с кроссапом через обычный быстрый иад на очень короткое расстояние (96 струна кенсел), либо забавный кроссап с очень долгим подъёмом через 66 и внезапным пролётом за голову противника (добавляем 96 струну). Залетаем за спину - кроссап с комбой. По высоким делается плохо. И кроссапы в углу не работают.
Ещё вариант - внаглую подходим/встаём над тушкой и жмём струну с кенселом. Многие не выдерживают такой наглости и что-то жмут, чего нам и надо.
Смысл использовать стандартную версию через 66 96 вне угла есть, но не очень часто. Против мешеров работает везде )
[Xrd] I-no
Добавлено: 19 дек 2015, 07:50
tiamatgarmuu
Да все так и есть и мне больше нечего добавить.
Ещё вариант - внаглую подходим/встаём над тушкой и жмём струну с кенселом. Многие не выдерживают такой наглости и что-то жмут, чего нам и надо.
Подтверждаю. Многие думают, что могут нас бросить и жмут хс. В результате вкл заходит в контер. Или еще вариант если противник фанат дп. Делаем вкл юрц фд блочим - наказываем.
Могу посоветовать на начальном уровне не париться с такими техниками. Чем проще игра - тем меньше шансов что-то запороть.
Обычные сетапы прекрасно работают. Мити нотка очень хороший вариант. Обычные напрыги тоже прекрасный рабочий вариант.