Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
WintySoSolo @ DL писал(а):5D has a lower P1 value, which explains the damage changes in the combo posted a few pages back. Combos that aren't from 5D(and jD) starter should do similar damage as current, possibly more with the changes to 3C and capture, if you use combo paths that have those moves.
also note than new 5C has a lower p2 value, while 5[C] has a p2 value the same as current 5C.
edit: info from SKD
Теперь хоть понятно, в чём дело. Наверное, посчитали драйв слишком безопасным и инвульным стартером, чтобы с него было много дамага. С другой стороны, комбить-то всё ещё можно, а с других стартеров урон таки больше.
[BBCP] Bullet
Добавлено: 14 май 2014, 07:35
savok
Первые впечатления, так скажем неуказанное в патчноте :
5с стал очень резвым. Чардженную версию для фатала делать неудобно, вечно следом держу КТ. Внутри комбы не работает 5в 5[С], иначе говоря внутри комбы чардженную версию делать нельзя, а обычная стала чуть слабее - теряем дамаг.
2ур.Аура Тёмная, некрасивая, ненравится
С учётом урезанного прорейта драйва думал выйдет компенсировать урон, с учётом что два удара получили прибавку к урону
по джину 1лвл. угол. 5дд 5в5с3с 41236с 5в6в жС-Д 2927 дмг. стало - 2671. Если стартер 5в, 5в 5дд - был урон 3707 стал 3484.
На мидскрине пропали специфик комбы (теруми, лайчи, хазама).
Везде, с любого стартера теряем много дамага. На мидскрине новая адванцед слабее старой бнб. В среднем теряем от двух сотен до 750(в некоторых случаях и 1000) урона в каждой комбе, включая фатал и ОД комбы
кт по воздушной цели стреляет вражеским телом до самого угла, можно стрелять им из угла в угол.
Можно разработать варианты на дамаг с ним в углу.
На вскидку годные варианты:
5в 5с 5дд 66а 236[a] 6а КТ 5в 6в жС-д или 5в 5с 5дд 66а 236[a] 6а КТ 6с 9 жС-д
и с драйв стартера - 5дд 66а 236[a] 6а КТ 6с 9 жс ленд 6в жС-д (не работает с В стартеров, оверхедов и т.д.)
Однако тут разница в 300 урона за 25 тенши.
3с Клешится с ДП. однако раньше оно клешилось с 6с волка, теперь волк нас карает.
Можно 3С кататься навстречу хелсфангам, против айскара не работает.
Пробежка инвульная к прожектайлам от старта и до конца. Интересно получится ли пробежать сквозь проклятый мусор аракуна?
Порезанное расстояние бекдеша чувствуется.
3с хорош, пробежка тоже, переработанная потребляемость ресурсов на 720 тоже, но как на меня кол-во нерфов и потеря дамага тут существенная и оно того не стоило
[BBCP] Bullet
Добавлено: 14 май 2014, 18:59
savok
заряженная С комбится после оверхеда (6а), но дальше не комбится не в 3с не в пробежку, только в драйв и в 2с. Зачем это нужно пока не понял, профита нету, разве что на мидскрине без зарядов выйти какраз на заряд выжав на 44 больше урон.
[BBCP] Bullet
Добавлено: 15 май 2014, 18:16
savok
У пульки на 6д и 2д старый прорейт!
А это значет, что и без заряда на мидскрине мы можем с 2D/6D стартера выдать неплохой урон:
[BBCP] Bullet
Добавлено: 15 май 2014, 22:33
Fate
Дастлуп в основном радуется тому, что 2В комбится в 5С, а значит, на максимальном расстоянии мы теперь можем конфермить в комбу. Дамаг!
[BBCP] Bullet
Добавлено: 17 май 2014, 17:47
Fate
Медленно отвечаем, но
savok писал(а):заряженная С комбится после оверхеда (6а), но дальше не комбится не в 3с не в пробежку, только в драйв и в 2с.
У меня оно спокойно комбится, хотя не всегда. Видимо, там теперь надо чуть быстрее реагировать.
[BBCP] Bullet
Добавлено: 18 май 2014, 21:45
Fate
КТ-комбы:
Кара-бросок с 2С:
[BBCP] Bullet
Добавлено: 19 май 2014, 00:06
savok
Fate писал(а):Дастлуп в основном радуется тому, что 2В комбится в 5С, а значит, на максимальном расстоянии мы теперь можем конфермить в комбу. Дамаг!
Теперь этой штукой можно релаунчить в углу всех после Д с первым разогрвевом. DD 2b,5c,3c,41236c, 5b,6b, jC-D.
В идеале надо заучить до скрипта, но на практике теперь первый заряд лучше вообще не сливать, а забрать второй.
Bullet combo movie [Spiral of gold] by @mekasue (メカ末)
Занимательный момент, он без фатала поднял тагера после фоллапа дп 623в 22[d] 2a. Надо разобрать.
[BBCP] Bullet
Добавлено: 29 май 2014, 18:43
savok
Теперь, когда занерфали прорейт 5Д\жД, Учимся выжимать дамаг с того что имеем. Меняем концовку комбы и получаем +300 дамага взамен на вейкап. Комбодобивалка, также можем использовать против тагера (которого один чёрт вейкать нельзя), против аракуна (который в любом случае убежит) и может против 1-2 персонажей, против которых не боимся остаться в нейтрале.
А вот теперь тоже старая комба, но полезнее. Мы ничего не теряем и добавляем дамаг в углу.
[BBCP] Bullet
Добавлено: 30 сен 2014, 00:45
savok
Случайно нашёл куда всунуть краш тригер у пули в углокомбе с Драйв стартера. Дамаг увеличился до 4472 вместо 3750, с 6д\2д стартеров до 5278, если лок-он крассный - ещё +300 урона.
В любом случае даже рассматривая стандартный вариант по моему 25 теншина стоят семи сотен урона.
[BBCP] Bullet
Добавлено: 13 окт 2014, 22:35
Fate
Первое комбо-видео с 2.0:
[BBCP] Bullet
Добавлено: 15 окт 2014, 04:35
savok
продублирую сюда из видеотреда, комбы 2.0 для всех случаёв жизни.
я даже устал это смотреть
[BBCP] Bullet
Добавлено: 29 ноя 2015, 00:02
Master_lomaster
...то можно отменить последний удар RC и нажать D ещё раз...
Кто подскажет что такое RC?
[BBCP] Bullet
Добавлено: 29 ноя 2015, 01:43
Capablanca
Rapid Cancel, нажать A+B+C. Ст0ит 50 метра
[BBCP] Bullet
Добавлено: 29 ноя 2015, 14:05
Master_lomaster
Спасибо. Долго ломал голову. Подсмотрел в видео как его использовать. Очень изобретательная игра. ) Начну новерное с Буллет.
[BBCP] Bullet
Добавлено: 01 дек 2015, 20:19
Master_lomaster
Где можно подсмотреть значения слов типа: "Гатлинг", "Блок-стринги"...?