Футси для чайников by Belial
Добавлено: 04 дек 2013, 01:29
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Теперь я понял, что ты имел ввиду. Я бы этот пост тоже вставил в первый, потому что он проясняет ход мыслей первого поста. Спасибо за развернутый ответ.Belial писал(а): Одним только "футси" дают миллион имен. Зонинг, Спейсинг, Футси, Нейтрал Гейм итд, но под этим термином скрывается одно и то же. Но чудаки, о которых я писал выше, действуют не по заветам Оккама и говорят себе: "раз есть - значит нужно". И начинают фантазировать, придумывая чем же на самом деле отличается футсис от зонинга, хотя в ФГС вообще есть два положения:
А) Положение когда ни у кого нет ни на ком миксапа
В) Положение, когда хотя бы у одного персонажа есть миксап на другом (и я здесь говорю не обязательно о лоу-оверхед)
Процесс перехода из положения А в положение В и является предметом Футси/зонинга/нейтрал гейма/спейсинга итд.
Практической ценности не несет, нельзя измерить, нельзя проанализировать. По крайней мере на первый взгляд (может имеется ввиду, знание, сколько осталось до стены?). Так что не нужно и скорее всего, как я писал раньше, является повторением других терминов.Спейсинг - это понимания пространства игры в целом.
fixtCapablanca писал(а):Footsies (англ.) — форма флирта, когда потенциальные сексуальные партнеры трутся поками друг о друга (обычно на хоумфайте).
Я обычно слышал это слово в значении "принятие решения, положительный исход которого не гарантирован заранее, и требующего полной ответственности за последствия". Например, если вы атакуете сейфовой опцией - это "low commitment", если делаешь что-то ансейфовое, что легко наказать - наоборот. Это значение вполне себе общеупотребительное , не являющееся лексиконом чисто ФГЦ, но применимое тут.Belial писал(а):Кстати, про коммитмент, под этим заимствованным термином понимается количество действий, которые противник вынужден совершать под прессингом, грубо говоря - насколько предсказуемым он становится, столкнувшись с тем или иным ударом?