Страница 3 из 6

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 06 окт 2013, 15:17
Fate
Изображение

So anime, it hurts.

Dengeki Bunko Fighting Climax - файтинг, посвящённый двадцатилетнему юбилею японского издательства Dengeki Bunko. Он разрабатывается умельцами из SEGA и объединяет в себе все многочисленные книжные серии издательства, многие из которых уже экранизированы в виде аниме.

На данный момент игра анонсирована для японских игровых автоматов и консолей, хотя конкретные платформы ещё не объявлены. Примерная дата выхода - 2014 год.

С 11 по 13 октября в Японии будет проходить локтест с шестью играбельными персонажами, так что подробные отзывы и видеозаписи не должны заставить себя ждать.

Официальный сайт:
http://climax.sega.jp/
Новости и скриншоты:
http://dengekionline.com/elem/000/000/715/715326/
http://dengekionline.com/elem/000/000/728/728197/
http://dengekionline.com/elem/000/000/7 ... dex-2.html
http://dengekionline.com/elem/000/000/726/726556/
http://dengekionline.com/elem/000/000/728/728761/
http://dengekionline.com/elem/000/000/729/729834/
http://dengekionline.com/elem/000/000/768/768402/
Первый трейлер:


( Играбельный ростер )

( Вспомогательный ростер )

( Игровая механика )
  • Управление состоит из 8 направлений и 4 кнопок атак: A (слабая), B (средняя), C (сильная), S (суппорт).
  • Опции мобильности включают в себя двойные прыжки, бекдеши и бег (о воздушных дешах пока умалчивается).
  • Impact Skill - исполняется нажатием А+В или 2А+В. Особый приём с неуязвимостью, позволяющей использовать его в качестве контр-атаки. Также многие из них можно использовать в комбо.
  • "Козырная карта" - исполняется нажатием В+С. Мощный супер, который часто неуязвим и наносит большой урон. Он тратит один из двух доступных в начале боя значков молнии, которые восстанавливаются по одному в начале каждого раунда (до максимума в 2).
  • Blast - исполняется нажатием А+В+С. Если использовать его посреди вражеской комбы, Blast позволяет выйти из неё. Если же использовать его в своей комбо, то Blast подбрасывает противника вверх. Наконец, Blast можно использовать для усиления своих атак. Все три варианта тратят иконку Blast'a, которая восстанавливается со временем.
  • Extend Action - механика, меняющая свойства приёма, если игрок зажимает кнопку при его использовании. Конкретные приёмы и их свойства зависят от персонажа.
  • Потенциал - механика, дающая персонажу всяческие преимущества при определённом условии (например, повышает атаку при малом количестве здоровья). Условия раскрытия Потенциала и его свойства зависят от персонажа.
  • Climax Gauge - местная линейка супера, вмещающая до 5 зарядов. В отличие от других файтингов, она зарабатывается не только при атаке или блоке, но и сама по себе, со временем.
  • EX-спешалы - усиленные версии спешалов, выполняемые с помощью кнопки S и стоящие 1 заряд Climax Gauge.
  • Climax Arts - супер-приёмы, стоящие 2 заряда Climax Gauge. У каждого персонажа их ровно два.
  • Reflection Guard - нажав кнопку удара в блоке, персонаж может оттолкнуть от себя врага, потратив немного Climax Gauge.
  • Quick Combination - автокомбо, выполняемое пятикратным нажатием А. Исполняет комбо А > В > С > Impact Skill > EX-спешал (при наличии линейки).
  • Суппорты экипируются перед началом матча и не зависят от персонажа, которым сражается игрок.
  • После использования суппорты становятся временно недоступны для использования, но кулдаун редко превышает 4-5 секунд.
  • Потратив 1 заряд Climax Gauge, любую атаку можно отменить в вызов суппорта. Таким образом, суппортов можно использовать во время комбо, например, A > B > C > Суппорт > спешал > атака суппорта > воздушное комбо.

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 24 окт 2013, 14:14
Sadako_Jamamur
Fate писал(а):Интересно, что персонажи манги забыли в файтинге по ранобцам. Давайте ещё Супермена сюда сунем, он ведь тоже популярный.
Ну Супермен это перебор! Он же не является персонажем манги этой компании)))

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 24 окт 2013, 19:18
Fate

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:34
Hidan
fapfap0013 писал(а):Если они из титанов персов не добавят их будут ненавидеть в японии...и во всем мире
Нобадикерс об этом файтинге. Не взетит.
+-+-+-Tepple-+-+-+ писал(а):Стремный файтинг с персонажами стремных аним? Отличный детектор.
Если сорвать покровы, то это не детектор, а вполне нормально и скажем обыденно.
Детектор если человек начинает говорить про то что "настоящий мужицкий фойтенг это МК или кой-нить ВВЕ".

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 10 дек 2013, 17:56
Fate
Нам грозит новый локтест, с 20 по 22 число. Из новых персонажей - только суппорты: Холо, Бугипоп и Мао.
http://dengekionline.com/elem/000/000/768/768402/
http://climax.sega.jp/character02.html
Эффекты:
- Холо создаёт плодородную землю, которая лечит, пока рядом с ней стоишь.
- Бугипоп выполняет атаку, от которой невозможно увернуться. Очень долгий стартап, поэтому его приходится защищать.
- Мао выбегает вперёд и даёт в лицо. Дамаг небольшой, но его можно как-то повысить?..

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 15 дек 2013, 19:25
Fate
Первым (и последним?) представителем Сеги в игре станет Акира из Virtua Fighter: в честь 20-летия своей родной серии он будет боссом, который может стать играбельным чуть позже. На грядущем локтесте его пока не будет.
http://dengekionline.com/elem/000/000/771/771395/

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 25 дек 2013, 19:25
Sadako_Jamamur
Странно какие персонажи ещё будут анонсированы? Хихихи Соника или Руш впихнут =) Я буду очень рад.

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 28 янв 2014, 14:55
Fate
Играбельная баскетбольная лоли, неиграбельная Кино, ещё несколько суппортов:
http://www.siliconera.com/2014/01/28/de ... haracters/

Ещё на прошлом локтесте немного поменяли систему, перевод на инглиш тут (скоро переведу на русский, наверное):
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... ost1586472

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 09 фев 2014, 22:08
Fate
Лол Кирито. Надеюсь, другим сериям тоже подвезут побольше играбельных чаров.
http://dengekionline.com/elem/000/000/801/801607/

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 19 мар 2014, 00:29
Ke1
первые репки

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 19 мар 2014, 13:44
Ke1
опенинг

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 06 апр 2014, 18:25
Epsik
Общая схема действий разных персонажей не особо отличается и это очень большой косяк. Понятно, что это казуальный файтинг, но цепочка A, B, C, AB -> EX/Super есть абсолютно у всех. Персонажи сильно отличаются, пожалуй, только тем насколько сильно они ушли в зонинг и насколько у них хорошие нормалы. За возможность мэшить A, A, A хочется немножко кого-нибудь пристрелить, но не так сильно как в персоне.
Но выполнено ошшень по-анимешному, суперы (большая часть) пафосны и классно прорисованы. Некоторые персонажи (в частности, Мисака) выгодно выделяются среди ростера своей уникальностью.

Сапорты забавны. Вызвать свою личную Хоро - это уже счастье. Мао, со своей супер-версией - вообще лол.

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 09 май 2014, 19:21
Fate
Новых чаров добавят в игру летом:
http://dengekionline.com/elem/000/000/849/849516/

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 17 май 2014, 17:33
Fate
Ещё немного скринов:
http://dengekionline.com/elem/000/000/853/853311/

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 17 май 2014, 21:19
Epsik
А, так она из Махоуки. Ясно.
А вот за Тайгу переживал, что она боккеном будет драться. Ан нет - кулаками, это хорошо. А то и так с Шаной сейю один.

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 20 май 2014, 01:21
Ke1
Ах, я забыл скинуть плейлист с 200 видео(update to 5/05/2014) Наслаждайтесь!

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 21 май 2014, 21:40
Epsik
Кстати, поправочки к инфе в первопосте:
Эйрдеши есть, но не у всех. Допустим, у Мисаки и Шаны - есть, у Кирито - нет;
У A+B ударов нет кадров неуязвимости, но много гвардпойнтов на стартапе;
Ещё существует 4A+B - универсальный оверхед, который при попадании в блок/хит можно продолжить повторным нажатием кнопок. Продолжение работает аналогично Дасту из ГГ;
"Козырная карта" - исполняется нажатием A+C, а не B+C. Кроме того - далеко не у всех персонажей это удар. У Шаны - бафф, дающий кратковременный буст метра (возможно, урона), у Кирито - вызов второго меча, у Куроюкихиме - усиление куклы (можно применить дважды). Кенселить в A+C можно из всего, кроме блока и суперов. В частности, A+C - единственный способ относительного сейва попавшего в блок A+B;
Climax Gauge - сама по себе не зарабатывается. Пассивное заполнение есть при нейтральном бёрсте и A+C Шаны.;
EX-спешалы выполняются через A+B. Кнопка S используется только для саппортов. Кстати, в них можно отменять и обычные спешиалы;
Climax Arts - и с одинаковой командой, кстати - hcf.B+C и hcb.B+C;
Quick Combination есть и в сидячей версии. Разница в том, что удары начинают наноситься автоматически после трёх нижних A.

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 22 май 2014, 16:07
Fate
Основная часть поста писалась до релиза игры, так что спасибо за актуальную инфу.

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 23 май 2014, 19:09
Epsik
Забавная ерунда: в игре есть ограничение на количество наземных джамп-кенселов в пределах одной комбы.
Например, если за Шану сделать (по стоячему противнику) A>B>JC>j.A>j.B>j.C>land>A>B то второй раз прыгнуть после B игра не даст. Первый раз вижу такое ограничение, на самом деле.

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 27 май 2014, 15:48
Fate
Ещё скрины и описание персонажей на инглише:
http://dengekionline.com/elem/000/000/856/856548/
Sourenga @ DL писал(а):Taiga:
- 236 A/B/C (乱れ突き, Midare Tsuki) Rushes and does a thrust with wooden sword
By holding either 4 or 6 you can change the moving distance. EX is chargeable for more damage.
- 214 A/B/C Rush move using a sled.
Travel distance increases is order A<B<C and the start-up increases in the same order.
Aerial-able. Aerial version comes down diagonally, descending degree changes depending on the button.
- Taiga is extremely easy character to play.
- Most of her moves, including her Impact Skill rush towards the opponent.
- All of his moves combo easily.
- Interesting point in her is that her Trump Card is projectile move. She kicks a trash can towards the opponent's face. Pretty fast start-up and the projectile moves fast as well. You can use it from distance as well as include it into a combo.
- 5C and j.C have Extend Action
- In 5C she slams down with a cord. Extend Action makes her swing the cord around multiple times and it's great move for okizeme.
- In j.C she swing with a badminton racket. Extend Action makes her to slam a shuttlecock with the racket.
- She has two Climax Arts. Combo extender and reversal move.
- Extender hits the opponent against a telephone pole and kicks them multiple times and ends them with a drop kick (See the picture).
- Reversal starts with a rain of slashes, then Ryuuji appears and Taiga finishes both off.
- Her victory quotes are full of abusive language by Rie Kugimiya

Miyuki:
- Miyuki has high mobility + long-range moves
- She can do either:
Double jump + air dash
or
Double air-dash
- Her mobility rival Kirino's... or might even be better than hers.
- 236A/B/C summons ice crystal next to her (A), center of the screen (B) or the other side of screen ©
EX searches the opponent and hits almost every time.
- Her Trump Card is full screen wide attack that's aerial unbloackable. Start-up is pretty fast. Try to use your Support Character to get them into air and take a hit from this.
- 2C whips up a blizzard near the ground. Has an Extend Action and extremely long reach.
- 214 A/B/C jumps diagonally into the air and attacks. Slow start-up. Pretty difficult to combo without the use of a Support Character. EX-version connects from her Impact Skill.
- Her Impact Skill passes through the opponent and then rises the opponent into air. It looks cool!
- IT even passes through the opponent whether it hits or gets guarded.
- It's also usable in the air and that version slam the opponent back to the ground and then icicle rises from the ground and hits the opponent back to the air. Opponent can recover when they reach the maximum altitude, but it probably is possible to continue from that...
- Icicle appears even if the beginning on the move gets blocked.
- Combo and reversal Climax Arts like everyone else has.
- Combo extender is called "Inferno" (インフェルノ) but is also written with the kanji 氷炎地獄 (Hien Jigoku = "Burning Ice Hell" or something...)
- 2+AB Impact Skill is tricky. Snow storm blows around Miyuki and blows the opponents away - classic anti-air move. But... After the move, snow storm stays active for a while and all Miyuki's moves rise the opponent into midair.

Ryuuji:
Neutral Support:
- Appears where your character is and throws a lunchbox that float in midair for some time. Heals health, gives Climax Gauge and other effects... Opponent can also pick the lunchbox.There seems to be some kind of demerit for the opponent if they pick the lunchbox for multiple times in row... but the player can eat as much as they like.
Forward Support:
- Ryuuji comes with the mop to clean the floor. Long move and keeps opponent in block stun for quite a while. On hit, deals multiple hits and carries the opponent for a long distance.Really slow start-up, but works for okizeme.

Tatsuya:
Neutral Support:
- "Cast Jamming" Counter move similar to Touma's assist move. It you get hit Tatsuya seals some of your abilities for a short while, like the ability to use Blasts.
Forwards Support:
- "Silver Horn" Use his CAD and makes the opponent vanish like mist. Short reach, but fast start-up. Fits easily into a combo. Also decreases the opponent's strength.

Dengeki Bunko Fighting Climax

Добавлено: 03 июн 2014, 14:31
Fate