Страница 3 из 3

Добавлено: 19 янв 2006, 09:46
El Salo
Попрошу не порочить мои чистые замыслы голыми малолетками!!! Достаточно Теккена испоганенного Ксяою
УБЬЮ НАХ!!!! НЕТРОНЬ КСЯОЮ!!!! =Е
Не нада опускаться до их уровня!!!
МК опускатся некуда :(
А что тут сравнивать?
Если тебе играть весело - то замечательно, подавляющему большинству моих ровесников это в своё время очень нравилось.
Ну а нет, так ничего и не поделаешь.
В СВОЁ ВРЕМЯ!!! Когда альтернатив не было!

Добавлено: 20 янв 2006, 05:43
Dadriell
OverKilL. писал(а):Ты что с дубу упал..ты демки то хоть видел? :D

Добавлено через 00 минут(ы)
хотя раз так пишешь походу нет)
Демки чего? Балдеющих от МК японцев или ещё чего-то?
В СВОЁ ВРЕМЯ!!! Когда альтернатив не было!
Всегда важно оценивать с позиции своего времени.
Не будешь ведь ты сейчас писать рецензию на первый doom, расписывая убогость графики и отсутствие прыжковой базы.

Добавлено: 20 янв 2006, 09:27
El Salo
Всегда важно оценивать с позиции своего времени.
Не будешь ведь ты сейчас писать рецензию на первый doom, расписывая убогость графики и отсутствие прыжковой базы.
Не-а... в то время были да бест файты... но на аркадах, Нео-Гео (У кого в нашем голодрыщи она была?) и всё... вот так... так что МК всегда был фуфелом.

А Дуум рулит не тем... он рулит воплями Импов...

Добавлено: 20 янв 2006, 22:25
Vor
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Не-а... в то время были да бест файты... но на аркадах, Нео-Гео (У кого в нашем голодрыщи она была?) и всё... вот так... так что МК всегда был фуфелом.
сам себе противоречишь

мк конечно опустился, но в середине 90-х популярнее его в России ничего не было

так что фуфелом он точно не был

где были аркады в это время, не знаю, но точно не в России...

Добавлено: 20 янв 2006, 23:12
Dadriell
Vor писал(а):По-мойму, Бун этого и хочет. Всё-таки Мк всегда был весёлой игрой, а мк:трилоджи - была самой весёлой частью :)
По поводу трилоджи я всё больше подразумеваю не убогость идеи, мне всякие дрим матчи в принципе нравятся, другое дело насколько игра была багнутой, недоработанной и кривой.

Добавлено: 20 янв 2006, 23:22
Vor
да лааадно! :)
чем больше персов, тем веселее! неужели не так?

Добавлено: 21 янв 2006, 00:18
Dadriell
Vor писал(а):да лааадно! :)
чем больше персов, тем веселее! неужели не так?
Ага, но только если при прыжке они не могут улететь в никуда. :)

Добавлено: 21 янв 2006, 13:42
Valen
Эхххх... Столько бойцов... Ещё бы боёвка дальше пошла развиватся в этом же направлении и было оттестены все эти приколы и комбы со сменой стоек и хоть какой то приблизительный баланс 5-10 первос на высоком уровне игры так вообще было бы круто %)))

Добавлено: 21 янв 2006, 14:27
Dadriell
Valen писал(а):Эхххх... Столько бойцов... Ещё бы боёвка дальше пошла развиватся в этом же направлении и было оттестены все эти приколы и комбы со сменой стоек и хоть какой то приблизительный баланс 5-10 первос на высоком уровне игры так вообще было бы круто %)))
Вот-вот. Ведь фишка-то со стилями, при должной проработке, будет просто шикарная и даже, не побоюсь этого слова, инновационная. Будет для Namco ещё один объект для копирования ;) .

Добавлено: 21 янв 2006, 17:36
Valen
Фишка со сменой стилей далико не иновациионная и комбы с переходом из одного стиля в другой были уже в других играх %)))

Добавлено: 22 янв 2006, 02:19
Dadriell
Valen писал(а):Фишка со сменой стилей далико не иновациионная и комбы с переходом из одного стиля в другой были уже в других играх %)))
?
А в каких?

Добавлено: 22 янв 2006, 10:30
Vor
Dadriell писал(а):?
А в каких?
Bushido Blade, например

Добавлено: 22 янв 2006, 12:06
Valen
А3 Ген

Добавлено: 22 янв 2006, 17:31
Belial
Уважаемые модераторы как вы смотрите на то, что я сотру половину этого треда нах?

Добавлено: 22 янв 2006, 19:00
Valen
Да зачем... Нормальная обычная тема %)))

Добавлено: 25 янв 2006, 22:46
Vor
А вообще мне кажется, что МК движется в правильном направлении. Эта игра в общем-то никогда не хотела быть серьёзной. В первой части были какие-то зачатки, а с появлением фрэндшипов и бабалити всё стало ясно.
Ск, Т и Вф комбату уже не догнать ни в плане баланса, ни в плане отточенной игровой механики, но если попробовать взять количеством, а не качеством, то может что-то и получится.
По крайней мере получится развлекательная весёлая игрушка.
Плюс ещё вызовет у кого-то ностальгию :(