Ньюбы и как с ними бороться/Расширение сф3-коммуны/
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
а что там еще знать то?))))))Broken_Angel писал(а):потому что знает тока основы и играет за простых персонажей не используя особо развитые техники, всё отстаньте от СМа, он и играет и выигрывает пусть и просто,но верно.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вален, про СФ3
Ты фанат и тебе не понять что при всем желании игра в который "три удара, один захват" не может быть сложной, хоть ты тресни. Все эти красиво расписанные адвансед техникз и прочее, особой погоды в игре не делают - их мало. В конце-концов выиграет тот кто отщелкал мега-комбу на 5 хитов качественее чем противник. Задрочить исполнение - дело времени. Оно там скучное - мало разнообразия. И тебе правильно написали про практику. Что Хеппи что Кенс что СМ. Ты молишся на теорию, вместо того чтобы самому сесть и выучить. Думаешь все остальные тоже? Развели тут флуда.. Садь да переведи раз так новички мешают тебе. Денег походу никто за работу не получит?

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ты видеш глубину только в задростве техник и комб, и чем задротней тем глубже??? Ну дык тогда лучшая игра для тебя это ВФ4 %))) А ещё же есть сам игровой процесс, майнд гейм, тактика и так далее. Про удары и кнопки - в 2Д файтингах от Капком 6 кнопок ударов в отличии от всех остальных где 4 или 5, + куча командных ударов + спешалы разной мощности(L,M,H версии) + ех ну и суперы которые меняют стиль игры в зависимости какой взял. И большинство ударов и спешалов в СФ3 имееют своё время и место для применения. А не 3 удара как ты сказал. Ты вообще в какую нах игру играеш?!
То что задрочить исполнение ты для меня ничего нового не открыл кстате %))) Я вообще сто раз уже говорил что только после задротсво всего и вся начинается уже настоящая интересная игра, когда исход матча зависит не от того кто что умеет а кто кого передумал и именно тут открывается вся прелесь СФ3. СФ3 это майнд гейм помноженый на стратегию и всё такое. Так что не ипи мозги ламос.
Про легко задрочить и всё такое и про игру убогую ты короче вообще лучше помолчи. Если она так убога почему на ЕВО 2005 было больше всего людей на неё??? Почему в Японии она так популярна и почему финалы СБО по СФ3 всегда так интересны и популярны у публики?!
Про молишся на терорию нехер херню говорить если незнаеш. Все местные бойцы тебе скажут что моё исполнение в 2Д флавлес, я каждый день задрачиваю в тренинг моде по часу и больше. И поверь мне очень жаль когда люди проигрывают мне из-за того что исполнение банально лучше а не потому, что я их передумал.
Я не молюсь на теорию и никогда не говорил что теория важнее чем практика. Но щитаю что теория и практика необходимы в комплексе поскольку незная теорию ты не знаеш в каком направлении тебе развиватся, ты не знаеш как раз что является лучшими техниками и лучшей тактикой, и вообще не знаеш игру. И потом возникают вопросы часто у людей "Бля а что это было?!"...
Как Хеппи сказал правильно у нас почему то всю прелесть и суть фрей даты люди начинают понимать только достигнув достаточно высокого уровня мастерства. В других страннах как раз не так... Посмотри иностранные форумы, хотя бы по тому же СФ3, нормальные люди говорят терминами и используют фрей дату как один из оргументов. Почему для 3Д игр и там ГГ фрей дата важна а для СФ3 не важна?! Да это всё галимый чёс просто. Если СМ играет в файтинги такую кучю лет что ему почти всё видно на глаз то пожалуста. Но я помню эти долгие беседы после МФА2004 по СФ3 когда и СМ и ещё несколько питерцев(Привет шака и Суприм) распрашивали меня про боёвку СФ3, про то и про сё. Или такого небыло?!
Мы с тобой + набор других людей написали(перевели) фак по ГГ, жаль фрейм дату туда не добавили. Мы расписали в факе том многое но многое ещё не дописали... И ты хочеш сказать что это мы сделали зря или что??? Я столько людей уже отсылал на этот фак, и сам знаю что его прочитали очень многие. А по СФ3 такого вот Фака нет, хотя он даже больше нужен чем по ГГ(в самом СФ3 ничего не расписывается не про удары ни про боёвку). И такой ФАК будет, и в нём будет ещё и фрейм дата. Или ты против?!
Почему многие игроки по ГГ свою осмысленную игру начинают с Фака который описывает боевую систему и всё такое а игроки по СФ3 должны раздуплять всё сами??? Или бросок на 2 кнопки, UOH, выбор супера, предназначение Таунтов, комбо система "линки", супер кенсел, ЕХ движения это всё очевидные вещи?!
И тема данной беседы была не про фак, не про сложность игры и всё такое. Как СМ сам сказал демки решают, дык никто и не спорит но без знания определённых вещей многое в демках не будет понятно до конца. И вот основы боёвки и всего такого можно почерпнуть или из форума или если раскажу отцы или почитав ФАК. ПОскольку отвечать в усной и письменой форме на одни и те же вопросы по 1000 раз нереально заёбует то пишется для этого ФАК. Тема беседы в том что "Если хочеш, что то сделать правильно сделай это сам"... Хочеш много игроков в СФ3 так привлеки людей. Нету комьюнити?! Создай своё!!!
То что задрочить исполнение ты для меня ничего нового не открыл кстате %))) Я вообще сто раз уже говорил что только после задротсво всего и вся начинается уже настоящая интересная игра, когда исход матча зависит не от того кто что умеет а кто кого передумал и именно тут открывается вся прелесь СФ3. СФ3 это майнд гейм помноженый на стратегию и всё такое. Так что не ипи мозги ламос.
Про легко задрочить и всё такое и про игру убогую ты короче вообще лучше помолчи. Если она так убога почему на ЕВО 2005 было больше всего людей на неё??? Почему в Японии она так популярна и почему финалы СБО по СФ3 всегда так интересны и популярны у публики?!
Про молишся на терорию нехер херню говорить если незнаеш. Все местные бойцы тебе скажут что моё исполнение в 2Д флавлес, я каждый день задрачиваю в тренинг моде по часу и больше. И поверь мне очень жаль когда люди проигрывают мне из-за того что исполнение банально лучше а не потому, что я их передумал.
Я не молюсь на теорию и никогда не говорил что теория важнее чем практика. Но щитаю что теория и практика необходимы в комплексе поскольку незная теорию ты не знаеш в каком направлении тебе развиватся, ты не знаеш как раз что является лучшими техниками и лучшей тактикой, и вообще не знаеш игру. И потом возникают вопросы часто у людей "Бля а что это было?!"...
Как Хеппи сказал правильно у нас почему то всю прелесть и суть фрей даты люди начинают понимать только достигнув достаточно высокого уровня мастерства. В других страннах как раз не так... Посмотри иностранные форумы, хотя бы по тому же СФ3, нормальные люди говорят терминами и используют фрей дату как один из оргументов. Почему для 3Д игр и там ГГ фрей дата важна а для СФ3 не важна?! Да это всё галимый чёс просто. Если СМ играет в файтинги такую кучю лет что ему почти всё видно на глаз то пожалуста. Но я помню эти долгие беседы после МФА2004 по СФ3 когда и СМ и ещё несколько питерцев(Привет шака и Суприм) распрашивали меня про боёвку СФ3, про то и про сё. Или такого небыло?!
Мы с тобой + набор других людей написали(перевели) фак по ГГ, жаль фрейм дату туда не добавили. Мы расписали в факе том многое но многое ещё не дописали... И ты хочеш сказать что это мы сделали зря или что??? Я столько людей уже отсылал на этот фак, и сам знаю что его прочитали очень многие. А по СФ3 такого вот Фака нет, хотя он даже больше нужен чем по ГГ(в самом СФ3 ничего не расписывается не про удары ни про боёвку). И такой ФАК будет, и в нём будет ещё и фрейм дата. Или ты против?!
Почему многие игроки по ГГ свою осмысленную игру начинают с Фака который описывает боевую систему и всё такое а игроки по СФ3 должны раздуплять всё сами??? Или бросок на 2 кнопки, UOH, выбор супера, предназначение Таунтов, комбо система "линки", супер кенсел, ЕХ движения это всё очевидные вещи?!
И тема данной беседы была не про фак, не про сложность игры и всё такое. Как СМ сам сказал демки решают, дык никто и не спорит но без знания определённых вещей многое в демках не будет понятно до конца. И вот основы боёвки и всего такого можно почерпнуть или из форума или если раскажу отцы или почитав ФАК. ПОскольку отвечать в усной и письменой форме на одни и те же вопросы по 1000 раз нереально заёбует то пишется для этого ФАК. Тема беседы в том что "Если хочеш, что то сделать правильно сделай это сам"... Хочеш много игроков в СФ3 так привлеки людей. Нету комьюнити?! Создай своё!!!
leadjunglegame.com
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я больше скажу. Задротства в СФ3 минимум и то оно заключается в большинстве своём в задрачивании hit-confirm техники, пэрри и только потом в задрачивании комб(да и то комбы за большинство персов назвать задроченными нельзя, если только ты не в первый раз пад в руки взял и кнопки не путаешь). Главное в СФ3 - это то, как ты ведешь бой, как обманываешь противника, выбрасываешь поки, чтобы сбить столку, как ты умеешь напугать противника, как умеешь нагнетать обстановку и скорость, а когда нужно, наоборот, тормозить разогнавшегося противника, уходить, держать дистанцию, предугадывать действия противника и передумывать его, в конце концов! Вот после всего этого идёт пэрри, потом хит конфёрм, а потом уже комбо.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
OverKilL., Fiard, а ты чё тявкаете? вы даже слова street fighter не напишите правильно..
Ты к моим слова вообще не цепляйся, взяли моду.. тоже мне ламососы и всё им легко, мне все лего - потому что то так исторически сложилось, что я быстро учусь всему мало того шпилью с 10 лет или с восьми давно короче.. И вес движок файтов знаю как свои пять пальцев. То что мне легко будет, другие год будут дрочить не не выдрочить =)
Врать не буду =) есть в сф3 кое-какие вещи, которые даже я сделать не могу хоть и знаю как =)
Так что он отцам с многолетним стажем друкать в сф3 нечего, а люди, которые играют пару месяцев – год, для них всё только начинается.
Мне в сф3 перри не нравиться, что люди без сильно задрочики отбивают атаки с воздуха это бесит это не интересно =)
Уже не раз говорил, что если бы убрали пери из этой игры, это были бы ваши похороны.
Добавлено через 12 минут(ы)
Выкидываю вперёд только те удары и то в близи типа кеновскую среднею руку, что бы нашару попасть и быстро левел туда вкрутить, блин вы вообще не чего не знаете =)))))
пока ты будешь угадывать тебе уже бросят и опять начнут с вейка муткать =) и в угол тащить =)
Три удара и захват это у нас так СМ играет... а ты можешь проследовать сюда http://gvision.exblog.jp/ и тааааам далеко не три удара и захват.что при всем желании игра в который "три удара, один захват" не может быть сложной, хоть ты тресни.
Ты к моим слова вообще не цепляйся, взяли моду.. тоже мне ламососы и всё им легко, мне все лего - потому что то так исторически сложилось, что я быстро учусь всему мало того шпилью с 10 лет или с восьми давно короче.. И вес движок файтов знаю как свои пять пальцев. То что мне легко будет, другие год будут дрочить не не выдрочить =)
Врать не буду =) есть в сф3 кое-какие вещи, которые даже я сделать не могу хоть и знаю как =)
Так что он отцам с многолетним стажем друкать в сф3 нечего, а люди, которые играют пару месяцев – год, для них всё только начинается.
Мне в сф3 перри не нравиться, что люди без сильно задрочики отбивают атаки с воздуха это бесит это не интересно =)
Уже не раз говорил, что если бы убрали пери из этой игры, это были бы ваши похороны.
Добавлено через 12 минут(ы)
рофл!!! ты это сам придумал? поки выкидывать? ими левел копят =))) пля отжег конечно =)))как обманываешь противника, выбрасываешь поки, чтобы сбить столку, как ты умеешь напугать противника
Выкидываю вперёд только те удары и то в близи типа кеновскую среднею руку, что бы нашару попасть и быстро левел туда вкрутить, блин вы вообще не чего не знаете =)))))
ещё лол =)))) весь принцип свалить и быстро начать миксить с вейка =) "НАГНЕТАТЬ обстановку" =)))))))))))))) ЭТО пять!!!!!как умеешь нагнетать обстановку и скорость, а когда нужно, наоборот, тормозить разогнавшегося противника, уходить, держать дистанцию,
предугадывать действия противника и передумывать его, в конце концов!
пока ты будешь угадывать тебе уже бросят и опять начнут с вейка муткать =) и в угол тащить =)
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Да, я имел ввиду mind game(как говорят на SRK I know U know I know U know...%)).
Комбы в СФ3 решают, но имхо за определенных персов гораздо важнее сетапы. Так, например, великий и могучий(ессно, это Гоуки) может снять всю линейку одним большим сетапом, не давая противнику упасть на землю, и это будет не комбо, а последовательность мини-связок и простых ударов, на к-ые очень сложно одекватно среагировать в обстановке напряженного боя .
Комбы в СФ3 решают, но имхо за определенных персов гораздо важнее сетапы. Так, например, великий и могучий(ессно, это Гоуки) может снять всю линейку одним большим сетапом, не давая противнику упасть на землю, и это будет не комбо, а последовательность мини-связок и простых ударов, на к-ые очень сложно одекватно среагировать в обстановке напряженного боя .
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
2Лоло. Началось всё с того что кого то неустраивает что мало людей пуляют в СФ3 но этот кто то ничего делать незахотел. Было предложено написать фак и дать больше теории и всего такого что бы заинтересовать людей и помочь новичкам, тогда в тему забежали пару людей имеющих к СФ3 вообще посредственное отношение и начали втирать, что факи это всё фигня и потом вообще, что СФ3 гамно... Чё то типа такого...
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ты вообще в какую нах игру играеш?!
В ту же что и ты. То есть я ее запустил, поюзал и плюнул, не увидев в ней ничего такого чего небыло бы в других играх. В других играх нету своего места и применения для атак? Ситуация с суперами в СФ вообще верх идиотизма - только один и то нужно выбирать. Втф, я хочу юзать любой в нужный момент МНЕ, а не строить свою игру вокруг того чего выбрано. играть под копирку, чтоли?
Если она так убога почему на ЕВО 2005 было больше всего людей на неё???
Наверное по той же причине по какой одно время Saturday Night Slammasters был модной игрой. Хотя на самом деле - дрянь редкая. Но спонсором была сама Капком! Вот и ходили люди, жрали что дают. Реклама ж, ептыть. Жанр специфический, не рекламируешь - не играют. СФ в недостатке пропаганды похвастаться не может, вот тебе и результат.
Все местные бойцы тебе скажут что моё исполнение в 2Д флавлес, я каждый день задрачиваю в тренинг моде по часу и больше
Увы, я не местный боец. Но если ты такой гуру флавлесс исполнения, то почему никто тебя не видел в топах на ЕВО? Такого отличного бойца и пропустить. Грех на душу взяли, не иначе
Посмотри иностранные форумы, хотя бы по тому же СФ3, нормальные люди говорят терминами и используют фрей дату как один из оргументов
А там учитывается разница в расстоянии, еффекты от различных ударов и то что противник в принципе не привязан и двигается?
Мы с тобой + набор других людей написали(перевели) фак по ГГ, жаль фрейм дату туда не добавили. Мы расписали в факе том многое но многое ещё не дописали... И ты хочеш сказать что это мы сделали зря или что???
Не путай руководство по игре с мануалом как надо играть. В первом случае каждый волен сам выбирать для себя способ игры. Во втором вся индивидуальность теряется и все в результате играют "за Кена". Оно тебе надо, толпы одинаковых игроков? Да и не игроки это уже, а задроты имени одного персонажа. Кто там сегодня топтир в СФ3?
Почему многие игроки по ГГ свою осмысленную игру начинают с Фака который описывает боевую систему и всё такое а игроки по СФ3 должны раздуплять всё сами???
Какое сами? Факов полон инет, кому надо тот найдет, кто хочет тот научится.
Или бросок на 2 кнопки, UOH, выбор супера, предназначение Таунтов, комбо система "линки", супер кенсел, ЕХ движения это всё очевидные вещи?!
А резве нет? Разве ракетджамп это что-то тайное для квакера? В каждой игре/жанре есть свои техники, файтинги ниразу не исключение. Жанр, как жанр. Или тебе нравится думать что игрок в СФ есть несуший Тайное Знание(tm), а посему 6660х и стоит выше игроков в другие игры? Извини, тогда тебе к врачу
Тема беседы в том что "Если хочеш, что то сделать правильно сделай это сам"... Хочеш много игроков в СФ3 так привлеки людей. Нету комьюнити?! Создай своё!!!
Чем привлекать? Нищей графикой? Нищим набором атак? Извините, это же есть в том же Релоаде, но больше. О 3Д файтингах я вообще не говорю. Или ты собираешся потратить несколько тыщ американских рублей на раскрутку этой игры в твоем дворе? Профинансируешь переделку игры чтобы она стала красивее и стало больше разнообразия? В другом случае того прироста о котором ты мечтаешь не будет. Кому инфо нужно, он его найдет, благо понаписано было уже немало.
Три удара и захват это у нас так СМ играет... а ты можешь проследовать сюда http://gvision.exblog.jp/ и тааааам далеко не три удара и захват.
Ок, 4 удара. Я от СМ привез дофигища видео, прилежно все отсмотрел и почти все вытер - ну реально скучно наблюдать несколько часов подряд как два оболтуса делают одно и тоже. Конечно, можно это оправдать крутыми словами типа "майндгейм" но сути это не меняет. Опций всего ничего. А вообще, хотите крутого майндгейма? Играйте в шахматы.
Так что он отцам с многолетним стажем друкать в сф3 нечего, а люди, которые играют пару месяцев – год, для них всё только начинается.
Это проблемма для тех кому этого хочется?
В ту же что и ты. То есть я ее запустил, поюзал и плюнул, не увидев в ней ничего такого чего небыло бы в других играх. В других играх нету своего места и применения для атак? Ситуация с суперами в СФ вообще верх идиотизма - только один и то нужно выбирать. Втф, я хочу юзать любой в нужный момент МНЕ, а не строить свою игру вокруг того чего выбрано. играть под копирку, чтоли?
Если она так убога почему на ЕВО 2005 было больше всего людей на неё???
Наверное по той же причине по какой одно время Saturday Night Slammasters был модной игрой. Хотя на самом деле - дрянь редкая. Но спонсором была сама Капком! Вот и ходили люди, жрали что дают. Реклама ж, ептыть. Жанр специфический, не рекламируешь - не играют. СФ в недостатке пропаганды похвастаться не может, вот тебе и результат.
Все местные бойцы тебе скажут что моё исполнение в 2Д флавлес, я каждый день задрачиваю в тренинг моде по часу и больше
Увы, я не местный боец. Но если ты такой гуру флавлесс исполнения, то почему никто тебя не видел в топах на ЕВО? Такого отличного бойца и пропустить. Грех на душу взяли, не иначе

Посмотри иностранные форумы, хотя бы по тому же СФ3, нормальные люди говорят терминами и используют фрей дату как один из оргументов
А там учитывается разница в расстоянии, еффекты от различных ударов и то что противник в принципе не привязан и двигается?
Мы с тобой + набор других людей написали(перевели) фак по ГГ, жаль фрейм дату туда не добавили. Мы расписали в факе том многое но многое ещё не дописали... И ты хочеш сказать что это мы сделали зря или что???
Не путай руководство по игре с мануалом как надо играть. В первом случае каждый волен сам выбирать для себя способ игры. Во втором вся индивидуальность теряется и все в результате играют "за Кена". Оно тебе надо, толпы одинаковых игроков? Да и не игроки это уже, а задроты имени одного персонажа. Кто там сегодня топтир в СФ3?
Почему многие игроки по ГГ свою осмысленную игру начинают с Фака который описывает боевую систему и всё такое а игроки по СФ3 должны раздуплять всё сами???
Какое сами? Факов полон инет, кому надо тот найдет, кто хочет тот научится.
Или бросок на 2 кнопки, UOH, выбор супера, предназначение Таунтов, комбо система "линки", супер кенсел, ЕХ движения это всё очевидные вещи?!
А резве нет? Разве ракетджамп это что-то тайное для квакера? В каждой игре/жанре есть свои техники, файтинги ниразу не исключение. Жанр, как жанр. Или тебе нравится думать что игрок в СФ есть несуший Тайное Знание(tm), а посему 6660х и стоит выше игроков в другие игры? Извини, тогда тебе к врачу

Тема беседы в том что "Если хочеш, что то сделать правильно сделай это сам"... Хочеш много игроков в СФ3 так привлеки людей. Нету комьюнити?! Создай своё!!!
Чем привлекать? Нищей графикой? Нищим набором атак? Извините, это же есть в том же Релоаде, но больше. О 3Д файтингах я вообще не говорю. Или ты собираешся потратить несколько тыщ американских рублей на раскрутку этой игры в твоем дворе? Профинансируешь переделку игры чтобы она стала красивее и стало больше разнообразия? В другом случае того прироста о котором ты мечтаешь не будет. Кому инфо нужно, он его найдет, благо понаписано было уже немало.
Три удара и захват это у нас так СМ играет... а ты можешь проследовать сюда http://gvision.exblog.jp/ и тааааам далеко не три удара и захват.
Ок, 4 удара. Я от СМ привез дофигища видео, прилежно все отсмотрел и почти все вытер - ну реально скучно наблюдать несколько часов подряд как два оболтуса делают одно и тоже. Конечно, можно это оправдать крутыми словами типа "майндгейм" но сути это не меняет. Опций всего ничего. А вообще, хотите крутого майндгейма? Играйте в шахматы.
Так что он отцам с многолетним стажем друкать в сф3 нечего, а люди, которые играют пару месяцев – год, для них всё только начинается.
Это проблемма для тех кому этого хочется?
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Даёшь ньюбов на тренинги ! Жажду обучать "ламосов" =)
Да - играю я примитивно, но эффективно =) Майндгейм рулит =) И пусть кто поспорит - брошу вызов сразу в сф3 мани-матчиться =)
Валя - ты меня хотя бы в свои планы просвяти, мда ? Что ты там задумал по поводу раздела по СФ3?
Да - играю я примитивно, но эффективно =) Майндгейм рулит =) И пусть кто поспорит - брошу вызов сразу в сф3 мани-матчиться =)
Валя - ты меня хотя бы в свои планы просвяти, мда ? Что ты там задумал по поводу раздела по СФ3?
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мля, монах шаолинский, заруби себе на носу, сначало был СФ, а потом уже всё остальное. И все твои доводы ну настолько ограничены, что я даже удивляюсь, как ты вообще на этот форум попал.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я ничего не задумывал.Валя - ты меня хотя бы в свои планы просвяти, мда ? Что ты там задумал по поводу раздела по СФ3?
2Мунлайт. То есть короче ты хочеш сказать что то следующее.
1)СФ3 игра гамно и нищая в плане как боёвки так и графики так и всего остального и популярна она в мире лиш благодоря рекламе Капком?! И вообще всем не сметь в неё играть.
2)ФАКи это фигня, писать на русском их не надо... И вообще нахуй нужен этот сайт с форумом если мы тут все теоретики, и стратегический раздел в жопу и всё в жопу и развите в жопу и кто умный и хочет тот сам найдёт и научится а остальным нечего тут делать.
Или как???
leadjunglegame.com