Страница 3 из 6
					
				
				Добавлено: 23 янв 2006, 17:51
				 Frozenheart
				Choker писал(а):при вгонении в стаггер м.б.? потому что 100% линковалось на стоящем.
Чувак, ты гонишь %)) При стаггере тоже не линкуется (с каких коврижек-то должно линковаться???), линкуется на стоящем только при СН
 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2006, 20:01
				 Mr.CroW.
				товарищи,а как лучше тренироваться,ефффффективно тренироваться?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006, 01:00
				 BaGhash
				Mr.CroW.,  :topic: 
Поиском порыскай, если я не ошибаюсь, обсуждали это уже. Как тренироваться, с кем и почему. Если нужно, создавай отдельную тему. Здесь у нас о Заппе всё, не будем мусорить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2006, 09:40
				 Fiard
				"анблокабл треп" если я правильно понимаю, это 2D 6HS?
я думаю {4D, D}(верх) + {6P}(ниж)
2D по-моему блочится любым..
 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2006, 14:14
				 hentai-forever
				2D - собачий 2Д не блочится ничем =) От него можно только убежать\упрыгать\схватить Заппу
{4D, D}(верх) + {6P}(ниж) - обычно не 6Р а 2К
з.ы. Прочитал откуда это. Луп завершается на 2Д, это стопудово =). А потом на вейкапе противнику суется 4Д Д..... =)
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 фев 2006, 18:08
				 Fiard
				2D - собачий 2Д не блочится ничем =) От него можно только убежать\упрыгать\схватить Заппу
все все ступил....
 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2006, 13:55
				 Аnamorph
				видел в деме - Заппа йоп в углу Акселя собакой. 2d 6hs 2d 6hs итд. 
читал в гайде что такое может подействовать на персов без DP. Если у перса есть DP советуют с небольшого ренжа делать S (плюваться) и 2d собакой. Кстати собака используется как линк между ударами, которые друг с другом не конектятся+ советуют использовать как прикрытие для оверхедного HS. (хотя лично мне не нравится этот удар)  

 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2006, 14:28
				 Choker
				на дастлупе есть очень хороший faq по Заппе, там все расписано, кого как и куда
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2006, 18:05
				 Spitfire
				Тут пару комб забомил =))
НОЖ
S,S,2d,236S,HS(если противник рековериться и ХС не входит то дальше даже пробовать не стоит),RC,66,S,2HS,263HS....(прошу написать достойное продолжение) =)
ГОСТЫ
В углу:
S,S,2d,236S,FRC,S,2HS, можно дальше либо што-то в воздухе намутить... либо дальше долбить S,2HS
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2006, 01:25
				 Spitfire
				а вот и вся комба....
S,S,2D,236S,HS,RC,66,S,2HS,263HS,FRC,66,S,2HS,263HS
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2006, 01:49
				 Frozenheart
				Очень классная комба
Дальше вот этого она не пойдет s,s,2d,236s - закончили упражнение, там рекавери, не надо чего-то изобретать, если он не рекаверится, а если бы да кабы, рекаверится он там и все тут.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2006, 01:51
				 Arashi
				Извиняйте, но у меня вопрос и возможно он будет нубским, так что сильно не пинайте.
Стоит ли подбрасывать противника дастом если у Заппы мадока (не Раор)?
И если да, то имеются ли нормальные даст-комбы с мадоками?
Я пока ничего путного изобрести не смог...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2006, 10:11
				 Аnamorph
				имеет.чел в демке сделал даст комбу с МУКАДАМИ: jD jD jK jP jK jP jP jP jS qcf+HS. я так понимаю после второго аирдаста джамп кенсел делается.
а вот и вся комба....  S,S,2D,236S,HS,RC,66,S,2HS,263HS,FRC,66,S,2HS,263H S
 
я так понимаю в RC и FRC деш буферить надо?
Ps. кстати поправлюсь - мукадами вообще по-моему любой его сумон называется. Вызов qcf+P называется konnichiwa sanbiki no mukade - в гайде перевели, как "say hello to three centipedes"  

 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2006, 01:44
				 Spitfire
				2frozenhearth
я же говорил что если противник реуовирится то не стоит дальше.... а если нет -240 хп... можно конечно убрать HS после 236S, и сразу делать рц дамаг снижается не сужественно... 
2anamorph
где ты там увидел дэш??
Кстати кто-нить знает правильные комбы с кчатием мега-духа??? =)
Я пытался сделать что-то вроде 632146HS,2HS.236P,632146S в углу ну это естественно с полным теншоном..
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2006, 07:31
				 hentai-forever
				я так понимаю в RC и FRC деш буферить надо?
я так и не понял что за комба, если с духами, то буфферить ниче не надо вроде. правда я тогда не понимаю как это выглядит даже - рц какието...
Кстати кто-нить знает правильные комбы с кчатием мега-духа??? =)
Раоу его звать если не ошибаюсь. У него комба сильнее даст лупа =)
в углу:
6hs 214s rc 6hs 236s 6hs 236s....(нужное кол-во раз, перед 6хс там пробежка вперед)...214s =)
 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2006, 10:33
				 Spitfire
				ну ни фиха себе сильнее даст лупа... там 350 дамаги по солу как минимум... неплохо... а комба с ножом..
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2006, 11:39
				 Arashi
				А ещё у Раора простейшая даст-клмба в игре D,j,HS,HS,HS,HS.... ))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2006, 13:15
				 Аnamorph
				2anamorph  где ты там увидел дэш??
 
66 - деш или бег я имел ввиду. можно сделать 6 RC 6, что б сразу побежать после RC.
P.s. комба с мечом, только она действительно не сработает.  

 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2006, 19:31
				 Spitfire
				я же сказал что мона убрать HS после 236S.... тады работает...
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 апр 2006, 01:09
				 Spitfire
				народ... если Я че просмотрел напишите анти-аир комбы с без мадоки...
И комбу с шавкой начинай с 8D оч уж интересно....