Страница 3 из 12
Добавлено: 26 апр 2006, 15:22
cerb0z
jHS =)
комба где то на 200 с 1 фрц: 2s,2d,HO DO,frc,jHS,land,9,jK,jHS,jD,jHS
Это против всяких Диззи,Каев и т.д.,в которых VE DO не входит.
Добавлено: 28 апр 2006, 20:41
yoman
Как мей в слеше?сильнее стала или попустили?
Добавлено: 28 апр 2006, 20:52
cerb0z
Куда же её попускать то ? оО
Почти тоже самое,стало сложнее делать комбу после командного броска,расстояние дельфина изменено,стал медленнее 5D.Изменен j2HS (просто супер сейчас!) добавлен ещё один Restive Roller на HS ( с фрц ) - вот пожалуй основные изминения,может что забыл.
Мне она по прежнему нравится,хотя за Сола там так приятно раздавать =))
Добавлено: 05 июн 2006, 16:37
cerb0z
Подниму тему =)
У Мэй нет нормального антиэира,как спасаться ? %)))
6р довольно неплох,но долгий стартап,да и инвула часто не хватает.
28hs в слеше вроде стал поприоритетнее,но довольно ситуативен и без теншена на фрц делать опасно =\
5s/5hs опять таки долгий стартап и небольшой рэндж.
Вобщем что же делать ? jP/air throw ?

Добавлено: 05 июн 2006, 23:52
yoman
у меня анти ер 6хс)
Добавлено: 06 июн 2006, 00:06
cerb0z
6hs скорее анти-дэш,очень плохой удар,промазал и тебя убивают =\
В Слеше из-за чарджа и стаггера стал более юзабелен,но стартап все же слишком долгий.
Добавлено: 06 июн 2006, 08:51
yoman
Сложно подловить зато какая зона повреждений)
Добавлено: 06 июн 2006, 14:33
MirroR
VE DO(H) - отличный анти-эир, заодно можно подлавливать на него всяких рекаверящихся после эир-"лесенок"
Ещё если делать 6H или особенно charge6H(зона поражения больше) именно по воздушному врагу, то наказать нереал, а ещё можно во время 6H забуфферить дельфина или роллинг

Главная задача - попасть по врагу, хотя бы в блок, чтобы отканселить
Дельфин универсальнее, конечно) Но чарж-тайм портит немного
Добавлено: 06 июн 2006, 14:44
A.T
Ещё если делать 6H или особенно charge6H(зона поражения больше) именно по воздушному врагу, то наказать нереал
Реал, но пока не в этой стране :-)
Добавлено: 06 июн 2006, 14:56
cerb0z
Ещё если делать 6H или особенно charge6H(зона поражения больше) именно по воздушному врагу, то наказать нереал
Главная задача - попасть по врагу, хотя бы в блок, чтобы отканселить
В том то и дело,что 6H довольно трудно попасть по врагу,тем более учитывая долгий стартап,скорре всего Мэй уже получит от вражины =\
А вот VE DO (hs) можно использовать и на вэйке,как дп,благо приоритет довольно высокий.
Добавлено: 06 июн 2006, 15:00
MirroR
нереал, т.к. 6H можно отканселить в спешиал, если попасть хотя бы в блок
Добавлено: 21 ноя 2006, 21:53
KLiM.BY
Серии (ну никак не комбо) для начинающих:
2k, 2s, 2d, VE DO,....(место для ф. рОмана)), если успеть, то 6hs
air Hs, hs, 26hs
2k,2s,2hs,26k,6hs
кстати, если вражина упал его хорошо добивать 6hs, однако банальный Роман кэнсл позволяет мгновенно нанести тотже удар - хорошо в конце боя при добивании.
dust p,p,k,s,hs,d,626s
По поводу сего дастового идеотизма - почему 626s работает далеко не всегда? И дело вовсе не в кривых пальцах, хотя подозреваю что все зависит от близости тела к "земле"...
Кит по моему опыту только и помогает при битве с хорошим Акселем (ни в коем случае не пытаться перебивать овера противника!)
Что можно посоветовать Мэй при борьбе с Потёмкиным, Миллией, ну и ... Акселем?
Добавлено: 22 ноя 2006, 12:06
cerb0z
Все комбы - говно. Нормальные и лэнд и даст и OHK комбы расписаны в этой теме.
Теперь
По поводу сего дастового идеотизма - почему 626s работает далеко не всегда? И дело вовсе не в кривых пальцах, хотя подозреваю что все зависит от близости тела к "земле"...
Инпут там во первых не 626S, а 236S. Во вторых, ЗАБЕЙ на этот мув, он абсолютно юзлесс, будешь потом много терпеть =)
Что можно посоветовать Мэй при борьбе с Потёмкиным, Миллией, ну и ... Акселем?
Если быстро, то с Акселем - ставить кольца =)
Добавлено: 22 ноя 2006, 22:14
yoman
KLiM.BY писал(а):
Кит по моему опыту только и помогает при битве с хорошим Акселем (ни в коем случае не пытаться перебивать овера противника!)
Что можно посоветовать Мэй при борьбе с Потёмкиным, Миллией, ну и ... Акселем?
Насчет кита он перебивает большинство оверов в игре :rolleyes: . Еще можно его использовать для наказания еир ударов и дальних поков.
Против милли юзай 6п и если умееш вставляй 6н.
Добавлено: 27 ноя 2006, 01:42
KLiM.BY
Для cerb0z: Именно 626S.
Для yoman: Кит НЕ перебивает овера Акселя, Чипа (хотя, если он во время овера уже вплотную к Мэй, то это вполне осуществимо... но кто сделает это осознанно?), Джонни, Потемкина, Диззи.... А вот "еир" удары - да)
После чего лучше всего вставлять Overhead Kiss?
Добавлено: 27 ноя 2006, 02:38
cerb0z
После чего лучше всего вставлять Overhead Kiss?
Самые простые сетапы для OHK (Overhead kissu) :
2P в блок,OHK
5K в блок,OHK
5HS в контр хит,66,OHK
Другие разводки делаются на виффе слешевого дельфина, например так 2S,46S,OHK.
И что ты подразумеваешь под "626S", Restive Roller ? =))
Насчет легендарного кита: нормально всунуть его никуда не получится, только если противник совсем обнаглел и т.п. Наказать тебя за него могу еще как.
Если ты им пытаешься "перебить" соперника на вэйке, то лучше юзай 63214H, в нем 1~10F inv. 11~13F inv to strikes.
Также советую почитать эту тему на дл.ком :
http://dustloop.com/forums/showthread.p ... ge=1&pp=10
Добавлено: 23 янв 2007, 08:58
nFess
У Акселя, кит перебивается перехватом 623P а если рядом с мэй то и ей достанется + возможность овера...
Добавлено: 23 янв 2007, 17:43
cerb0z
У Акселя, кит перебивается перехватом 623P а если рядом с мэй то и ей достанется + возможность овера...
Вот поэтому кит неочем. Потратить 50% теншена можно намного лучше...
Добавлено: 08 фев 2007, 18:42
KLiM.BY
Фиг с ним, с Китом, куда вставлять 624S? По-моему, его слишком легко сбить.
Добавлено: 08 фев 2007, 18:44
yoman
В некотрых комбах его можна вставить