May [GGXX #Reload]
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Куда же её попускать то ? оО
Почти тоже самое,стало сложнее делать комбу после командного броска,расстояние дельфина изменено,стал медленнее 5D.Изменен j2HS (просто супер сейчас!) добавлен ещё один Restive Roller на HS ( с фрц ) - вот пожалуй основные изминения,может что забыл.
Мне она по прежнему нравится,хотя за Сола там так приятно раздавать =))
Почти тоже самое,стало сложнее делать комбу после командного броска,расстояние дельфина изменено,стал медленнее 5D.Изменен j2HS (просто супер сейчас!) добавлен ещё один Restive Roller на HS ( с фрц ) - вот пожалуй основные изминения,может что забыл.
Мне она по прежнему нравится,хотя за Сола там так приятно раздавать =))
Push buttons, do combos 

- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подниму тему =)
У Мэй нет нормального антиэира,как спасаться ? %)))
6р довольно неплох,но долгий стартап,да и инвула часто не хватает.
28hs в слеше вроде стал поприоритетнее,но довольно ситуативен и без теншена на фрц делать опасно =\
5s/5hs опять таки долгий стартап и небольшой рэндж.
Вобщем что же делать ? jP/air throw ?
У Мэй нет нормального антиэира,как спасаться ? %)))
6р довольно неплох,но долгий стартап,да и инвула часто не хватает.
28hs в слеше вроде стал поприоритетнее,но довольно ситуативен и без теншена на фрц делать опасно =\
5s/5hs опять таки долгий стартап и небольшой рэндж.
Вобщем что же делать ? jP/air throw ?

Push buttons, do combos 

- MirroR
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
- Карточка игрока: Mirror
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
VE DO(H) - отличный анти-эир, заодно можно подлавливать на него всяких рекаверящихся после эир-"лесенок"
Ещё если делать 6H или особенно charge6H(зона поражения больше) именно по воздушному врагу, то наказать нереал, а ещё можно во время 6H забуфферить дельфина или роллинг
Главная задача - попасть по врагу, хотя бы в блок, чтобы отканселить
Дельфин универсальнее, конечно) Но чарж-тайм портит немного
Ещё если делать 6H или особенно charge6H(зона поражения больше) именно по воздушному врагу, то наказать нереал, а ещё можно во время 6H забуфферить дельфина или роллинг


Дельфин универсальнее, конечно) Но чарж-тайм портит немного
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ещё если делать 6H или особенно charge6H(зона поражения больше) именно по воздушному врагу, то наказать нереал
В том то и дело,что 6H довольно трудно попасть по врагу,тем более учитывая долгий стартап,скорре всего Мэй уже получит от вражины =\Главная задача - попасть по врагу, хотя бы в блок, чтобы отканселить
А вот VE DO (hs) можно использовать и на вэйке,как дп,благо приоритет довольно высокий.
Push buttons, do combos 

-
- Казуист
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
- Карточка игрока: KLIM.BY
- Откуда: Россия, Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Серии (ну никак не комбо) для начинающих:
2k, 2s, 2d, VE DO,....(место для ф. рОмана)), если успеть, то 6hs
air Hs, hs, 26hs
2k,2s,2hs,26k,6hs
кстати, если вражина упал его хорошо добивать 6hs, однако банальный Роман кэнсл позволяет мгновенно нанести тотже удар - хорошо в конце боя при добивании.
dust p,p,k,s,hs,d,626s
По поводу сего дастового идеотизма - почему 626s работает далеко не всегда? И дело вовсе не в кривых пальцах, хотя подозреваю что все зависит от близости тела к "земле"...
Кит по моему опыту только и помогает при битве с хорошим Акселем (ни в коем случае не пытаться перебивать овера противника!)
Что можно посоветовать Мэй при борьбе с Потёмкиным, Миллией, ну и ... Акселем?
2k, 2s, 2d, VE DO,....(место для ф. рОмана)), если успеть, то 6hs
air Hs, hs, 26hs
2k,2s,2hs,26k,6hs
кстати, если вражина упал его хорошо добивать 6hs, однако банальный Роман кэнсл позволяет мгновенно нанести тотже удар - хорошо в конце боя при добивании.
dust p,p,k,s,hs,d,626s
По поводу сего дастового идеотизма - почему 626s работает далеко не всегда? И дело вовсе не в кривых пальцах, хотя подозреваю что все зависит от близости тела к "земле"...
Кит по моему опыту только и помогает при битве с хорошим Акселем (ни в коем случае не пытаться перебивать овера противника!)
Что можно посоветовать Мэй при борьбе с Потёмкиным, Миллией, ну и ... Акселем?
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Все комбы - говно. Нормальные и лэнд и даст и OHK комбы расписаны в этой теме.
Теперь
Теперь
Инпут там во первых не 626S, а 236S. Во вторых, ЗАБЕЙ на этот мув, он абсолютно юзлесс, будешь потом много терпеть =)По поводу сего дастового идеотизма - почему 626s работает далеко не всегда? И дело вовсе не в кривых пальцах, хотя подозреваю что все зависит от близости тела к "земле"...
Если быстро, то с Акселем - ставить кольца =)Что можно посоветовать Мэй при борьбе с Потёмкиным, Миллией, ну и ... Акселем?
Push buttons, do combos 

- yoman
- 4c is my way of trolling
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
- Карточка игрока: Yoman
- Контактная информация:
Насчет кита он перебивает большинство оверов в игре :rolleyes: . Еще можно его использовать для наказания еир ударов и дальних поков.KLiM.BY писал(а): Кит по моему опыту только и помогает при битве с хорошим Акселем (ни в коем случае не пытаться перебивать овера противника!)
Что можно посоветовать Мэй при борьбе с Потёмкиным, Миллией, ну и ... Акселем?
Против милли юзай 6п и если умееш вставляй 6н.
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Самые простые сетапы для OHK (Overhead kissu) :После чего лучше всего вставлять Overhead Kiss?
2P в блок,OHK
5K в блок,OHK
5HS в контр хит,66,OHK
Другие разводки делаются на виффе слешевого дельфина, например так 2S,46S,OHK.
И что ты подразумеваешь под "626S", Restive Roller ? =))
Насчет легендарного кита: нормально всунуть его никуда не получится, только если противник совсем обнаглел и т.п. Наказать тебя за него могу еще как.
Если ты им пытаешься "перебить" соперника на вэйке, то лучше юзай 63214H, в нем 1~10F inv. 11~13F inv to strikes.
Также советую почитать эту тему на дл.ком : http://dustloop.com/forums/showthread.p ... ge=1&pp=10
Push buttons, do combos 
