May [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 26 апр 2006, 15:22

jHS =)
комба где то на 200 с 1 фрц: 2s,2d,HO DO,frc,jHS,land,9,jK,jHS,jD,jHS

Это против всяких Диззи,Каев и т.д.,в которых VE DO не входит.
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Сообщение yoman » 28 апр 2006, 20:41

Как мей в слеше?сильнее стала или попустили?

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 28 апр 2006, 20:52

Куда же её попускать то ? оО
Почти тоже самое,стало сложнее делать комбу после командного броска,расстояние дельфина изменено,стал медленнее 5D.Изменен j2HS (просто супер сейчас!) добавлен ещё один Restive Roller на HS ( с фрц ) - вот пожалуй основные изминения,может что забыл.
Мне она по прежнему нравится,хотя за Сола там так приятно раздавать =))
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 05 июн 2006, 16:37

Подниму тему =)
У Мэй нет нормального антиэира,как спасаться ? %)))
6р довольно неплох,но долгий стартап,да и инвула часто не хватает.
28hs в слеше вроде стал поприоритетнее,но довольно ситуативен и без теншена на фрц делать опасно =\
5s/5hs опять таки долгий стартап и небольшой рэндж.
Вобщем что же делать ? jP/air throw ? ;)
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Сообщение yoman » 05 июн 2006, 23:52

у меня анти ер 6хс)

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 06 июн 2006, 00:06

6hs скорее анти-дэш,очень плохой удар,промазал и тебя убивают =\
В Слеше из-за чарджа и стаггера стал более юзабелен,но стартап все же слишком долгий.
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Сообщение yoman » 06 июн 2006, 08:51

Сложно подловить зато какая зона повреждений)

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 06 июн 2006, 14:33

VE DO(H) - отличный анти-эир, заодно можно подлавливать на него всяких рекаверящихся после эир-"лесенок"
Ещё если делать 6H или особенно charge6H(зона поражения больше) именно по воздушному врагу, то наказать нереал, а ещё можно во время 6H забуфферить дельфина или роллинг :) Главная задача - попасть по врагу, хотя бы в блок, чтобы отканселить :)
Дельфин универсальнее, конечно) Но чарж-тайм портит немного

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 06 июн 2006, 14:44

Ещё если делать 6H или особенно charge6H(зона поражения больше) именно по воздушному врагу, то наказать нереал
Реал, но пока не в этой стране :-)

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 06 июн 2006, 14:56

Ещё если делать 6H или особенно charge6H(зона поражения больше) именно по воздушному врагу, то наказать нереал
Главная задача - попасть по врагу, хотя бы в блок, чтобы отканселить
В том то и дело,что 6H довольно трудно попасть по врагу,тем более учитывая долгий стартап,скорре всего Мэй уже получит от вражины =\
А вот VE DO (hs) можно использовать и на вэйке,как дп,благо приоритет довольно высокий.
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 06 июн 2006, 15:00

нереал, т.к. 6H можно отканселить в спешиал, если попасть хотя бы в блок

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 21 ноя 2006, 21:53

Серии (ну никак не комбо) для начинающих:
2k, 2s, 2d, VE DO,....(место для ф. рОмана)), если успеть, то 6hs
air Hs, hs, 26hs
2k,2s,2hs,26k,6hs
кстати, если вражина упал его хорошо добивать 6hs, однако банальный Роман кэнсл позволяет мгновенно нанести тотже удар - хорошо в конце боя при добивании.

dust p,p,k,s,hs,d,626s

По поводу сего дастового идеотизма - почему 626s работает далеко не всегда? И дело вовсе не в кривых пальцах, хотя подозреваю что все зависит от близости тела к "земле"...

Кит по моему опыту только и помогает при битве с хорошим Акселем (ни в коем случае не пытаться перебивать овера противника!)

Что можно посоветовать Мэй при борьбе с Потёмкиным, Миллией, ну и ... Акселем?

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 22 ноя 2006, 12:06

Все комбы - говно. Нормальные и лэнд и даст и OHK комбы расписаны в этой теме.
Теперь
По поводу сего дастового идеотизма - почему 626s работает далеко не всегда? И дело вовсе не в кривых пальцах, хотя подозреваю что все зависит от близости тела к "земле"...
Инпут там во первых не 626S, а 236S. Во вторых, ЗАБЕЙ на этот мув, он абсолютно юзлесс, будешь потом много терпеть =)
Что можно посоветовать Мэй при борьбе с Потёмкиным, Миллией, ну и ... Акселем?
Если быстро, то с Акселем - ставить кольца =)
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Сообщение yoman » 22 ноя 2006, 22:14

KLiM.BY писал(а): Кит по моему опыту только и помогает при битве с хорошим Акселем (ни в коем случае не пытаться перебивать овера противника!)

Что можно посоветовать Мэй при борьбе с Потёмкиным, Миллией, ну и ... Акселем?
Насчет кита он перебивает большинство оверов в игре :rolleyes: . Еще можно его использовать для наказания еир ударов и дальних поков.

Против милли юзай 6п и если умееш вставляй 6н.
Изображение

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 27 ноя 2006, 01:42

Для cerb0z: Именно 626S.
Для yoman: Кит НЕ перебивает овера Акселя, Чипа (хотя, если он во время овера уже вплотную к Мэй, то это вполне осуществимо... но кто сделает это осознанно?), Джонни, Потемкина, Диззи.... А вот "еир" удары - да)

После чего лучше всего вставлять Overhead Kiss?

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 27 ноя 2006, 02:38

После чего лучше всего вставлять Overhead Kiss?
Самые простые сетапы для OHK (Overhead kissu) :
2P в блок,OHK
5K в блок,OHK
5HS в контр хит,66,OHK
Другие разводки делаются на виффе слешевого дельфина, например так 2S,46S,OHK.
И что ты подразумеваешь под "626S", Restive Roller ? =))

Насчет легендарного кита: нормально всунуть его никуда не получится, только если противник совсем обнаглел и т.п. Наказать тебя за него могу еще как.
Если ты им пытаешься "перебить" соперника на вэйке, то лучше юзай 63214H, в нем 1~10F inv. 11~13F inv to strikes.

Также советую почитать эту тему на дл.ком : http://dustloop.com/forums/showthread.p ... ge=1&pp=10
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 23 янв 2007, 08:58

У Акселя, кит перебивается перехватом 623P а если рядом с мэй то и ей достанется + возможность овера...
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 23 янв 2007, 17:43

У Акселя, кит перебивается перехватом 623P а если рядом с мэй то и ей достанется + возможность овера...
Вот поэтому кит неочем. Потратить 50% теншена можно намного лучше...
Push buttons, do combos Изображение

KLiM.BY
Казуист
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 19:51
Карточка игрока: KLIM.BY
Откуда: Россия, Калуга
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KLiM.BY » 08 фев 2007, 18:42

Фиг с ним, с Китом, куда вставлять 624S? По-моему, его слишком легко сбить.

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Сообщение yoman » 08 фев 2007, 18:44

В некотрых комбах его можна вставить
Изображение

Ответить