Страница 3 из 3
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 03:41
Nerium
Бьякурен.
Меняем что-нибудь на предмет "метла ведьмы". Офигенная штука! Позволяет канселить любые В удары в дэш, и не только. Позволяет делать комбы, например:
В углу с любого расстояния, имея танец в активе, В,метла,В,танец,АААА,танец,АААА Окиземе.
В любом месте, имея глаз в активе, глаз,В,метла,АААА,глаз,6Е/карта.
Позволяет очень быстро перемещаться вперёд, а также канселить бэкдэш в дэш.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 08:56
Hidan
Есть вариант Написать рускую страницу на здешнем вики.
Если найдутся хотя бы джва человека можно начать.
1. Если ни разу не были на Вики:
http://www.fighting.ru/wiki/%D0%97%D0%B ... 1%86%D0%B0
2. Если ни разу не были на Вики 2: надо попросить админов чтобы дали доступ, потом можно заходить туда как на форум.
3. Если соберёмся сначала надо будет составить шаблон страницы и форму закидывания картинок. И следовать этому.
- ( Например: )
- http://www.fighting.ru/wiki/images/LK.png
http://www.fighting.ru/wiki/images/LP.png
http://www.fighting.ru/wiki/images/MK.png
http://www.fighting.ru/wiki/images/MP.png
Я могу быстро редактировать имена файлов потому, что знаю что они названы как сокращения ударов.
Так же можно называть карты "Reimu_c01.png" или Reimu01 или HMrei_01...
Олсо я не понял как ты комбишь Танец Бьякурен в гатлинг.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 09:51
Nerium
Hidan писал(а):
Олсо я не понял как ты комбишь Танец Бьякурен в гатлинг.
Так с танца же очень большое окно. Времени хватает и на А и даже иногда на В или Е. После первого удара. После второго работает только у стены - враг о неё жмахается, после чего времени едва хватает на гатлинг, но тайминг и позиция должны быть правильными.
Ещё потестил метлу. Она немного ОП, как по мне. Кучу комб можно улучшить. Пока, правда, эффективные не вывел, но вот самые простые варианты - кансел В в В, либо в гатлинг, либо в Е+гатлинг, когда бьёшь с максимальной дистанции и нет танца. Кансел гатлинга - примерно так же. Позволяет наносить урона на пару штук, когда иначе максимум 1-1,5. Кстати, у остальных персонажей тоже вроде должно работать, может кто проверить? Я сейчас не могу.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 10:24
Hidan
Но итемы вроде можно пользовать 1 раз за раунд. Ну сделаю я 1 комбу на +1000 уорна, мэээээээээх.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 11:12
Nerium
Hidan писал(а):Но итемы вроде можно пользовать 1 раз за раунд. Ну сделаю я 1 комбу на +1000 уорна, мэээээээээх.
Эм, нет. Сколько угодно. Ты же на них слот жертвуешь. Правда, только один раз за комбу.
Вспомнил ещё один интересный кансел. 6Е,метла,8В,глаз (может 2нога вместо глаза?). Даёт красный стан и 1600 урона. 6Е - хороший хитбокс и довольно быстрый, но совершенно не комбится без метлы. А
Ещё, В на средней дистанции: 5В,метла,4,5ААА2А. Меняет местами. Вместо гатлинга возможен глаз.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 14:45
Mnd
Кстати такую штуку не впервые слышу, люди комбят 5б 1 удар Данса в 5а: у них он почему-то не откидывает за пол экрана и еще и закручивает на пол года хитстана. По какому принципу это работает я незнаю но у меня данс даже 1 ударом по голой тушке откидывает за пределы ренжа 5а и текается опонент быстрее чем ему что либо можно пропихнуть.
По поводу метлы вообще она несомненно полезнее дефолтного фонаря но скорее из-за возможности поднять мобильность делая по два телепорта разом, кросапить во время блокстринга и прочие неожиданные штуки. В комбах же метлу можно на мой взгляд можно нормально использовать лишь для конфирма рандомно попавших 5б которые вобщемто кроме этого особо ни во что не поконфирмишь и 6б в относительной дальности от угла.
И что такое 6Е?
----------------------------------
Метла таки имеет только 1 использование за раунд так что особо на ней не покатаешься и соответственно ее полезность значительно снижается.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 15:57
Hidan
Ну так пагни вики страничка бу?
Я думаю это либо пользовательи не пропатченой версии, либо в одной вере бонус к спешалу.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 18:20
Mnd
Я пробовал во всех верах делать хануман везде откидывает одинакого без возможности комбить.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 20:14
Nerium
Nerium писал(а):Метла таки имеет только 1 использование за раунд так что особо на ней не покатаешься и соответственно ее полезность значительно снижается.
Да, действительно, таки оно почти бесполезно. А танец же только при второй атаке врага отбрасывает к стене.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 21:25
Mnd
У тебя патчи 1.01 1.02 стоят? У меня никакого волслама на ханумане нету.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 22:54
Nerium
Mnd писал(а):У тебя патчи 1.01 1.02 стоят? У меня никакого волслама на ханумане нету.
Таки да, слам убрали с первым же патчем. Как-то она так не очень выходит.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 23:12
Mnd
Нормально она выходит.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 30 май 2013, 23:57
Nerium
А вообще интересно, положим достал я противника глазом на мидскрине. Положим вплотную. Значит можно только глаз,В,х или глаз,3,8В или глаз,9,2В?
У неё ещё есть кроссап на 2В, который при правильной позиции попадает только первым хитом, что позволяет проводить комбы вроде:
Мидскрин 2В,Y,9,AAAA,танец,танец 2598
Ближе к углу, начиная от угла 2В,Y,9,AAAA,ножик,AAA8A оглушение, 3100.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 31 май 2013, 01:38
Mnd
Ты совршенно непонимаешь суть глазок. Глазки это средство для диспела прожектайлов а не валидный филлер для комб или их стартер.
2Б комбится прекрасно и при попадинии 2 хитов, и по сути с 2 хитам является самым дамаговым комбостартером.
TH13.5 Touhou Shinkirou - Hopeless Masquerade
Добавлено: 31 май 2013, 08:15
Hidan
Nerium писал(а):Ближе к углу, начиная от угла 2В,Y,9,AAAA,ножик,AAA8A оглушение, 3100.
Вот это вот хорошо. БнБ обычно 2400-2700. А тут 3100