Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Так, Дангос отправился "на курорт" за мат, Кингуше - ворн за разжигание флейма.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 02 июн 2013, 11:42
KINGusha
Rancour PlaHoY_rwtf
Вчера решился посмотреть. Ни разу не получилось даже включить армор (ни то что его удерживать) после ножей в хит. Вот хоть ты тресни, не понимаю к чему были все эти разговоры.
Не верите мне - зайдите вдвоем в практику и покажите что у меня руки кривые.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 02 июн 2013, 14:41
Кай
Вчера решился посмотреть. Ни разу не получилось даже включить армор (ни то что его удерживать) после ножей в хит. Вот хоть ты тресни, не понимаю к чему были все эти разговоры.
Тоже самое =D
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 03 июн 2013, 17:13
PlaHoY_rwtf
Вас просто в конфе нету скайпа.
Я давно уже видосы отснял
И это после f112-4, где гораздо больше advantage, ножи и подавно.
Я переучился на J2 и всем советую тоже. Но как играть это выбор каждого
На кинжалы согласен только если у оппонента не очень много ХП остается после этой атаки и он также близок к углу, чтобы не мог хотя бы дешнутся назад.
KINGusha писал(а):Ни разу не получилось даже включить армор (ни то что его удерживать) после ножей в хит.
очевидно, к этому.
PlaHoY_rwtf аппелирует к приведенным видео, где ясно виден армор даже в сетапах с большим плюсом, чем у кинжалов в хит.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 09:24
PlaHoY_rwtf
KINGusha писал(а):И причем тут все это?
Эм, ну к тому, что "армор после кинжалов не вставить"
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 09:28
KINGusha
после ножей - я ничего не видел. PlaHoY_rwtf покажи тоже самое после ножей.
Не значит ли это что я был прав?
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 10:25
PlaHoY_rwtf
End a combo with MB Command grab. Then do neutral jump 2, f+1,1,3~daggers. This leaves the opponent standing and gives Killer Frost hella frames. From here f+3/slide is a terrible guessing game for them.
If timed correctly the opponent cannot do much about the slide but block. Fast normals and specials cannot beat it. They cannot jump out in any direction or backdash. They can backdash or jump away from f+3. Both options can be beat by armor, including b+3/f+3 MB. Parries can beat the overhead(and Joker's can beat the slide).
GGA 16 Bit, Apr 14, 2013
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 10:29
KINGusha
ну и перевести.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 10:34
PlaHoY_rwtf
Хорошо.
Both options can be beat by armor, including b+3/f+3 MB. Parries can beat the overhead(and Joker's can beat the slide).
Обе опции (слайд и оверхед имеется ввиду) могут быть перебиты армором, включая b+3/f+3 MB. Пэрри могут перебить оверхед (и джокер может своим лоу перри перебить слайд)
Кингуш, там по механике 10 фреймов у тебя свободных есть =\
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 10:43
KINGusha
Разбить армор не успеешь? b1+slide.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 11:09
PlaHoY_rwtf
Я запишу сегодня вечерком видос.
Ибо нашли за Фрост просто сатану.
Сегодня буду тренировать после катания заодно запишу.
Да там тема в том, что анимация прерывается, она косметическая, типа если нажать, то стан, как таковой теряется.
В Мк такого не было, меня это кстати очень удивило.
нашли?
Я уже давно юзаю и думал что все здесь присутствующие тоже в курсе... Ничего это особо не дает потому что два метра (для миксапа), но дамаг да - он присутствует. Где то на 15% сильнее джагла без трейта - только и всего.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 17:17
Кай
Меня на мейн странице вот это смущает:
1 1 3 3 block adv. -22 (Но я не особо верю) Отличный стринг для паниша, на блоке из-за сильного пуша считаю, что сейф.
Х_х. Ну да, например от рейвен 40% получать - сейфовей некуда, не?
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 17:44
KINGusha
Насколько нам всем известно - фрейдата в некоторых местах даже приблизительно не верная.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 22:36
PlaHoY_rwtf
Кай Стартап штуки от Рейвен, с которой начинается паниш, какой? Кингуша
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 04 июн 2013, 23:40
KINGusha
PlaHoY_rwtf оно, оно. Все верно. Но все таки у Фроста оверхед быстрый - не у всех же так, b1+slide - вполне может работать на других.
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 05 июн 2013, 01:06
PlaHoY_rwtf
Кингуш Согласен, но у кого в районе 19-20 фрейм, к сожалению прокатывает =\
Ну опять же, в онлайне единицы только армор сунут, если еще коннект позволит, а вот в оффе, приигранный сможет =\
[Injustice] Killer Frost
Добавлено: 05 июн 2013, 14:13
Belial
Ваши бредовые обсуждения меня уже утомили.
а) После ножей до патча адвантадж был больше чем после ф112-4
б) У фрост армор начинается с 5го фрейма (у кошки, например, с 3-го) - у всех по разному и это не зависит от скорости самих фокус атак.
в) слайд быстрее, чем б1. (~15 фреймов вплотную)