Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Insignis писал(а):приемы, висящие по дефолту на тригерах можно дублировать одновременным нажатием некоторых кнопок. там 1+3 - захват, 2+3 - смена сток, 1+2 - интерактив, метер берн не смотрел
Метер берн делается и простой комбинацией 1+2+3, как в СК5)
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 27 апр 2013, 13:51
GreatKungLao
Insignis, спасибо, добавил.
Такой вопрос к аудитории. Стоит ли менять обозначения кнопок в тексте на udfb и 1234?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 27 апр 2013, 16:06
Alexey Min
А как решило международное комьюнити?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 27 апр 2013, 20:20
Azerro
На TYM продолжают использовать морталовское обозначение, заменив 4 на трейд, а екс версии на mb
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 27 апр 2013, 21:40
Alexey Min
Azerro писал(а):На TYM продолжают использовать морталовское обозначение, заменив 4 на трейд, а екс версии на mb
грустно ( ваще нечитаемо для меня
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 10 май 2013, 21:53
Daikisaku
Кто-нибудь может объяснить - как за Гранди делается бафф второго уровня ("Оборона - последний удар" и ему подобные)?
Скрин под спойлером.
Сделать второй уровень, таким же способом как и первый, лично у меня не получается. Пробовал вводить в тот же момент, как и в случае с первым уровнем, никаких изменений.
Может нужно выполнить какие-либо условия для активации второго уровня?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 10 май 2013, 22:19
Echorus
Нужно просто найти нужный момент
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 10 май 2013, 22:22
Daikisaku
Echorus писал(а):Нужно просто найти нужный момент
Всё, разобрался. Спасибо.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 май 2013, 21:05
asyouwish
Скажите, я же правильно понял, что Clash никогда не выиграть, если метра меньше чем у оппонента? Если так, то я не совсем понимаю принцип его правильного применения. Выжечь метр сопернику? Подрезать дамаг? Также не совсем понимаю, для чего нужен кэнсэл в чарджер за 2 метра, если в джаггле можно сделать этот чарджер и без метра. Я первый день только знакомлюсь, поясните, пожалуйста.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 май 2013, 21:34
KINGusha
asyouwish писал(а):не совсем понимаю принцип его правильного применения.
Чаще всего у тебя гораздо больше метра если ты применяешь вейжер.
Цель его применения 1) оборвать комбу противника 2) прибавить себе HP засчет своего же метра.
Если второе сделать не получается из-за меньшего количества метра - значит ты разбрасывал метр на право и на лево + противник слишком доминировал тебя при этом экономно расходуя (или не расходуя вообще свой метр), но потерять не много HP лучше чем если противник всадит в тебя полную комбу.
asyouwish писал(а): для чего нужен кэнсэл в чарджер за 2 метра
Полтора. Лично я так и не нашел применения - математически это вообще не нужно ни в какой комбе и ни за какого чара. Единственное что - миксап в сериях, но и это слишком дорого стоит и вовсе не миксап если противник видит медленные оверхеды (не у всех чаров).
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 13 май 2013, 00:09
Aben
asyouwish писал(а):для чего нужен кэнсэл в чарджер за 2 метра, если в джаггле можно сделать этот чарджер и без метра.
Приведу простой пример практического применения кансела в чардж атаку за 2 метра.
У Лобо комбо с лоу стартера в 10 фреймов B1,2,1+3 наносит 19% урона. B1,2 можно комбить в D1 xx czar toss MB c продолжением для 44% урона, но это нереально сложная комбо и выполнить ее могут считанные единицы из-за окна в 1 фрейм для коннекта D1 (я только на ютубе видел эту комбо), при этом тратится 1 метр. А можно канселить B1,2 в чардж атаку за два метра для комбо 39+% урона, выполнить которую не составит труда даже онлайн. При игре за Лобо 20+% урона за 2 метра с лоу стратера с минимальным риском дропа комбо - это очень и очень неплохо.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 14 май 2013, 11:51
asyouwish
Спасибо. А что насчёт универсальных антиэир/антикроссап опций. В мк был NJP, всякие 1, 2, d1. А как в инджастис с этим? Что-нибудь общее, пожалуйста.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 14 май 2013, 13:51
KINGusha
Никакого NJP нету. А так - да, очень много общего вплоть до df+1 за Желтого - такие АА тоже присутствуют.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 25 май 2013, 19:00
Daimond
Расскажите, что в этой игре происходит при бэкдеше с персонажем? Такое впечатление было пару раз, что на бэкдэшах бывают инвулы.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 25 май 2013, 19:19
Ronald_A_Knox
Mad Daimond писал(а):Расскажите, что в этой игре происходит при бэкдеше с персонажем? Такое впечатление было пару раз, что на бэкдэшах бывают инвулы.
У бэкдеша есть инвуль фреймы. Можешь чётко так уворачиваться от интерактаблей, например.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 03 июн 2013, 17:44
Mikhail22
Здрасти, прочитал гайд, спасибо. А подскажите, в настройках 2 опции легкое комбо и продвинутое управление. Что дает отключение,включение этих опций? Какие плюсы и минусы? И по гайду еще. Написано что >>R2 и <<R2 в конце комбы можно отменить в деш. Это типо перс не сделает удар а задешиться вперед или назад? Если так, то зачем это? А если не так, то как и зачем это? Если про это писали, то скажите где.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 09 авг 2013, 21:09
dirty_acres
Mikhail22 писал(а):А подскажите, в настройках 2 опции легкое комбо и продвинутое управление. Что дает отключение,включение этих опций? Какие плюсы и минусы?
Продвинутое управление меняет инпут и предназначено для тех, кто играет на стике, а по поводу лёгкого комбо я надеюсь объяснит кто-нибудь другой, сам не разобрался.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 09 авг 2013, 22:28
Tapik
dirty_acres писал(а):Продвинутое управление меняет инпут и предназначено для тех, кто играет на стике