Страница 3 из 9
Добавлено: 24 авг 2007, 00:37
Diamond_Dragon
Хм... при чем тут словарь... Инглиш я и так знаю. Где там Continue? см. скрин. (~43 Кб)
Добавлено: 24 авг 2007, 01:05
cerb0z
Retry = Continue, нэ ?
Добавлено: 24 авг 2007, 01:54
Diamond_Dragon
cerb0z писал(а):Retry = Continue, нэ ?
Хм, с чего бы? 0_о Это просто рестарт битвы.
Добавлено: 24 авг 2007, 02:37
RoBoBOBR
И продолжение прохождения стори, как противоположность quit который суть окончание прохождения на данном этапе.
Добавлено: 25 авг 2007, 03:51
Diamond_Dragon
Мде, оригинально придумано :\ Благодарствую!
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 05 июн 2008, 01:41
Owyn
Апну что ли темку ^^ всеравно в нете только в релоад можно поиграть.
подскажите как делать комбы с аира, у меня оч редко выходит в комбу, говорят нуно 4p вставить куданить чтоб лучше комбилось?
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 05 июн 2008, 01:43
TCD | Raven
какого аира и какие 4П 0_0?
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 05 июн 2008, 09:59
ALL
Тут, видимо, имелось в виду как переходить с воздушной комбы (после аир-даша) на наземную... Если я правильно понял.
За множество просм. роликов не видел 4p чтобы лучше комбилось (оно ж дамаг режет >< ).
Обычно народ делает низкий ad, jP, jS, j2S, (приземление), cS(1)... и дальше стандартная комба наземная.
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 06 июн 2008, 21:07
Owyn
угу, прально, как ты описал я так и делаю и пытаюсь сделать, но не всегда выходит чтобы j2s и cS скомбилось вместе или вообще j2s не успевает сделаться
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 07 июн 2008, 16:45
ALL
Включил релоад, на компе... Вроде нормально комбится. Главное, чтобы j2s получался прямо над землей, дабы сразу перейти в cS. Остается посоветовать лишь усердно тренить.
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 09 июн 2008, 20:33
Ri4CH
Рад что подняли тему по Бриджету, самому было искать влом т.к. на первой странице темы не было ))
Теперь по теме:
после jK.jS.j2S попробуй делать не cS, а К как никак но на один кадр выполняется быстрее

или если йойошка будет за спиной противника можно сделать jK, jS, yoyo, land и дальше, но первое лучше, так как можно потом продолжить с этой же йойошкой получше после приземления K,cS(2 hit), 214K, jK,jS, йойо хикимодоши", land, и продолжать чё хотел.
А терь вопрос: 2D, frc актуально на тяжелых чарах? вообще поднять могу только с RC, да и фырка если попадает редко получается.
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 09 июн 2008, 21:41
BioLogIn
Ri4CH писал(а):Рад что подняли тему по Бриджету, самому было искать влом т.к. на первой странице темы не было ))
действительно, нафига мы
тему сделали объявлением, наверное просто так...
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 16 авг 2008, 21:04
Ri4CH
бриджет иногда делает движение йойо, например после P, для чего это? просто так? видел реплей хэппи в котором 6ХС сола не навредило бриджету во время этого движения
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 16 авг 2008, 22:28
ALL
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 17 авг 2008, 02:04
Ri4CH
Оп-па! классно!!! и у бури есть монстерский чит)))
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 01 сен 2008, 19:37
Ri4CH
Отписываемся кто какие глюки и фичи знает у Бури, интересуют полезные и наоборот
уже знаю: Инвул на вейке через Р, Бросок через ловушку тестамента, протыкание фаустовским скальпелем бедного медведку(.
Интересуют так же особенности панча (и игру с йойо после)
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 01 сен 2008, 22:48
ALL
Из неназванных осталась лишь способность лежать на земле подольше (на земле жмешь HS, БР сначала выкидывает йо-йо, а только потом встает). В остальном совет -- внимательно смотри видосы, особенно обращай внимание на игру на вейке, прессинг и атаку. Всё, что есть классного у Бр, обязательно засветится.
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 02 сен 2008, 19:19
Ri4CH
ну HS на земле это скорее не глюк, а специальный приемчик, как у робота

Но я не верю что это всё, у него должны быть ещё куча штучек, даже бесполезных например как двойное сосание у него теншена роботом(( ещё какие щас не помню, но их много!
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 20 янв 2009, 20:51
dead
несколько вопросов. 6p,s(2hit),2d,(rc),k,6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s (10hit dmg - 192) можно ли или стоит ли менять рц на фрц в этой комбе? второй на что лучше ловить в воздухе злых человеков))и третий. с чего начинать забивание лежащего в углу. и последний какая тактика против кого наилучшая.
Re: GGXX#R: Bridget
Добавлено: 20 янв 2009, 21:39
ALL
1) Всегда нужно стремиться к совершенству, но и такой вариант весьма неплох) Можешь побаловаться так 6p,s(1hit),(8),2d,236k,k(rc),s,2s,(dj9),s,2s,dp (12hit - 204dmg). Начало одинаковое, рц есть, просто посложнее слегка.
2) Кто в воздухе? Если человеки, то 6p (потом комба 6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s,dp). Если ты, то либо 2s (в контре станит), либо k (неплохо перебивает удары противников), либо если делаешь iad, то jP,jS,j2s,land,s(1hit),2d итд, вроде правильно написал.
3) В углу много вариантов. Есть разные опции. Сначала закинуть йо-йо за спину, потом 214k,j2s,land,k итд, либо подбегаем, делаем 2k,2p,2k, после чего подбегаем снова и бросаем либо делаем самый первый замут. Также можно подбежать, постучать по блоку, подозвать йо-йо и снова подбежать\постучать\бросить. Делай что душе угодно. Да, если противник с вейка выпрыгивает, запомни, а в следующий раз тоже прыгай и бросай в воздухе.
4) Тактики против противников потянут на нехилую ридмишку, при том у меня они, например, разительно отличаются от тактик того же Равена. Скажи, кто именно из противников мешает, что-нить сообразим.