GGXX#R: Bridget
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:25
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:25
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 21:25
- Owyn
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 01:25
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
Апну что ли темку ^^ всеравно в нете только в релоад можно поиграть.
подскажите как делать комбы с аира, у меня оч редко выходит в комбу, говорят нуно 4p вставить куданить чтоб лучше комбилось?
подскажите как делать комбы с аира, у меня оч редко выходит в комбу, говорят нуно 4p вставить куданить чтоб лучше комбилось?
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- ALL
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 17:29
- Карточка игрока: ALL
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
Тут, видимо, имелось в виду как переходить с воздушной комбы (после аир-даша) на наземную... Если я правильно понял.
За множество просм. роликов не видел 4p чтобы лучше комбилось (оно ж дамаг режет >< ).
Обычно народ делает низкий ad, jP, jS, j2S, (приземление), cS(1)... и дальше стандартная комба наземная.
За множество просм. роликов не видел 4p чтобы лучше комбилось (оно ж дамаг режет >< ).
Обычно народ делает низкий ad, jP, jS, j2S, (приземление), cS(1)... и дальше стандартная комба наземная.
- Owyn
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 июн 2008, 01:25
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
угу, прально, как ты описал я так и делаю и пытаюсь сделать, но не всегда выходит чтобы j2s и cS скомбилось вместе или вообще j2s не успевает сделаться
- ALL
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 17:29
- Карточка игрока: ALL
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
Включил релоад, на компе... Вроде нормально комбится. Главное, чтобы j2s получался прямо над землей, дабы сразу перейти в cS. Остается посоветовать лишь усердно тренить.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
Рад что подняли тему по Бриджету, самому было искать влом т.к. на первой странице темы не было ))
Теперь по теме:
после jK.jS.j2S попробуй делать не cS, а К как никак но на один кадр выполняется быстрее
или если йойошка будет за спиной противника можно сделать jK, jS, yoyo, land и дальше, но первое лучше, так как можно потом продолжить с этой же йойошкой получше после приземления K,cS(2 hit), 214K, jK,jS, йойо хикимодоши", land, и продолжать чё хотел.
А терь вопрос: 2D, frc актуально на тяжелых чарах? вообще поднять могу только с RC, да и фырка если попадает редко получается.
Теперь по теме:
после jK.jS.j2S попробуй делать не cS, а К как никак но на один кадр выполняется быстрее

А терь вопрос: 2D, frc актуально на тяжелых чарах? вообще поднять могу только с RC, да и фырка если попадает редко получается.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
действительно, нафига мы тему сделали объявлением, наверное просто так...Ri4CH писал(а):Рад что подняли тему по Бриджету, самому было искать влом т.к. на первой странице темы не было ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
бриджет иногда делает движение йойо, например после P, для чего это? просто так? видел реплей хэппи в котором 6ХС сола не навредило бриджету во время этого движения
- ALL
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 17:29
- Карточка игрока: ALL
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
http://fighting.ru/forum/viewtopic.php? ... 00&start=0 пост №18, кстати, эту фишку убрали в АС.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
Отписываемся кто какие глюки и фичи знает у Бури, интересуют полезные и наоборот
уже знаю: Инвул на вейке через Р, Бросок через ловушку тестамента, протыкание фаустовским скальпелем бедного медведку(.
Интересуют так же особенности панча (и игру с йойо после)
уже знаю: Инвул на вейке через Р, Бросок через ловушку тестамента, протыкание фаустовским скальпелем бедного медведку(.
Интересуют так же особенности панча (и игру с йойо после)
- ALL
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 17:29
- Карточка игрока: ALL
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
Из неназванных осталась лишь способность лежать на земле подольше (на земле жмешь HS, БР сначала выкидывает йо-йо, а только потом встает). В остальном совет -- внимательно смотри видосы, особенно обращай внимание на игру на вейке, прессинг и атаку. Всё, что есть классного у Бр, обязательно засветится.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
ну HS на земле это скорее не глюк, а специальный приемчик, как у робота 
Но я не верю что это всё, у него должны быть ещё куча штучек, даже бесполезных например как двойное сосание у него теншена роботом(( ещё какие щас не помню, но их много!

Но я не верю что это всё, у него должны быть ещё куча штучек, даже бесполезных например как двойное сосание у него теншена роботом(( ещё какие щас не помню, но их много!
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:44
Re: GGXX#R: Bridget
несколько вопросов. 6p,s(2hit),2d,(rc),k,6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s (10hit dmg - 192) можно ли или стоит ли менять рц на фрц в этой комбе? второй на что лучше ловить в воздухе злых человеков))и третий. с чего начинать забивание лежащего в углу. и последний какая тактика против кого наилучшая.
- ALL
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 17:29
- Карточка игрока: ALL
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
1) Всегда нужно стремиться к совершенству, но и такой вариант весьма неплох) Можешь побаловаться так 6p,s(1hit),(8),2d,236k,k(rc),s,2s,(dj9),s,2s,dp (12hit - 204dmg). Начало одинаковое, рц есть, просто посложнее слегка.
2) Кто в воздухе? Если человеки, то 6p (потом комба 6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s,dp). Если ты, то либо 2s (в контре станит), либо k (неплохо перебивает удары противников), либо если делаешь iad, то jP,jS,j2s,land,s(1hit),2d итд, вроде правильно написал.
3) В углу много вариантов. Есть разные опции. Сначала закинуть йо-йо за спину, потом 214k,j2s,land,k итд, либо подбегаем, делаем 2k,2p,2k, после чего подбегаем снова и бросаем либо делаем самый первый замут. Также можно подбежать, постучать по блоку, подозвать йо-йо и снова подбежать\постучать\бросить. Делай что душе угодно. Да, если противник с вейка выпрыгивает, запомни, а в следующий раз тоже прыгай и бросай в воздухе.
4) Тактики против противников потянут на нехилую ридмишку, при том у меня они, например, разительно отличаются от тактик того же Равена. Скажи, кто именно из противников мешает, что-нить сообразим.
2) Кто в воздухе? Если человеки, то 6p (потом комба 6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s,dp). Если ты, то либо 2s (в контре станит), либо k (неплохо перебивает удары противников), либо если делаешь iad, то jP,jS,j2s,land,s(1hit),2d итд, вроде правильно написал.
3) В углу много вариантов. Есть разные опции. Сначала закинуть йо-йо за спину, потом 214k,j2s,land,k итд, либо подбегаем, делаем 2k,2p,2k, после чего подбегаем снова и бросаем либо делаем самый первый замут. Также можно подбежать, постучать по блоку, подозвать йо-йо и снова подбежать\постучать\бросить. Делай что душе угодно. Да, если противник с вейка выпрыгивает, запомни, а в следующий раз тоже прыгай и бросай в воздухе.
4) Тактики против противников потянут на нехилую ридмишку, при том у меня они, например, разительно отличаются от тактик того же Равена. Скажи, кто именно из противников мешает, что-нить сообразим.