Soul Calibur 3: Taki
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 08:07
- Карточка игрока: DruiD
- Откуда: м. Новогиреево
- Контактная информация:
Народ, кому интересно выкладываю часть своего FAQ по Таки, а именно те удары и движения, которыми можно ломать мозг противнику ))
214(PO),
214(PO)2, 214(PO)8, 214(PO)6,
214(PO)A, 214(PO)B~if hit~(iFC1A+B),
214(PO)K~if hit last "K"-RingOut,
214(PO)8K214(PO)B~if hit~(iFC1A+B),
214(PO)8KA~if hit last "A"-RingOut,
214(PO)A+G(Throw), 214(PO)B+G(Throw),
214(PO)A+B(UB(Unblockable))~if hit last UB-RingOut,
214(PO)2K(UnSafe)~if hit last 2K-RingOut,
4_6G(Cancel PO)
A+K, A+K K, A+K KA~if hit last "A"-RingOut, 2A+K, 8A+K,
B+K(WR), 2B+K(WR), 8B+K(WR),
B, BK, B[K], B214(PO), BA BA214(PO),
BAK(UnSafe), ABK(UnSafe)
A, AA, AB, AB214(PO),ABB214(PO),
99_33A, 99_33ABBBB(UnSafe), 99_33A214(PO),
66B:A~if hit last "A"-RingOut,
A+B~if hit last "A+B"-RingOut,
33_77B(UnSafe,Cool Damage),
11_77A,
11_77BK, 11_77BK214(PO)(Fast Timing),
11_77K~if hit~(iFC1A+B),
4A(PO),
A6~if hit last "A6"-RingOut~if our opponent in wall-stun~3B BA A+K B+G,
66A(UnSafe, Unstrafe, RingOut),
6A~if hit~(iFC1A+B),
2A,
1A(UnSafe, Cool Damage, Low),
4B(auto guard impact),
2B,
2BA(Fast Timing),
3B,
4K,
6K,
1K,
22_88K,
3K, 3KK, 3KKK(UnSafe)~if hit last "K"-RingOut,
WSK~if counter hit~(iFC1A+B),
If opponent lays on the ground~iFC1A+B(lays-stun)~4A+B(UB if 3rd delay)(Different Delay-1st,2nd,3rd)~if hit~A+K B+G,
If opponent lays on the ground~iFC1A+B(lays-stun)~6A+B~if hit~A+K B+G,
If opponent lays on the ground~iFC1A+B(lays-stun)~41236B(UB)(No garanty),
214(PO),
214(PO)2, 214(PO)8, 214(PO)6,
214(PO)A, 214(PO)B~if hit~(iFC1A+B),
214(PO)K~if hit last "K"-RingOut,
214(PO)8K214(PO)B~if hit~(iFC1A+B),
214(PO)8KA~if hit last "A"-RingOut,
214(PO)A+G(Throw), 214(PO)B+G(Throw),
214(PO)A+B(UB(Unblockable))~if hit last UB-RingOut,
214(PO)2K(UnSafe)~if hit last 2K-RingOut,
4_6G(Cancel PO)
A+K, A+K K, A+K KA~if hit last "A"-RingOut, 2A+K, 8A+K,
B+K(WR), 2B+K(WR), 8B+K(WR),
B, BK, B[K], B214(PO), BA BA214(PO),
BAK(UnSafe), ABK(UnSafe)
A, AA, AB, AB214(PO),ABB214(PO),
99_33A, 99_33ABBBB(UnSafe), 99_33A214(PO),
66B:A~if hit last "A"-RingOut,
A+B~if hit last "A+B"-RingOut,
33_77B(UnSafe,Cool Damage),
11_77A,
11_77BK, 11_77BK214(PO)(Fast Timing),
11_77K~if hit~(iFC1A+B),
4A(PO),
A6~if hit last "A6"-RingOut~if our opponent in wall-stun~3B BA A+K B+G,
66A(UnSafe, Unstrafe, RingOut),
6A~if hit~(iFC1A+B),
2A,
1A(UnSafe, Cool Damage, Low),
4B(auto guard impact),
2B,
2BA(Fast Timing),
3B,
4K,
6K,
1K,
22_88K,
3K, 3KK, 3KKK(UnSafe)~if hit last "K"-RingOut,
WSK~if counter hit~(iFC1A+B),
If opponent lays on the ground~iFC1A+B(lays-stun)~4A+B(UB if 3rd delay)(Different Delay-1st,2nd,3rd)~if hit~A+K B+G,
If opponent lays on the ground~iFC1A+B(lays-stun)~6A+B~if hit~A+K B+G,
If opponent lays on the ground~iFC1A+B(lays-stun)~41236B(UB)(No garanty),
Team [Ёжики в пылИ]. The Real FWI Champions. Шустрик Йож.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
да очень интересно, а огда весь фак будет готов? или уже готов?
тока вот мне 2A+K и 8A+K не кажутся особо полезными, наказывают вечно после таких полётов.
2B+K(WR), 8B+K(WR), тоже не фонтан но всё же лучше чем полёты.
просто после такого переката толковый демедж не нанесёшь(ну если только противник сильно не размахался),вот и выходит что играе не стоит свеч.
к В старт апам с выходом на РО можно добавить ВВ(РО)...или он чем то плох?
там,кстати, не очень похоже на кансел, больше на то будто ты делаешь ВВВ и последнюю В прерываешь в РО.
АВВ(РО) чё то тут не заметил канседа в РО плохо смотрел?
99_33A214(PO), так же не вижу кансела огребаешься после таких выкрутасов.
A6~if hit last "A6"-RingOut~if our opponent in wall-stun~3B BA A+K B+G,
а это как?последнее движение(air grab)вообще не влезает...
а так вообще интересный списочек особенно понравилось
2BA(Fast Timing), там ещё РО можно вставить не всегда к месту но всё же.
ещё вопрос не в тему где на СК.ком можно прочитать по основные моменты СК?
ну как гайд белиала по теккену.
тока вот мне 2A+K и 8A+K не кажутся особо полезными, наказывают вечно после таких полётов.
2B+K(WR), 8B+K(WR), тоже не фонтан но всё же лучше чем полёты.
просто после такого переката толковый демедж не нанесёшь(ну если только противник сильно не размахался),вот и выходит что играе не стоит свеч.
к В старт апам с выходом на РО можно добавить ВВ(РО)...или он чем то плох?
там,кстати, не очень похоже на кансел, больше на то будто ты делаешь ВВВ и последнюю В прерываешь в РО.
АВВ(РО) чё то тут не заметил канседа в РО плохо смотрел?
99_33A214(PO), так же не вижу кансела огребаешься после таких выкрутасов.
A6~if hit last "A6"-RingOut~if our opponent in wall-stun~3B BA A+K B+G,
а это как?последнее движение(air grab)вообще не влезает...
а так вообще интересный списочек особенно понравилось
2BA(Fast Timing), там ещё РО можно вставить не всегда к месту но всё же.
ещё вопрос не в тему где на СК.ком можно прочитать по основные моменты СК?
ну как гайд белиала по теккену.

- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Даешь топ 10, а то слишком уж много ударов
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
-
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 08:07
- Карточка игрока: DruiD
- Откуда: м. Новогиреево
- Контактная информация:
Broken_Angel писал(а):да очень интересно, а огда весь фак будет готов? или уже готов?
тока вот мне 2A+K и 8A+K не кажутся особо полезными, наказывают вечно после таких полётов.
2B+K(WR), 8B+K(WR), тоже не фонтан но всё же лучше чем полёты.
просто после такого переката толковый демедж не нанесёшь(ну если только противник сильно не размахался),вот и выходит что играе не стоит свеч.
к В старт апам с выходом на РО можно добавить ВВ(РО)...или он чем то плох?
там,кстати, не очень похоже на кансел, больше на то будто ты делаешь ВВВ и последнюю В прерываешь в РО.
АВВ(РО) чё то тут не заметил канседа в РО плохо смотрел?
99_33A214(PO), так же не вижу кансела огребаешься после таких выкрутасов.
A6~if hit last "A6"-RingOut~if our opponent in wall-stun~3B BA A+K B+G,
а это как?последнее движение(air grab)вообще не влезает...
а так вообще интересный списочек особенно понравилось
2BA(Fast Timing), там ещё РО можно вставить не всегда к месту но всё же.
ещё вопрос не в тему где на СК.ком можно прочитать по основные моменты СК?
ну как гайд белиала по теккену.
1. Пока не готов, но всё-время дописывается и пополняется, а также проверяется на правдивость.
Слишком много неизвестных автоэвэйдов, и ситуации в которых якобы плюс(по фрэймам) а на самом деле минус и наоборот. Очень много неизвестных моментов, относительно положений связанных с дальностью противника то бишь рейнджа на ринге и атаки на этом рейндже в 3Д после степов или PO-степов или WR-укатов отпрыгиваний. А также разные вариации джаглов(настоящие, реальные, стоящие гарантии трудно найти).
2. На счёт "тока вот мне 2A+K и 8A+K не кажутся особо полезными, наказывают вечно после таких полётов."
Я скажу так, смотря когда и куда прыгнуть, можно сделать прыжок с наказанием, а можно отпрыгнуть в другую сторону от стремящегося по тебе попасть удара, дальше удар из БТ 2K PO(достаточно быстрый), естественно можно прыгнуть прям на удар и получить CH.
3. B+K(WR), 2B+K(WR), 8B+K(WR),
а) Эти движение очень просматриваются и наказываются в 30-50% случаях не зависимо с чем и когда ты вышел из этого движения, исключения составляет PO(соответствующия продолжения) и PO-Sidestep
б) Не плохо можно миксовать с 3K, 3KK, а также с WLK, и WLKK
в) От ухода удара, на реакцию, если успеваешь нажимать, работает также как и 2A+K и 8A+K.
4. к В старт апам с выходом на РО можно добавить ВВ(РО)...или он чем то плох?
там,кстати, не очень похоже на кансел, больше на то будто ты делаешь ВВВ и последнюю В прерываешь в РО.
АВВ(РО) чё то тут не заметил канседа в РО плохо смотрел?
ABB214(PO) мда, прав, очепятка.... и на счет BB214(PO) тож прав, забыл написать :rolleyes:
5. 99_33A214(PO), так же не вижу кансела огребаешься после таких выкрутасов.
Там есть но маленький, весь прием можно миксапить по разному.
6. A6~if hit last "A6"-RingOut~if our opponent in wall-stun~3B BA A+K B+G,
а это как?последнее движение(air grab)вообще не влезает...
Влезает всё прекрасно если тайминг нажатия нормальный, это не влезает если 3KKK сделать в стенку, а если А6 всё работает тока буферить надо, там еcть другие просто еще возможности снести через стенку 90-100HP
Team [Ёжики в пылИ]. The Real FWI Champions. Шустрик Йож.
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 01:15
- Карточка игрока: psionic
- Откуда: Гродно
тут как всегда какому-то нубу надо спросить не в попад...Belial писал(а): гарантирует ифц пойзон битл и 6А+В фолоуап, 4А+В холикреплайнтурс демедж.
если оппонент откатывается назад, после поизона, чем его наказывать, - 6А+Б и 4А+Б, не подбрасывают его... ((( ????
что такое холикреплайнтурс демедж???
может есть линки на грамотных таков???
если после подкидывания кэнаном подходишь под противника и пробиваешь Б,А , то аир сроу становится гарантированным???
ps заранее спасибо, сильно не кричите - нубы есть нубы :(
-
- Новичок
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
- Карточка игрока: Pavel
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если просто бить BA, то да аирконтролиться.
Но я видел как BA били после степа вправо - и тогда AC не спасал от A+K B+G.
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=23
И на соул ком поройся:
http://soulcalibur.com/forums/forumdisp ... forumid=16
Neoshinji - госу Таки.
Но я видел как BA били после степа вправо - и тогда AC не спасал от A+K B+G.
Если противник близко, то 6А+Б - гарантия (там правда есть глич какой-то, но я его не знаю), если все быстро делать. Если противник течится(катится) в любую сторону, тогда ланч(подбрасывает). Если лежит на земле(что правильно), то просто получает дэмэдж.если оппонент откатывается назад, после поизона, чем его наказывать, - 6А+Б и 4А+Б, не подбрасывают его... ((( ????
Очень большой дэмэдж(повреждения). Это из английского яз.что такое холикреплайнтурс демедж???
Не могу помочь, т. к. не играю за Таки. Поройся в этой теме:может есть линки на грамотных таков???
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=23
И на соул ком поройся:
http://soulcalibur.com/forums/forumdisp ... forumid=16
Neoshinji - госу Таки.
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
тут как всегда какому-то нубу надо спросить не в попад...
если оппонент откатывается назад, после поизона, чем его наказывать, - 6А+Б и 4А+Б, не подбрасывают его...
По идее оппонент не может откатиться после пойзон битла. У него же там ядреный стан. Есть глючный способ как-то заэскейпить 4А+В после пойзон битла, расскажи, как у вас получается откатиться назад, мне всегда было интересно

С грамотными Таки вообще беда, почти никто ей не играет.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 01:15
- Карточка игрока: psionic
- Откуда: Гродно
я коряво спросил, - в смысле оппонент, если тупо лежит и пропускает 6А+Б(сам 6А+Б) гарант - если рэндж позволяет, -если нет, то кажется можно сделать шаг и юзать 4А+Б, но всё это уж очень слабо по лежачему (во всяком случае по сравнению с тем что накидывается при вставании ^^ )Belial писал(а):По идее оппонент не может откатиться после пойзон битла. У него же там ядреный стан. Есть глючный способ как-то заэскейпить 4А+В после пойзон битла, расскажи, как у вас получается откатиться назад, мне всегда было интересно
С грамотными Таки вообще беда, почти никто ей не играет.
вобщем, чем продолжать, после 6А+Б по лежачему или чем можно заменить 6А+Б???
а при подходе под падение противника, аир сроу после Б,А переходит в гарант(во всяком случае на треньке против с аи с контролем назад - вправо - ловить получается // в моём исполнении, только каждый третий, но походу, он становится гарантом) или я снова жёско ошибаюсь???
видики с неосинзи - не вставляют(у него в идиках дофига выходов на отличные комбы, но он отчего-то их не хочет вообще вставлять - прим. аир сроу с WL A, йадом вообще не пнит ТТ), но вот у французов было пару роликов забавных(но всё что они там делают я вроде как уже исполняю, и они там каждый раз подшагивают к противнику после лаунча, затам Б,А, и аир сроу)...
всё равно спасибо за линки!!!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Йадом он не пнит потому что не гарантия =) он в более ранних им пнит пока эскейпить не научились. Насчет пойзон битла, если оппонент лежит , знает о 6А+В, то делай еще пойзон битл ))) тут майндгейм выходит. Или делай 4А+В вместо 6А+В и держи пока не зарядится, если останется лежать сожрет три анблокабл удара =) короче есть способы заставить оппонента подниматься.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 01:15
- Карточка игрока: psionic
- Откуда: Гродно
сенк - это отличный вариантBelial писал(а):Йадом он не пнит потому что не гарантия =) он в более ранних им пнит пока эскейпить не научились. Насчет пойзон битла, если оппонент лежит , знает о 6А+В, то делай еще пойзон битл ))) тут майндгейм выходит. Или делай 4А+В вместо 6А+В и держи пока не зарядится, если останется лежать сожрет три анблокабл удара =) короче есть способы заставить оппонента подниматься.
просто зашибенный... я тут придумал ещё одну забавную штуку, но надо её проверить...
а по гарантии аир сроа, после б,а - хз, только что поробовал ещё раз - получается вообще очень редко, может и в правду надо смещаться не тупо на противника...
блин, но тут другой тупой вопрос...
почему яд не гарантия, его же можно вставлять на половине падений???
или имелось ввиду, что не гарантия продолжение из него???
а аир сроу из WL A, он всётаки не делает - а там гарантия(хотя могу и ошибиться)
нуб же как никак ТТ