Страница 3 из 3

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 11 сен 2013, 15:48
akazanuda
Первый удар ногой, но оба раза я не успевал на него среагировать, придется терпеть((

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 11 сен 2013, 16:28
SP | GreenLeo
akazanuda да на него и не получится среагивать. Просто угадывать и блочить.

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 11 сен 2013, 18:26
WarZone
даже если и поймал, то можешь спокойно лезть, этого удара -3 на хите, если оба, а если только лоу, то не лезть, там -5
если там нуб и не лезет после него, можешь например броском ответить, а если лезет, то хоть хопкиком на него прыгай)

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 11 сен 2013, 21:06
timsonic
akazanuda
Если первый удар вошел (фф4,3), то никак не спастись от второго - это NC - Natural Combo.

Выход - угадывать, когда противник захочет сделать этот НЦ и блочить первый удар (фф4), затем наказывать лаунчером, там минус дофига. Если первый удар промахнулся, то ждешь второй либо в блок, либо в вифф и наказываешь опять же лаунчером. Второй удар мид, кстати.

А вот в серии дб13 второй удар хай, но это тоже NC. Блочишь первый и сидишь, ждешь пока хай виффнет, затем лаунчером наказывай.

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 11 сен 2013, 23:35
Serge
можешь спокойно лезть
Кхм, кхм, как раз фф43 отличная провокация для лезунов, считай фри дамаг

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 12 сен 2013, 00:27
Akimy
главное после ff4,3. не забывать про uf3 :slon:
лезть или не лезть, вот в чем вопрос

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 12 сен 2013, 01:14
Metal Sonic
Akimy писал(а):главное после ff4,3. не забывать про uf3 :slon:
лезть или не лезть, вот в чем вопрос
Я б не полез с uf3, имхо, лаунчер в наказании от настороженных игроков того не стоит.
Лучше уж uf4, или ff1/2 - годный пушбэк, а на контрхите вообще конфетка, и, вроде бы, влево немного тречит, нет?

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 13 сен 2013, 00:27
Akimy
uf4, ff1+2 из минуса после ff4,3?
uf3 охладит лезунов, которые полезут в минус после ff4,3 на хите и это реально работает, ну там да нужно смотреть, пытается ли влезть игрок или нет (знает о минусе вообще или нет).
могут и наказать, майндгейм жи.

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 13 сен 2013, 00:42
WarZone
Akimy писал(а):uf4, ff1+2 из минуса после ff4,3?
uf3 охладит лезунов, которые полезут в минус после ff4,3 на хите и это реально работает, ну там да нужно смотреть, пытается ли влезть игрок или нет (знает о минусе вообще или нет).
могут и наказать, майндгейм жи.
уф3 крашит не все) и если лезть, так не обязательно панчем, какой-нить дф1/дф4 можно, как раз в -3

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 13 сен 2013, 01:28
Serge
Против таких вещей есть степ/бекдеш

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 13 сен 2013, 08:01
NesT
После фф43 хорошо пихается б1+2 и тречик, крашит, воллсплат.

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 13 сен 2013, 12:33
Kingy
после фф4,3 надо сначала блочить и смотреть что делает оппонент. если оппонент прекрасно знает о минусе и о возможных крашах в качестве ловушки, то он полезет тем, что никак не перебьете.

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 13 сен 2013, 13:27
Serge
надо сначала блочить
Задроченный сейфовый мувмент наше все

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 13 сен 2013, 22:49
LetS
После фф4,3 дальше прессим мувментом, если он есть... Как сказал Серж выше, делаем либо FDC_BDC_SS_Sidewalk_Highcrash или присесть от джебов, что более вероятно и наказать насколько реакция хватит... Как то так

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 14 сен 2013, 00:37
timsonic
Я раньше фф43 - уф3 сетапчик юзал) Прокатывало)

Сейчас после фф43 даже противнику лезть опасно, не то, что самому в -4. Если ты играешь за Ларса и делаешь фф43 в хит - отбдцшь, либо сайдстепь. У стены можно сделать еще б1+2 - если противник отстепит, то сожрет.

А вообще, корейцы после фф43 в хит умудряются еще джебами встретить набегающего противника. Но это уже майндгейм. Ибо противник знает, что в минус Ларси лезть не будет, подбежит, намереваясь покнуть, а тут его встречают быстрыми джебами)

Даже если у тебя минус, но он небольшой, а противник лезет ударом, минус которого в разы больше, чем, например, твои джебы, то эти самые джебы перебьют медленный удар противника.

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 14 сен 2013, 13:22
LetS
Tekken - сплошной майнд гейм... Надо быть на один шаг первее соперника и не повторяться

TTT2: Lars Alexanderson

Добавлено: 11 окт 2013, 04:33
Flareon
deleted