Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиледолжен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.
Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 29 сентября 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.
Формат:
отборочный этап - 8 групп
плейофф на 16 человек - фулл сингл до 2х побед
Расписание (по московскому времени):
13-00 - группы 1, 2, 3, 4
14-00 - группы 5, 6, 7, 8
16-00 - плейофф
Спонсоры: «1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.
SPEEDLINK является одним из ведущих брендов в отрасли аксессуаров для компьютеров и консолей в Европ. Продукция SPEEDLINK это комбинация новых технологий, отличного дизайна и великолепной функциональности. С момента основания в 1998 году SPEEDLINK постоянно растет. В настоящее время продукцию SPEEDLINK можно найти в более чем 30 странах Европы. Более 10 миллионов проданных аудио-устройств и более 15 миллионов проданных игровых контроллеров являются впечатляющей демонстрацией присутствия SPEEDLINK на рынке Европы.
Эксклюзивный дистрибьютор в России — компания Графитек.
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 29 сентября 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 29 сентября в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.
2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.
3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.
4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 25 сен 2012, 18:41
Just D
Организаторы могут поторопиться и сообщить будет ли стрим? Просто у меня два варианта: идти на концерт вот этих чуваков - но тогда билеты лучше брать заранее, или сидеть дома и смотреть стрим с турнира.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 25 сен 2012, 18:54
Echorus
эм... стрим можно будет и пересмотреть, а вот концерт пересматривать никакого смысла о_О
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 25 сен 2012, 19:11
Just D
Echorus, бред! Если я захочу просто посмотреть турнир по СК, то тогда лучше буду смотреть гранд-финалы EVO и MLG - там уровень игроков всяко выше будет, а стрим надо смотреть во время трансляции - иначе никакого хайпа, да и поболтать в чате будет не с кем.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 26 сен 2012, 00:34
mitsu-chan
Ну я бы не сказала, что на ево и млг все поголовно были намного выше уровнем наших ребят. Иной раз при просмотре очередного матча сидишь с втф фейсом или фейспалмишь, но да опустим этот момент.
А выбор и правда сложный :3
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 26 сен 2012, 00:44
Echorus
YASUME-E писал(а):Echorus, бред! Если я захочу просто посмотреть турнир по СК, то тогда лучше буду смотреть гранд-финалы EVO и MLG - там уровень игроков всяко выше будет, а стрим надо смотреть во время трансляции - иначе никакого хайпа, да и поболтать в чате будет не с кем.
Нууу... все-равно это не сравнить с концертом о_О
ps найди таких же, кто не смотрел лайв и сидите, флудите в скайпе
ps2 а Тари спрашивали насчет стрима? Его конечно утянул ттт2, но мб не откажет )
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 26 сен 2012, 21:40
Just D
В общем, билеты я не взял. Если в воскресенье меня обломают со стримом и мне придется покупать их в 1,5 раза дороже( ещё не факт, что они вообще будут) - вся ответственность ложится на "уважаемую редакцию", поленившуюся ответить хотя-бы в духе: " Отвянь, мы ещё сами не знаем!" Я ведь проклясть могу - чиби-фигурка Мику прекрасно подойдет как кукла вуду для Септерры
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 00:19
Nanodesu
Пустит кто нибудь к себе домой на день турнира?
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 11:06
MaZ
lolnoob писал(а):В таком случае, какая разница слить в коллизее или в турнире?Что мешает оценивать силы в любой день в онлайне? в чем отличие, если ты не собираешься побеждать?Турнир - соревнование с целью выявления сильнейшего.А так просто можно и в любой день поиграть
. Да и судя по записавшимся, там новичков то раз два и все.
В спортивных соревнованиях никому в голову не придет проводить турнир между командой алкашей с соседнего двора, полупрофессиональной командой играющей в низшем дивизионе бобруйской лиги и командой топовых профессиональных игроков (или сборной страны, например). Соревнования, как правило, проводят между более-менее равными командами, чтобы и у зрителей были оправданные ожидания, и у самих команд-участниц. Какой-нить Реал Мадрид будет играть с командой деревни Узюково только в рамках благотворительности или спец. программы поддержки развития локального спорта.
Проблема проведения доп. сетки упирается только в организационные моменты. Если найдутся ресурсы - почему бы не провести? Зачем пытаться доказать, что "тебе это не надо", "тренируйся или умри"? Мне это как раз надо, я бы хотел поиграть турнирно (competitive play) с другими начинающими, а не просто в колизее. Как я уже писал, для этого могла бы подойти возможность проведения турниров внутриигровыми силами (такой нет), организовать самому (я пока не готов) или заюзать имеющийся турнир, т.к. туда люди туда точно придут и там могут найтись те, кому доп. сетка будет интересна.
Поэтому если возможность поиграть в послелузерной n00b-сетке будет предоставлена - отлично, если нет, то не страшно, больших надежд на это пока не возлагается. Все разговоры о таком формате - это, в первую очередь, вопрос к оргам о наличии ВОЗМОЖНОСТИ. Нет возможности - нет вопросов. Эксперимент может и вообще не взлететь, т.к. может не оказаться желающих играть после лузеров (:
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 12:09
Azerro
MaZ
Какой-нить Реал Мадрид будет играть с командой деревни Узюково только в рамках благотворительности или спец. программы поддержки развития локального спорта.
А этот турнир тогда, что по твоему?
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 13:26
LEV 77
ну и сопли пораспускали,в стиле:"...я-говно,хочу турнир среди говна чтобы побеждать говном"-СТЫДНО,ТОВАРИЩИ! Все те ребята,которые,как вы говорите "Реал Мадрид" никакие не сверхлюди,а самые обычные трудяги(задроты,если по-геймерски).Так что же мешает вам превозмочь свою лень,и переехать наконец таки из "Узюково",инфы-море,многие готовы делиться и помогать новичкам,если взять не сложного чара,то можно за месяц!!! добиться нормальных результатов,или интересно побеждать помешивая рандомное говнецо под бутылочку пивка в компании "узюковцев",если так,то хотя бы сопли не надо развозить.Прошу прощения за резкость,я не поклонник нытья
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 13:27
MaZ
Azerro писал(а):MaZ
Какой-нить Реал Мадрид будет играть с командой деревни Узюково только в рамках благотворительности или спец. программы поддержки развития локального спорта.
А этот турнир тогда, что по твоему?
Я затрудняюсь это назвать "поддержкой сообщества" (: Больше на варение в собственном соку похоже. Статистика returning newcomers покажет: ошибаюсь я в этом или нет.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 13:43
MaZ
LEV 77 писал(а):ну и сопли пораспускали,в стиле:"...я-говно,хочу турнир среди говна чтобы побеждать говном"-СТЫДНО,ТОВАРИЩИ! Все те ребята,которые,как вы говорите "Реал Мадрид" никакие не сверхлюди,а самые обычные трудяги(задроты,если по-геймерски).Так что же мешает вам превозмочь свою лень,и переехать наконец таки из "Узюково",инфы-море,многие готовы делиться и помогать новичкам,если взять не сложного чара,то можно за месяц!!! добиться нормальных результатов,или интересно побеждать помешивая рандомное говнецо под бутылочку пивка в компании "узюковцев",если так,то хотя бы сопли не надо развозить.Прошу прощения за резкость,я не поклонник нытья
Мне вот на данный момент ни капли не стыдно "скрабить". Если ты, LEV 77, решил вложиться в СК5 - good for you. У меня, например, игровые приоритеты несколько другие.
И цель моих текущих телег - выяснить отношение организаторов Софтклаб-турниров к таким, как я (мне мерещится, что я такой не один (: ).
Мне не кажется, что вектор развития коммьюнити обязан быть единственным и направленным только на взращивание "реалмадридов". Коммьюнити, на мой взгляд - это еще и легкий способ бросить курить найти тех, с кем интересно играть, и, возможно, найти и способ потурнириться с себе подобными (за счет оргов текущих ивентов (: если они такое потянут). Если скажут, что не потянут - никто их или кого-то еще винить не будет. Это будет означать, что нужно решать проблему своими силами: задрачивать, чтобы турнирный народ стал по плечу, пытаться самому что-либо организовать, забить или что-то иное.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 13:58
LEV 77
MaZНу,в принципе,уже вроде делали похожий турнир для новичков,куда топам путь был заказан,поклюй оргов,может чо сделают))
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 14:08
Insignis
LEV 77 писал(а):MaZНу,в принципе,уже вроде делали похожий турнир для новичков,куда топам путь был заказан,поклюй оргов,может чо сделают))
его делал Ред Вектор, которому вроде только с сеткой Терачи помогал и все.
любительские турниры ничто не мешает организовывать самостоятельно(разместить темку, как это сделал Вектор, записать людей, настроить стрим[если нужно]), если это так необходимо, а не забивать этим голову организаторам, которые пашут на энтузиазме в не шибко благодарной сфере.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 14:31
MaZ
Я это рассматриваю с позиции "но они ведь уже умеют организовывать турниры" (:
Проведение любительского турнира своими силами так же будет "на энтузиазме в не шибко благодарной сфере", поэтому я, честно говоря, не вижу принципиальной разницы.
Турнир на ровном месте чреват неявкой (читай: провалом), поэтому я и хочу, чтобы "пилотный" проект прошел на базе мейн-ивента, т.к. мейн привлечет людей, а сайд-ивент, возможно, увлечёт (:
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 21:43
Arfarij Regro
MaZ, вот читаю я твои комментарии и все эти разговоры про любительский турнир. Мое мнение про это - это просто бред.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 22:07
Belial
"Все это бред" - очень удобная, а главное - аргументированная позиция. Продолжай в том же духе.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 22:13
Echorus
Нуботурниры годная вещь, но подходить к ней надо с другой стороны имх. Создать топик, как это сделал Вектор, и оттуда плясать, поглядеть кол-во желающих, узнать, в какое время всем было бы удобнее. Вариант формата турнира - круговая система, где кто-нибудь ответственный за свою группу запомнит резалты. Лучшие разыгрывают мини-плейофф. Либо после игр люди будут отписываться в соответствующей теме (не думаю, что будет омгомгомг60 человек, так что не проблема). А у оргов этого турнира и так забот выше крыши, помимо этого турнира еще парочка на носу )
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 27 сен 2012, 23:06
Belial
Вообщем, вот какое дело, тов Maz. Я тебя услышал, хотя и в ряде вещей не согласен, как говорится: you got a point.
На то, почему сейчас так как есть, ряд причин. По крайней мере я так думаю, оргам виднее, конечно.
Во-первых "так повелось"
Во-вторых консольный киберспорт пока только зарождается (да, уже лет 10 "только зарождается") и нет смысла дробить и без того мелкую коммуну на "нубов" и "про". Не говоря уже о том, что уровень призов и так невелик и деление его приведет к довольно спорному эффекту. Либо ПРО обидятся, что их призы хуже, чем у новичков, куда их не пускают (и, как следствие, фрустрации и уход в ВоВ), либо новичкам останется играть за брелки, что тоже не кекс, как мне кажется.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 28 сен 2012, 11:34
MaZ
Я ни в коем случае не имел в виду разделение на два отдельных ивента, т.к. явка на основной турнир и так невелика. Я имел в виду "отпочкование" сайд ивента после точки, когда в основном ивенте появились первые проигравшие в сетке лузеров.
Распишу поподробнее:
Есть мейн ивент, грубо говоря, на 32 участника (все игроки, кто записался).
После первого раунда виннеров мы имеем 16 участников сетки лузеров.
После первого раунда сетки лузеров мы имеем 8 участников "давай, до свидания". Обычно, в результатах турнира у таких людей будет запись, что они заняли 25-е место.
То, что я предлагаю - это заменить "давай, до свидания" этим восьмерым на "welcome to beginners bracket". Т.е. им будет предложено сыграть в параллельном утешительном мини-турнире на 8 игроков: single/double elimination, round robin, etc. Вощем, на что у оргов сил и желания хватит.
Этот мини-турнир/side event можно считать определением, кто же занял 25-е место, а кто 32-е, например. Ну или 25, 26, 27, 27, 29, 29, 31, 31, в случае формата single elimination.
В этом случае, (при FSE) "наихудшие" новички сыграют один доп. матч, "наилучшие" - три. При FDE - еще больше, при round robin - ваааще много (но маловероятно).
Лишние матчи на турнире (и победы, а не только поражения) могут поднять желание продолжать играть в СК5 и дальше приходить на турниры (а могут и не поднять, гарантий никаких (: ).
Ни на призы, ни на рейтинг такой сайд-ивент, само собой, влиять не будет. Мое видение пользы доп. сетки - это дать возможность поиграть новичкам на турнире а) чуть побольше; б) с равными себе.
Вот когда явка на основные турниры превысит грани разумного, тогда... (: