Страница 3 из 10

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 10 сен 2012, 21:20
Terachi
Ахтунг: Встречайте – юбилейный 5й 1C-SoftClub Cup! Легендарный ПСН турнир снова с нами!

Что: SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup #5

Где: PSN online

Когда: 30 сентября

Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi, Septerra)

Призы:
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.

Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 29 сентября 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.

Формат:
отборочный этап - 8 групп
плейофф на 16 человек - фулл сингл до 2х побед

Расписание (по московскому времени):
13-00 - группы 1, 2, 3, 4
14-00 - группы 5, 6, 7, 8
16-00 - плейофф

Рейтинги F.ru: Да.

Стрим:
http://sc2tv.ru/ - комментируют Tarilariran, Rufus, GreenLeo.
рестрим - http://gameguru.ru/

Спонсоры:
«1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.

SPEEDLINK является одним из ведущих брендов в отрасли аксессуаров для компьютеров и консолей в Европ. Продукция SPEEDLINK это комбинация новых технологий, отличного дизайна и великолепной функциональности. С момента основания в 1998 году SPEEDLINK постоянно растет. В настоящее время продукцию SPEEDLINK можно найти в более чем 30 странах Европы. Более 10 миллионов проданных аудио-устройств и более 15 миллионов проданных игровых контроллеров являются впечатляющей демонстрацией присутствия SPEEDLINK на рынке Европы.
Эксклюзивный дистрибьютор в России — компания Графитек.


Информационная поддержка турнира - портал Gameguru.ru.

( Регламент и правила турнира )
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 29 сентября 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 29 сентября в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.

2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.

3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.

4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 25 сен 2012, 18:41
Just D
Организаторы могут поторопиться и сообщить будет ли стрим? Просто у меня два варианта: идти на концерт вот этих чуваков - но тогда билеты лучше брать заранее, или сидеть дома и смотреть стрим с турнира.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 25 сен 2012, 18:54
Echorus
эм... стрим можно будет и пересмотреть, а вот концерт пересматривать никакого смысла о_О

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 25 сен 2012, 19:11
Just D
Echorus, бред! Если я захочу просто посмотреть турнир по СК, то тогда лучше буду смотреть гранд-финалы EVO и MLG - там уровень игроков всяко выше будет, а стрим надо смотреть во время трансляции - иначе никакого хайпа, да и поболтать в чате будет не с кем.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 26 сен 2012, 00:34
mitsu-chan
Ну я бы не сказала, что на ево и млг все поголовно были намного выше уровнем наших ребят. Иной раз при просмотре очередного матча сидишь с втф фейсом или фейспалмишь, но да опустим этот момент.
А выбор и правда сложный :3

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 26 сен 2012, 00:44
Echorus
YASUME-E писал(а):Echorus, бред! Если я захочу просто посмотреть турнир по СК, то тогда лучше буду смотреть гранд-финалы EVO и MLG - там уровень игроков всяко выше будет, а стрим надо смотреть во время трансляции - иначе никакого хайпа, да и поболтать в чате будет не с кем.
Нууу... все-равно это не сравнить с концертом о_О
ps найди таких же, кто не смотрел лайв и сидите, флудите в скайпе :D
ps2 а Тари спрашивали насчет стрима? Его конечно утянул ттт2, но мб не откажет )

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 26 сен 2012, 21:40
Just D
В общем, билеты я не взял. Если в воскресенье меня обломают со стримом и мне придется покупать их в 1,5 раза дороже( ещё не факт, что они вообще будут) - вся ответственность ложится на "уважаемую редакцию", поленившуюся ответить хотя-бы в духе: " Отвянь, мы ещё сами не знаем!" Я ведь проклясть могу - чиби-фигурка Мику прекрасно подойдет как кукла вуду для Септерры :)

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 00:19
Nanodesu
Пустит кто нибудь к себе домой на день турнира?

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 11:06
MaZ
lolnoob писал(а):В таком случае, какая разница слить в коллизее или в турнире?Что мешает оценивать силы в любой день в онлайне? в чем отличие, если ты не собираешься побеждать?Турнир - соревнование с целью выявления сильнейшего.А так просто можно и в любой день поиграть
Offtop
было до выхода ттт2
. Да и судя по записавшимся, там новичков то раз два и все.
В спортивных соревнованиях никому в голову не придет проводить турнир между командой алкашей с соседнего двора, полупрофессиональной командой играющей в низшем дивизионе бобруйской лиги и командой топовых профессиональных игроков (или сборной страны, например). Соревнования, как правило, проводят между более-менее равными командами, чтобы и у зрителей были оправданные ожидания, и у самих команд-участниц. Какой-нить Реал Мадрид будет играть с командой деревни Узюково только в рамках благотворительности или спец. программы поддержки развития локального спорта.

Проблема проведения доп. сетки упирается только в организационные моменты. Если найдутся ресурсы - почему бы не провести? Зачем пытаться доказать, что "тебе это не надо", "тренируйся или умри"? Мне это как раз надо, я бы хотел поиграть турнирно (competitive play) с другими начинающими, а не просто в колизее. Как я уже писал, для этого могла бы подойти возможность проведения турниров внутриигровыми силами (такой нет), организовать самому (я пока не готов) или заюзать имеющийся турнир, т.к. туда люди туда точно придут и там могут найтись те, кому доп. сетка будет интересна.

Поэтому если возможность поиграть в послелузерной n00b-сетке будет предоставлена - отлично, если нет, то не страшно, больших надежд на это пока не возлагается. Все разговоры о таком формате - это, в первую очередь, вопрос к оргам о наличии ВОЗМОЖНОСТИ. Нет возможности - нет вопросов. Эксперимент может и вообще не взлететь, т.к. может не оказаться желающих играть после лузеров (:

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 12:09
Azerro
MaZ
Какой-нить Реал Мадрид будет играть с командой деревни Узюково только в рамках благотворительности или спец. программы поддержки развития локального спорта.
А этот турнир тогда, что по твоему?

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 13:26
LEV 77
ну и сопли пораспускали,в стиле:"...я-говно,хочу турнир среди говна чтобы побеждать говном"-СТЫДНО,ТОВАРИЩИ! Все те ребята,которые,как вы говорите "Реал Мадрид" никакие не сверхлюди,а самые обычные трудяги(задроты,если по-геймерски).Так что же мешает вам превозмочь свою лень,и переехать наконец таки из "Узюково",инфы-море,многие готовы делиться и помогать новичкам,если взять не сложного чара,то можно за месяц!!! добиться нормальных результатов,или интересно побеждать помешивая рандомное говнецо под бутылочку пивка в компании "узюковцев",если так,то хотя бы сопли не надо развозить.Прошу прощения за резкость,я не поклонник нытья :flood:

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 13:27
MaZ
Azerro писал(а):MaZ
Какой-нить Реал Мадрид будет играть с командой деревни Узюково только в рамках благотворительности или спец. программы поддержки развития локального спорта.
А этот турнир тогда, что по твоему?
Я затрудняюсь это назвать "поддержкой сообщества" (: Больше на варение в собственном соку похоже. Статистика returning newcomers покажет: ошибаюсь я в этом или нет.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 13:43
MaZ
LEV 77 писал(а):ну и сопли пораспускали,в стиле:"...я-говно,хочу турнир среди говна чтобы побеждать говном"-СТЫДНО,ТОВАРИЩИ! Все те ребята,которые,как вы говорите "Реал Мадрид" никакие не сверхлюди,а самые обычные трудяги(задроты,если по-геймерски).Так что же мешает вам превозмочь свою лень,и переехать наконец таки из "Узюково",инфы-море,многие готовы делиться и помогать новичкам,если взять не сложного чара,то можно за месяц!!! добиться нормальных результатов,или интересно побеждать помешивая рандомное говнецо под бутылочку пивка в компании "узюковцев",если так,то хотя бы сопли не надо развозить.Прошу прощения за резкость,я не поклонник нытья :flood:
Мне вот на данный момент ни капли не стыдно "скрабить". Если ты, LEV 77, решил вложиться в СК5 - good for you. У меня, например, игровые приоритеты несколько другие.

И цель моих текущих телег - выяснить отношение организаторов Софтклаб-турниров к таким, как я (мне мерещится, что я такой не один (: ).
Мне не кажется, что вектор развития коммьюнити обязан быть единственным и направленным только на взращивание "реалмадридов". Коммьюнити, на мой взгляд - это еще и легкий способ бросить курить найти тех, с кем интересно играть, и, возможно, найти и способ потурнириться с себе подобными (за счет оргов текущих ивентов (: если они такое потянут). Если скажут, что не потянут - никто их или кого-то еще винить не будет. Это будет означать, что нужно решать проблему своими силами: задрачивать, чтобы турнирный народ стал по плечу, пытаться самому что-либо организовать, забить или что-то иное.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 13:58
LEV 77
MaZНу,в принципе,уже вроде делали похожий турнир для новичков,куда топам путь был заказан,поклюй оргов,может чо сделают))

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 14:08
Insignis
LEV 77 писал(а):MaZНу,в принципе,уже вроде делали похожий турнир для новичков,куда топам путь был заказан,поклюй оргов,может чо сделают))
его делал Ред Вектор, которому вроде только с сеткой Терачи помогал и все.

любительские турниры ничто не мешает организовывать самостоятельно(разместить темку, как это сделал Вектор, записать людей, настроить стрим[если нужно]), если это так необходимо, а не забивать этим голову организаторам, которые пашут на энтузиазме в не шибко благодарной сфере.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 14:31
MaZ
Я это рассматриваю с позиции "но они ведь уже умеют организовывать турниры" (:
Проведение любительского турнира своими силами так же будет "на энтузиазме в не шибко благодарной сфере", поэтому я, честно говоря, не вижу принципиальной разницы.

Турнир на ровном месте чреват неявкой (читай: провалом), поэтому я и хочу, чтобы "пилотный" проект прошел на базе мейн-ивента, т.к. мейн привлечет людей, а сайд-ивент, возможно, увлечёт (:

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 21:43
Arfarij Regro
MaZ, вот читаю я твои комментарии и все эти разговоры про любительский турнир. Мое мнение про это - это просто бред.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 22:07
Belial
"Все это бред" - очень удобная, а главное - аргументированная позиция. Продолжай в том же духе.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 22:13
Echorus
Нуботурниры годная вещь, но подходить к ней надо с другой стороны имх. Создать топик, как это сделал Вектор, и оттуда плясать, поглядеть кол-во желающих, узнать, в какое время всем было бы удобнее. Вариант формата турнира - круговая система, где кто-нибудь ответственный за свою группу запомнит резалты. Лучшие разыгрывают мини-плейофф. Либо после игр люди будут отписываться в соответствующей теме (не думаю, что будет омгомгомг60 человек, так что не проблема). А у оргов этого турнира и так забот выше крыши, помимо этого турнира еще парочка на носу )

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 27 сен 2012, 23:06
Belial
Вообщем, вот какое дело, тов Maz. Я тебя услышал, хотя и в ряде вещей не согласен, как говорится: you got a point.
На то, почему сейчас так как есть, ряд причин. По крайней мере я так думаю, оргам виднее, конечно.
Во-первых "так повелось"
Во-вторых консольный киберспорт пока только зарождается (да, уже лет 10 "только зарождается") и нет смысла дробить и без того мелкую коммуну на "нубов" и "про". Не говоря уже о том, что уровень призов и так невелик и деление его приведет к довольно спорному эффекту. Либо ПРО обидятся, что их призы хуже, чем у новичков, куда их не пускают (и, как следствие, фрустрации и уход в ВоВ), либо новичкам останется играть за брелки, что тоже не кекс, как мне кажется.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 28 сен 2012, 11:34
MaZ
Я ни в коем случае не имел в виду разделение на два отдельных ивента, т.к. явка на основной турнир и так невелика. Я имел в виду "отпочкование" сайд ивента после точки, когда в основном ивенте появились первые проигравшие в сетке лузеров.

Распишу поподробнее:
Есть мейн ивент, грубо говоря, на 32 участника (все игроки, кто записался).
После первого раунда виннеров мы имеем 16 участников сетки лузеров.
После первого раунда сетки лузеров мы имеем 8 участников "давай, до свидания". Обычно, в результатах турнира у таких людей будет запись, что они заняли 25-е место.

То, что я предлагаю - это заменить "давай, до свидания" этим восьмерым на "welcome to beginners bracket". Т.е. им будет предложено сыграть в параллельном утешительном мини-турнире на 8 игроков: single/double elimination, round robin, etc. Вощем, на что у оргов сил и желания хватит.

Этот мини-турнир/side event можно считать определением, кто же занял 25-е место, а кто 32-е, например. Ну или 25, 26, 27, 27, 29, 29, 31, 31, в случае формата single elimination.

В этом случае, (при FSE) "наихудшие" новички сыграют один доп. матч, "наилучшие" - три. При FDE - еще больше, при round robin - ваааще много (но маловероятно).
Лишние матчи на турнире (и победы, а не только поражения) могут поднять желание продолжать играть в СК5 и дальше приходить на турниры (а могут и не поднять, гарантий никаких (: ).

Ни на призы, ни на рейтинг такой сайд-ивент, само собой, влиять не будет. Мое видение пользы доп. сетки - это дать возможность поиграть новичкам на турнире а) чуть побольше; б) с равными себе.
Вот когда явка на основные турниры превысит грани разумного, тогда... (: