Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ну и изначально в мк был бег, а в этой части деш, надеюсь к бегу вернутся. Да у нас закалка ближнего боя)). тут все нормально.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 08 сен 2012, 19:53
KINGusha
Можно представить насколько игра станет интересной хотя бы посмотрев бои в МК4. Тупо, однообразно и не интересно, осталось только выбрать чара с самыми сильными комбами.
В мк3 самые сильные комбы у Смоука человека - как результат чар дерется лишь с кабалом на ровне. Отличие Кабала от остальных лишь в том, что его не возможно прессить в ближнем бою - самый сильный чар в игре - результат. Интересно ппц.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 00:16
SouL_Ipocrit
Тихий писал(а):
RainbowLeafShine писал(а):А тем временем Capcom обещает сиквелы своих тайтлов каждые пол-года, с параллельной разработкой 3 игр разных серий.
над каждой из этих игр работают отдельные подразделения
Обещают, что на каждую будут выделять по 100 человек, мне кажется, это трудно реализуемо. Да и увеличение частоты выпуска продолжений ни одной серии не пошло на пользу, так в свое время убили TDU, NFS (кое как решили, разделив на 2 потока, 1 из которых непопулярен, а второй пошел по переизданиям), Assassins Creed явно слабеет. Capcom сев в лужу с SFxT сделала странные выводы.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 09:01
re-bel
KINGusha
Умей Джонни быстро подбегать к противнику он был бы просто обречен на жесткий бан.
умей джони быстро бегать его атаки наносили бы меньший урон или что то вроде этого. Все делается, все правиться, все балансируеться.
В МК всегда был быстрый бег не считая частей которые как МК то и не рассматривались.
В мк3 самые сильные комбы у Смоука человека - как результат чар дерется лишь с кабалом на ровне.
Это только твое мнение. У меня целая куча знакомых которые засмеются над этим предложением.
Смотря кто как кем играет. Если у тебя был друг который валил тебя Смоком а ты его завалить смог только Кабалом, то это не о чем не говорит)))))
Бояться того что в МК10 добавят бег в основном зоннеры (и то далеко не все) )))) так что вывод напрашивается. Повторюсь что в МК уже был бег и это были лучшие части, осталось не ввисти в игру бег а лишь вернуть его. То что ты там расписал про МК 4 не кому не интересна потому что с этой части все пошло не так.
RainbowLeafShine
Call of Duty забыл еще)))) там кстати тоже две команды.
Capcom вроде к 2015 хотят стать первой компанией по производству игр, а этого товарищи допускать никак нельзя ибо звездная болезнь опасна. Фанатов слушать никто не будет, сплошные DLS. Так что пару провалов им не помешает. Это для их же блага будет.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 11:33
OverKilL.
KINGusha писал(а):Можно представить насколько игра станет интересной хотя бы посмотрев бои в МК4. Тупо, однообразно и не интересно, осталось только выбрать чара с самыми сильными комбами.
В мк3 самые сильные комбы у Смоука человека - как результат чар дерется лишь с кабалом на ровне. Отличие Кабала от остальных лишь в том, что его не возможно прессить в ближнем бою - самый сильный чар в игре - результат. Интересно ппц.
Это при том то что у каждого чара в мк3 есть комбы на 120%+ хп? ))) посмешил))
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 12:04
Azerro
re-bel
Повторюсь что в МК уже был бег и это были лучшие части
Утихомирься уже - во 2-й и 1-й его не было. Только в третей, а она, несмотря на жуткую любовь нашего русского народа к этой части, стала первой спорной мкашечкой. Бег был в 4, но этим все сказанно. В дэдли альянс не играл. В десепшене не было (вот прям сейчас играю). В армагедонне вроде то-же, но не уверен. В версус ДС играл чисто по фану, что да же не смог запомнить, есть он там или нет. В 9 его нет.
Лучшие части: 1,2,3,9 - бег только в одной. Хватит утверждать что он был всегда.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 16:15
Aris
Движок Анрил енджин как я его теперь ненавижу, из за того какие глитчи, баги повидал в МК9. надеюсь они МК10 не на нем сделают. и Узнать бы на каком движке лепят уже Инджастис.
re-bel _ соедини три сообщение в одно. Тут нельзя постить так часто.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 16:18
Сарыч
re-bel
Чувак, поменьше безапелляционных высказываний, поменьше переходов на личности, даблпостить не надо - редактируй одно сообщение. И люди тут же проявят больше понимания к твоей позиции.
Сарыч ок, ок) ksa некотрые люди думают что количество написанных ими сообщений и Нарисованные кубки дают приемущество что ли, считают что их утверждения должны быть окончательными.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 16:35
BioLogIn
KINGusha re-bel
По устному предупреждению за переход на личности.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 19:26
Prinzmetal
PuLsaR писал(а):Надеюсь хоть в новой части МК Бун доведет до ума модели телок.Чисто из-за солидарности размер сисек, можно оставить одинаковым, но вот внешность и телосложения следовало бы разнообразить,это добавило бы хоть какой то реализм в игре, а то как из под конвейера.
Сиськи разного размера (хотя не меньше 3-ки), лица разные, кожа разных оттенков, тела отличаются высотой и стройностью (хотя только со Скарлет заметнее всего) О_о Мне нравятся.
И я думаю НРС хорошую игру построят. МК9 отличное начало если сравнивать с их предпоследним твореним.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 21:06
Azerro
Aris писал(а):Движок Анрил енджин как я его теперь ненавижу, из за того какие глитчи, баги повидал в МК9. надеюсь они МК10 не на нем сделают. и Узнать бы на каком движке лепят уже Инджастис.
Инджастис лепят на нем же, ровно как и был сделан всДС. Если МК10 на новом поколении, то это может быть Анрил4. И да, анриловский движок, всяко лучше их самопалок (смотри с дэдли альянса по армагеддон).
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 21:39
GreatKungLao
По идее можно совместить деши и бег, как это сделано в том же KoF. Но лично мне МК больше всего нравится с дешами, они куда тактичнее, особенно учитывая наличие кэнсела блоком. То, что из МК убрали бег это только плюс, ибо в том виде, в каком он был, бег выглядел до ужаса нелепо и портил всю картину боя. Ну кто, чёрт возьми, ТАК бегает в разгар смертельной битвы? О_о Смешная и нелепая анимация, словно боец бежит марафон, руки абсолютно не приготовлены к бою, персонаж бежит, словно хочет обнять противника, когда в тех же аниме 2D файтингах при беге положение тела у персонажей остаётся в боевой готовности, скажем тот же Иори Ягами руки держит так, словно собирается разорвать противника на части, когда добежит до него или Такума держит руки, словно при блоке во время бега, а в МК мало того, что анимация нелепая, дак ещё ОДНА НА ВСЕХ. Более менее бег выглядит только в MKvsDCU, но здесь его песня должна закончиться. Но опять же, если постараются как следует его вернуть, а ещё лучше совместить с дешами, то пусть, главное чтобы не смотрелось так убого.
Как бы это ни звучало, но мне нравится, когда бои выглядят красиво в файтингах, когда всё как в кино, в общем чтобы конфеткой смотрелось. А МКшный бег совершенно не относится к таком разряду зрелищности.
Я бы кстати не отказался, если бы систему стилей боя из MKDA-MKA вернули в МК. Ведь это было так здорово, когда каждый персонаж знал несколько стилей боевых искусств, удары которых достоверно были перенесены из реалий в игру, по крайней мере в большинстве случаев. Не уровень Теккена конечно, но как по мне, попытка была удачной, хоть и дико не сбалансированной, ведь из-за комб с переключениями стилей и был поломан по большей части весь баланс МК прошлого поколения консолей. Но тогда было при Midway, сейчас ситуация может измениться. Я не предлагаю возврат в 3D, думаю систему разных стилей боевых искусств можно вернуть и в 2Dшный МК. Это бы и мув-лист базовых комб увеличило и разнообразило бы анимационный запас бойцов.
Ещё, переиграв в японские 2D файтинги я понял, что хочу увидеть в МК систему столкновение прожектайлов, блок на назад, ибо кроссапы святая вещь для 2D, чтобы каждый персонаж имел разную анимацию, скорость и высоту прыжка, то же самое для дешей, таунты, разные обозначения законченного раунда, как в SF (Cheap, Ultra, Super, Perfect, но в духе МК).
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 22:29
polar
О.. Нуб снова решил погрузить тайтл в забвение? Ну что за человек такой.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 09 сен 2012, 22:45
Aris
Azerro писал(а):Инджастис лепят на нем же, ровно как и был сделан всДС. Если МК10 на новом поколении, то это может быть Анрил4. И да, анриловский движок, всяко лучше их самопалок (смотри с дэдли альянса по армагеддон).
Но ведь много других движков. почему имено Анрил... блин...
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 10 сен 2012, 01:49
KINGusha
GreatKungLao осилил. Вот ты замороченный...
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 10 сен 2012, 03:02
re-bel
GreatKungLao писал(а):Как бы это ни звучало, но мне нравится, когда бои выглядят красиво в файтингах, когда всё как в кино, в общем чтобы конфеткой смотрелось. А МКшный бег совершенно не относится к таком разряду зрелищности.
Если бег будут делать то все сделают красиво (само собой не сделают таким как в MK3).
GreatKungLao писал(а):Я бы кстати не отказался, если бы систему стилей боя из MKDA-MKA вернули в МК.
вот с этим уже сложнее будет, да и не особо то это нужно, стили, вес персонажей, скорость, высота прыжка если все это изменить то и не MK получиться вовсе...
Aris писал(а):Но ведь много других движков. почему имено Анрил... блин...
))))) потому что сами они лучше бы не сделали. Потому что Анрил энгин относительно дружелюбен к разрабам. Да и движок в принципе нормальный только не совсем для файтинга подходит в плане разрубания каждой частичи тела... но зато не корявый.
Эд Бун говорит о Mortal Kombat 10
Добавлено: 10 сен 2012, 15:53
Azerro
PuLsaR писал(а):...Продался отлично!? странно, мк-9 ведь даже в платиновую серию не вошел....
Сори за слоупочество, но вот наткнулся и выкладываю, что б значит доказать всю труевость нашего файтинга: