Страница 3 из 9

Добавлено: 24 дек 2005, 09:42
NegatiV
Ага ЛИли и Фенг чуждые,а Ксюша и кенгур нет-)
Kens, ксюха хорошо вписывалась еще со времен 3 теккена...

Добавлено: 24 дек 2005, 11:03
Kens
NegatiV
Не больше и не меньше чем вышеупомянутые.Ксюха-стиль орла(или модификация),Фенг-тайцзы(похоже,что то типа ченя,правда смешаный с длинным кулаком похоже и ещё хз чем).
А Лилу чем то на Аску смахивает,а так хз нужно видеть.

Добавлено: 24 дек 2005, 11:28
TCD | Llanowar Elf
NegatiV,
колено говно ж блин %) Или это ты предлагаешь равносильный миксап - и колено и новый лоу наказывается джебами - противнику лишь нада угадать куда сблокать? %))))
Всё равно буду Лии играть.
Драгунов кал, я тоже думал, что он крутой, но в видео у него моделька какая-то толстая оказалась, в два раза шире Нины! Буууээээ.. И плюс у него анимация какая-то каматозная. Прикольный напрыг с захватом, миддл, в демках его никто не приседал. Интересно что происходит если присесть под этим бросокм.

Добавлено: 24 дек 2005, 12:39
NegatiV
колено говно ж блин %)
Если колено - говно,то почему никто из тех,с вем я играю на турнире,не наказывает его??? Когда я смотрел бои Сохатого с турнира 17.12.2005,он по-черному тормозил...вместо гарантированного наказания коленом+джагл,он делал непонятные тычки руками и апперкот,который только в контер выбьет в воздух...так что не надо про колено ничего говорить...это нормальный удар,после которого я не буду бояться,что меня залаунчат в воздух...

Добавлено: 24 дек 2005, 16:32
Yamato.Imba(mix
А мне пофигу, я не изменю своему персонажу. Буду играть за Хуваранга даже если он в самой ж@пе :cool:

Добавлено: 24 дек 2005, 16:57
NegatiV
А мне пофигу, я не изменю своему персонажу. Буду играть за Хуваранга даже если он в самой ж@пе
Yamato.Imba(mix, молодец,только при равных уровнях игры с противником победит тот,у кого более таерный чар...

Добавлено: 24 дек 2005, 18:03
Kens
Равных условий не бывает.

Добавлено: 24 дек 2005, 18:12
NegatiV
Равных условий не бывает.
Не прикидывайся нубом...я говорю про то,что как бы ты ни играл той же самой Аской,у тебя очень мало шансов выиграть у сильного игрока Стивом,но больше против сильного игрока Пашей...против таерности особо не попрешь...

Добавлено: 24 дек 2005, 18:13
Yamato.Imba(mix
На самом деле все зависит от реакции, если ты реагирующий на удары и ставишь блоки, Стив не помеха. ИМХО.

Добавлено: 24 дек 2005, 18:18
NegatiV
На самом деле все зависит от реакции, если ты реагирующий на удары и ставишь блоки, Стив не помеха. ИМХО.
А вот ты на турнире 7 января попробуй поставь правильно блоки против Стива товарища .А. ,будешь приятно удивлен...

Добавлено: 24 дек 2005, 18:20
Yamato.Imba(mix
Ну я попробую. Против Стива надо брать быстрых, а поскольку мой выбор это Хуворонг, то хз хз.

Добавлено: 24 дек 2005, 19:09
Sharpnel
Аааааааааааааааа! Неееееееееет! Ещё один Хворанг, за чтооооооооооо?

Добавлено: 24 дек 2005, 19:13
Kens
NegatiV писал(а):Не прикидывайся нубом...я говорю про то,что как бы ты ни играл той же самой Аской,у тебя очень мало шансов выиграть у сильного игрока Стивом,но больше против сильного игрока Пашей...против таерности особо не попрешь...
Я Аску не отрабатывал.А вообще я на таерность внимания не обращяю.
Можно сказать по другому,для некоторых чаров нужно больше времени потратить на отработку,тактики в том числе.Выиграть можно всеми,одно дело что одного чара можно подготовить за месяц,другого за 5.Одному чару нужно-1 пинок ногой,2 джагла,1 аперкот( к примеру,утрировано конечно).
Другому в 3 раза больше.По какому пути идёт 80% файтеров думаю понятно.

Где то так.

Добавлено: 24 дек 2005, 19:25
Yamato.Imba(mix
.A. писал(а):Аааааааааааааааа! Неееееееееет! Ещё один Хворанг, за чтооооооооооо?
А че он сильно рулит? :o

Добавлено: 24 дек 2005, 19:30
Sharpnel
Обожэ. Что показывают таеры? Только то, что при равном скилле (равном (при этом, близком к максимальному) уровне владения своим персонажем, реакции и тд) игроку лоу таер персонажем придётся затратить для победы много больше усилий, чем игроку топ таером.
Надо отметить, что в России понятие таеров, в общем то, не существует, ибо не одно из вышеперечисленных условий не выполняется. Да, мне на турнирах приходится легче, чем, например, Акире, но меня вполне может замешить Негатив своим Леем (правда, он уже безуспешно пытался :o).
Ещё один пример - GGXX#r где местный год таер Едди настолько сложен в освоении, что его "год таерность" под силу реализовать десяткам, если не единицам.
На этом ликбез и всякие глупые высказывания Кенса и Неги, наподобие "топ тиры всегда легче в освоении) считаю оконченными, нет? %)

Добавлено через 01 минут(ы)
2Yamato
Да не, он не крут, он середнячок. Просто Боб постоянно махает ногами и я пугаюсь. Хотя вот ребята с западных форумов пишут что он весь степится - теперь менее страшно.

Добавлено: 24 дек 2005, 20:28
NegatiV
теперь менее страшно.
Лу,ты главное,почаще делай b+1,противник в контр-падении...дальше - сам знаешь...

Добавлено: 24 дек 2005, 21:01
Kens
Да я с тобой согласен Алукард,я то же говорю.Почти,потому что моя Имха такова,что не для победы больше усилий,а для тренировки дабы стать одинакового уровня с игроком,с большими затратами усилий и времени не на сам бой,а на тренинг.Но так как я выше указал что это лишь моя ИМХА,то доказывать ничего не собираюсь,далеко очень.

Добавлено через 03 минут(ы)
А блин не дочитал вначале,на этом глупые высказывания Алукарда,считаю окончеными,нет?-)

Добавлено: 24 дек 2005, 21:18
Valen
Да я с тобой согласен Алукард,я то же говорю.Почти,потому что моя Имха такова,что не для победы больше усилий,а для тренировки дабы стать одинакового уровня с игроком,с большими затратами усилий и времени не на сам бой,а на тренинг.Но так как я выше указал что это лишь моя ИМХА,то доказывать ничего не собираюсь,далеко очень.
Реально причём тут ИМХО или что то другое??? Таеры именно составляются по тому принцыпу что описал Алу. Берётся идеальная ситуация когда в бою встречаются игроки одинакового уровня(почти идеального), и каждый играет за своего перса. Все они владеют своими персами идеально, то есть знаю всю свою фрейм дату, умеют делать самые сильне джаглы/техники/ещё чего и знаю всех бойцов игры тоже идеально. И они играют друг с другом по круговой системе(каждый с каждым), система используется в национальных лигах евпропы. И так же как и в футболе даже лучшие персонажи могут проиграть какие то встречи со средними персонажами. Но в общем они лучше других. То есть вполне может быть что какой то Топ Таер персонаж проигрывает свой матч какому то Миду но тем ненее жучит всех остальных мидов а Мид что выиграл у топ таера со всеми другими мидами наравне.
Так же на таеры влияет то что на данным момент времени допустим в Японии щитается "идеальным уровнем игры", или же найденые техники за того или иного персонажа. Поэтому таер листам которые появляются через 2-3 месяца после появления игры свойственно менятся, потому что достигаются новые вершины гейм плея, находятся новые техники и так далее.

И часто в Файтинг играх бывает что Некоторые персонажи в ТОПе не потому что ими легко быстро научится играть, а из-за какой то определённой техники которая делает их сильными, и часто эта техника или набор техни бывает очень сложными. Ну и я думаю ясно что если вы берёте этого топ таера и играет им но не делаеет этой крутой техники то вы несможете нормально выигрывать. Примеры данного куча это как уже говорил Алу Эдди в ГГХХР.

И вообще столько ещё нужно раз описывали что такое таеры?

Добавлено: 24 дек 2005, 21:48
Kens
Притом тут,ты своим расписаным потвердил то что я сказал,и не больше.
А если не поймёш,намекну твоими же словами.
Так же на таеры влияет то что на данным момент времени допустим в Японии --щитается-- "идеальным уровнем игры", или же --найденые техники-- за того или иного персонажа. Поэтому таер листам которые появляются через 2-3 месяца после появления игры свойственно менятся, потому что достигаются новые вершины гейм плея, --находятся новые техники-- и так далее.

И не расписывай что такое таеры,это то что придумали игроки-пока не придумали другое. Да учитель?

Добавлено: 24 дек 2005, 22:07
Valen
Почти,потому что моя Имха такова,что не для победы больше усилий,а для тренировки дабы стать одинакового уровня с игроком,с большими затратами усилий и времени не на сам бой,а на тренинг.
Дык вот суть в том что когда всё будет найдено и натренено и таеры стану статичны то будет правильным то что сказал Алу. Что одни персы просто банально лучше, имеют больший потенциал, возможный демедж аутпут, больше опций и лучше миксапы. И хоть ты 100 лет трень лоу таера пофиг, он не станет лучше. Просто именно твоя игра станет лучше, станет больше твой опыт. Но это неизменит того факта что на один и тот же ансейф удар каког то перса ты своим лоу таером сможеш наказать допустим на 30-40% хелсов а топ на 50-60%. Твои тренировки за Лоу Таера недобавят ему выхода на 50% джагл с лоу атаки, и так далее. Вот и всё. Таеры описывают технический потенциал. И если ты тренишся дофига за лоу таера что бы стать лучшим и допустим входиш в ТОП5 своего города, то стоит подумать чего бы ты смог достичь тренясь за Топа. Но полный потенциал бойцов обычно может быть осмыслен только через год после выхода игры.
А ты что то пишеш что больше надо тренится. Но у всех персов есть потолок технический. И когда этот потолок достигнут таеры становятся статичными. Конечно же теры никогда неозначают что тем или иным лоувом у хая выиграть нереально. Просто как и сказал Алу в самой битве что бы выиграть ты должен будег угодать гораздо больше своего противника. Там где ему надо будет предугодать или наказать тебя 2-3 раза тебе надо будет 5-6 и так далее.