Страница 3 из 9

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 24 окт 2012, 15:47
Gr1nGo
На срк один чел репортинг ин, инфа с локтеста:
роллы имеют теперь рекавери 7 фр, инвул только к броскам. То есть теперь можно сейфджампить и исполнять окиземе. Акума, Ибуки и тп - все это возвращается.
Казуе понерфали дамаг с евгф до 80, теперь его бнб 5 евгф будет отнимать если я правильно посчитал - 430, то есть -100 дмг, что конечно для такого сложного в исполнении комбо довольно слабое вознаграждение.
Восстановление хп происходит в 3 раза дольше, нельзя позволять себе съедать рандомные джампины как раньше. Говорит, до таймовера теперь еще тяжелее сыграть чем в ае.
С одной стороны теперь необходимо как никогда часто тегаться чтобы выжить, с другой - буст комбы стали настолько наказуемы, закончи л-м в блок и ты вплотную к противнику с дисадвантаджем от -10 и выше. Про м-х в блок можно забыть. Зато теккен чары вспомнят свои теккен-стринги.

Одним словом, больше не побрейндедить)

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 25 окт 2012, 11:56
BioLogIn
Видимо, последний кусок: http://www.capcom-unity.com/dubindoh/bl ... ining-cast

Опять спасибо Септерре за внимательность.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 25 окт 2012, 18:37
Just D
Порезали гемы, добавили роллу хёрт-бокс, дамаг с кроссартов и время пандоры увеличили в полтора раза. Думаю, про таймоверы теперь можно будет забыть.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:04
Al Pachino
Обратил внимание на камень "Экспертный ввод". В чём его смысл? Я, как понял, он убирает шорткаты? А какие-то за это бонусы есть? Если нет, то я, как-то, не вижу его рентабельности.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 16 ноя 2012, 16:08
RoBoBOBR
e-pen растет от него как на дрожжах

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 17 ноя 2012, 05:32
Al Pachino
А что такое "e-pen"? Полоска супера?

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 17 ноя 2012, 05:42
RoBoBOBR
Al Pachino писал(а):А что такое "e-pen"? Полоска супера?
в чём-то да xD

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 17 ноя 2012, 05:58
Тихий
альпа по моему бобр имел ввиду как раз, то что ты и предполагал:D

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 02 янв 2013, 22:49
jacked
а есть шоткат для реки?а то получается только один хит :glare:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 12 янв 2013, 15:23
Gr1nGo
Шорткат на qcb не существует, но ничто не мешает добавить пару лишних инпутов, ведь дропается инпут из-за того, что что-то не дожал.
Можно делать 2369, попробуй.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 12 фев 2013, 01:17
Navy_seals
Гемы стакаются? Например активизировались 2 гема на получение метра?

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 апр 2013, 12:59
I_am_SPECIAL
Navy_seals, да.
Gr1nGo писал(а):Говорит, до таймовера теперь еще тяжелее сыграть чем в ае.
Чепуха, каждый второй матч стабильно.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 апр 2013, 14:14
Gr1nGo
Да что вы говорите.
Предлагаю маниматч на мфа с условием, что выиграю тебя меньше чем за 40 секунд в каждом раунде.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 апр 2013, 14:21
Mikez
В топ8 FR16 было много таймоверов, но правда почти все (или даже все) в играх с Инфильтрейшеном.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 апр 2013, 15:17
Just D
Navy_seals, помню специально проверял камни на урон от Пандоры и Супер Арта - ни хрена. Так что, думаю, либо не стакаются вовсе, либо не все. Зашел бы в треннинг и посмотрел, в конце концов. Заодно и нам потом расскажешь :)

Я вообще не представлю насколько надо поменять механику игры, чтобы исключить возможность таймоверов в СФхТ, все таки 2 лайвбара или один - это большая разница В любом случае, из того что я видел - таймоверы остались преимущественно в матчапах с "тормозами" вроде Гайла.

Gr1nGo, вот это ты зря, можешь и проиграть. Я бы просто предложил фт5 без таймоверов. Тем более, что он может специально пытаться затянуть раунд.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 апр 2013, 15:32
I_am_SPECIAL
Gr1nGo писал(а):Да что вы говорите.
Предлагаю маниматч на мфа с условием, что выиграю тебя меньше чем за 40 секунд в каждом раунде.
А давай ты сыграешь с дайго с условием, что он "выиграет тебя" меньше чем за 40 секунд в каждом раунде? Ты понимаешь, что есть такие вещи, как статистика и скилллевелы? Речь очевидно идет о ситуации, когда игроки примерно равны.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 апр 2013, 16:02
Gr1nGo
О какой статистике идет речь и где можно ознакомиться с ее результатами?

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 апр 2013, 16:14
Gr1nGo
Уже невозможно читать это нытье про таймоверы. Какие-то непонятные люди осуждают механику на беспочвенных основаниях. Наличие таймера предполагает ситуацию, когда время может кончиться. Зонинг является основой сф. Плейстайл кипэвейщиков предполагает постоянный зонинг и если потребуется, то до таймовера. С патчем 2013 зонеры понерфаны в дамаге и хп. Сам зонинг вообще намного слабее чем в ае.
Не надо этого скрабства, учитесь играть.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 апр 2013, 16:23
per4ik
в 2013 таймоверов стало в разы меньше. нет, даже так - на Порядки!
Я вообще не представлю насколько надо поменять механику игры, чтобы исключить возможность таймоверов в СФхТ
изменения ведь висели где-то. но что сразу бросается в глаза - просто дамага добавили.


Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 апр 2013, 16:24
I_am_SPECIAL
Возможно, статистика была неудачным словом. Смотри: с одной стороны значительная часть игроков жалуется на то, что значительная часть игр заканчивается ТО, а с другой стороны кто-то победил кого-то два раунда без ТО. Говорит ли что-то первое? Да. Говорит ли что-то второе? Нет. Конечно, только моих игр недостаточно, чтобы утверждать, что и сейчас ТО случается регулярно, но предостаточно, чтобы опровергнуть тезис о том, что сыграть до ТО теперь еще тяжелее, чем в АЕ.
Gr1nGo писал(а):Уже невозможно читать это нытье про таймоверы. Какие-то непонятные люди осуждают механику на беспочвенных основаниях. Наличие таймера предполагает ситуацию, когда время может кончиться. Зонинг является основой сф. Плейстайл кипэвейщиков предполагает постоянный зонинг и если потребуется, то до таймовера. С патчем 2013 зонеры понерфаны в дамаге и хп. Сам зонинг вообще намного слабее чем в ае.
Не надо этого скрабства, учитесь играть.
А кто ноет-то? Я только подметил глупость одного высказывания, никакого вайна.


Наверно, не в тему, но более подходящего треда нету. Где можно найти список джагл потенциалов и костов всех движений всех бойцов?